TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.12.2008, 05:41   #1
VaNek25RUS TC
VaNek25RUS вне форума
Опытный
 
Аватар для VaNek25RUS
По умолчанию Утренний запуск 1jz-gte (проблема) 0

Всем привет!

Постояно возникает проблема с утренним запуском турбоджея. При минус 10 заводится раза с десятого, а вот сегодня при минус 15 не завелся вообще. И такое бывает часто. Помогает снятие свечей и их просушка. Налицо перелив топлива. Причем первые две попытки двигатель схватывает и, поработав несклько секунд, глохнет.

Пробовал варианты с бензином (92,95,98) - ситуация не изменилась.
Поменял кучу свечей, топливный фильтр - результат нулевой.
АКБ крутит долго (живая).

Что может быть? Голову сломал.
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана.
Crown Athlete Zero GRS182 - есть.
VaNek25RUS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.12.2008, 07:22   #2
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

похожая хрень, правда у меня всегда на холодную плохо заводится, сначала крутит на 300-400 оборотов потом подхватывает и дальше нормально прогревается на 1300 об.
а зимой обычно заводится не с первого раза, тоже так же первый раз крутит вроде хочет завестись но чето не идет, на второй попытке, схватывает немного тарахтит и глохнет, на третей или четвертой(если очень холодно) уже заводится нормально, тоже хз чё это такое, хотя я особо не искал, причины, замена свечей не помогла, на некоторое время помогла чистка инжектора, всё лето заводился с полоборота, потом опять такое началось
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 12:29   #3
Black_Mark
Black_Mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для Black_Mark
По умолчанию Re: Утренний запуск 1jz-gte (проблема) 0

Цитата:
Сообщение от VaNek25RUS
Всем привет!

Постояно возникает проблема с утренним запуском турбоджея. При минус 10 заводится раза с десятого, а вот сегодня при минус 15 не завелся вообще. И такое бывает часто. Помогает снятие свечей и их просушка. Налицо перелив топлива. Причем первые две попытки двигатель схватывает и, поработав несклько секунд, глохнет.

Пробовал варианты с бензином (92,95,98) - ситуация не изменилась.
Поменял кучу свечей, топливный фильтр - результат нулевой.
АКБ крутит долго (живая).

Что может быть? Голову сломал.
А расход при этом вырос?
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30.
Rnessa E-PNN30, KA24DE.
Aristo JZS147, 2JZ-GE.
Verossa speciale 1JZ-GTE.
Black_Mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 14:08   #4
VaNek25RUS TC
VaNek25RUS вне форума
Опытный
 
Аватар для VaNek25RUS
По умолчанию 0

Расход не изменился. Более того не изменилось вообще ничего, кроме утреннего запуска. Машина отлично едет, на горячую заводится, да и если постоит часов 5 на морозе, то всеравно заводится потом без проблем. Свечи сначала стояли 8-ки, потом поставил 6-ки, потом за неимением других 100-рублевки, потом опять 6-ки, благо было много свечей в запасе и денег не тратил. Комп обнулял после каждой манипуляции, ставил стоковый комп, менял топливный фильтр, менял заправку, бензин, масло хорошее.

Короче уже голову сломал. Не знаю что делать. Народ пишет про какой-то датчик температуры.

Суть в том, что после попыток утреннего запуска заливает свечи и цилиндры бензином. После этого я иду домой, переодеваюсь и с набором инструментов возвращаюсь на стоянку. Выкручиваю свечи, ставлю другие и машина запускается раза со 2. В следующий раз, если машина опять не завелась нужно проделать тоже самое. Благо делаю я это быстро.

Срок владения автомобилем 1.5 года. Прошлой зимой в -25 спокойно запускался с сигналки при первой же попытки. Стоит отметить, что у меня тогда стояли мертвые свечи, которые троили при повышении буста, а также была лопнувшая отна катушка. Но ведь все заводилось. С тех пор в техническом плане все стало лучше, а машина отказывается заводиться.
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана.
Crown Athlete Zero GRS182 - есть.
VaNek25RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 15:42   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

датчики Т охлаждайки и датчик Т воздуха на впуске проверь
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 16:10   #6
Green
Green вне форума
Знаток
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

Проблема один в один. Пока не поборол.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 16:48   #7
VaNek25RUS TC
VaNek25RUS вне форума
Опытный
 
Аватар для VaNek25RUS
По умолчанию 0

2Матрос Железняк: если не трудно, то подробно объясните где они находятся и как выглядят? как проверить их?

2Green: если вдруг решишь проблему, то дай знать. если я решу, то тоже отпишу. ты на своем зимой двигаешься?

Просто сейчас дневные температуры нормальные. Часто бывает тепло. Чего ему стоять? Резина зимняя... Когда сильно холодно, то я его и не мучаю, есть литайс, на котором при необходимости можно съездить...

Кстати грешил на 95 бензин от Роснефти, но опять же повторюсь, что заливал всякие бензины. Мало того, залил этот же 95 бензин в литайс. Так он, даже когда утром было -22, завелся с первого раза на автозапуске...
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана.
Crown Athlete Zero GRS182 - есть.
VaNek25RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2008, 22:09   #8
tourerv015
tourerv015 вне форума
Местный
 
 
Аватар для tourerv015
По умолчанию 0

Такая же проблема, заводишь утром и она глохнет чуть поработав, мотор 1JZ-GTE не знаю, что дедать??????????????
__________________
MARK2 IR-V /Apexi Defi Greddy Kakimoto
Subaru WRX STI /Garrett Manley Cosworth Defi
tourerv015 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 01:44   #9
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

датчик Т воздуха - находится во впускном коллекторе, прям в центре
Датчик Т ОЖ - в патрубке справа, там рядом два датчика торчат. Одноконтактный для панели приборов, а вот другой для мозка.

