TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.12.2008, 05:52   #1
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию Прямоток и экологические нормы. Реально ли? 0

Всем здрасте!
Посетила хорошая, но не знаю на сколько выполнимая мысль - можно ли сохранить производительную выхлопную систему и соответствовать нормам по СО ну и экологии в целом? По звуку особых проблем не вижу, так как тем или иным образом она решаема (флейти или Apexi ECV). У кого-нибудь есть опыт установки и использования катализаторов (вроде бы SARDовские), которые на Яхе продаются и заявляются как спортивные?
Хотелось бы совместить приятное с полезным.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.12.2008, 08:25   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Green, помнишь о чем мы с тобой в асе говорили, вот с установкой такой приблуды этого уже точно не будит

пс. да и прогорит эта система быстро на турбо джейзете
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 08:54   #3
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Светлый
Мне вот интересно, на Поршах турбовых ПоганыхЗондах и прочих суперкарах как-то же добиваются и производительности и соответствия нормам....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 10:06   #4
Анатоль С-Пб
Анатоль С-Пб вне форума
Местный
 
 
Аватар для Анатоль С-Пб
По умолчанию 0

Green
На Поршах и двигатели не как у нас!! Не беспокойся,конкретно от твоего Турера Земля не задохнется!!!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST...
Анатоль С-Пб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 10:16   #5
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Green
Гена, наше государство уже давно положило на нас йух, я сделал тоже самое во всех возможных отношениях, чего и тебе советую
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 13:08   #6
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Конечно реально... Тюненый каталик и все нормуль будет... Они по-моему от 500 до 1000$ стоят. В основном SARD и A'Pexi встречаются. Япы легко с ними техосмотр проходят. К тому же бензином куда меньше воняет. Меня кстати самого последний вопрос беспокоит. Если бы стоили они по баксов 200, давно бы купил, но учитывая реальную стоимость отложил пока покупку... Пусть пока воняет
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 13:15   #7
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
По звуку особых проблем не вижу, так как тем или иным образом она решаема (флейти или Apexi ECV).
Не очень хорошее решение, т.к. сильно "душит мотор", годятся они только для техосмотров и просто что-бы органы не доставали, а ездить на таких заглушках крайне не рекомендуется. Все равно что с забитой выхлопной системой, то есть хуже чем на стоковой...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 14:25   #8
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Frozer
Цитата:
По звуку особых проблем не вижу, так как тем или иным образом она решаема (флейти или Apexi ECV).
Не очень хорошее решение, т.к. сильно "душит мотор", годятся они только для техосмотров и просто что-бы органы не доставали, а ездить на таких заглушках крайне не рекомендуется. Все равно что с забитой выхлопной системой, то есть хуже чем на стоковой...
Срёж, это ты про Апекси? Я вот тебе скажу, как человек отъездивший три года на 76мм RS-R от турбины и до выхлопной банки безо всяких заглушек. Потом поставил Апекси. Картина такая: если заслонка открывта, разницы вообще ни какой нет. Сопративление потоку, несомненно, есть, но она настолько мадло, что ни педалью, ни динамикой, ни собственной задницей ты этого не чувствуешь. А вот когдва заслонка перекрыта, ты хоть обдавись педалью газа, но больше 0.2 не надувает! На моём нынешнем Гарретте картина полностью идентична. Так что хрень всё это, якобы Апекси ЕЦВ душит систему.
Душит, но в открытом положении без точных приборов ты этого не определишь. Ещё раз повторю, я лично испробовал разные режимы с и без заглушки на стоковых турбинах и 30-ом Гарретте.

У друга на самурае выхлоп RS-R стоит, внешне на сток похож, то есть даже вторая банка есть (глушилка или как там её, типа апендицита), но диаметр трассы 80мм. ВОт такую бы поставил и катализатор на неё САРДовский докупил. НО!!! С нашепм бензм 500-1000 уе через два полных бака просто умрут, наверное. Вот я и интересуюсь, на сколько эти спортивные каталик соответствуют нормам, и главное, сколько они живут на нашем топливе???
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 14:29   #9
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

SPY
Слава, дык я ж вроде как законопослушный гражданин И в отличии от нашего государства законы по мере возможности НЕ ПРОТИВ соблюдать. С ментами я сужусь систематичсески, так что по большому счёту мне на их протоколы фиолетово, но!!! если можно не нарушать за недорого, я готов это делать!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 14:31   #10
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Анатоль С-Пб
А в чём разница??? Процессы горения везде одинаковы!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 14:40   #11
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

на самом деле докапываются сначала к внешнему виду, а потом к несоответствию гостам.
у меня так ТО с прямотоком от ката не получилось пройти. промеряли СО - все гуд, но вписали "изменения в системе выпуска" и отправили менять на штатный.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2008, 14:57   #12
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

grand99
Знаешь, я сначала тоже хотел без скандалов всё решать, а потом подумал - да пошли вы в жопу, неучи хреновы!!! И теперь с дебилоидами этими, которые на ТО в глаза не видев ГОСТы придумывают что-то сами и гайцами только через бумаги общаюсь. Нормально так работает.
Да, времени забирает много. Да, нудно и долго. Да, вообще противно... НО, нужно же как-то учить этих неучей! И так уже охренели совсем! Каждый как хочет, так и др...чит! Вот ты ради интереса спроси у них, а что попадает под "изменение конструкции автомобиля"? 100% начнуть охинею нести, а ведь тем не менее есть документ, в котором дано легальное определение этому!
Так что каждый выбирает для себя - либо в полном стоке по требованию "дяди Пети" с тремя классами образования но быстро и без геморроя, либо с тем, что тебе нравится (в рамках законоа!!!), но долго, нудно, с нытьём и катанием....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 01:43   #13
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию 0

