TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.01.2006, 08:43   #1
Sergey TC
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию Провалы двигателя 0

Господа помогите чем можете,марк-2 три литра,96г,появились провалы двигателя+расход бензина 25-30л.на сотню.Заменил топливный насос+топливный фильтр,заменил свечи,месяца полтора назад мыл форсунки,при попытке быстро выехать с перекрестка чувствуешь себя экстремалом,так как если толкать машину руками получится быстрее.По трассе больше 160км,не едет,это с трех литровым то двигателем.Автосервиса в нашем городе нет,так что все приходится делать самому.Подскажите что можно сделать.[/i][/b]
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.01.2006, 08:51   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Очень похоже на неисправность АКПП .
Попробуй считать коды неисправностей.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 02:23   #3
Sergey TC
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию 0

коробка здесь не причем,наблюдаются провалы двигателя на холостом ходу,при резком нажатии на педаль газа идет провал,затем хлопки под капотом.Вчера отрегулировал датчик дросельной заслонки,эфект устойчивый.Есть подозрение на высоковольтные провода провода,либо ремень ГРМ.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 08:39   #4
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

Sergey, наверно прошивает искра гдето! отсюда и провалы! ниче страшного...

ELMA, хорош народ пугать! все не так страшно 8)
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 10:14   #5
Sergey TC
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию 0

Slam,ты не мог бы по подробней,что происходит.Так как я заменил свечи,получается что утечка где то по проводам?
Мне говорили что при пробое провода внутри наконечника появляется белая полоса,это так?

Добавлено спустя 55 минут 27 секунд:

Хочу в пятницу в Братск рвануть,триста верст правда но это самый ближайший от нас сервис.С ребятами по телефону разговаривал говорят приезжай вылечим,ну как знать,хотелось бы и самому вчем то разобраться,а то советчиков типа да продай ты ее дохрена,а если любишь свою ласточку как собственного ребенка,кудыж я без нее?Да еще вопросик,заменил оригинальный топливный насос на десяточный,вроде работает,на родном давка была 2.2,а сколько тазовский давит?кто знает?
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2006, 03:03   #6
Sergey TC
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию 0

Судя по книжке,давление насоса не зависимо сколько кобыл должно быть не мнее 2.7кг,по форме насосы схожи один в один,тазавский чуть короче,и разъем требует не большой переделки.Но при замене эфект остался устойчивый.Еще одна проблема в том, что комп не выдает ошибок,т.е. с виду все кажется в шоколаде,но увы,проблема остается.Кузов у меня 90,зажигание выставлял по стробоскопу замыкая контакты Те1-Е1,без этого метка прыгает.Установлено на 10 градусах,но хлопки похоже из выпускного коллектора.При проверке высоковольтных проводов,обнаружил внутри наконечника белые полосы,похоже что провода шьют.Заменить что бы проверить было не чем.В магазине сказали что комплект проводов на мой марк стоят 4.500р.Буду искать на разборке,думаю сегодня или завтра сгонять до Братска,может там что найдут.Приеду отпишусь.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2006, 19:12   #7
Q_Dee
Q_Dee вне форума
Опытный
 
Аватар для Q_Dee
По умолчанию 0

Sergey, ты откуда сам ?
__________________
mark II grande limited 95'
1g-fe
Q_Dee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 05:34   #8
Sergey TC
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию 0

Q Dee,Усть-Кут,Иркутская обл.

Добавлено спустя 1 час 37 минут 27 секунд:

.В субботу ездил в Братск 300км от нас,гонял в автосервис.Промыли форсунки ультрозвуком,скажу Вам честно действительно результат на лицо,видел все собственными глазами,из шести четыре были засранными.Далее произвели замену крышки трамблера,т.к. моя оказалась треснутая.До этого я сам менял топливник вместе с фильтром.После всех этих процедур провалы вроде бы пропали,я так думал,так как по приезду домой,и замены свечей на NGK iridium стоимостью по 500р,за штуку,а брал я весь комплект,все начялось заново.Т.е. провалы как были так и остались,причем хлопки идут в выпускной коллектор,у меня уже руки опускаются,что делать не знаю.Да еще мастера в сервисе забыли подсоеденить шланг на вакуме который открывает среднюю заслонку во впускном коллекторе,+провод на втором цилиндре висел от крышки трамблера в воздухе,бака бензина хватило на 350км.Вот такие умельцы в городе Братске.Че делать,ума не приложу.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 19:01   #9
Seрёга
Seрёга вне форума
Пользователь
 
