Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
|
Опции темы |
17.12.2008, 07:49 | #1 | ||
Знаток
|
Часть первая. Виртуально-реальная.
Эта история началась погожим майским днем, когда я увидел объявление одного широко известного в узких кругах форума заядлого соарерофила - Котовского На продажу выставлялся очередной Соарер – 1999 год, пробег около 120 тыс., турбо, черный, черный салон, автомат, люк, метла, спойлер. В общем - Мечта Я списался с Антоном, потеребил его немного вопросами и в первых числах июня перечислил деньги за машину. Да, чуть не забыл – это был конструктор под документы, уже находящийся на Владивостокской таможне. Антон брал на себя все заморочки с оформлением. Поскольку Сарай был уже тут, я наивно (почему, об этом позже) полагал что неплохо сэкономлю время на доставке с Японии. Основная загвоздка могла быть с поиском документов (поскольку у меня их не было), да и Антон предупреждал что доки на Сарай не самый ходовой товар. Однако, на удивление, доки были найдены чуть ли не на следующий же день и, после непродолжительных консультаций с Антоном, куплены. Я тихо радовался – повезло, думая что через пару месяцев начну приносить стабильный доход питерским автозаправщикам.. Однако не может в жизни всё быть хорошо, радость оказалась преждевременной – во Владивостоке настала жопа с постановкой на учет неместных доков (см.тему про конструктора). К несчастью мои доки оказались именно такими – с другого края страны. Началось томительное ожидание, дни складывались в недели, недели, к моему ужасу, превращались в месяцы Описывать свои ощущения подробно не буду – некоторые из сейчас читающих это прошли через подобное, некоторые (Парни – держитесь!) еще проходят. В общем – непередаваемо, не каждому недругу пожелаю. Я периодически выедал мозг Антону, он как мог от меня отбивался - «вопрос в работе». Вообще полагаю Антон не раз пожалел что со мной связался Так прошло практически шесть долгих месяцев. Наконец, когда запас терпения уже был отрицательным, в первый календарный день зимы приходил поздравление от Антона – Оформили! Радости не было предела, до конца так и не верилось. Я перечислил остатки денег, заодно на Сарае заменили расходники (масла, фильтра и проч.). И вот сейчас он стоит на отправке, ожидая формирования вагона, с тем чтобы отправиться в Питер (продолжение следует) 8) Часть вторая – реальная (добавлена 24 января). Итак - Парящий больше недели простоял в ожидании вагона на Питер, не дождался - говорят машин на Питер очень мало и неизвестно когда вагон соберется, сил ждать уже не было и 31-го декабря был благополучно переставлен и отправлен на Москву. В столицу нашей необъятной Родины Парящий прибыл в середине января, документы пришли 20-го января и получив от Антона «добро» на выезд утром 22-го я был на Павелецком вокзале. Долгожданное свидание было назначено на 11 часов, и последние часы ожидания были особенно мучительны. Ближе к обозначенному времени появился Миша (Спикер) с которым мы не виделись пару лет и которого я совершенно случайно обнаружил на TourerV. Время за разговором пошло значительно быстрее и, наконец, подтянулся Антон на раритетном Чайзере Ехать до стоянки было всего ничего и через несколько минут состоялась долгожданная встреча. Парящий предстал перед нашими взорами снежным сугробом (на 3-й странице, благодаря Мише, есть мини-фотоотчет). Немного трясущимися от волнения руками я получил от представителя транспортной компании (он есть на паре фоток ) ключ и протиснулся в салон. Вставил ключ в замок зажигания, повернул и … Парящий мгновенно отозвался вспыхнувшим табло и ожившим двигателем (тут надо сказать что во Владивостоке были поставлены зимние шины, заменены: аккумулятор, свечи, масла, фильтра, ремни, ролики, т.