Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
10.01.2006, 20:35 | #1 | ||
Местный
|
Может съёмник какой прикупить?
За что там цепляться вобще? Я весь в раздумьях!
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
|
||||
|
11.01.2006, 04:58 | #2 | ||
Модератор
|
Minotavr, а чё за тачка то? Вообще-то на марках задние верхние шаровые не выпрессовываются, они заодно с рычагом идут. Если только восстанавливать, то срезать верхнюю крышку, наваривать колечко с резьбой, фторопластовую шайбу, проставку и гайку. Усё. Тока так. А лучче менять рычаг, около 2200-2300 денег российских за одын надоть.
|
||
11.01.2006, 08:28 | #3 | ||
Местный
|
Марк GX90 у меня. Я имел в виду не отделение шаровой от рычага, а вытаскивание конического пальца шаровой из кулака.
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
11.01.2006, 10:39 | #4 | ||
Модератор
|
Minotavr, а-а-аааа. Ну так еси это, то тада тока по русски выпрессовывать (если съемника нет) нагрузить ломиком и аккуратно по месту посадки, кувалдочкой так, бум....
|
||
11.01.2006, 16:38 | #5 | ||
Местный
|
Я выкручивал гайку до упора в гранату(на неё подкладка-металл) и создавал натяг самой гайкой и..... кувалдочкой так, бум....бум.... по бокам кулака...... заёпся..
только собирая промазал палец канатной смазкой,ну можно графиткой и когда чехлы нынче менял они сами и повыскакивали от 1 удара..... Да ,только гайку сразу на всю длинну не скрутишь.. как на тазах места нет... так если палец проворачиваться начнёт в шаре,ты ему по верхней чашке пару ударов молотком с закруглённой головкой и -шаровая как новая ,гы....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
11.01.2006, 16:50 | #6 | ||
Местный
|
Спасибо.
Всё так и сделаю!
__________________
Марк2 GX-90 1G-FE Grande 1993г.
Газ GSP3U+ Бензин 92+ вода Ася 393-956-428 |
||
10.04.2006, 13:10 | #7 | ||
Местный
|
Получается что шансов нет шаровые сделать??? только с рычагом?? вот гамно... денег за 2 4500... дорого очень. + работа, сам туда ни за что не полезу.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
10.04.2006, 16:08 | #8 | ||
Модератор
|
rega
свои восстанавливал. 1100 за обе. 8) |
||
10.04.2006, 20:37 | #9 | ||
Местный
|
как долго ходят восстановленые?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
11.04.2006, 05:04 | #10 | ||
Модератор
|
rega
вечно!, по мере износа (если таковой проявляется как-то) подтягивается верняя (запорная) гайка и усё, шарик опять как новый. |
||
11.04.2006, 05:53 | #11 | ||
Местный
|
Что-то я не видел никаких запорных гаек на шаровых у себя.. ни на передних ни на задних... я имею ввиду верхние. хотя на нижних тоже не видел.
Могу представить, что шарик можно опрессовать, несколько убрав износ. если делать для этого специальный инструмент, то необходимо знать усилие, чтоб шарик вообще в металл не вдавить так что он больше никогда не сдвинется. конечно большинство кулибинцев просто обстукивают шаровые молотком... того и гляди поможет... но это все не то.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
11.04.2006, 06:03 | #12 | ||
Местный
|
Шарики можно купить отдельно, правда непонятно что будет, т.к. в основном их лепит АСВА, у них качество мягко говоря "неахти". Нормальный вариант взять на разборах, за 1500р. весь рычаг, тока надо смотреть и проверять, есть очень даже достойные. Друг поставил два года назад на чайник и все чигивара!
|
||
11.04.2006, 06:17 | #13 | ||
Модератор
|
rega
ты не понял. восстановленные шаровые - это шаровые с крышкой (грубо) срезан верх, приварено кольцо с резьбой, выточен фторопластовый вкладыш (достаточно толстый), гайка всё это держит (внутрь вворачивается). Всё. У себя ты такого не увидишь. обстучать молотком можно, но соприкосновение то будет по точкам, а не по всей поверхности. так что молотком - не выход. |
||
11.04.2006, 06:33 | #14 | ||
Местный
|
ober у вас там наверное каждый школьник такие операции с шаровыми проделывает
Трудно мне будет в ростове найти мастера чтоб такое сделал... все упрется в вопрос - где взять качественный фторопласт? Купить и разобрать шаровую опору отечественного производителя? LEXX (TOURERV 90) На разборку можно съездить конечно, но зная наш "южный" менталитет... ожидать того что тебя не насадят на деньги может только очень доверчивый человек. Кстати я в ростове даже АСВА не нашел... думаю прокатить щас на авторынок #2 в городе, говортят там есть.(другу посоветовал гаишник который его штрафовал... слово за слово)
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
11.04.2006, 06:35 | #15 | ||
Местный
|
rega
просто у нас в Омске есть специализированный сервис по ходовке и подобные вещи они делают без проблем
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
11.04.2006, 06:49 | #16 | ||
Профи
|
rega
А может есть смысл купить целиком оригинальный рычаг с сайлентами. Сразу двух зайцев убьешь, шаровая будет новая и два сайлента. Узнай цену на оригинальный рычаг.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
11.04.2006, 13:05 | #17 | |||
Местный
|
ober
Цитата:
брать молоток по диаметру шляпы шаровой, слегка полукруглым делаешь, и ударов 5 прицельно-заминается вся крышка равномерно!!! передние верхние снимал в пресс через сферическую оправку давил, а задние -так, молотком лечил -мне не очень хотелось стойки живые снимать... Волшебное восстановление Крышечка аккуратно-при условии "прямых рук" заминается вовнутрь в виде полусферы, что только усиливает конструкцию.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
05.07.2006, 08:32 | #18 | ||
Местный
|
то есть прямо на машине стучал?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
23.11.2006, 07:47 | #19 | ||
Новичок
|
А в Москве такие операции с шаровыми проделывают?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подозрение на верхнюю шаровую | lay2009 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 05.01.2012 22:13 |
Пыльник на верхнюю шаровую (перед, зад) | udutyi | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 06.05.2011 01:26 |
Кто менял верхнюю шаровую? | timaf | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 24.10.2007 18:34 |
Верхнюю шаровую 555 на перед поставил | Сергей_Самара_mark-2 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 08.09.2006 04:53 |
Как починить заднюю верхнюю шаровую? | Слесарь | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 05.07.2006 04:23 |