TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.01.2006, 12:45   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Люди знающие помогите советом!!!

Люди добрые!!! Помогите советом!!! Я очень расстроен.
У меня MARK 2 (1998г.,100-й кузов) , в начале прошлого года на заказ пригнали из Японии.Сразу-же нашел подходящий сервис по отзывам из форума,поменял масла,фильтры,больше менять было нечего т.к машина была в идеальном состоянии.За год использования проехал около 10000 км. ни одного нарекания, одни плюсы. И вот снова наступила зима, пришло время менять резину и масло в движке.Рядом с домом по "совету" соседей заехал в "Автоняню"(о чем теперь очень жалею)заменили масло идентичное первой замене,масляного фильтра родного не было поэтому поставили для HONDA,MITSUBISHI,SUBARU,сказали подойдет. После всех замен поставил машину во дворе и дней 10 ни куда не выезжал,не было необходимости и вот вчера понадобилось отвезти жену с ребенком на дачу,выехал проехал километров 20 ... начала загораться лампочка на панели приборов в виде "масленки"я сначала не придал этому большого значения(все таки насколько уверенным и защищенным себя чувствуешь в такой машине и даже мысли в голову не приходит что в ней может что-то сломаться)через минуты 3 "масленка" уже горит постоянно,до дачи оставалось ехать километров 15-20 думал доеду разберусь(ох!!! эта уверенность),вдруг раздался какой-то скрежет и в одно мгновение двигатель просто "перестал существовать", аккуратно выехав на обочину мы остановились,я был в полном смятении и при попытках завести машину она уже не подавала никаких признаков жизни,а вскоре у нас сел и аккумулятор,хорошо дозвонились знакомым и нас взяли на буксир .Вобщем на нейтралке не больше 30-ти км.ч.докавыляли,а там как доехали я еще по привычке автомат в режим паркинга перевел ,и теперь обратно на нейтралку перевести немогу.Так-что теперь если и в сервис то эвакуатором.
Вот такая вот печальная история... Может поможет кто знающий каким советом...Что могло случится? Как дальше быть? Привлечь ли "Автоняню" к ответственности или не стоит? Буду очень признателен любому совету.
  Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 12:55   #2
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Вот такая вот печальная история...
Низ-зя ездить при красной масленке! Надо было сразу остановиться!
Возможно что из-за нетойотовского фильтра, вернее уплотнительного кольца, при нагрузке масло то и выгнало. Двигатель без масла ездить может, но не долго. Смотри, если подтеки масла есть, значит дорога тебе в к этой самой "няне" (прихвати что-то потяжелее). Двигателю приснился пи**ец.
А с паркинга снимается при помощи маленькой красной кнопочки возле режимов АКПП.
Жалко машинку....
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 13:33   #3
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Евгений, соболезнования. Видимо без масла двиг сёж недолго ездит. Жаль, конечно, но такой первый опыт надолго запомнится, хотя лучше бы уж его не было. Угорел штуки на полторы. Баксов.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 13:40   #4
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Да..это скорее клин двигателя,напиши какая движка , может подскажу где взять подешевле. Говорить что ставить НЕ родные фильтра нельзя, уже поздно.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 13:52   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Евгений, Двигатель умер, как это не печально. Как говорят "поймал клина". Если после выезда с СТО все было ОК, значит давление было, а пропало уже по дороге. Варианты: либо действительно из-за неподходящего фильтра выдавило масло, либо залили что-то "левое", которое смешавшись с остатками старого масла свернулось и закупорило маслянные каналы. Но 2-й вариант - скорее из области научной фантастики, на практике я про такое ни разу не слышал. Проверь уровень масла на щупе, если масла нет, загляни под машину и осмотри все на предмет потеков. Если масло вытекало, это легко заметить даже без ямы. Когда увидишь потеки найди откуда именно, скорее всего из-под уплотнительной резинки фильтра. Если все так, вези машинку в независимое СТО, пусть они осмотрят и выдадут соответствующую справочку со своей печатью, где напишут, что неисправность двигателя произошла из-за установки неподходящего оборудования (фильтра). Потом с этой справочкой пойдешь в "Автоняню" и заявишь им: "Либо восстанавливайте мне авто, либо подам в суд". То, что суд тебя поддержит сомнений нет. Если масло выгнало из-под резинки фильтра, то виноваты они и никто другой. Твоя вина конечно тоже есть: ехать при горящей лампочке НЕЛЬЗЯ, поэтому лучше про то, что заметил "масленку" лучше никому не говори, иначе "Няни" постараются на этом выехать и выставить тебя дураком. Спросят про лампочку, скажи, что ничего не видел. Не включилась она у тебя и все тут!!! Теперь по части "Что могло случиться?" Cкорее всего диагноз такой: провернулись шатунные вкладыши, вследствии чего двигатель заклинило, возможно погнуты несколько шатунов, дефекты на зеркале цилиндров, поршнях, кольцах, в головке блока. Ремонт предстоит очень сложный и дорогой с полной переборкой двигателя и заменой многих деталей. Поэтому есть смысл задуматься не проще ли заменить двигатель целиком на контрактный? Снять автомат с парковки так: нажимаешь маленькую красную кнопку на панели возле рычага и не отпуская ее ставишь селектор в нужное положение.
Сочувствую. Ты мог этого избежать если бы заглушил мотор как только заметил "масленку", но все приходит с опытом. Отремонтируешь авто и больше таких ошибок не допустишь.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 15:41   #6
-=ToPoR=-
-=ToPoR=- вне форума
Пользователь
 
