TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.01.2006, 14:41   #1
Shack TC
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Мой товарищ заливал ЛАВР, у него на 4-х горшковом ниссановском двиге компрессия была в одном горшке меньше на 3 очка. После этого вся компрессия выровнялась, двиг работает ровно , не подтряхивает его больше, но у него 100% маслосъемные мертвые, соответственно опять закоксуется скоро.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 15:12   #2
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Shack, ЛАВРОВ много скажи какой именно лил
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2006, 08:35   #3
Shack TC
Shack вне форума
Местный
 
 
Аватар для Shack
По умолчанию 0

Эээээ, какой именно не знаю , это же не я лично лил. Антикокс по всей видимости какой то.
TurboD, про колпачки: машина работает на холостом ходу, прогрета. дым из выхлопной чистый (т.е. просто пар), поддаешь газу и держишь и видишь дымок, плотный белый, может даже немного сизый, который почти сразу проходит.
Т.е. пока на холостом работает , в горшок натекает, даешь газу - сгорает.
__________________
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD, едет в грязь
Shack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2006, 10:46   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Да вот тоже задумывался про реальную раскоксовку! у меня не большая впринципе компрессия 11..... Просто по отзывам машина прибавляет мощи и расход падает-реально впринципе.
Тот-же ЛАВР слышал но не видел... А импортные есть????

Дайте хоть ссылки какие почитать??

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

А вот сам нашёл! вас разве дождёшься

http://www.lavr.ru/


Цитата:
Очистка цилиндропоршневой группы с их помощью называется «раскоксовывание двигателя». На рынке представлено несколько импортных препаратов, но мы рекомендуем отечественный - «ML-202 LAVR». В препарате реализовано открытие ученых Южно - Уральского Государственного Университета, которое впервые делает раскоксовку абсолютно безопасной процедурой. Применение «ML-202 LAVR» не требует специальных навыков и доступно автовладельцам. Сравнительный тест с импортными аналогами журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ АвтоДела» показал, что по эффективности «ML-202 LAVR» на порядок превосходит всех импортных одноклассников. Препарат «ML-202 LAVR» выпускается с 1998 года, проверен миллионами автолюбителей и заслужил уважение и авторитет среди механиков автосервисов. Таким образом, раскоксовывание позволяет без разборки двигателя восстановить и поддерживать его эксплуатационные показатели, притом, что стоимость препарата в сотни раз меньше стоимости ремонта.

Опыт применения «ML-202 LAVR» показывает, что при нормальном режиме эксплуатации, раскоксовывание двигателя рекомендуется проводить каждые 25-30 тыс. км пробега, а в более тяжелых условиях: зима, пробки, нагрузки, и т.п. раскоксовывать необходимо каждые 10-15 тыс. км. При соблюдении этих условий устраняется причина износа двигателя и в несколько раз увеличивается ресурс двигателя, эксплуатация становится комфортной и экономичной!
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2006, 11:46   #5
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

