Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
30.12.2008, 12:16 | #1 | ||
Пользователь
|
Люди! Почему когда нажимаю кнопку Snow/Power лампочка на табло загарается а толку нет Марк 100 как ехал так и едет??????? Ничего не меняется.
|
||
|
||||
|
30.12.2008, 12:26 | #2 | ||
Пользователь
|
Джексон
Может не так включаю???????????????????????? |
||
30.12.2008, 12:44 | #3 | ||
Новичок
|
Power вряд ли заметишь изменения а Сноу со второй трогаться будет и обороты резко не повышает
|
||
30.12.2008, 12:51 | #4 | ||
Местный
|
у меня тож никаких изменений. правда, когда попытался на снежной дороге (не на льду) резко газонуть, то пробуксовки не было. без кнопки не пробовал.
__________________
Toyota Mark II Blit 12.2003 г.в.
TA-GX-110W, 1G-FE |
||
01.01.2009, 22:24 | #5 | ||
Специалист
|
Джексон
что значит ничего не меняется? по подробнее
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
02.01.2009, 04:52 | #6 | ||
Пользователь
|
При нажатой кнопке SNOW со второй не трогается. Кнопка POWER нажимаю машина также едет как и без нее.
|
||
02.01.2009, 19:48 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
а при "пауер", хочешь сказать, передачи переключаются как обычно, и на 2500 и на 3000 об/мин?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
|||
03.01.2009, 06:55 | #8 | ||
Местный
|
с Power в сидуху чаще вжимать должно
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
03.01.2009, 07:19 | #9 | ||
Пользователь
|
all
Сегодня снова пробывал, нажал на "СНОУ", трогаюсь, все равно с пробуксовкой, или на второй тоже может буксануть, вроде сильно на педаль не давил? Кнопку "ПАВЕР" сегодня не проверял. Разскажи, если тебе не трудно, при нажатой кнопке "ПАВЕР" как происходят переключения? Затем поеду пробовать что да как и объясню. |
||
03.01.2009, 15:50 | #10 | ||
Местный
|
недавно стал пользоваться режимной АКПП. Пробуксовка есть и на режиме SNOW. Динамика у машины становится более вялой и разгоняется более неохотно. а вот на режиме POWER чуть раньше начинает пониженную поддыкать. у меня так..
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
|
||
03.01.2009, 16:43 | #11 | ||
Специалист
|
Джексон
при "сноу" трогаешься со второй, в пробуксовку нормально и в этом режиме уходит , я как-то при развороте хотел порезче уйти, так минуту стоял шлифовал , если будешь разгонятся не особо резко, чтобы переключения были на 3000 об/мин, то в этом режиме переключение будет только приблезительно на 40 км/ч, короче нет переключений с 1-ой на 2-ую при "поуер", долго эту тему тут перетирали, и тапке в пол разницы никакой, ну по крайней мере ты этого не почувствуешь , а вот при обычной езде с этим режимом коробка как бы протягивает передачи ну, как то так
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
04.01.2009, 02:24 | #12 | ||
Местный
|
all
ну и забыл сказать, что машина становиться намного отзывчивее на нажатия педали газа при Power
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
05.01.2009, 14:29 | #13 | ||
Пользователь
|
all
Короче сегодня проверял кнопку, "ПАУЕР" на чистом асфальте, в натуре стартует как "Ракета", в сидуху вжимает, движка становится резвей и рычит немного громче. С кнопкой "СНОУ" так и не разобрался-может не замечаю. Да! но "ПАУЕР"-это Сила! |
||
06.01.2009, 04:03 | #14 | ||
Местный
|
Джексон
и бенз еще в баке кончается тоже быстрее
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
06.01.2009, 04:34 | #15 | ||
Пользователь
|
slaventiy2000
Это точно! |
||
11.01.2009, 08:15 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
Со "СНОУ" тоже скажу особо не замечаю, а иногда вродебы при трогании на газ нажмешь - "букс" отпустишь педаль, снова нажмешь и чувствуется толчек переключения передач (как с 1 на 2-ю). сначала даже не понимал почему кнопка не фиксируется в положении "СНОУ" как "Поуэр" думал кнопка не рабочая.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
11.01.2009, 08:31 | #17 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
|
||||
11.01.2009, 09:12 | #18 | ||
Специалист
|
22region
"пауер"-фиксируется, "сноу"-не фиксируется
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
11.01.2009, 10:19 | #19 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
11.01.2009, 10:34 | #20 | ||
Местный
|
и у меня так, но я то думал чо и в положении "Сноу" тоже должна фиксироваться
Джексон все работает. А ты скажи До скольки оборотов на "Поуер" у тебя двиг раскручивает при переключениях? интересно.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НА приборке не горит лампа PWR, SNOW и не работает тахометр. | Panda07 | Электрооборудование кузова | 2 | 26.08.2014 14:20 |
Вопрос по TRC - SNOW | jdm | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 06.04.2009 18:13 |
PWR ECT SNOW.Не включается в положении SNOW | alexinc | Электрооборудование кузова | 33 | 03.11.2008 16:53 |
Snow\PWR | Makc™ | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 30.06.2008 00:28 |
TRC vs SNOW, SRS | TV | Техническое обслуживание и ремонт | 12 | 17.01.2007 04:41 |