TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.12.2008, 14:59   #1
Flekso TC
Flekso вне форума
Местный
 
Аватар для Flekso
По умолчанию давление в патрубках 0

Доброго в ремени суток уважаемые Марководы. Весной купил MARK JZX 90 2.5л полный сток , поездил месяца три дай думаю компрессию померяю,полез на форум почитал, заехал на один сервис в трёх горшках по четверке, в другой таж фигня,расстроился и ..... поставил контрактник а вместе с ним новый китайский радиатор.Двигло работает ,масло не ест вообше, но после того как покрутишь до 4-5 тык начинает сцат антифризом из под патрубка что возле заливной пробки радиатора,поставил хомут , поменял крышку (оригинал),вроде не сцыт, но.... чо то патрубок больно жесткий .ТАК должно быть? или крышка давление не стравливает, пробовал старую -давление меньше ,но начинает булькать печка (выучил тему наизусть).как быть куда рыть?
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан
CrestA TourerV ВОООST UP
Flekso вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.12.2008, 04:04   #2
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

должен быть жестким конешно. ИМХО и чем жестче тем лучше главное штоб патрубки и радиатор держали давление
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 08:46   #3
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

А мне кажется,что давление там минимальное если вообще должно быть.Оно травится в расширитель.У себя все патрубки мягкие,печка не мурлыкает,уровень в норме....тьфу,тьфу,тьфу
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 12:40   #4
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от REMys
А мне кажется,что давление там минимальное если вообще должно быть.Оно травится в расширитель.У себя все патрубки мягкие,печка не мурлыкает,уровень в норме....тьфу,тьфу,тьфу
давление там должно быть, иначе циркуляции не будет. а в бачок оно травится только при слишком большом избыточном давлении, крышка радиатора представляет собой перепускной клапан, расчитанный на определенное давление, там крышке даже написано, вроде 1.9 атмосфер, может ошибаюсь
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 15:43   #5
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от g@RRy
давление там должно быть, там крышке даже написано, вроде 1.9 атмосфер, может ошибаюсь
ошибаешься, там 0,9 всего
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 15:44   #6
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Flekso
имхо: симтомы прорыва газов в систему охлаждения
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 16:39   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Flekso а раз тему выучил,где ответ на главный вопрос-пузырьки?
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 20:06   #8
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от And
Цитата:
Сообщение от g@RRy
давление там должно быть, там крышке даже написано, вроде 1.9 атмосфер, может ошибаюсь
ошибаешься, там 0,9 всего
упс, ошибся немного
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 20:08   #9
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от And
Flekso
имхо: симтомы прорыва газов в систему охлаждения
И не только пузырьки, движок ещё и греться будет не хило
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 10:13   #10
Flekso TC
Flekso вне форума
Местный
 
Аватар для Flekso
По умолчанию 0

приехали!!! сегодня забулькало в печке,заглушил двигло, сразу посмотрел, на патрубке трещина и насцало. температура не росла. Крышка как то очень туго накручивается как будто пружина в клапане полностью сжимается , менял недавно помпу заводили без крышки (холодное двигло) уровень антифриза повышался медленно пузырьков не заметил . мож китайцы чо в радиаторе напортачили и клапан всегда закрыт?
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан
CrestA TourerV ВОООST UP
Flekso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2009, 18:27   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

либо радиатор таво, либо пробка. Попробуй пробку другую поставить, если не поможет, то скорее всего горловина косячная. Еще глянь бачок расширительный, мож на дне грязь и жижу давлением не может продавить в бачок
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 13:07   #12
Flekso TC
Flekso вне форума
Местный
 
Аватар для Flekso
По умолчанию 0

вчера открыл крышку на холодную и газанул , а оттуда ,,,,, ФОНТАН!!!! пипец прокладке ГБЦ,клапан реально не открывался поэтому пузырьков в расширительном не было видно. заказал прокладку ,ВОПРОС: что есчо помимо нее нада заказать при ее замене ?
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан
CrestA TourerV ВОООST UP
Flekso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 19:50   #13
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Flekso
вчера открыл крышку на холодную и газанул , а оттуда ,,,,, ФОНТАН!!!! пипец прокладке ГБЦ,клапан реально не открывался поэтому пузырьков в расширительном не было видно. заказал прокладку ,ВОПРОС: что есчо помимо нее нада заказать при ее замене ?
Эмм... лично я ваше не понял в чем проблема причем тут прокладка ГБЦ? С чего вы взяли што она пропускает? на масляной крышке есть белая эмульсия или налет? есть пузырьки в расширительном бачке при работе двигателя? и ваше не стоит при открытой крышке радиатора давить на газ, давление в системе охлаждения увеличивается и вот вам фонтан, ниче криминального в этом не вижу так и должно быть. вобщем, ИМХО, именно в данном случае причин для беспокойства не вижу и прокладка гбц непричем
знающие люди пусть поправят
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 21:16   #14
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

g@RRy
+1 На холодную термостат закрыт и не может давить из блока в радиатор.Фонтан из-за помпы.....ну в общем выше прально сказано...
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 21:20   #15
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

Снимайте головку.Как вариант головка лопнула(треснула)
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 10:28   #16
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Bubley
Снимайте головку.Как вариант головка лопнула(треснула)
А ещё можно двиг поменять штоб уж наверняка все проблемы разом
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 08:06   #17
Flekso TC
Flekso вне форума
Местный
 
Аватар для Flekso
По умолчанию 0

появилась эмульсия на маслозаливной крышке,снимают голову,вопрос: колпачки маслосьемные одинаковые на впуск и на выпуск?, а то предлагают сразу поменять ,не знаю какие заказать
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан
CrestA TourerV ВОООST UP
Flekso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 10:37   #18
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Бери комплект прокладок двига и не парься
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 14:47   #19
Flekso TC
Flekso вне форума
Местный
 
Аватар для Flekso
По умолчанию 0

сегодня померил заливную горловину радиатора и высоту клапана крышки ,высота горловины до кольца на которое опирается резинка клапана 10 мм ,а высота клапана с резинкой 11,5!!!!!! мм ,когда крышка накручивается на радиатор пружина в клапане как и ожидалось сжимается до конца т.е запаса хода клапана НЕТ!!! полазил в поиске , были у форумчан проблемы с этими крышкам она на экзисте как оригинал забита(надписи TOYOTA на ней нет ,сама наклейка оранжевая),но почему-то у многих после ёё установки патрубки раздувает,ставят старую и все OK. У меня старой нет а заказывать точно такую же не хочу!!!
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан
CrestA TourerV ВОООST UP
Flekso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 09:09   #20
Flekso TC
Flekso вне форума
Местный
 
Аватар для Flekso
По умолчанию 0

вообщем поменяли прокладку ГБЦ, собрали движку,покатался километров восемь , долил антифриз и опять давление поперло, заказал крышку не оригинал (nipparts),пришла и УРАААА!!! давление есть, но патрубки не раздувает , она работает!!!! вот такой оригинал в экзисте за 8 тыс рублей
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан
CrestA TourerV ВОООST UP
Flekso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в патрубках кулера. Toha-irk Двигатель 5 05.03.2011 06:53
Царапины в патрубках интеркулера Doctor_EVIL Модификация системы охлаждения 10 22.08.2010 23:27
смолоподобная масса на возд.патрубках K-BUTCHER Двигатель 5 18.06.2009 12:35
Масло в патрубках Android Двигатель 3 10.05.2007 16:39
масло в Патрубках.... Двигатель 4 16.01.2006 15:47