Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
19.12.2008, 06:30 | #1 | ||
Гость
|
Приветствую Всех участников на данном форуме!! Будем знакомы, вот только что зарегестрировался...
Турер тока пока в мечтах.... А на данный момент у меня овощь... mark 2 - 90 кузов. Как и многих обладателей... 2х литровых маркообразных..., всё не отпускает идея прибавки мощности (в разумных пределах цены...) Вопрос по теме - Подойдёт ли автомат с 1 G-FE на 1G-GTE ??? Просто вроде как нашёл 1 G-GTE (в более или менее приличном состоянии и цена не конская..) ... вот возникла идея его перекинуть вместе с мозгами на мой 90 марк.. Знатоки подскажите, посоветуйте, буду оочень благодарен...!!! |
||
|
||||
|
19.12.2008, 08:23 | #2 | ||
Знаток
|
охустанешь
__________________
Кончилась подпись
|
||
19.12.2008, 08:24 | #3 | ||
Знаток
|
смайлы клевые
__________________
Кончилась подпись
|
||
19.12.2008, 08:33 | #4 | ||
Специалист
|
Vladimiras
вечно задоваемы вопрос. вечная тема. зачем мучить себя и машину. продай добавь денешек и купи чо ты хочеш. ИМХО.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
19.12.2008, 08:46 | #5 | ||
Опытный
|
Не подайдет по креплениям скорее всего. У GTE все больше по размерам. Попробуй замерить кардан у себя и попроси кого-нить с коробкой от 1g-gte тоже померить его, если одинаковые - меняй. Возможно придется менять вместе с карданом.
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу |
||
19.12.2008, 08:53 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
|
|||
19.12.2008, 09:56 | #7 | ||
Опытный
|
Камчадал-77
Да к двигателю подойдет скорее всего. Там все дело в креплениях... надо реально по месту размеры смотреть и сравнивать. Если есть у новый автомат, можно на нем размеры все снять.
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу |
||
19.12.2008, 12:53 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
Человек стремится....
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
|
|||
19.12.2008, 12:56 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
|
|||
19.12.2008, 13:21 | #10 | ||
Знаток
|
Гемор короче. Коробка на 90 кузове слабее, поэтому она тоже под замену. На 1ж-жте коробка 340, бери кробку с карданами от 90 кузова 1жз-же меняй корзину гидротрансформатора на 1ж вот и будет тебе коробка. По двигателю расклад такой, Комп с проводкой в моторный отсек плюс все датчики расходовоздуха, коммутатор с катушкой, коробка предохранителей и еще хреновины которые идут на 1 ж-жте надо ставить. Т.е нужна целая машина как донор. Проше продай свою добавь немного возьми 2.5 и будет тебе прирост мощности.
__________________
CHASER ????V
|
||
19.12.2008, 13:27 | #11 | ||
Знаток
|
Я думаю его стоковая коробка встанет на ТТ, а вот вывезет-ли эта коробка ТТ ?????[/quote]
Коробка простая 1ж-фе не выдержит, сгорит быстро.
__________________
CHASER ????V
|
||
21.12.2008, 15:38 | #12 | ||
Специалист
|
да можно меху 58-ю втулить, они недорогие.
А чо касаемо продать и взять чо хочишь - хз как сейчас с ценами буит на туреры
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
22.12.2008, 02:27 | #13 | ||
Гость
|
Приветствую! Спасибо за ваши ответы.. На дроме .."Сезар"скинул инфу о различии автоматов 80 и 90 кузова... плюс о разной схеме управления автоматом.. ..
По поводу коробы..., поставил бы и не парился..., но у меня машину ещё и 2я половина водит..., а с коробкой она вообще не дружит Идею бросили ещё просто голову поменять.... со всем остальным от 1G-GTE вот думаю... Тока надо всё точно узнать что бы не было так... - взял двигатель со всеми приблудами... начал сдёргивать голову со своей движки и контрактной..., а там увидил, что нифига не чего неподходит.. (каналы охлаждения другие, маслянные другие... ну и мало ли такого в своём роде..) За доп информацию буду оочень благодарен.... .. а по поводу взять да продать..., вариант на мой взгляд не очень..... тем более с нынешними событиями... |
||
22.12.2008, 03:26 | #14 | ||
Специалист
|
тут вишь в чем проблема, что голову поменять, что двиг в сборе - почти один хрен
Так что либо супруга учится ездить на мехе, либо ф току эту идею
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
22.12.2008, 04:16 | #15 | ||
Гость
|
ну в общем понятно.......... Начнём проводить планомерное внушение....супруге.... В общем посмотрел по стоимости коробаса... в общем ничё так...буюджетно..
|
||
22.12.2008, 11:56 | #16 | ||
Новичок
|
Vladimiras
Привет! Когда я менял двигатель на 1G-GTE на 81м марке, пришлось купить целиком машину донара. Вобщем вся машина и понадобилась. Думаю будет лучше и главное легче компрессор прикрутить. Вроде ктото уже это делал. |
||
23.12.2008, 04:33 | #17 | ||
Гость
|
Спаасибо за совет !
|
||
23.12.2008, 05:34 | #18 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
23.12.2008, 09:06 | #19 | ||
Знаток
|
Я же написал меняй двиг целиком, это разные движки поверь. Лобовина передняя и маслянный насос разные. масло приемник разный и маслянный поддон. маслянный охладитедь плюс трубки его охлажения и т.д. Еще вроде там разные по диаметру шатунные шейки. А так прийдется контрактной двиге почти капиталку делать.
__________________
CHASER ????V
|
||
23.12.2008, 21:33 | #20 | ||||
Новичок
|
Цитата:
А лучше всего наслождаться ездой на самом надежном атмосфернике, которий и стоит. Честно говоря мотор 1G-GTE не сильно радует своей динамикой, приходится или ташнотно овощить, или сильно тапить, с вытекающим расходом топлива. Намного приятнее ездилось на компрессорном 1G-GZE. |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |