TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.12.2008, 16:12   #1
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Нстройка ДМРВ (АКТУАЛЬНО) 0

Для чего этот элемент впуска??? И что будет если его выкинуть???

P.S. Ну мешает он мне
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 16:15   #2
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Pavelracing
Хорошая и нужная весч! Как называется непомню,но служит для компенсации недостатка воздуха при резком ускорении.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 16:25   #3
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию 0

Т.е. она мне так и будет дальше мешать
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 16:33   #4
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Извеняюсь, тему переименовал 0

Помогите с настройкой расходомера воздуха, включая натяжение пружины.
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2008, 17:28   #5
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию 0

Проблемма следующая:
при резком ускорении, двигатель раскручивается до 2000об\мин и зависает, гдето в это же время включается компрессор, потихоньку доползает гдето до 2500об\мин и дальше разгоняется. На 1-ой не сильно, а вот на второй и третьей чуть ли не лбом об руль бьюсь.

На месте(стоим), при медленном нажатии газа всё хорошо без провалов.
при резком нажатии быстро до ~2000, включение компрессора, зависание, с захлёбыванием до ~2500,щелчок включения какой-то рэлюшки под панелью и быстро до отсечки. Отпускаем газ, оброты до 700, через секунду щелчок вЫключения какой-то рэлюшки под панелью, при резком нажатии тоже самое, НО если не ждать пока она выключится можно разгозовываться хоть сколько, вот так и езжу при переключении делаю прогазовку, чтобы при включении второй не зависнуть километрах на сорока при разгоне.

Что сделано:
поменяны свечи - платиновые кажется с острийком,
померяна компрессия - хорошо,
прочитаны коды - нет,
заменены фильтры - все,
ДПДЗ - проверка и регулировка,
БДЗ - прочистка и регулировка,
РХХ - прочистка и проверка,
давление в топливной - померено, неделю с монометром выносным ездил - норма(по книге),
форсунки - снятие,очистка аппаратом винс по отдельности, проверка производительности - норма(по книге),
зажигание - настройка по книге,


Осталось только ДМРВ, крутил помаленьку, помаленьку и трабл проходит но вместе с ним и ХХ растёт к тысячам, на БДЗ винт хх затянут в ноль
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 07:07   #6
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию 0

__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 07:15   #7
NFEHTHD
NFEHTHD вне форума
Местный
 
Аватар для NFEHTHD
По умолчанию 0

Пах мож так и долно быть! мож система где подсос имеет после Чарджера!
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
NFEHTHD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 16:58   #8
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию 0

__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 20:29   #9
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию 0

Докрутился
Отсечка с 6500 до 5000 слетела, и то это не отсечка а просто в 5килооборотов упирается и всё, педаль маленько приопустишь, нажмешь - доходит до 6500, но отсечка не та!!! 6500 отсекает на 6000 и подвисает на секунду(какбудто нехватка бензы) давка в норме(выше писал) потом опять 6500 и отсекает на 6000 и короче так покругу.
Что делать, куда рыть
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 22:11   #10
NFEHTHD
NFEHTHD вне форума
Местный
 
Аватар для NFEHTHD
По умолчанию 0

Pavelracing
что делать?
Пах начинай свап 1G-GTE
__________________
Ждал и дождался, но видно не судьба: 5 рота
NFEHTHD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 17:10   #11
Scatter
Scatter вне форума
Местный
 
Аватар для Scatter
По умолчанию 0

Pavelracing
Есть неплохой фак по гзе, может поможет http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3566
__________________
Cresta E-GX81, powered by 2JZ-GE VVT-i 4AT + torsen
www.drive2.ru/...
Scatter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен совет по расходомеру (ДМРВ) froyt Модификация электрооборудования 6 07.12.2013 03:33
Aristo 160: Быстрая отсечка из-за ДМРВ TERROR Двигатель 12 02.02.2012 07:21
не актуально sidex Правовые вопросы 23 13.12.2008 12:46
1G-fe Beams Вопрос по датчику ДМРВ MamaKenny Двигатель 2 26.10.2006 15:28