Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.01.2006, 12:45 | #1 | ||
Гость
|
Люди добрые!!! Помогите советом!!! Я очень расстроен.
У меня MARK 2 (1998г.,100-й кузов) , в начале прошлого года на заказ пригнали из Японии.Сразу-же нашел подходящий сервис по отзывам из форума,поменял масла,фильтры,больше менять было нечего т.к машина была в идеальном состоянии.За год использования проехал около 10000 км. ни одного нарекания, одни плюсы. И вот снова наступила зима, пришло время менять резину и масло в движке.Рядом с домом по "совету" соседей заехал в "Автоняню"(о чем теперь очень жалею)заменили масло идентичное первой замене,масляного фильтра родного не было поэтому поставили для HONDA,MITSUBISHI,SUBARU,сказали подойдет. После всех замен поставил машину во дворе и дней 10 ни куда не выезжал,не было необходимости и вот вчера понадобилось отвезти жену с ребенком на дачу,выехал проехал километров 20 ... начала загораться лампочка на панели приборов в виде "масленки"я сначала не придал этому большого значения(все таки насколько уверенным и защищенным себя чувствуешь в такой машине и даже мысли в голову не приходит что в ней может что-то сломаться)через минуты 3 "масленка" уже горит постоянно,до дачи оставалось ехать километров 15-20 думал доеду разберусь(ох!!! эта уверенность),вдруг раздался какой-то скрежет и в одно мгновение двигатель просто "перестал существовать", аккуратно выехав на обочину мы остановились,я был в полном смятении и при попытках завести машину она уже не подавала никаких признаков жизни,а вскоре у нас сел и аккумулятор,хорошо дозвонились знакомым и нас взяли на буксир .Вобщем на нейтралке не больше 30-ти км.ч.докавыляли,а там как доехали я еще по привычке автомат в режим паркинга перевел ,и теперь обратно на нейтралку перевести немогу.Так-что теперь если и в сервис то эвакуатором. Вот такая вот печальная история... Может поможет кто знающий каким советом...Что могло случится? Как дальше быть? Привлечь ли "Автоняню" к ответственности или не стоит? Буду очень признателен любому совету. |
||
|
||||
|
04.01.2006, 12:55 | #2 | ||
Местный
|
Вот такая вот печальная история...
Низ-зя ездить при красной масленке! Надо было сразу остановиться! Возможно что из-за нетойотовского фильтра, вернее уплотнительного кольца, при нагрузке масло то и выгнало. Двигатель без масла ездить может, но не долго. Смотри, если подтеки масла есть, значит дорога тебе в к этой самой "няне" (прихвати что-то потяжелее). Двигателю приснился пи**ец. А с паркинга снимается при помощи маленькой красной кнопочки возле режимов АКПП. Жалко машинку....
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
04.01.2006, 13:33 | #3 | ||
Модератор
|
Евгений, соболезнования. Видимо без масла двиг сёж недолго ездит. Жаль, конечно, но такой первый опыт надолго запомнится, хотя лучше бы уж его не было. Угорел штуки на полторы. Баксов.
|
||
04.01.2006, 13:40 | #4 | ||
Местный
|
Да..это скорее клин двигателя,напиши какая движка , может подскажу где взять подешевле. Говорить что ставить НЕ родные фильтра нельзя, уже поздно.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
04.01.2006, 13:52 | #5 | ||
Заблокирован
|
Евгений, Двигатель умер, как это не печально. Как говорят "поймал клина". Если после выезда с СТО все было ОК, значит давление было, а пропало уже по дороге. Варианты: либо действительно из-за неподходящего фильтра выдавило масло, либо залили что-то "левое", которое смешавшись с остатками старого масла свернулось и закупорило маслянные каналы. Но 2-й вариант - скорее из области научной фантастики, на практике я про такое ни разу не слышал. Проверь уровень масла на щупе, если масла нет, загляни под машину и осмотри все на предмет потеков. Если масло вытекало, это легко заметить даже без ямы. Когда увидишь потеки найди откуда именно, скорее всего из-под уплотнительной резинки фильтра. Если все так, вези машинку в независимое СТО, пусть они осмотрят и выдадут соответствующую справочку со своей печатью, где напишут, что неисправность двигателя произошла из-за установки неподходящего оборудования (фильтра). Потом с этой справочкой пойдешь в "Автоняню" и заявишь им: "Либо восстанавливайте мне авто, либо подам в суд". То, что суд тебя поддержит сомнений нет. Если масло выгнало из-под резинки фильтра, то виноваты они и никто другой. Твоя вина конечно тоже есть: ехать при горящей лампочке НЕЛЬЗЯ, поэтому лучше про то, что заметил "масленку" лучше никому не говори, иначе "Няни" постараются на этом выехать и выставить тебя дураком. Спросят про лампочку, скажи, что ничего не видел. Не включилась она у тебя и все тут!!! Теперь по части "Что могло случиться?" Cкорее всего диагноз такой: провернулись шатунные вкладыши, вследствии чего двигатель заклинило, возможно погнуты несколько шатунов, дефекты на зеркале цилиндров, поршнях, кольцах, в головке блока. Ремонт предстоит очень сложный и дорогой с полной переборкой двигателя и заменой многих деталей. Поэтому есть смысл задуматься не проще ли заменить двигатель целиком на контрактный? Снять автомат с парковки так: нажимаешь маленькую красную кнопку на панели возле рычага и не отпуская ее ставишь селектор в нужное положение.
