Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
13.12.2008, 05:52 | #1 | ||
Знаток
|
Всем здрасте!
Посетила хорошая, но не знаю на сколько выполнимая мысль - можно ли сохранить производительную выхлопную систему и соответствовать нормам по СО ну и экологии в целом? По звуку особых проблем не вижу, так как тем или иным образом она решаема (флейти или Apexi ECV). У кого-нибудь есть опыт установки и использования катализаторов (вроде бы SARDовские), которые на Яхе продаются и заявляются как спортивные? Хотелось бы совместить приятное с полезным.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
||||
|
13.12.2008, 08:25 | #2 | ||
Профи
|
Green, помнишь о чем мы с тобой в асе говорили, вот с установкой такой приблуды этого уже точно не будит
пс. да и прогорит эта система быстро на турбо джейзете |
||
13.12.2008, 08:54 | #3 | ||
Знаток
|
Светлый
Мне вот интересно, на Поршах турбовых ПоганыхЗондах и прочих суперкарах как-то же добиваются и производительности и соответствия нормам....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
13.12.2008, 10:06 | #4 | ||
Местный
|
Green
На Поршах и двигатели не как у нас!! Не беспокойся,конкретно от твоего Турера Земля не задохнется!!!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST... |
||
13.12.2008, 10:16 | #5 | ||
Знаток
|
Green
Гена, наше государство уже давно положило на нас йух, я сделал тоже самое во всех возможных отношениях, чего и тебе советую
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
13.12.2008, 13:08 | #6 | ||
Местный
|
Конечно реально... Тюненый каталик и все нормуль будет... Они по-моему от 500 до 1000$ стоят. В основном SARD и A'Pexi встречаются. Япы легко с ними техосмотр проходят. К тому же бензином куда меньше воняет. Меня кстати самого последний вопрос беспокоит. Если бы стоили они по баксов 200, давно бы купил, но учитывая реальную стоимость отложил пока покупку... Пусть пока воняет
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
13.12.2008, 13:15 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
13.12.2008, 14:25 | #8 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Душит, но в открытом положении без точных приборов ты этого не определишь. Ещё раз повторю, я лично испробовал разные режимы с и без заглушки на стоковых турбинах и 30-ом Гарретте. У друга на самурае выхлоп RS-R стоит, внешне на сток похож, то есть даже вторая банка есть (глушилка или как там её, типа апендицита), но диаметр трассы 80мм. ВОт такую бы поставил и катализатор на неё САРДовский докупил. НО!!! С нашепм бензм 500-1000 уе через два полных бака просто умрут, наверное. Вот я и интересуюсь, на сколько эти спортивные каталик соответствуют нормам, и главное, сколько они живут на нашем топливе???
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||||
13.12.2008, 14:29 | #9 | ||
Знаток
|
SPY
Слава, дык я ж вроде как законопослушный гражданин И в отличии от нашего государства законы по мере возможности НЕ ПРОТИВ соблюдать. С ментами я сужусь систематичсески, так что по большому счёту мне на их протоколы фиолетово, но!!! если можно не нарушать за недорого, я готов это делать!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
13.12.2008, 14:31 | #10 | ||
Знаток
|
Анатоль С-Пб
А в чём разница??? Процессы горения везде одинаковы!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
13.12.2008, 14:40 | #11 | ||
Администратор
|
на самом деле докапываются сначала к внешнему виду, а потом к несоответствию гостам.
у меня так ТО с прямотоком от ката не получилось пройти. промеряли СО - все гуд, но вписали "изменения в системе выпуска" и отправили менять на штатный. |
||
13.12.2008, 14:57 | #12 | ||
Знаток
|
grand99
Знаешь, я сначала тоже хотел без скандалов всё решать, а потом подумал - да пошли вы в жопу, неучи хреновы!!! И теперь с дебилоидами этими, которые на ТО в глаза не видев ГОСТы придумывают что-то сами и гайцами только через бумаги общаюсь. Нормально так работает. Да, времени забирает много. Да, нудно и долго. Да, вообще противно... НО, нужно же как-то учить этих неучей! И так уже охренели совсем! Каждый как хочет, так и др...чит! Вот ты ради интереса спроси у них, а что попадает под "изменение конструкции автомобиля"? 100% начнуть охинею нести, а ведь тем не менее есть документ, в котором дано легальное определение этому! Так что каждый выбирает для себя - либо в полном стоке по требованию "дяди Пети" с тремя классами образования но быстро и без геморроя, либо с тем, что тебе нравится (в рамках законоа!!!), но долго, нудно, с нытьём и катанием....
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
14.12.2008, 01:43 | #13 | ||
Местный
|
темка то актуальная, мне кажется что халява будет скоро кончаться
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
14.12.2008, 09:05 | #14 | ||||
Местный
|
Green, 10+, бумагами куда эффективнее общаться, чем вербально в таких случаях
Цитата:
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||||
14.12.2008, 10:35 | #15 | ||
Знаток
|
Frozer
Серёж, если трасса хорошая попадётся на 90 кузов дай знать, пожалуйста. И ещё, слушай там что-то сильно цена катализаторов отличается. Видимо и по производительности/сопративлению различия есть. Если узнаешь, то пиши сюда, думаю всем интересно будет. Я пока ничего узнать не смог. Только картинку скачал Вобщем, хочу сделать хоршую выхлопную систему 8)
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
18.12.2008, 07:04 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
Женя, а почему ты в сторону SARD смотришь, вроде Apexi тоже неплохие каталики, есть какие то плюсы, или только выигрыш по цене?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
|||
18.12.2008, 09:18 | #17 | ||
Специалист
|
Green, ставь, потом отпишешся что к чему имеет ли смыл...
Меня тока беспокоит то, что я хочу использовать спортивый бенз, этилированый... кат ведь умрет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
18.12.2008, 10:41 | #18 | ||
Знаток
|
Матрос Железняк
Я попутно катализатору ещё и трассу на 80мм достойную подбираю. Как только найду, куплю, поставлю и сращу с катализатором и турбой своей - отпишусь. MikhailV Я не определился точно с катализатором - какой и какой фирмы. Просто на Яхе сейчас САРДОВ пруд пруди,а Апекси не встречал. Поэтому про Апекси ничего сказать не могу.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТЕМПЕРАТУРА ЧУТЬ НИЖЕ НОРМЫ | Doberman_29 | Двигатель | 3 | 20.03.2011 21:03 |
и снова обороты выше нормы | Mboga | Двигатель | 31 | 23.07.2009 07:51 |
Для тех,у кого после чистки БДЗ обороты ХХ выше нормы! | Двигатель | 9 | 02.02.2009 09:24 | |
Прямоток с 90 V на 100 V | Китсон | Модификация и свап двигателя | 9 | 11.02.2007 10:18 |
Прямоток. | Q_Dee | Модификация и свап двигателя | 10 | 28.12.2006 02:59 |