TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.12.2008, 15:58   #1
Камал TC
Камал вне форума
Пользователь
 
Аватар для Камал
По умолчанию подскажите что-то не то наверно с компом 0

Ребята помогите с выбором мозгов у меня 1JZ-GTE не VVTI автомат . турбина не стандартная какая не знаю вот фото может кто знает что это за турбинка. Насос,форсунки да и поршня так-же сменены давление выдает лично у меня получалось 1.7 но говорят что бывало по датчику за 2 валило. В обшем я этот двигатель поставил себе на 100 чайзер отдал электрикучтоб подключил после чего получилос что у машины при нажатой педали в пол 2 ускорения от3000до4500 и 5500 до переключения скорости. Самое плохое что после примерно 30 минут езды машина начинает дергаться кидать обороты да и вообще в положении D газуеш как на нетралке. Заглушеш ее через 30-50 минут все нормально и потом все снова. Электрик говорит что виноват комп сильно много подает топлива (может пизд-ш ), комп видно прошитый нет ограничителей. Что делать???????
__________________
MARK II 1jz-gte JZX90
Camru acv-40
Камал вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
наверно провернуло вкладыши maxrussia Двигатель 16 22.03.2012 10:55
Кто нибудь имел дело с компом EMS 6860 ? Pahomich Модификация электрооборудования 10 15.12.2009 09:33
наверно перебил провод идущий к датчику АБС, как проверить? KorneL Электрооборудование кузова 3 21.11.2009 21:35
наверно стойка? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 04.07.2006 06:37
Проблемы с компом. Sergey Двигатель 10 13.02.2006 11:34