Аватар для Seрёга
По умолчанию 0

Сергей, привет! Я сам тоже из Усть-Кута, но живу сейчас в Иркутске. Машинка у тебя красивая, таких в нашей деревне по пальцам можно пересчитать. Но беда с ремонтом была всегда, мне приходилось ездить в Иркутск, а некоторые аж до Красноярска мотались чтобы своего железного коня починить. Так что если надумаешь ехать в Ирк, помогу с отличными спецами по ремонту.
__________________
Chaser TourerV '95 на аватаре такой же в точности!
Seрёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2006, 23:27   #10
Костян
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

зажигание проверь, сбилось скорее всего, если хлопки. Хотя.....
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 02:34   #11
Sergey TC
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию 0

Спасибо Теска,собирусь ехать в Иркутск,обязательно сообщу
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 03:57   #12
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

если зажигание, то как оно выстраивается ? меня тоже эти хлопки достали, я так и незнаю что конкретно делать, свечи заменил, топливник тоже, но проблема осталась, когда свечи поменяли машина минут с 10 хорошо работала, но после того как я погонял, снова всю по старому
кто в курсе сколько стоят ввпровода ? может в них дело ?
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 07:28   #13
Sergey TC
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию 0

Ты знаешь,у меня тоже есть подозрение на провода,так как два комплекта свечей я уже грохнул,и в обоих случаях накрываются две свечи.Так как крышку трамблера я уже заменил,остается что провода.Комплект новых проводов,стоит порядка 4.500р,на разборке думаю больше чем 1000-1500 они не стоят,если мне повезет, то завтра мне их превезут.Просто я бы сразу их взял,но спецы в сервисе сказали что не надо,но если не они то что?
Заменю провода,отпишусь.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 09:27   #14
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

Sergey, интересно а на разборке, они хорошие, вдруг тоже пробивают , отпишись как поменяешь..
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 02:55   #15
Sergey TC
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию 0

Все может быть,по идее надо бы их тестером прозвонить,в книге есть параметры сопротивления,у меня расхождение порядка шести КоМ,поэтому на них и грешок,хотя не факт.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 03:37   #16
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Так же рекомендую выбить нах каталик! у приятеля на 3.0 90-м кузове вообще выше 4 тыс не набирал из за него...поменял все что мона а проблема оказалась столь банальной
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 04:25   #17
Sergey TC
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию 0

На катализатор грешили с самого начала,но увы нет его.Пробовал в Братске по трассе выжать с него все что можно,сначала какая то тупость,но потом ощущение как в жопу кто то пнул,у пасажира аж голова за спинку опрокинулась.Но больше 175км,я не смог разогнать,мороз правда был -40,может из за этого.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

У меня тут при проверке компресии возникла интересная ситуация,на первых двух цилиндрах компресия оказалась 12.5кг,в остальных по 5кг,как такое может быть?или компресометр глючит,или движку кирдык.Хочу в выходные сам все проверить,в сервисе даже не догодались масло в цилиндры плюхнуть,что бы определить кольца,или клапана.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 18:27   #18
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

Sergey , мне нашли причину, троила и хлопала из за пробитой резинки на накочнечнике на втором цилиндре..
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 02:55   #19
Sergey TC
Sergey вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sergey
По умолчанию 0

PREVATEER 86,у меня оказалось все гораздо сложнее,случайно решил проверить диагностику на датчике кислорода,но после того как я его полностью оключил комп не выдал ошибку.Тоже самое я проделал со всеми имеющимеся под рукой датчиками,единственная реакция была на датчик абсолютного давления.Сейчас ищу замену,да еще и лямбда дохлая,а у меня их две.Короче попал я не по детски.Из за этого я и не мог зажигание выставить,так как компу абсолютно по барабану,он включает свой запрагромированный режим,отсюда у меня и расход 30 на 100км.Заменю комп отпишусь.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2006, 07:10   #20
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

Sergey
удачи тебе, отпишись потом
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы в работе двигателя Andrey Двигатель 13 09.10.2012 05:20
Провалы ВАНЯ Двигатель 8 24.03.2011 13:28
Провалы Lexter Двигатель 4 29.05.2010 13:29
Провалы на 1JZ-GTE Sedoysambo Двигатель 6 05.04.2010 05:56
Провалы на 1JZ-GE. Dimon_S Двигатель 10 15.08.2006 07:47