Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
13.12.2008, 14:15 | #1 | ||
Местный
|
Привет, форумчане! Всем известно, что на наших (и не только) машинах есть функция блокировки рулевого колеса при заглушеном двигателе и вынутом из замка зажигания ключа. Так вот, с недавних пор у меня её не стало... Что это может быть и почему? Как повлияет это на дальнейшую эксплуатацию? И ещё: если при заглушеном двигателе и вынутом из замка зажигания ключе поворачивать руль вправо-влево, слышно постукивание под кожухом руля (т.е. под самым рулём, не внизу, где крестовина). Я сначала подумал - крестовина. Но, разобрав кожух, явно слышно постукивание именно под ним...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||
|
||||
|
14.12.2008, 06:37 | #2 | ||
Местный
|
Вот, что пишут в книге:
Проверка замка зажигания 1. Проверьте механизм блокировки. Убедитесь, что механизм блокировки рулевого колеса работает должным образом. 2. При необходимости замените цилиндр замка зажигания. а) Установите ключ зажигания в положение "АСС". Утопите стопорный штифт тонким стержнем или отверткой и извлеките цилиндр замка. б) Установите ключ зажигания в положение "АСС" и установите новый цилиндр замка зажигания в кронштейн. Убедитесь, что стопорный штифт встал на место. в) Убедитесь, что механизм блокировки рулевого колеса работает должным образом. Вопросик по этому поводу: при замене этого цилиндра ключ останется мой или...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
"Потяжелел руль" (умер гидроусилитель?) | Slant | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 27.06.2006 09:08 |