Сочувствую. Ты мог этого избежать если бы заглушил мотор как только заметил "масленку", но все приходит с опытом. Отремонтируешь авто и больше таких ошибок не допустишь.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
04.01.2006, 15:41 | #6 | ||
Пользователь
|
Евгений, очень печальная история . Мне видится что последовательность действий, описаная Phantomом, наиболее подходит в твоей очень непростой ситуации. Однозначно - этих нерадивых мастеров к ответу. Это их работа и они должны за неё отвечать. Насчёт лампочки не говори. А чтобы совесть тебя не мучала (хотя в такой ситуации это и так абсолютно ни к чему) для своего успокоения сосредоточься на том, что лампочка эта могла гореть из-за чего угодно, вплоть до неисправного предохранителя, поэтому им о ней знать не обязательно. Ещё раз - глубоко сочуствую и это не просто слова, действительно задело за душу
__________________
Toyota Mark II JZX100 Grande 2.5
|
||
04.01.2006, 17:11 | #7 | ||
Местный
|
Евгений, если есть возможность (наличие приобретаемого), то бери контрактный движок. Или на заказ с Дальнего Востока.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
04.01.2006, 19:21 | #8 | ||
Профи
|
Обратиться в автоняню, полюбому надо, но надо это сделать грамотно. Один козырь у тебя есть, это то что они поставили фильтр от HONDA,MITSUBISHI,SUBARU,сказали подойдет. Видимо не подошел.
А если надумаешь обращаться в автоняню, лучше эту тему похерить
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
04.01.2006, 22:55 | #9 | ||
Местный
|
Евгений, сочувствую.. но это дело так не оставляй, по любому автоняню под ответственность !!
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
05.01.2006, 03:31 | #10 | ||
Модератор
|
Ещё могли пробку не до конца затянуть. ИМХО
|
||
05.01.2006, 04:34 | #11 | ||
Заблокирован
|
ober, Ну за такое вообще за генеталии подвешивают, они ж мастера как никак
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
05.01.2006, 04:46 | #12 | ||
Модератор
|
Phantom, такое бывает. Даже мастер может косяк спороть.
|
||
05.01.2006, 05:19 | #13 | ||
Местный
|
Дааа ну у нас и мастеровые,много чего подходит, но не стоит делать такого.притензии к ремотной шабашке, они поставили пусть и разбираются.
А фильтр не мог сам взять и не пропускать масло. Жалко уроды, а не мастера
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
05.01.2006, 05:28 | #14 | |||
Гость
|
Phantom, прав, только не в
Цитата:
|
|||
05.01.2006, 05:59 | #15 | ||
Модератор
|
Буратино, праильна.
|
||
05.01.2006, 08:38 | #16 | ||
Местный
|
Буратино, Точно
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
09.01.2006, 01:32 | #17 | ||
Заблокирован
|
Я вчера масло у себя менял, чуть было не повторил печальный опыт Евгения. Все как всегда: слил старое масло, налил промывки, завел на 15 мин., слил промывку, поменял фильтр, залил свежее масло, завел, проверил - все ОК. Но что-то меня дернуло, позвал соседского паренька, он сел за руль поднял обороты до 4000 и тут я увидел из-под двигателя тонкую струйку масла!!! Оказалось, что замерзшими (работал на улице) и скользкими руками я не смог как следует дотянуть фильтр, поэтому он держал масло на холостых, а на повышенных оборотах когда давление масла в системе поднялось в несколько раз, оно стало проходить под резинкой. Все решилось простым подтягиванием фильтра ключом, но если бы я не заметил протечку вовремя, мог встать в самом неудобном месте...
Люди! Когда меняете масло не ленитесь проверить герметичность на повышенных оборотах!!!!
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
09.01.2006, 09:07 | #18 | ||
Местный
|
Phantom, Я попался как то на левом фильтре. Ключем подтянули а газанешь масло капает. в фильтре просто резинка была херовая.Поставили японски нормально стало, япона мать =)
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
09.01.2006, 09:45 | #19 | ||
Модератор
|
Пилять, братцы, на завтра минус 46 с ветром!!!!!! О-х-у-е-т-ь!!! Куда тачку девать? Я в шоке.
|
||
09.01.2006, 10:53 | #20 | ||
Пользователь
|
Мда, сочуствую.
Мне кажется надо ехать в это СТО и с ними разбираться. А если они будут отпираться, то написать заяву в милицию или в суд и обрисовать всю картину.
__________________
MARK II Grande 97 1G GX-100
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Знающие люди.. помогите советом... заранее благодарен... | Xapo | Выбор автомобиля | 1 | 28.09.2013 17:54 |
Люди помогите! | Cresta2jz | Модификация электрооборудования | 4 | 28.01.2013 12:46 |
Знающие помогите советом | Евгений:) | Двигатель | 9 | 22.12.2012 17:52 |
Люди знающие!! Помогите подобрать диски!!!! | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 17.10.2009 15:30 | |
Повторяюсь конечно, но помогите знающие, а то ехать далеко.. | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 31 | 19.04.2006 06:09 |