Аватар для -=ToPoR=-
По умолчанию 0

Евгений, очень печальная история . Мне видится что последовательность действий, описаная Phantomом, наиболее подходит в твоей очень непростой ситуации. Однозначно - этих нерадивых мастеров к ответу. Это их работа и они должны за неё отвечать. Насчёт лампочки не говори. А чтобы совесть тебя не мучала (хотя в такой ситуации это и так абсолютно ни к чему) для своего успокоения сосредоточься на том, что лампочка эта могла гореть из-за чего угодно, вплоть до неисправного предохранителя, поэтому им о ней знать не обязательно. Ещё раз - глубоко сочуствую и это не просто слова, действительно задело за душу
__________________
Toyota Mark II JZX100 Grande 2.5
-=ToPoR=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 17:11   #7
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

Евгений, если есть возможность (наличие приобретаемого), то бери контрактный движок. Или на заказ с Дальнего Востока.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 19:21   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Обратиться в автоняню, полюбому надо, но надо это сделать грамотно. Один козырь у тебя есть, это то что они поставили фильтр от HONDA,MITSUBISHI,SUBARU,сказали подойдет. Видимо не подошел.
А если надумаешь обращаться в автоняню, лучше эту тему похерить
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 22:55   #9
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

Евгений, сочувствую.. но это дело так не оставляй, по любому автоняню под ответственность !!
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 03:31   #10
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Ещё могли пробку не до конца затянуть. ИМХО
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 04:34   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

ober, Ну за такое вообще за генеталии подвешивают, они ж мастера как никак
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 04:46   #12
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Phantom, такое бывает. Даже мастер может косяк спороть.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 05:19   #13
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Дааа ну у нас и мастеровые,много чего подходит, но не стоит делать такого.притензии к ремотной шабашке, они поставили пусть и разбираются.
А фильтр не мог сам взять и не пропускать масло. Жалко уроды, а не мастера
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 05:28   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom, прав, только не в
Цитата:
независимое СТО
а в центр независимой экспертизы автотранспорта прямая дорога, заплатишь рублей 500, получишь на руки акт о том, что неисправность автомобиля вызвана неквалифицированными действиями автомехаников, а именно применением зап. частей, не предусмотренных для данного автомобиля, думаю, что в случае Евгения будет именно так, про лампочку лучше вообще не заикаться. И с актом прямиком в суд. Дело 100% выигрышное. А восстанавливают машину пускай другие, более опытные, эти всяко снова что нибудь закосячат сам потом не рад будешь
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 05:59   #15
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Буратино, праильна.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 08:38   #16
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Буратино, Точно
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 01:32   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Я вчера масло у себя менял, чуть было не повторил печальный опыт Евгения. Все как всегда: слил старое масло, налил промывки, завел на 15 мин., слил промывку, поменял фильтр, залил свежее масло, завел, проверил - все ОК. Но что-то меня дернуло, позвал соседского паренька, он сел за руль поднял обороты до 4000 и тут я увидел из-под двигателя тонкую струйку масла!!! Оказалось, что замерзшими (работал на улице) и скользкими руками я не смог как следует дотянуть фильтр, поэтому он держал масло на холостых, а на повышенных оборотах когда давление масла в системе поднялось в несколько раз, оно стало проходить под резинкой. Все решилось простым подтягиванием фильтра ключом, но если бы я не заметил протечку вовремя, мог встать в самом неудобном месте...
Люди! Когда меняете масло не ленитесь проверить герметичность на повышенных оборотах!!!!
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 09:07   #18
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Phantom, Я попался как то на левом фильтре. Ключем подтянули а газанешь масло капает. в фильтре просто резинка была херовая.Поставили японски нормально стало, япона мать =)
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 09:45   #19
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Пилять, братцы, на завтра минус 46 с ветром!!!!!! О-х-у-е-т-ь!!! Куда тачку девать? Я в шоке.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 10:53   #20
Мордвин
Мордвин вне форума
Пользователь
 
Аватар для Мордвин
По умолчанию 0

Мда, сочуствую.
Мне кажется надо ехать в это СТО и с ними разбираться.
А если они будут отпираться, то написать заяву в милицию или в суд и обрисовать всю картину.
__________________
MARK II Grande 97 1G GX-100
Мордвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знающие люди.. помогите советом... заранее благодарен... Xapo Выбор автомобиля 1 28.09.2013 17:54
Люди помогите! Cresta2jz Модификация электрооборудования 4 28.01.2013 12:46
Знающие помогите советом Евгений:) Двигатель 9 22.12.2012 17:52
Люди знающие!! Помогите подобрать диски!!!! Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 17.10.2009 15:30
Повторяюсь конечно, но помогите знающие, а то ехать далеко.. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 31 19.04.2006 06:09