Измеряется сопротивление. Вечером снять разъемы, пока мотор теплый, утром на холодную замерить мультиметром. На память не помню значения... Но шкала одинаковая, показания должны быть идентичны
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 09:09   #10
VaNek25RUS TC
VaNek25RUS вне форума
Опытный
 
Аватар для VaNek25RUS
По умолчанию 0

2Матрос Железняк: если Вас не затруднит, то пожалуйста объясните мне принцип действия этих датчиков (датчик темпера ОЖ 2х контактный и датчик температуры воздуха). Каково их функциональное назначение и как опытным путем, без замера (перемкнуть контакты) установить, является ли причиной проблемы плохого запуска какой либо из этих двух датчиков. И еще такой вопрос.. У Вас были подобные проблемы на данном двигателе?
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана.
Crown Athlete Zero GRS182 - есть.
VaNek25RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 09:34   #11
IRVIN
IRVIN вне форума
Новичок
 
Аватар для IRVIN
По умолчанию 0

Была такая же проблема, почистили дроссельную заслонку, стало заводиться идеально .Кстати свечи не менял ,сейчас стоят 8-ки HKS.
__________________
Chaser JZX 100 tourer v
Cedric ENY34 RB25-DET
Mark II JZX110-IRV, latter term
IRVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 09:40   #12
VaNek25RUS TC
VaNek25RUS вне форума
Опытный
 
Аватар для VaNek25RUS
По умолчанию 0

А причем тут может быть дроссельная заслонка? Как она влияет на запуск при пониженных температурах?
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана.
Crown Athlete Zero GRS182 - есть.
VaNek25RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 10:11   #13
VaNek25RUS TC
VaNek25RUS вне форума
Опытный
 
Аватар для VaNek25RUS
По умолчанию 0

Парни, мне еще вспомнился один момент. Еще в самом начале владения автомобилем возникла необходимость снять переднюю стойку. Снял я ее, а когда наместо ставил, датчик абс сломал. Ну и не менял его, просто отсоединил и все, чтобызамыкания не было. Соответственно трк тоже перестало работать. После этого марк без абс и трк пережил зиму, заводился нормально и всегда с автозапуска. Летом я вытащил из коробки предохранителей под капотом два реле на авс и трк. Понимаю, что идея конечно совсем не истина в данном вопросе, но просто уже мозги кипят. Может эта тркашаня заслонка что-то там чудит? Или еще чего...
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана.
Crown Athlete Zero GRS182 - есть.
VaNek25RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 10:40   #14
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

система впрыска более-менее схожа на авто любых производителей.
А без замера можно только заменой датчика определить. Ну или взять от другого авто, подоткнуть другой датчик (только предварительно чтоб он остыл до уличной температура) и заводить. Вкручивать не обязательно, нужно ведь только проверить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 12:54   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Упрощенно, принцип заводки у всех простой, когда поворачиваем ключ, комп тут же открывает на полную клапан холостого хода. Далее крутим стартер, комп смотрит на температуру тосола, и комп открывает форсунки на длительность, по зашитой карте, то есть какая температура тосола столько бенза и нальет. Ну и зажигание естественно дает искру пока вы стартер крутите. Смесь при заводке обычно 9-11 к 1

И все.

Если богатит и заливает свечи разом, значит мало воздуха, то есть или клапан засрат или дросеель, или и то и другое. Ну и свечи тоже должный быть в хорошем состоянии, так как во время запуска питалово падает до 8-10в. И искра соответственно слабая.

Если заводит не с первого раза , значит много воздуха, ну или бензин не той испаряемости.
Вот как завелось , дальше за прогрвочные отвечает совсем другая подпрограмма.

\еш
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 13:05   #16
VaNek25RUS TC
VaNek25RUS вне форума
Опытный
 
Аватар для VaNek25RUS
По умолчанию 0

Стас, про какой клапан Вы говорите? Где он находится?
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана.
Crown Athlete Zero GRS182 - есть.
VaNek25RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 13:28   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Клапан холостого хода.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 13:34   #18
VaNek25RUS TC
VaNek25RUS вне форума
Опытный
 
Аватар для VaNek25RUS
По умолчанию 0

Спасибо, понял. Тоесть вы всетаки склонны к мнению, что причина в КХХ и дроселе?
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана.
Crown Athlete Zero GRS182 - есть.
VaNek25RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 13:37   #19
Black_Mark
Black_Mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для Black_Mark
По умолчанию 0

Стас
Диагностика выдает ошибку датчика дроссельной заслонки, может из-за него утром плохо заводиться машина и быть большой расход топлива? Если да, то просто датчик поменять или с ним можно что-то сделать?
сам дроссель промывал и кхх тоже.
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30.
Rnessa E-PNN30, KA24DE.
Aristo JZS147, 2JZ-GE.
Verossa speciale 1JZ-GTE.
Black_Mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 20:24   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Black_Mark
Стас
Диагностика выдает ошибку датчика дроссельной заслонки, может из-за него утром плохо заводиться машина и быть большой расход топлива? Если да, то просто датчик поменять или с ним можно что-то сделать?
сам дроссель промывал и кхх тоже.
Дросель не причем, он на заводку не влияет. Влияет только если дроссель электронный.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Утренний запуск. GX81-механника Двигатель 9 18.06.2010 18:52
Утренний запуск двигателя ???1G-FE в100 2JZ Двигатель 10 20.05.2009 13:03
Опять про утренний запуск... Nevidim Двигатель 24 30.04.2009 16:37
Утренний запуск и давление масла.... :( Mark_TS Двигатель 3 05.03.2008 06:30
Утренний завод!!! Self_Made_Man!!! Двигатель 5 21.11.2007 20:08