TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.01.2006, 12:45   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Люди знающие помогите советом!!!

Люди добрые!!! Помогите советом!!! Я очень расстроен.
У меня MARK 2 (1998г.,100-й кузов) , в начале прошлого года на заказ пригнали из Японии.Сразу-же нашел подходящий сервис по отзывам из форума,поменял масла,фильтры,больше менять было нечего т.к машина была в идеальном состоянии.За год использования проехал около 10000 км. ни одного нарекания, одни плюсы. И вот снова наступила зима, пришло время менять резину и масло в движке.Рядом с домом по "совету" соседей заехал в "Автоняню"(о чем теперь очень жалею)заменили масло идентичное первой замене,масляного фильтра родного не было поэтому поставили для HONDA,MITSUBISHI,SUBARU,сказали подойдет. После всех замен поставил машину во дворе и дней 10 ни куда не выезжал,не было необходимости и вот вчера понадобилось отвезти жену с ребенком на дачу,выехал проехал километров 20 ... начала загораться лампочка на панели приборов в виде "масленки"я сначала не придал этому большого значения(все таки насколько уверенным и защищенным себя чувствуешь в такой машине и даже мысли в голову не приходит что в ней может что-то сломаться)через минуты 3 "масленка" уже горит постоянно,до дачи оставалось ехать километров 15-20 думал доеду разберусь(ох!!! эта уверенность),вдруг раздался какой-то скрежет и в одно мгновение двигатель просто "перестал существовать", аккуратно выехав на обочину мы остановились,я был в полном смятении и при попытках завести машину она уже не подавала никаких признаков жизни,а вскоре у нас сел и аккумулятор,хорошо дозвонились знакомым и нас взяли на буксир .Вобщем на нейтралке не больше 30-ти км.ч.докавыляли,а там как доехали я еще по привычке автомат в режим паркинга перевел ,и теперь обратно на нейтралку перевести немогу.Так-что теперь если и в сервис то эвакуатором.
Вот такая вот печальная история... Может поможет кто знающий каким советом...Что могло случится? Как дальше быть? Привлечь ли "Автоняню" к ответственности или не стоит? Буду очень признателен любому совету.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.01.2006, 12:55   #2
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Вот такая вот печальная история...
Низ-зя ездить при красной масленке! Надо было сразу остановиться!
Возможно что из-за нетойотовского фильтра, вернее уплотнительного кольца, при нагрузке масло то и выгнало. Двигатель без масла ездить может, но не долго. Смотри, если подтеки масла есть, значит дорога тебе в к этой самой "няне" (прихвати что-то потяжелее). Двигателю приснился пи**ец.
А с паркинга снимается при помощи маленькой красной кнопочки возле режимов АКПП.
Жалко машинку....
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 13:33   #3
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Евгений, соболезнования. Видимо без масла двиг сёж недолго ездит. Жаль, конечно, но такой первый опыт надолго запомнится, хотя лучше бы уж его не было. Угорел штуки на полторы. Баксов.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 13:40   #4
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Да..это скорее клин двигателя,напиши какая движка , может подскажу где взять подешевле. Говорить что ставить НЕ родные фильтра нельзя, уже поздно.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 13:52   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Евгений, Двигатель умер, как это не печально. Как говорят "поймал клина". Если после выезда с СТО все было ОК, значит давление было, а пропало уже по дороге. Варианты: либо действительно из-за неподходящего фильтра выдавило масло, либо залили что-то "левое", которое смешавшись с остатками старого масла свернулось и закупорило маслянные каналы. Но 2-й вариант - скорее из области научной фантастики, на практике я про такое ни разу не слышал. Проверь уровень масла на щупе, если масла нет, загляни под машину и осмотри все на предмет потеков. Если масло вытекало, это легко заметить даже без ямы. Когда увидишь потеки найди откуда именно, скорее всего из-под уплотнительной резинки фильтра. Если все так, вези машинку в независимое СТО, пусть они осмотрят и выдадут соответствующую справочку со своей печатью, где напишут, что неисправность двигателя произошла из-за установки неподходящего оборудования (фильтра). Потом с этой справочкой пойдешь в "Автоняню" и заявишь им: "Либо восстанавливайте мне авто, либо подам в суд". То, что суд тебя поддержит сомнений нет. Если масло выгнало из-под резинки фильтра, то виноваты они и никто другой. Твоя вина конечно тоже есть: ехать при горящей лампочке НЕЛЬЗЯ, поэтому лучше про то, что заметил "масленку" лучше никому не говори, иначе "Няни" постараются на этом выехать и выставить тебя дураком. Спросят про лампочку, скажи, что ничего не видел. Не включилась она у тебя и все тут!!! Теперь по части "Что могло случиться?" Cкорее всего диагноз такой: провернулись шатунные вкладыши, вследствии чего двигатель заклинило, возможно погнуты несколько шатунов, дефекты на зеркале цилиндров, поршнях, кольцах, в головке блока. Ремонт предстоит очень сложный и дорогой с полной переборкой двигателя и заменой многих деталей. Поэтому есть смысл задуматься не проще ли заменить двигатель целиком на контрактный? Снять автомат с парковки так: нажимаешь маленькую красную кнопку на панели возле рычага и не отпуская ее ставишь селектор в нужное положение.
Сочувствую. Ты мог этого избежать если бы заглушил мотор как только заметил "масленку", но все приходит с опытом. Отремонтируешь авто и больше таких ошибок не допустишь.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 15:41   #6
-=ToPoR=-
-=ToPoR=- вне форума
Пользователь
 
