TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.12.2008, 12:16   #1
Джексон TC
Джексон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Джексон
По умолчанию Не работает Pоwer/Snow? 0

Люди! Почему когда нажимаю кнопку Snow/Power лампочка на табло загарается а толку нет Марк 100 как ехал так и едет??????? Ничего не меняется.
Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 30.12.2008, 12:26   #2
Джексон TC
Джексон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Джексон
По умолчанию 0

Джексон
Может не так включаю????????????????????????
Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 12:44   #3
evgen978
evgen978 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для evgen978
По умолчанию 0

Power вряд ли заметишь изменения а Сноу со второй трогаться будет и обороты резко не повышает
evgen978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2008, 12:51   #4
kosik
kosik вне форума
Местный
 
Аватар для kosik
По умолчанию 0

у меня тож никаких изменений. правда, когда попытался на снежной дороге (не на льду) резко газонуть, то пробуксовки не было. без кнопки не пробовал.
__________________
Toyota Mark II Blit 12.2003 г.в.
TA-GX-110W, 1G-FE
kosik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2009, 22:24   #5
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию 0

Джексон
что значит ничего не меняется?
по подробнее
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 04:52   #6
Джексон TC
Джексон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Джексон
По умолчанию 0

При нажатой кнопке SNOW со второй не трогается. Кнопка POWER нажимаю машина также едет как и без нее.
Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 19:48   #7
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Джексон
При нажатой кнопке SNOW со второй не трогается.
может просто не замечаешь?
а при "пауер", хочешь сказать, передачи переключаются как обычно, и на 2500 и на 3000 об/мин?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 06:55   #8
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

с Power в сидуху чаще вжимать должно
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 07:19   #9
Джексон TC
Джексон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Джексон
По умолчанию 0

all
Сегодня снова пробывал, нажал на "СНОУ", трогаюсь, все равно с пробуксовкой, или на второй тоже может буксануть, вроде сильно на педаль не давил? Кнопку "ПАВЕР" сегодня не проверял. Разскажи, если тебе не трудно, при нажатой кнопке "ПАВЕР" как происходят переключения? Затем поеду пробовать что да как и объясню.
Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 15:50   #10
Sergewar
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию 0

недавно стал пользоваться режимной АКПП. Пробуксовка есть и на режиме SNOW. Динамика у машины становится более вялой и разгоняется более неохотно. а вот на режиме POWER чуть раньше начинает пониженную поддыкать. у меня так..
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 16:43   #11
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию 0

Джексон
при "сноу" трогаешься со второй, в пробуксовку нормально и в этом режиме уходит , я как-то при развороте хотел порезче уйти, так минуту стоял шлифовал , если будешь разгонятся не особо резко, чтобы переключения были на 3000 об/мин, то в этом режиме переключение будет только приблезительно на 40 км/ч, короче нет переключений с 1-ой на 2-ую
при "поуер", долго эту тему тут перетирали, и тапке в пол разницы никакой, ну по крайней мере ты этого не почувствуешь , а вот при обычной езде с этим режимом коробка как бы протягивает передачи
ну, как то так
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 02:24   #12
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

all
ну и забыл сказать, что машина становиться намного отзывчивее на нажатия педали газа при Power
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 14:29   #13
Джексон TC
Джексон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Джексон
По умолчанию 0

all
Короче сегодня проверял кнопку, "ПАУЕР" на чистом асфальте, в натуре стартует как "Ракета", в сидуху вжимает, движка становится резвей и рычит немного громче. С кнопкой "СНОУ" так и не разобрался-может не замечаю. Да! но "ПАУЕР"-это Сила!
Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 04:03   #14
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Джексон
и бенз еще в баке кончается тоже быстрее
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 04:34   #15
Джексон TC
Джексон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Джексон
По умолчанию 0

slaventiy2000
Это точно!
Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 08:15   #16
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Джексон
all
Короче сегодня проверял кнопку, "ПАУЕР" на чистом асфальте, в натуре стартует как "Ракета", в сидуху вжимает, движка становится резвей и рычит немного громче. С кнопкой "СНОУ" так и не разобрался-может не замечаю. Да! но "ПАУЕР"-это Сила!
До скольки оборотов на "Поуер" у тебя двиг раскручивает 3000 или 5000 при переключениях?

Со "СНОУ" тоже скажу особо не замечаю, а иногда вродебы при трогании на газ нажмешь - "букс" отпустишь педаль, снова нажмешь и чувствуется толчек переключения передач (как с 1 на 2-ю).
сначала даже не понимал почему кнопка не фиксируется в положении "СНОУ" как "Поуэр" думал кнопка не рабочая.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 08:31   #17
Джексон TC
Джексон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Джексон
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от 22region
Цитата:
Сообщение от Джексон
all
Короче сегодня проверял кнопку, "ПАУЕР" на чистом асфальте, в натуре стартует как "Ракета", в сидуху вжимает, движка становится резвей и рычит немного громче. С кнопкой "СНОУ" так и не разобрался-может не замечаю. Да! но "ПАУЕР"-это Сила!
До скольки оборотов на "Поуер" у тебя двиг раскручивает 3000 или 5000 при переключениях?

Со "СНОУ" тоже скажу особо не замечаю, а иногда вродебы при трогании на газ нажмешь - "букс" отпустишь педаль, снова нажмешь и чувствуется толчек переключения передач (как с 1 на 2-ю).
сначала даже не понимал почему кнопка не фиксируется в положении "СНОУ" как "Поуэр" думал кнопка не рабочая.
Так у тебя кнонка "ПАУЕР" не работает?
Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 09:12   #18
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию 0

22region
"пауер"-фиксируется, "сноу"-не фиксируется
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 10:19   #19
Джексон TC
Джексон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Джексон
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от all
22region
"пауер"-фиксируется, "сноу"-не фиксируется
Да. У меня так.
Джексон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 10:34   #20
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию 0

и у меня так, но я то думал чо и в положении "Сноу" тоже должна фиксироваться

Джексон все работает.
А ты скажи
До скольки оборотов на "Поуер" у тебя двиг раскручивает при переключениях? интересно.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НА приборке не горит лампа PWR, SNOW и не работает тахометр. Panda07 Электрооборудование кузова 2 26.08.2014 14:20
Вопрос по TRC - SNOW jdm Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 06.04.2009 18:13
PWR ECT SNOW.Не включается в положении SNOW alexinc Электрооборудование кузова 33 03.11.2008 16:53
Snow\PWR Makc™ Техническое обслуживание и ремонт 9 30.06.2008 00:28
TRC vs SNOW, SRS TV Техническое обслуживание и ремонт 12 17.01.2007 04:41