темка то актуальная, мне кажется что халява будет скоро кончаться
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 09:05   #14
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Green, 10+, бумагами куда эффективнее общаться, чем вербально в таких случаях
Цитата:
А вот когдва заслонка перекрыта, ты хоть обдавись педалью газа, но больше 0.2 не надувает! На моём нынешнем Гарретте картина полностью идентична. Так что хрень всё это, якобы Апекси ЕЦВ душит систему.
Душит, но в открытом положении без точных приборов ты этого не определишь. Ещё раз повторю, я лично испробовал разные режимы с и без заглушки на стоковых турбинах и 30-ом Гарретте.
Ну я про перекрытую заслонку и говорю, это ж не очень хорошо, что больше 0,2 не надувает... Я помню когда забудешь открыть, турба такие ужасные звуки издавала, что страшно было... А с открытой то вопросов 0. Я имел виду способы безболененного снижения громкости выхлопа. Тут единственныс пособ думаю хорошо спроектированная бочка (или 2) и трасса в целом... Как-то на яхе видел б.у. страссу GP SPORTS EVO TUNE (примерно как на фото), очень понравилась, но купить не смог - дорого ушла. Думаю она тихая и производительная. Фотка не от чайника. Но там тот же отросток как ты говоришь

Цитата:
У друга на самурае выхлоп RS-R стоит, внешне на сток похож, то есть даже вторая банка есть (глушилка или как там её, типа апендицита), но диаметр трассы 80мм. ВОт такую бы поставил и катализатор на неё САРДовский докупил. НО!!! С нашепм бензм 500-1000 уе через два полных бака просто умрут, наверное. Вот я и интересуюсь, на сколько эти спортивные каталик соответствуют нормам, и главное, сколько они живут на нашем топливе???
Да нормальное у нас уже топливо... Я на роснефти тольлко заправляюсь, ну конда приходится - на альянсе. Пробег моего чайника 200.000 + 30.000 после капиталки. Вот снял недавно родной каталик и поставил трубу вместо него, псмотрел - решеточка целая и чистенькая, никакого нагара или шняги, поэтому думаю что и тюненый будет жить долго. Еще думаю, что забиться он может, если мотор неслабо жрет масло... Но главное почему я буду ставить тюненый - это не соответсвие нормам (хотя тоже приятно), а отсутсвие запаха недогоревшего топлива, потому что с тех пор как снял, даже после автопрогрева садишься в машину, и воняет топливом...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ge8_2.jpg
Просмотров: 730
Размер:	58.6 Кб
ID:	59364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: kat.JPG
Просмотров: 1156
Размер:	205.5 Кб
ID:	59365  
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2008, 10:35   #15
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию Re: Прямоток и экологические нормы. Реально ли? 0

Frozer
Серёж, если трасса хорошая попадётся на 90 кузов дай знать, пожалуйста. И ещё, слушай там что-то сильно цена катализаторов отличается. Видимо и по производительности/сопративлению различия есть. Если узнаешь, то пиши сюда, думаю всем интересно будет. Я пока ничего узнать не смог. Только картинку скачал

Вобщем, хочу сделать хоршую выхлопную систему 8)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: САРД.jpg
Просмотров: 721
Размер:	291.9 Кб
ID:	59397  
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 07:04   #16
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Прямоток и экологические нормы. Реально ли? 0

Цитата:
Сообщение от Green
Frozer
Серёж, если трасса хорошая попадётся на 90 кузов дай знать, пожалуйста. И ещё, слушай там что-то сильно цена катализаторов отличается. Видимо и по производительности/сопративлению различия есть. Если узнаешь, то пиши сюда, думаю всем интересно будет. Я пока ничего узнать не смог. Только картинку скачал

Вобщем, хочу сделать хоршую выхлопную систему 8)
To Green
Женя, а почему ты в сторону SARD смотришь, вроде Apexi тоже неплохие каталики, есть какие то плюсы, или только выигрыш по цене?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 09:18   #17
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Green, ставь, потом отпишешся что к чему имеет ли смыл...

Меня тока беспокоит то, что я хочу использовать спортивый бенз, этилированый... кат ведь умрет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 10:41   #18
Green TC
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Матрос Железняк
Я попутно катализатору ещё и трассу на 80мм достойную подбираю. Как только найду, куплю, поставлю и сращу с катализатором и турбой своей - отпишусь.

MikhailV
Я не определился точно с катализатором - какой и какой фирмы. Просто на Яхе сейчас САРДОВ пруд пруди,а Апекси не встречал. Поэтому про Апекси ничего сказать не могу.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТЕМПЕРАТУРА ЧУТЬ НИЖЕ НОРМЫ Doberman_29 Двигатель 3 20.03.2011 21:03
и снова обороты выше нормы Mboga Двигатель 31 23.07.2009 07:51
Для тех,у кого после чистки БДЗ обороты ХХ выше нормы! Двигатель 9 02.02.2009 09:24
Прямоток с 90 V на 100 V Китсон Модификация и свап двигателя 9 11.02.2007 10:18
Прямоток. Q_Dee Модификация и свап двигателя 10 28.12.2006 02:59