Аватар для -=ToPoR=-
По умолчанию 0

Евгений, очень печальная история . Мне видится что последовательность действий, описаная Phantomом, наиболее подходит в твоей очень непростой ситуации. Однозначно - этих нерадивых мастеров к ответу. Это их работа и они должны за неё отвечать. Насчёт лампочки не говори. А чтобы совесть тебя не мучала (хотя в такой ситуации это и так абсолютно ни к чему) для своего успокоения сосредоточься на том, что лампочка эта могла гореть из-за чего угодно, вплоть до неисправного предохранителя, поэтому им о ней знать не обязательно. Ещё раз - глубоко сочуствую и это не просто слова, действительно задело за душу
__________________
Toyota Mark II JZX100 Grande 2.5
-=ToPoR=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 17:11   #7
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Евгений, если есть возможность (наличие приобретаемого), то бери контрактный движок. Или на заказ с Дальнего Востока.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 19:21   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Обратиться в автоняню, полюбому надо, но надо это сделать грамотно. Один козырь у тебя есть, это то что они поставили фильтр от HONDA,MITSUBISHI,SUBARU,сказали подойдет. Видимо не подошел.
А если надумаешь обращаться в автоняню, лучше эту тему похерить
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 22:55   #9
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

Евгений, сочувствую.. но это дело так не оставляй, по любому автоняню под ответственность !!
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 03:31   #10
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Ещё могли пробку не до конца затянуть. ИМХО
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 04:34   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

ober, Ну за такое вообще за генеталии подвешивают, они ж мастера как никак
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 04:46   #12
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Phantom, такое бывает. Даже мастер может косяк спороть.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 05:19   #13
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Дааа ну у нас и мастеровые,много чего подходит, но не стоит делать такого.притензии к ремотной шабашке, они поставили пусть и разбираются.
А фильтр не мог сам взять и не пропускать масло. Жалко уроды, а не мастера
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 05:28   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom, прав, только не в
Цитата:
независимое СТО
а в центр независимой экспертизы автотранспорта прямая дорога, заплатишь рублей 500, получишь на руки акт о том, что неисправность автомобиля вызвана неквалифицированными действиями автомехаников, а именно применением зап. частей, не предусмотренных для данного автомобиля, думаю, что в случае Евгения будет именно так, про лампочку лучше вообще не заикаться. И с актом прямиком в суд. Дело 100% выигрышное. А восстанавливают машину пускай другие, более опытные, эти всяко снова что нибудь закосячат сам потом не рад будешь
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 05:59   #15
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Буратино, праильна.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 08:38   #16
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Буратино, Точно
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 01:32   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Я вчера масло у себя менял, чуть было не повторил печальный опыт Евгения. Все как всегда: слил старое масло, налил промывки, завел на 15 мин., слил промывку, поменял фильтр, залил свежее масло, завел, проверил - все ОК. Но что-то меня дернуло, позвал соседского паренька, он сел за руль поднял обороты до 4000 и тут я увидел из-под двигателя тонкую струйку масла!!! Оказалось, что замерзшими (работал на улице) и скользкими руками я не смог как следует дотянуть фильтр, поэтому он держал масло на холостых, а на повышенных оборотах когда давление масла в системе поднялось в несколько раз, оно стало проходить под резинкой. Все решилось простым подтягиванием фильтра ключом, но если бы я не заметил протечку вовремя, мог встать в самом неудобном месте...
Люди! Когда меняете масло не ленитесь проверить герметичность на повышенных оборотах!!!!
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 09:07   #18
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Phantom, Я попался как то на левом фильтре. Ключем подтянули а газанешь масло капает. в фильтре просто резинка была херовая.Поставили японски нормально стало, япона мать =)
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 09:45   #19
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Пилять, братцы, на завтра минус 46 с ветром!!!!!! О-х-у-е-т-ь!!! Куда тачку девать? Я в шоке.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 10:53   #20
Мордвин
Мордвин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Мордвин
По умолчанию 0

Мда, сочуствую.
Мне кажется надо ехать в это СТО и с ними разбираться.
А если они будут отпираться, то написать заяву в милицию или в суд и обрисовать всю картину.
__________________
MARK II Grande 97 1G GX-100
Мордвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знающие люди.. помогите советом... заранее благодарен... Xapo Выбор автомобиля 1 28.09.2013 17:54
Люди помогите! Cresta2jz Модификация электрооборудования 4 28.01.2013 12:46
Знающие помогите советом Евгений:) Двигатель 9 22.12.2012 17:52
Люди знающие!! Помогите подобрать диски!!!! Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 17.10.2009 15:30
Повторяюсь конечно, но помогите знающие, а то ехать далеко.. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 31 19.04.2006 06:09