Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.01.2006, 10:53 | #1 | ||
Гость
|
Собственно где взять сабж и какие есть варианты?
Есть ли у кого опыт? Какие цены? |
||
|
||||
|
05.01.2006, 11:20 | #2 | ||
Знаток
|
2JZ-GTE блок тебе поможет =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
05.01.2006, 11:30 | #3 | ||
Гость
|
MOXIK, Кстати, почему бы и нет... Cлышал 2jzge бываю разные. 2жзтже на супре, говорят саавсем другие, чем, например, на Аристе..
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды: MOXIK, Еще нарыл в инете, что мол главное отличие 1jz от 2jz это ход поршней (т.е. длина шатуна) и голова другая, а блок сам почти такойже.... . удивили меня, вобщем... |
||
08.01.2006, 19:49 | #4 | ||
Гость
|
J3MOd
"ход поршней (т.е. длина шатуна) " ход поршней от длины шатуна ну никак не зависит! от высоты шеек коленвала зависит |
||
08.01.2006, 21:01 | #5 | ||
Местный
|
если это 2JZ-GTE, то что ариста, что супра двигла будет одна и таже. если уж есть отличие то возможно только в мозгах.
|
||
09.01.2006, 01:10 | #6 | ||
Гость
|
Cerwin, На одинаковых коленвалах, при разной длине шатуна, как мне почему-то кажется, ход поршней будет разный, т.е. если шатун короче, то и объем комеры згорания больше...
Хотя все это глюк.... блоки 2жз и 1жз должны быть разными, хотя бы по цилиндрам... Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: JD, Может быть и так. Но почему 2жз от супры стоит почтив два раза дороже, чем от аристы. Речь идет именно о 2жз-жте! |
||
09.01.2006, 05:10 | #7 | ||
Местный
|
J3MOd, потому, что на стандартной поршневой с Супры можно снять до 500-600 лс, чего не сделаешь с поршневой Арсто...она на это рассчтана.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
09.01.2006, 05:34 | #8 | |||
Администратор
|
Цитата:
Есть различие с американской Супрой, различие в голове и турбинах. Если сравнивать блоки 2жз и 1жз , отличие в высоте блока , колене , шатунах и поршнях. Если например поставить проставку на 1жз блок, то всё сядет от 2жз без проблем. |
|||
09.01.2006, 05:48 | #9 | ||
Местный
|
Стас, странно. Была другая ынфа.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
09.01.2006, 05:54 | #10 | ||
Гость
|
V, Так ведь двигатели одинаковые. Почему больше можно снять???? Поршневая другая? Валы сильнее? Если 500кобыл снять, то валы клапана др газорапределительные механизмы должны быть если не титановыми, то хотябы похожими на титанавые...
|
||
09.01.2006, 05:55 | #11 | ||
Местный
|
J3MOd, незнаю, почему, но слышала об этом не раз.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
09.01.2006, 06:05 | #12 | ||
Гость
|
Стас, Почему цена на б/у двигатели разная??? Один год, одна модель двигателя... К примеру с супры'97 5000 бакарей пробег 75000км, а с аристы'98 (161) - 2600$ пробег 68000.. ??? И это не исключение... Все время такая беда!!!! Есть супра атмосферная у друга, хочет поставить гте, а-нет, суправсий гте дешевле 4000 нету, а с аристы можно и за 1000 найти... В чем фикус???
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд: Cerwin, Тут ребят нашел, так они из 1жз-жте двигателя сделали 2жз-жте вот таким обаром: Блок от 2жз (не жте!!!) на него вал и шатуны поставили 2жз (не жте), поршня и голова (!!!!) с турбинами от 1жз-жте (!!!) все работает !!!! |
||
09.01.2006, 09:13 | #13 | ||
Гость
|
J3MOd
Блок от 2жз (не жте!!!) на него вал и шатуны поставили 2жз (не жте) Ключевое слово вал В итоге вроде как 3 литра, а поршня и голова (!!!!) с турбинами от 1жз-жте (!!!) дают степень сжатия как надо для турбированного. А про ход поршней: один раз самому нарисовать поршневую в разрезе и все станет понятно раз и навсегда)) |
||
09.01.2006, 13:46 | #14 | |||
Администратор
|
Цитата:
Да и вообще от Супры движки как правило приконченые, а Аристовские ещё вполне по ресурсу. |
|||
10.01.2006, 12:29 | #15 | |||
Местный
|
И расчитано все на делитантов, вот и цены разные. Конечно проще купить такой-же (при установке от супры на аристу придется кое-что переставлять по-любому), но я бы подумал только в том идеальном случае, если бы моторы были одинаковы абсолютно по стостоянию и родной стоил дороже не более чем на 100$.
А вообще, цены разные на любой GTE двигатель и я счатаю, что это правильно, все зависит от состояния. Мы недавно продали мотор от EVO за 5000$ , пробег у него был примерно 7000 км. Продавали долго, но продали, т.к. человек нашелся понимающий. Сейчас есть еще мотор от B4 2004-го года с пробегом 5000, ну не проавать же его за 1000 как многие хотят? Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Посоветуйте | mr.biggi | x100 | 8 | 25.05.2014 18:35 |
посоветуйте | ZLOYY | Двигатель | 4 | 21.08.2012 10:30 |
посоветуйте!1 | Илья1 | x110 | 30 | 28.10.2010 09:52 |
Посоветуйте.... | Саня Сахалинский | Общение и дискуссии | 12 | 26.07.2009 00:32 |
Посоветуйте саб!!! | Аудио, видео и другая электроника | 4 | 13.01.2006 10:31 |