TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.12.2008, 06:30   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Вопрос по 1G-GTE

Приветствую Всех участников на данном форуме!! Будем знакомы, вот только что зарегестрировался...
Турер тока пока в мечтах....
А на данный момент у меня овощь... mark 2 - 90 кузов.
Как и многих обладателей... 2х литровых маркообразных..., всё не отпускает идея прибавки мощности (в разумных пределах цены...)

Вопрос по теме - Подойдёт ли автомат с 1 G-FE на 1G-GTE ???

Просто вроде как нашёл 1 G-GTE (в более или менее приличном состоянии и цена не конская..) ... вот возникла идея его перекинуть вместе с мозгами на мой 90 марк..

Знатоки подскажите, посоветуйте, буду оочень благодарен...!!!
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.12.2008, 08:23   #2
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

охустанешь
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 08:24   #3
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

смайлы клевые
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 08:33   #4
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Vladimiras
вечно задоваемы вопрос. вечная тема.

зачем мучить себя и машину. продай добавь денешек и купи чо ты хочеш. ИМХО.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 08:46   #5
BiG
BiG вне форума
Опытный
 
Аватар для BiG
По умолчанию 0

Не подайдет по креплениям скорее всего. У GTE все больше по размерам. Попробуй замерить кардан у себя и попроси кого-нить с коробкой от 1g-gte тоже померить его, если одинаковые - меняй. Возможно придется менять вместе с карданом.
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу
BiG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 08:53   #6
Камчадал-77
Камчадал-77 вне форума
Опытный
 
Аватар для Камчадал-77
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от BiG
Не подайдет по креплениям скорее всего. У GTE все больше по размерам. Попробуй замерить кардан у себя и попроси кого-нить с коробкой от 1g-gte тоже померить его, если одинаковые - меняй. Возможно придется менять вместе с карданом.
Коробка к двигателю не подайдёт??????
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
Камчадал-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 09:56   #7
BiG
BiG вне форума
Опытный
 
Аватар для BiG
По умолчанию 0

Камчадал-77
Да к двигателю подойдет скорее всего. Там все дело в креплениях... надо реально по месту размеры смотреть и сравнивать.

Если есть у новый автомат, можно на нем размеры все снять.
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу
BiG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 12:53   #8
Камчадал-77
Камчадал-77 вне форума
Опытный
 
Аватар для Камчадал-77
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от BiG
Камчадал-77
Да к двигателю подойдет скорее всего. Там все дело в креплениях... надо реально по месту размеры смотреть и сравнивать.

Если есть у новый автомат, можно на нем размеры все снять.
Надо помочь пацану...Дромовский чел..........
Человек стремится....
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
Камчадал-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 12:56   #9
Камчадал-77
Камчадал-77 вне форума
Опытный
 
Аватар для Камчадал-77
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от BiG
Камчадал-77
Да к двигателю подойдет скорее всего. Там все дело в креплениях... надо реально по месту размеры смотреть и сравнивать.

Если есть у новый автомат, можно на нем размеры все снять.
Я думаю его стоковая коробка встанет на ТТ, а вот вывезет-ли эта коробка ТТ ?????
__________________
JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS
Камчадал-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 13:21   #10
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-GTE 0

Гемор короче. Коробка на 90 кузове слабее, поэтому она тоже под замену. На 1ж-жте коробка 340, бери кробку с карданами от 90 кузова 1жз-же меняй корзину гидротрансформатора на 1ж вот и будет тебе коробка. По двигателю расклад такой, Комп с проводкой в моторный отсек плюс все датчики расходовоздуха, коммутатор с катушкой, коробка предохранителей и еще хреновины которые идут на 1 ж-жте надо ставить. Т.е нужна целая машина как донор. Проше продай свою добавь немного возьми 2.5 и будет тебе прирост мощности.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 13:27   #11
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Re: 0

Я думаю его стоковая коробка встанет на ТТ, а вот вывезет-ли эта коробка ТТ ?????[/quote]
Коробка простая 1ж-фе не выдержит, сгорит быстро.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 15:38   #12
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

да можно меху 58-ю втулить, они недорогие.
А чо касаемо продать и взять чо хочишь - хз как сейчас с ценами буит на туреры
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 02:27   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-GTE

Приветствую! Спасибо за ваши ответы.. На дроме .."Сезар"скинул инфу о различии автоматов 80 и 90 кузова... плюс о разной схеме управления автоматом.. ..
По поводу коробы..., поставил бы и не парился..., но у меня машину ещё и 2я половина водит..., а с коробкой она вообще не дружит
Идею бросили ещё просто голову поменять.... со всем остальным от 1G-GTE вот думаю...
Тока надо всё точно узнать что бы не было так... - взял двигатель со всеми приблудами... начал сдёргивать голову со своей движки и контрактной..., а там увидил, что нифига не чего неподходит.. (каналы охлаждения другие, маслянные другие... ну и мало ли такого в своём роде..)
За доп информацию буду оочень благодарен....

.. а по поводу взять да продать..., вариант на мой взгляд не очень..... тем более с нынешними событиями...
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 03:26   #14
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

тут вишь в чем проблема, что голову поменять, что двиг в сборе - почти один хрен

Так что либо супруга учится ездить на мехе, либо ф току эту идею
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 04:16   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-GTE

ну в общем понятно.......... Начнём проводить планомерное внушение....супруге.... В общем посмотрел по стоимости коробаса... в общем ничё так...буюджетно..
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 11:56   #16
enginesun
enginesun вне форума
Новичок
 
 
Аватар для enginesun
По умолчанию 0

Vladimiras
Привет! Когда я менял двигатель на 1G-GTE на 81м марке, пришлось купить целиком машину донара. Вобщем вся машина и понадобилась. Думаю будет лучше и главное легче компрессор прикрутить. Вроде ктото уже это делал.
enginesun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 04:33   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Вопрос по 1G-GTE

Спаасибо за совет !
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 05:34   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от enginesun
Vladimiras
Привет! Когда я менял двигатель на 1G-GTE на 81м марке, пришлось купить целиком машину донара. Вобщем вся машина и понадобилась. Думаю будет лучше и главное легче компрессор прикрутить. Вроде ктото уже это делал.
Што то я начал искать.... и столько интересных тем написанно... что до сих пор не нашёл.... Если не трудно сбросте ссылку...
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 09:06   #19
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию 0

Я же написал меняй двиг целиком, это разные движки поверь. Лобовина передняя и маслянный насос разные. масло приемник разный и маслянный поддон. маслянный охладитедь плюс трубки его охлажения и т.д. Еще вроде там разные по диаметру шатунные шейки. А так прийдется контрактной двиге почти капиталку делать.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 21:33   #20
enginesun
enginesun вне форума
Новичок
 
 
Аватар для enginesun
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vladimiras
Цитата:
Сообщение от enginesun
Vladimiras
Привет! Когда я менял двигатель на 1G-GTE на 81м марке, пришлось купить целиком машину донара. Вобщем вся машина и понадобилась. Думаю будет лучше и главное легче компрессор прикрутить. Вроде ктото уже это делал.
Што то я начал искать.... и столько интересных тем написанно... что до сих пор не нашёл.... Если не трудно сбросте ссылку...

А лучше всего наслождаться ездой на самом надежном атмосфернике, которий и стоит. Честно говоря мотор 1G-GTE не сильно радует своей динамикой, приходится или ташнотно овощить, или сильно тапить, с вытекающим расходом топлива. Намного приятнее ездилось на компрессорном 1G-GZE.
enginesun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02