Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
18.12.2008, 12:21 | #1 | ||
Новичок
|
Проблема вот в чем: при движении авто может просто затупить, газ нажимаешь а она не едет (при этом обороты двс не поднимаются) она просто тупо начинает разгонятся, переключаю кпп на тройку обороты поднимаются начинает лучше набирать скорость, но все равно тупо, останавливаюсь на светофоре трогаюсь всё супер снова прёт, но в любой момент может повторится ТУПОСТЬ. Что это может быть? двс 2 литра 1G-FE, кузов GX110
Последний раз редактировалось HOMiE7; 31.08.2020 в 05:28. |
||
|
||||
|
18.12.2008, 17:24 | #2 | ||
Специалист
|
Недостаток топлива!
Я бы посмотрел состояние приёмной сетки в бензобаке, топливный фильтр и состояние насоса. У меня после такого насос помер на следующей день, если у тебя не помер еще, значит смотри фильтры. Это можно самому сделать просто снимаешь заднее сиденье и под большим лючком насос и фильтры.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE Последний раз редактировалось HOMiE7; 31.08.2020 в 05:32. |
||
19.12.2008, 04:16 | #3 | ||
Новичок
|
я заменил сетчатый фильтр, хотя старый не плохо выглядел, еще у меня на холодную с утра запускаешь обороты двс не поднимаются выше 600, начинает прогреваться ползут до 1100-1300.
|
||
19.12.2008, 04:22 | #4 | ||
Специалист
|
А остальные фильтры?
Замерь давление в топливной магистрали!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE Последний раз редактировалось HOMiE7; 31.08.2020 в 05:33. |
||
19.12.2008, 04:40 | #5 | ||
Новичок
|
остальные фильтры это какие? Может это комп тупит?
|
||
19.12.2008, 05:37 | #6 | ||
Специалист
|
Ну кроме сеточки есть же и основной фильтр тонкой очистки, такой большой пластмассовый беленький, в котором насос стоит!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE Последний раз редактировалось HOMiE7; 31.08.2020 в 05:34. |
||
20.12.2008, 04:37 | #7 | ||
Новичок
|
нашел фильтр, заказал на экзисте, думешь из за фильтра?
|
||
20.12.2008, 08:15 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
Очень может быть, если он забит всякой дрянью и пропускная способность падает, то движку не хватает бенза.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
20.12.2008, 11:27 | #9 | ||
Новичок
|
И когда останавливаешся не снимая с D и сразу трогаешся она прет, все нормально, причем может через 200 метров затупить., пока опять не остановишся. Поменяю фильтр посмотрик как будет.
|
||
25.12.2008, 07:31 | #10 | ||
Специалист
|
катализатор забит может?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
26.12.2008, 14:13 | #11 | ||
Новичок
|
поменял сегодня топливный фильтр, все осталось так же, то прет то не прет, остановишся на 2 сек опять поехала.
Dymok525 почему он, чем он может забит? |
||
26.12.2008, 17:31 | #12 | ||
Специалист
|
Вобще когда он забит он постоянно не прет,и бенз жрать начинает.всякой херней забивается
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
26.12.2008, 18:11 | #13 | ||
Новичок
|
у меня именно когда остановишся начинает ехать, потом внезапно оп и всё не едет газ в пол а обороты не набирает тупняк, может масло в акпп заменить я уже не знаю на диагностике все ок. ошибок нет. пипец. может комп тупит
|
||
27.12.2008, 10:25 | #14 | ||
Специалист
|
Вот именно что в пол даешь она выше 4 тысяч не крутит.у парня так было,катализатор пробили так она попёрла
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
27.12.2008, 10:50 | #15 | ||
Новичок
|
она вообще не крутит, как пробили катализатор?
|
||
28.12.2008, 05:18 | #16 | ||
Специалист
|
Снимаешь его,потом берешь лом и пробиваешь с помощью молотка сетку которая внутри
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
28.12.2008, 05:26 | #17 | ||
Знаток
|
Очень похоже на EGR он как раз начинает работать только на прогретом ДВС с 1000-4000 оборотов .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
06.01.2009, 14:21 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
допустим сек 5-8.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
07.01.2009, 13:34 | #19 | ||
Новичок
|
на месте прогазовывается до конца, как надо и сколько угодно,
вчера заменил свечи, ремень грм, часа 3 уипался, но заменил, фото замутил позже выложу, но тупняк так и остался., остановлюсь не переключая (не трогая акпп) сек 2-5, все нормуль прет опять. проеду чуток, опять тупит |
||
07.01.2009, 15:18 | #20 | ||
Специалист
|
Может че с коробасом?пробовал на всех скоростях?масло в коробке не пора поменять?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE VVT-i - то прёт с места, то тупо разгонятся как трёшка | Athlete2002 | Двигатель | 102 | 25.08.2013 14:00 |
Я в восторге, прет как танк. | maranello | Мой автомобиль | 23 | 22.05.2011 12:22 |
MARK GX110, iR | ДимаSan | Мой автомобиль | 53 | 05.11.2008 08:56 |
БОЛЬШЕ 140 не прёт! | alexinc | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 23.11.2006 17:11 |