е. Парящий был подготовлен к эксплуатации) . Далее пошел процесс откапывания. Во время копания обнаружилось, что Парящий с удовольствием откушал остатки бензина и потребовал добавки. Благодаря любезно пожертвованной Антоном таре, в виде бутылки из под кваса, в бак был влит литр бензина, который и стал легким аперитивом. Наконец раскопки завершились и мы тронулись в путь – Антон впереди, со мной Миша. Поскольку карты Москвы у меня не было (это отдельная тема о моем головотяпстве – у меня была схематичная карта трассы М10 (совершенно напрасно купленная, в дороге так и не понадобилась), но не было карты Москвы) планировалось что Антон меня выведет из центра и покажет направление на Питер. Тут надо сделать небольшое отступление и сказать что за рулем я не был года три плюс имеющееся волнение так что поначалу я, мягко сказать, немного тупил. В общем от Антона я благополучно отстал, а потом еще и повернул куда-то не туда. Исключительно благодаря мастерству моего штурмана я был выведен к метро Чкаловская аккурат напротив книжного магазина. Тут мы расстались – Миша поехал на работу, я пошел в магазин за картой. Карта была куплена и я тронулся в путь. С этого момента часть пути можно обозначить как «дурная голова ногам покоя не дает» В общем я пару раз «промахивался» и никак не мог попасть на Ленинградский проспект. Потом мне все-таки это удалось, но радость была не долгой – на развилке я вместо Ленинградского шоссе пошел по Волоколамскому, я понял это практически сразу и каким-то чудом (сам не понял как, через дворы) мне удалось вернуться на Ленинградское шоссе – путь домой был открыт. Я облегченно вздохнул, а на часах к тому моменту было уже около 16-00. Дальше было намного проще – трасса не лишена указателей, по ним я и двигался. Солнечный день достаточно быстро сменился ночью и я выявил один недостаток – ближнего света на Соарере практически нет, по крайнем мере мне так показалось (ну этот вопрос решается, у форумчанина Goodyear куплен комплект знатного би-ксенона). Особенно это сказывалось на очень слабо, а периодически и совсем неосвещенных участкам. Дальний свет почему-то не нравился встречным, поэтому иногда я двигался по сути ориентируясь исключительно на габариты впереди идущего. В целом трасса произвела на меня благоприятное впечатление (может потому что по рассказам ожидал чего-то худшего), хотя были и откровенно плохие участки. Где – сейчас и не вспомню, указатели населенных пунктов мелькали и через какое-то время я перестал обращать на них внимание. На дороге я не лихачил, максимальная скорость была 111 км/ч. Большую скорость развивать не решился – зима, ночь, незнакомая трасса, да и увиденные по пути пяток ушедших с трассы фур остужали пыл. Фуры это отдельный разговор – тебя, едущего на скорости 80-90 км/ч практически как стоячего обгоняет нечто, обдавая и просто заметая тебя облаком грязи и подтаявшего снега. На откровенно хороших участках трассы (были и такие) я понял почему «Парящий» - Соарер действительно как будто парит над дорогой, его не слышно и не чувствуется (в хорошем смысле), можно сказать его не ощущается вообще. Наверное это стихия данного авто – хорошие, ровные трассы. Почему-то захотелось на море, представилось – ровная прибрежная трасса, уходящая вдаль, гладь воды, скрывающаяся за горизонтом, чистый морской воздух, отблески заходящего солнца, и симпатичная штурманша рядом. Проходящая мимо фура вернула к действительности. По ходу пути я останавливался 2-3 раза чтобы заправиться и немного передохнуть. По пути я 3 раза общался с представителями ГИБДД – 1 раз я в каком-то городе умудрился с трассы свернуть не туда, был остановлен на посту сержантом и после проверки документов и замечаний что просрочены транзиты был направлен по верному пути. Два раза останавливали уже в Питере – оба раза после проверки документов с миром отпускали, пожелав счастливого пути (один раз тоже пожурили за транзиты). В общем путешествие мое прошло без происшествий, и где-то к 5 часам утра я был дома.
__________________
JZZ30 - Парящая копилка Питерского отделения
|
||
|
||||
|
17.12.2008, 07:58 | #2 | ||
Местный
|
поздравляю! "Парящий"-это тема.
__________________
CHASER TOURER S JZX100
MRAKII GRAND G GX110 GS300 JZX160 были..... IS200 |
||
17.12.2008, 08:17 | #3 | ||
Модератор
|
Ждём по приезду на смотре и с пивом.
Турбовые прибывают - и это не может не радовать.
