Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
19.12.2008, 10:14 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет. Помогите с проблемой. У меня Chaser 2,5 1JZ 97 года. В последнее время с машинкой какой-то глюк. Заводится нормально, прогревается нормально. После прогрева минут через 10-20, во время движения на малых оборотах машину начинает колбасить, обороты плывут от 250 до 2000 при остановке, может вообще заглохнуть. Check En может загореться (причем опосля того как проколбасилась), а чаще всего не горит. Вся эта ботва продолжается минут 10-15. После этого машина просирается и дальше никаких проблем. Пару раз только было что что-то похожее возникало через какое-то время, опять-же на малых оборотах, и то только когда холодно стало.
Извечный вопрос: Что делать? Заранее благодарен за помощь. |
||
|
||||
|
19.12.2008, 11:02 | #2 | ||
Местный
|
Мое мнение эт засранная топливная система+форсы. Когда в топку давиш машино едит и бензонасос крутит, когда недаеш газку давление бац упало и двих заглох... Картину такую наблюдал у друга, правла на королле. Давно менял фильтр бензиновый?
Вопросы-масло жрет? какой расход? жижа ОЖ не уходит вникуда? есть ли посторонние металические шумы изпод движки? В каком состоении масло?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
19.12.2008, 11:15 | #3 | ||
Знаток
|
съезди на сто, пусть сканером просмотрят ошибки, скажут, что поменять, полюбому датчик какой-то глючит.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
19.12.2008, 11:28 | #4 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
22.12.2008, 06:56 | #5 | ||
Новичок
|
Сделал самодиагностику, показывает ошибки 13 и 59, причем Check загорается одинажды. Говорят что ошибки взаимосвязаны. Кто-нибудь может объяснить где на 1JZ до 1998 года клапан VVTi находится. По рисунку ни фига не понятно.
|
||
22.12.2008, 09:31 | #6 | ||
Специалист
|
и без ошибок это симптомы плохой рабты механизма газораспределения
клапан находится в самом видном месте, на одном из валов, на который ГРМ ремень накидывается
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
23.12.2008, 03:42 | #7 | ||
Новичок
|
Всем привет. Короче сняли воздуховод, влили при работающем движке на заслонку какой-то фигни, типа очистителя карбюратора, но не его (тоже аэрозоль). После этого залил в бак очиститель системы питания ЛАВР и заправился. После заправки можно сказать не ездил. С утра завелся поехал. Опять все те же симптомы, только не глохнет, как то получше. Проехал километров 120. После этого день стояла. Вечером завелся, поехал, тут началась развлекуха. CHECK загорается и тухнет через каждые 2-5 минут, обороты плывут, но не глохнет. Через минут 30-40 все резко прошло, машинка поехала, даже расход по расходомеру вроде как меньше стал. Сегодня с утра завелся, поехал, 120 км без каких либо проблем. Посмотрим что дальше будет.
|
||
28.12.2008, 03:16 | #8 | ||
Опытный
|
Ошибки 13, 59 это засраный клапау ввти! Поиск рулит, стих тем навалом! Удачи
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
троит движка | Серый кролик | Двигатель | 10 | 26.10.2011 13:26 |
Глючит Ц/З | Makc | Электрооборудование кузова | 2 | 11.03.2009 08:15 |
Глючит ABS | dio | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 17.11.2008 13:34 |
Движка бренчит, а может и не движка??? | Двигатель | 0 | 21.11.2007 05:04 | |
движка 1jz-gte | Алекс | Двигатель | 6 | 04.09.2005 15:57 |