TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.12.2008, 09:39   #1
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию Насос, РДТ или фильтр? Что полетело? 0

Здравствуйте!
Позавчера столкнулся вот с какой проблемой, обратил внимание, что машина стала плохо заводиться. Грешил на топливо. Пока не прогретая градусов до 80-85 ужасно троит, пукает и т.п. При нажатии на педаль газа захлёбывается. И чем холоднее, тем ярче симптомы.
Когда прогревается градусов до 85, работает заметно ровнее и меньше просирает, но тяга в целом никудышняя.

Сегодня обратил внимание на то, что давление в топливной рейке 2.4 кг, хотя до этого было 2.8 кг. Попытался с помощью регулятора поднять давление - эффект ноль. От того, что сильнее винт регулировочный затягиваю, начинает дрожать стрелдка манометра топливного , но давлоение не растёт. Отпускаешь - стрелка перестаёт дрожать, ещё отпрускаешь - давление, соответственно падает в рейке.

Двигатель: 1JZ-GTE (jzx90), насос SARD на 280 л/ч, РДТ - а-ля Aeromotiv (сделанный в Китае), рейка 10мм с форсунками 780сс.

Вопосы:
1. ЧТо за хрень??? Почему давление не растёт?
2. Может такое быть, что наи....ся РТД? Как проверить? Что обычно у него ломается/зависает/клинит?
3. Может такое быть, что наи....ся насос? Как проверить?
4. Модет такое быть, что забился фильтр? Проверить, я так понимаю, можно только сняв его (Тот фильтр, который у 90 кузова под днищем, а не сетка на насосе)
5. Вообще, как разобраться в этой ситуации с наименьшими потерями времени и денежный средств?

Да, про просеры и троение на холодную - свечи специально купил новые и вкрутил дня три назад.

Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 10:26   #2
Byratino_86
Byratino_86 вне форума
Местный
 
Аватар для Byratino_86
По умолчанию 0

Green
Делай самодиагностику может че проясниться 8)
__________________
Буратино был тупой,тупой как дрова!
Byratino_86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 10:38   #3
Green TC
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

У меня комп Апекси ПФС. Самодиагностика не канает.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насос гур Jordano88 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 05.09.2014 04:33
Насос ГУР RiZzo444 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 08.10.2010 14:33
фильтр АКПП A340E = фильтр АКПП A340H? мобильный Автоматическая и механическая коробки передач 2 13.10.2009 10:16
Временный взлет холостых после чего авто полетело. Нонсенс?) Guver Двигатель 3 29.09.2009 02:00
топливный насос, фильтр в баке или тупит на больших оборотах 3733 Электрооборудование кузова 2 03.07.2007 08:59