__________________
Hard Run
|
||
17.12.2008, 09:03 | #4 | ||
Местный
|
Отличный "Сарайка" ПОЗДРАВЛЯЮ, осталось совсеем чуть-чуть и попрет доход у питерских заправщиков )))
__________________
Сток - 14.026
|
||
17.12.2008, 09:09 | #5 | ||
Местный
|
Bereza
Красава МашиН... Я бы на твоем месте забухал...так время быстрее пролетит Ждемс все прибытия в Питер
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5 1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска) |
||
17.12.2008, 09:24 | #6 | ||
Местный
|
красииив, чьорт.... поздравляю!
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
17.12.2008, 09:55 | #7 | ||
Профи
|
красивый Сарайко! И совсем не маленький, как тут говорят некоторые...
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
17.12.2008, 10:23 | #8 | ||
Знаток
|
Всем спасибо за поздравления!
eZ.d не вопрос - как только, так сразу Лева Боюсь здоровья уже того нет - столько бухать
__________________
JZZ30 - Парящая копилка Питерского отделения
|
||
17.12.2008, 12:33 | #9 | ||
Местный
|
Шикарная тачка!!!! Поздравы!
Гм.... "заядлого соарерофила - Котовского" - эта пять
__________________
Лучше Тойоты может быть только Тойота
|
||
17.12.2008, 12:53 | #10 | ||
Местный
|
Поздравляю от всей души!!! Я тебя понимаю,что такое ждать!! Я тоже уже замучался ждать свой Чайзер,сегодня позвонили,сказали поезд прошел Екатеринбург,осталось дня 4-5,я уже в нетерпении!!! КреписьBereza,победим!! Как придет,сразу на смотру!!!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!
HKS, Greddy, Tоm's, Аpexi, Cusco, Wаld, A/Т by HARVEST... |
||
17.12.2008, 14:37 | #11 | ||
Местный
|
Поздравляю! Помню эту обьяву о продаже.
Зачетный сарай!
__________________
Toyota Chaser 2.5 Avante JZX 100.
В планах Tourer V. |
||
17.12.2008, 14:44 | #12 | ||
Местный
|
Поздравляю! Кот молодец, не плохого Сарая присмотрел!
__________________
E39 540i Touring, Сайра 3.0 GT'96, марковник SXV25' 97, LR Freelander 2, подробнее тут http://www.drive2.ru/users/kucherman/
|
||
17.12.2008, 16:29 | #13 | ||
Специалист
|
Bereza
Наконецто!!!! прими мои поздравления, сам прошел через это, осталось чуть чуть, 2 недели пролетят как один миг! удачи, рад за тебя!
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
17.12.2008, 17:07 | #14 | ||
Местный
|
Ну вот, мечты сбываются
Хорош, принимай пздравления
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
17.12.2008, 17:13 | #15 | ||
Знаток
|
блин только сейчас заметил что на GT-TL комплектациях на черном салоне всеравно стоит отделка под дерево и смотрится очень круто так как на обычных черный пластик и более брутальный салон!
|
||
17.12.2008, 17:24 | #16 | ||
Знаток
|
вот такой вариант я имел ввиду
|
||
17.12.2008, 17:27 | #17 | ||
Специалист
|
Крепись мужик, чуть чуть осталось
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
17.12.2008, 18:31 | #18 | ||
Знаток
|
Еще раз все спасиб!
ВАНЯ В две недели навряд ли уложимся, говорят на Питер вагоны не быстро формируются. Но это уже не особо важно, главное - оформился Speaker Да мы, якутяне, народ крепкий. Привет землякам
__________________
JZZ30 - Парящая копилка Питерского отделения
|
||
17.12.2008, 19:05 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
по теме - сарай кросивый, поздравки! |
|||
17.12.2008, 19:10 | #20 | ||
Специалист
|
Bereza А ты где там жил?
+1 к Lil Mac тут ехать всего ни чего, я свою с Улан-Удэ гнал, да и с Владика не против
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мой ПАРЯЩИЙ 2.5 ТТ | Vovan | Мой автомобиль | 94 | 23.08.2014 11:29 |
TOUER V JZ GTE сток.с чего начинаеться полет? и стоит ли??? | vad80 | Модификация и свап двигателя | 30 | 04.10.2008 15:52 |
Замена МСК. Полет цен. Нужна помощь. | Двигатель | 4 | 15.07.2006 14:20 |