Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.12.2008, 16:38 | #1 | ||
Пользователь
|
Здрасьте всем. Не подскажите какой другой топливный насос подойдёт на ТурерВ, 90 кузов, 1JZ0GTE.какие у него характеристики?
__________________
Toyota Mark 2 TourerV JZX90
Toyota Windom MCV-21 |
||
|
||||
|
19.12.2008, 03:43 | #2 | ||
Профи
|
подойдет сард или вальбра
ну эт если без колхоза ценик от 3-5трэ
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
19.12.2008, 04:14 | #3 | ||
Пользователь
|
в том то и дело что у нас их нету,хочу заколхозить на время
__________________
Toyota Mark 2 TourerV JZX90
Toyota Windom MCV-21 |
||
19.12.2008, 05:43 | #4 | ||
Профи
|
Rustamdki57
точно тебе не скажу, но вроде на тойотах они все примерно одинаковые если года выпуска похожи)) ну например сам видел Висты и Калды.., внешне очень похожи
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
19.12.2008, 07:51 | #5 | ||
Местный
|
ага на турер ставить насос от калды . это пипец совсем. ставь от крузака 100.
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
19.12.2008, 08:48 | #6 | ||
Опытный
|
ну я себе поставил на турбу от овоща насос, и ниче, пашет...
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу |
||
20.12.2008, 13:41 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
|||
20.12.2008, 21:30 | #8 | ||
Местный
|
Знакомый на 1JZ GE от десятки (таз) поставил. 4 мес работал, потом наепнулся, он ищё раз туда от таза поставил - через пол года и етот наепнулся. А потом уже оригинал заказал. С тазика они почти оди в один - на время хватит.
__________________
Марк2 GX-90 TourerV (только наклейка)
Nissan Cefiro S.Tоuring был |
||
25.12.2008, 22:29 | #9 | ||
Местный
|
Вот тоже думал от тазика Бош поставить! Может не стоит!!!
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi |
||
27.12.2008, 06:36 | #10 | ||
Опытный
|
tourerv015
вопрос интересный.. если он выполнен с той же производительностью что и оригинал, то в тазе он работает с большим запасом, что врядли, а при установке на более прожорливую машину(как в данном случае) он будет всегда работать с перегрузкой, потому и долговечность его будет очень мала.... но это все только мои предположения
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
27.12.2008, 11:22 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
|||
27.12.2008, 13:56 | #12 | ||
Пользователь
|
всем спасибо,но у вас атмо,а меня интересует именно на турбо,или разницы нет?От ТАЗика не хочу,моэет есть какой нибудь от иномарки
__________________
Toyota Mark 2 TourerV JZX90
Toyota Windom MCV-21 |
||
27.12.2008, 14:09 | #13 | ||
Местный
|
Думаю, атмо/турбо - не главный фактор. Надо сначала узнать какое давление должно быть в рампе, и оно скорее всего будет не сильно отличаться от атмо. Насос вазовский максимум 6 атм давит. На атмо давление в рампе от 2,4 до 3,2, в зависимости от режима работы двигателя. Так что запас хороший.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
27.12.2008, 14:16 | #14 | ||
Пользователь
|
ну а теперь товарищи знатоки кто подскажет какое у нас давление должно быть.
и возможно ли симптомы овербуста из за топливного насоса,похоже на овербуст у меня,но не он
__________________
Toyota Mark 2 TourerV JZX90
Toyota Windom MCV-21 |
||
27.12.2008, 16:36 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
давление насосы все должны по 6 атм давать (ну плюс-минус от специфики насоса), а вот, как сказали выше, важна производительность для прожорливых движков
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
|||
27.12.2008, 16:46 | #16 | ||
Гость
|
При покупке насоса от Таза,не поленитесь опустить его в жидкость и включить.Если работает тихо(не вибрирует,тихонько свистит) то брать,а если вибрирует( а еще хуже на выходе неровно пульсирует),то долго не проходит.Проверенно.
|
||
27.12.2008, 17:19 | #17 | ||
Опытный
|
Rustamdki57
мурзилку надо штудировать! там все должно быть. к сожалению у меня ее нет
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
27.12.2008, 17:21 | #18 | |||
Опытный
|
Цитата:
это ни в коем случае не покажет технических характеристик насоса, что не мало важно.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
|||
27.12.2008, 17:32 | #19 | ||
Гость
|
sanchis цепляешь куском шланга шинный манометр и врубаешь насос,должно быть чёт не менее 6-10 очков в зависимости от типа насоса.
|
||
02.01.2009, 16:50 | #20 | ||
Опытный
|
Зеня
подскажи как давление в рейке померить? ты про шинный манометр тут писал, его разве можно использовать?
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подойдёт ли топливный насос от 1jz на 1jz(vvti)? | Алёшка-28rus | x100 | 1 | 13.12.2013 08:57 |
какой топливный насос поставить на jzx90 | 1sportsmen111 | Модификация и свап двигателя | 26 | 22.08.2013 06:34 |
Топливный насос. | Roman 78 | Двигатель | 0 | 16.09.2011 06:23 |
Топливный насос | nitro_s | Модификация и свап двигателя | 88 | 14.08.2009 11:17 |
какой шлейф подойдёт в электронную панель если нет родного | semen | Электрооборудование кузова | 1 | 09.04.2008 07:43 |