а акамулятор не помрет от таких процедур?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2006, 04:18   #6
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от TurboD
почти помирает
авто не могет завестись по причине то-ли присутствия этой фигни в поршневой, то ли за счет того что все цилиндры залиты когда по инструкции надо после 12 часов покрутить перед заменой масло коленвал стартером немного, а форсунки-то бенз льют!
по причине очень низкой компрессии- так как масляная плёнка напрочь смыта, а чтоб форсунки не лили- снять разъёмы с форсунок.
Да и 12 часов это мало- лучше 24, да и чем ниже температура тем дольше нужно ждать....
и ещё после смены масла нужно дать просраться движку, чтоб весь кокс выгорел, иначе всё что откисло закоксуется по-новой
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 11:21   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Kos
а чтоб форсунки не лили- снять разъёмы с форсунок.
Мне кажется проще просто выдернуть предохранитель EFI.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 16:05   #8
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Раскоксовывал Спектрол-АнтиКоксом - после 12-тичасовой процедуры завелась как обычно, но дымила долго - вот и все... Кстати, движок лучше чтоб маленько подостыл - смесь там ядреная и горючая - не дай бог вспыхнет... А еще есть раскоксовочные составы в аэрозоли - вот те - ТОЛЬКО на холодный движок, а то спалить недолго движок в прямом смысле...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 02:49   #9
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Цитата:
Сообщение от Kos
а чтоб форсунки не лили- снять разъёмы с форсунок.
Мне кажется проще просто выдернуть предохранитель EFI.
О! Прикольно а я балбес разъёмы стаскивал
а если в режиме продувки? тут уже предохранитель не вытащишь????
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 05:02   #10
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Kos, Нет предохранителя нет ни искры ни подачи топлива а мотор будет стартером без проблем маслать
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 05:09   #11
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Fractal
Kos, Нет предохранителя нет ни искры ни подачи топлива а мотор будет стартером без проблем маслать
буим знать
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 06:36   #12
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Век живи, как гритса.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 09:09   #13
X
X вне форума
Стажер
 
 
Аватар для X
По умолчанию 0

Тоже раскоксовывал как-то. Про Лавр слышал, но знакомый пробовал и его что то не впечатлило. Себе Hi-Gear брал. На ночь оставлял, завелась без проблем (там же перед запуском помаслать стартером движок надо чтобы излишки смеси ч/з свечные отверстия вылетели) и дыма потом минут на 15 как от паровоза было
Результат: может и лучше стало, но не сильно, сложилось впечатление что несколько раз делать это надо (в общем все от конкретной движки зависит).
X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2006, 14:21   #14
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Кстати, движок лучше чтоб маленько подостыл - смесь там ядреная и горючая - не дай бог вспыхнет...
пока на джей зете свечи вывернешь нужно по новой его греть ....
Цитата:
Да и 12 часов это мало- лучше 24
если состав сам за это время испариться или просочиться какой смысл ждать???

заказал у диллера Лавр..... попробую, а то компрессия мне не нравится...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 09:37   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я раскоксовывал Hi-Gear - овским антикоксом, заливаешь по 30 мл в каждый цилиндр, 2 часа ждешь, меняешь свечи, заводишь, двиг просирается синим дымом потом прет как GTE, обороты набирает мгновенно, эффект держится около 10000 км. (рекомундую перед продажей)
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2006, 21:13   #16
suhov
suhov вне форума
Местный
 
Аватар для suhov
По умолчанию 0

А как расход уменьшается?
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г.
Corolla, 120, 3zz-ge 2006г.
Celica, ST-182, 3S-GE 1993г.
suhov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 16:40   #17
Чёзег
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию 0

Опять тему из помойки поднимаю...
Что вы думаете http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ ? И Раскоксовывал ли кто еще?
Спасибо
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 17:07   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Чёзег не то поднял

Я именно этим и раскоксовывал

viewtopic.php?f=8&t=6668&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81% D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 18:18   #19
Чёзег
Чёзег вне форума
Местный
 
Аватар для Чёзег
По умолчанию 0

Кого не спрашивал, кого не слушал... говорят сколько людей столько и мнений, но тут как то не срастаеться. Одни категорически против ( обьясняя это страшными последствиями), другие руками и ногами за( но обычно говорят на свой страх и риск).
Так вот какие же страшные последствия? И почему кого-то это останавливает? Если так все замечательно, как написано в рекламах, можно периодически раскоксовывать и проблем не знать, но... в чем это НО?
__________________
Chaser 90 ---> Volvo S80
Чёзег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 19:08   #20
рихтун
рихтун вне форума
Знаток
 
Аватар для рихтун
По умолчанию 0

парни,возник вопрос.тоже собираюсь заняться раскоксовкой-вопрос-после этих делов надо обязательно масло менять?и обязательно промывать двигло?
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
рихтун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход