TourerV.ru > Основной раздел > Общение, дискуссии и праздники > Путешествия

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.12.2008, 00:33   #1
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию МСК-Курск-МСК, или Mazda Bongo с 1JZ-GTE TT 0

Долго думал, куда выкладывать этот отчет: то ли в "проекты", то ли в "путешествия". Выбор мой вы теперь знаете

Началась поездка в Курск где-то... Полторы недели назад, когда я в компании трех друзей (в их числе - Антон, он же Exelance, он же ныне Banzai) ехал из Питера в МСК на свежеприобретенным турером. Многие знают, что у Антона точно такой же 90-й чай, как и у меня (правда, белый, чуть более свежий и чуть менее мощный, там типа мотор 1,8 стоит и все такое), собственно, путь в 700 с чем-то километров на турбовом турике его добил: после того, как мы вернулись домой, Антон с горящими глазами только и твердил, что "тоже хочу!". Тогда я понял, что свапа не избежать )) Да, это дороже, чем продать старую машину и купить новую, но... Надо сказать, что денег и трудов в машину Антона уже вложено очень немало (на восстановление кузова до идеального состояния, на покраску, музыку, салон, подвеску, колеса и прочие шмурдяки), так что тут вопрос о рациональности свапа как бы не стоит: бабла уже ввалено немерено, так раз гулять - то на полную катушку, пральна? Вот он и начал себе искать турбовый джейзет. Спустя какое-то время всплывает разбирающася Креста-вишка, побитая и поставленная на прикол в славном городе Курске. Недолго думая, Антон набил бабла, нашел транспорт, а также позвал меня водителем (у него прав на данный момент нет). Я с радостью согласился. Пришлось несколько раз об этом пожалеть: первый - когда узнал, что на машине (Mazda Bongo 1993-го года) стоит летняя резина (к тому же лысая), второй - когда уже залез (там жутко тесно!!! руль упирается в живот, рычаг КПП - в левую ногу, дверная ручка - в правое бедро, чтобы нажимать на педали, приходится задирать ногу и неестественно ее выворачивать, в общем, я охренел за 500 км туда и столько же обратно). Но, как говорицо, поздняк метаться! В пятницу вечером мы тронулись.

Собрав по пути все пробки, мы в итоге выехали на симферопольку. К нашей радости, асфальт на протяжении всего пути был сухой, снегопад настиг уже в самом Курске (да и то особой негативной роли не сыграл). Сам путь заставил нас обоих немного охренеть (машина больше 80 километров в час разгонялась с трудом, четвертая передача в автомате не работала, шумно было так, что плакать хотелось), но в итоге мы путь до Курска осилили. Приехали мы между тем то ли поздно, то ли рано, в общем, мы решили устроиться на ночлег, чтобы на свежую голову взять да погрузить этот несчастный турбоджей в кузов нашей Бонги.

Здесь нас здорово выручил владелец Кресты (форумчанин Костик), устроив нас в квартирку на ночь. Хотя на ночь - все же сильно сказано: поспали мы часа два или три... Ну да Бог с ним, дело ведь делать приехали. С этим мы выехали к месту стоянки Кресты, где нас ждал уже скинутый двиг. Тот факт, что он был снят, не особо-то помог: сцепка мотор-кпп довольно такая тяжеленная!! Вшестером нам еле удалось кое-каг (вроде бы помогли приводные ремни, какие-то трубы и обильный мат) запихнуть эту бандурину в кузов, после чего Антон его зафиксировал и мы отбыли восвояси. Обратно мы ехали в светлое время суток, так что удалось немного пофоткать (смотрите ниже). Снимки не особо хорошего качества, ну да что ж поделаешь, не ехать же обратно. Тем более что за руль Поебонги никто меня больше никогда не загонит ))))) уж если я и вернусь в Курск, то только на турике: приехав в Москву и сев за руль своего чая, я чуть не заплакал - мляяяяяяяяяяяя, КАКОЙ же это НЕРЕАЛЬНЫЙ кайф!!!!!!!! Радует то, что скоро в Москве будет еще один такой же: в скором времени дрыгатель займет место хилого 4с-фе под капотом антоновского чейзера.

Фотки если что с каментами, прочтите чтоли и их
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 06:28   #2
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

ААА Mopar Pete нереальный дальнобойщик
Нормальный такой кратенький отчетик! Назад то полегче было ехать или нет? машино то груженная была.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 07:05   #3
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию 0

Mopar Pete
Нормально всё описал! Молоток!
__________________
[s:mpyxsesy]'99, mark II, GX 100 - был
'02, mark II, JZX115 - был[/s:mpyxsesy]
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 07:05   #4
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Цитата:
Снимки не особо хорошего качества, ну да что ж поделаешь, не ехать же обратно.
Естественно ехать!
Свапить куда повезете - в Брянск?
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 13:19   #5
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Vital_D
назад было ехать ужасно, машина тянуть совсем перестала, особенно в горку.

dezzona
мы об этом тоже думали, но потом вспомнили, что Антон работает в московском мазда клубе и может все сделать абсолютно бесплатно в МСК
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 22:36   #6
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

)))))))))))))) Усцацо от этой покатушки)))))))))))

1. При виде Петра за рулем Бонги - цирк отдыхает - Петро спокойно мог вести Бус пузом (тоесть управлять баранкой пузом))))) положив локти на торпеду (как он туда всетаки поместился я так и не понял))) - но зрелище (от которого в итоге Костик и его друг валялись по полу в Курске) - незабываемо)))))))
2. Трасса.....В основном скучная до безумия, но радости оставляет только полотно которое более менее...
Орловцы - народ экстримальный - для них обгон это как 2 пальца - поэтому то и дело с Петром улетали на обочину от встречников (стремно, всеж живыми охота остаться да и бус мне всетаки доверели...) Напрягают заправки - в основном тем, что вид подозрительный и..... ДЛЯ ТУРИКОВОДОВ - 98 почти нема (за весь путь п 510 км была помойму только 1 заправка с 98), напрягают они так же тем что есть участки где их просто нет (участки в среднем составляют от 20 - 40 а то и 50 км) и ни души вокруг((((((((((((((((((((((
3. Курск.......Курск - Сука ГОРОД мне понравился до безумия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!! Красив, собран, без суеты, с вежливыми людьми........этого мне порой сильно не хватает в родной Москве(((((((((((
Костику (продавец) и его другу на скае34 - мегореспект.......2 последних путешествия в Питер и Курск дали понять о том что людей действительно добрых на свете много, что в Питере Раффайн с Камелотом спасали нас в дальняке , что тут в Курске Костик показал всю силу и добрату русского народа)))))))))))))))))))))))))))
4. Было желание рвануть в.....Белгород)))))))))))) останавливало только одно.....возможности буса и так на пределе (всю дорогу брал стрем - Когда ж этот Бонго копыта откинет))))))) и када мне придеццо охренеть от холода (который в свою очередь наганял азарт) валяясь под этим Дришпачком в поисках неисправности.....НО!!!!!!!!!!! нада отдать должное - Бонго мало того что не подвел (довез туда и привез обратно по горло загруженный) так еще и предоставлял кое какой комфорт (ну мне то точно , на счет Петра спорить не буду))))))))))))))))))))))))))))))))))) Хотя мля звякающие клапана, полуоткрытый моторный отсек, печка - которая "идет бредет сама собой", задние рессоры, куй пойми как работающие дворники, не совсем понятно втыкающийся полный привод, и летняя полусликовая резина.....веселья хоть отбавляй ептить))))))))))))))))))))))
Дорога туда заняла 8мь часов, обратно - 6.5 - 7 (максималка 80 - редко када 90 и уж савсем предел 100 - от которого я думал что петро похудеет сходу))))), поэтому особа возможности на фоты не было - усталость свое взяла.
Доброе утро в Курске было для всех....кроме меня)))) все люди как люди выезжают со двора на машинах впиред мордой.....Я же в отличае от всех мог вылезти только впирет Жопой и то только с помощью бригады Костика))))) - картина была мегоприкольная))))
ВОБЩЕМ))))))))) после того как собиру свой мегопплац....првым делом в Курск.........и только туда!.....
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 02:00   #7
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Banzai
да, 98-й действительно только на одной заправке был. А так на роснефтях (коих на данном направлении довольно много), лукойлах и тнк не было ни намека на то, что когда-то там продавался 98-й. Полагаю, он маловостребован теми, кто ездит по данной трассе. Ну да хрен с ним: опыт показывает, что турик можно и 95-м заправлять, правда, ехать он перестает совсем на нем (((

а печка в Бонге меня убила больше всего. Так-то теснота и шум - это ладно, я ж не какой-то там немощный пидорок-мажор, а русский мужик это я все-таки вытерпел, и нормально вытерпел. Хотя с трудом: дальний бой для меня - в радость, я обожаю дорогу, много куда ездил (на украину и с украины несколько раз, на селигер, в оптину пустынь и так далее), но в основном я ездил на комфортных машинах! То на марке, то на стратусе, то на виндоме (блин, какой же это кайф ездить в дальняк на виндоме, кто бы знал, но и марк был ничего, а стратус убивал отсутствием динамики и яростной раскачкой на волнах, не говоря уже о хреновейших фарах)... А тут такая вот хрень с четырьмя колесьями )) но ничего... Опять же, если бы не печка: она меня просто убила, левая нога у меня постоянно была в тепле, а правая просто оху...вала от мороза, она как онемела километров через сто, так и не приходила в себя. Вот когда в МСК встали в пробку - тогда отогрелась, печка почему-то нормально заработала ))))))))
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 02:06   #8
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Блин, вот в плане путешествий год был просто волшебный )) селигер летом, потом в одном месяце питер и курск ) зашибись )) надо теперь попробовать что-нибудь серьезное. Ну там новосиб, как вариант )
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 06:11   #9
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Чет прочитал Ваши сообщения и вспомнил свои поездки, коих не мало было. А именно поездочку ранней весной в сибири на ЗиЛ-130 до Новосиба в две руки и 2500км без остановок, тока смена драйвера. Вот там был экстрим 8)
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Курск-МСК-Ярославль-Рыбинск-ж....а-МСК-Курск Февраль 2009 maxxi Путешествия 18 13.06.2012 14:27
Mazda Bongo Friendee Northerner Другие модели 11 12.11.2011 13:08
29-30.05.10 Курск Welder Путешествия 12 21.06.2011 16:23