Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
15.12.2008, 15:58 | #1 | ||
Пользователь
|
Ребята помогите с выбором мозгов у меня 1JZ-GTE не VVTI автомат . турбина не стандартная какая не знаю вот фото может кто знает что это за турбинка. Насос,форсунки да и поршня так-же сменены давление выдает лично у меня получалось 1.7 но говорят что бывало по датчику за 2 валило. В обшем я этот двигатель поставил себе на 100 чайзер отдал электрикучтоб подключил после чего получилос что у машины при нажатой педали в пол 2 ускорения от3000до4500 и 5500 до переключения скорости. Самое плохое что после примерно 30 минут езды машина начинает дергаться кидать обороты да и вообще в положении D газуеш как на нетралке. Заглушеш ее через 30-50 минут все нормально и потом все снова. Электрик говорит что виноват комп сильно много подает топлива (может пизд-ш ), комп видно прошитый нет ограничителей. Что делать???????
__________________
MARK II 1jz-gte JZX90
Camru acv-40 |
||
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
наверно провернуло вкладыши | maxrussia | Двигатель | 16 | 22.03.2012 10:55 |
Кто нибудь имел дело с компом EMS 6860 ? | Pahomich | Модификация электрооборудования | 10 | 15.12.2009 09:33 |
наверно перебил провод идущий к датчику АБС, как проверить? | KorneL | Электрооборудование кузова | 3 | 21.11.2009 21:35 |
наверно стойка? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 04.07.2006 06:37 | |
Проблемы с компом. | Sergey | Двигатель | 10 | 13.02.2006 11:34 |