TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.12.2008, 14:15   #1
@lexx. TC
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию Не "защёлкивается" руль... 0

Привет, форумчане! Всем известно, что на наших (и не только) машинах есть функция блокировки рулевого колеса при заглушеном двигателе и вынутом из замка зажигания ключа. Так вот, с недавних пор у меня её не стало... Что это может быть и почему? Как повлияет это на дальнейшую эксплуатацию? И ещё: если при заглушеном двигателе и вынутом из замка зажигания ключе поворачивать руль вправо-влево, слышно постукивание под кожухом руля (т.е. под самым рулём, не внизу, где крестовина). Я сначала подумал - крестовина. Но, разобрав кожух, явно слышно постукивание именно под ним...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.12.2008, 06:37   #2
@lexx. TC
@lexx. вне форума
Местный
 
Аватар для @lexx.
По умолчанию 0

Вот, что пишут в книге:
Проверка замка зажигания
1. Проверьте механизм блокировки. Убедитесь, что механизм блокировки рулевого колеса работает должным образом.
2. При необходимости замените цилиндр замка зажигания.
а) Установите ключ зажигания в положение "АСС". Утопите стопорный штифт тонким стержнем или отверткой и извлеките цилиндр замка.
б) Установите ключ зажигания в положение "АСС" и установите новый цилиндр замка зажигания в кронштейн. Убедитесь, что стопорный штифт встал на место.
в) Убедитесь, что механизм блокировки рулевого колеса работает должным образом.

Вопросик по этому поводу: при замене этого цилиндра ключ останется мой или...
__________________
CHASER Avante GX100, 1G-FE, 1996
@lexx. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49
"Потяжелел руль" (умер гидроусилитель?) Slant Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 27.06.2006 09:08