TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.12.2008, 04:25   #1
VaNek25RUS TC
VaNek25RUS вне форума
Местный
 
Аватар для VaNek25RUS
По умолчанию Проблема с проводами для катушек зажигания 1JZ-GTE 0

Всем привет.

Не секрет, что рассыпающиеся провода, которые идут на катушки зажигания со временем становятся проблемой всех джейзетов. В настоящее время у меня вообще все провода потрескались и пришли в негодное состояние.

Кто как решал эту проблему?
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана.
Crown Athlete Zero GRS182 - есть.
VaNek25RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 05:55   #2
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

VaNek25RUS
Я поставил летом новые оригинал,отдал по моему 250 р за провод их там три.
Тут номера http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=5817
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 06:00   #3
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

VaNek25RUS
отписал тебе на дроме, номера могу глянуть, если поиском тут не найдешь, упаковка в машине валяется
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 06:13   #4
VaNek25RUS TC
VaNek25RUS вне форума
Местный
 
Аватар для VaNek25RUS
По умолчанию 0

2Bubley: у Вас сотый кузов, на 90 по другому.

2kvas: да мне прежде сами провода надо найти, а потом уже фишки. Фишки я знаю где купить.
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана.
Crown Athlete Zero GRS182 - есть.
VaNek25RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 07:55   #5
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Ухх какая проблема, найти обычные медные провода, притом что фишки найти не проблема. Мнеб такие проблемы
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 13:21   #6
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Vems
опять издеваешся
ниможеш нормально подсказать
с НГ тя вемс!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 13:24   #7
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

VaNek25RUS
ни чо не понтно.
выложи фоту, и покажи на ней чо тебе надо.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 13:31   #8
VaNek25RUS TC
VaNek25RUS вне форума
Местный
 
Аватар для VaNek25RUS
По умолчанию 0

Да технических решений данной проблемы у меня несколько, просто хотелось узнать о том кто как выполнял все по настоящему и каков был эффект, а также долговечность конструкции.

Вемс, читай внимательнее. У меня сломаны фишки, потресканы провода. Штук 5 проводов вообще отвалилось от железных контактов, вставляющихся в фишки. Провод в эту железную фигнюшку запресован каким-то обжимником специальным. Чтобы туда вставить новый провод, эту железочку надо разогнуть, что сделать крайне сложно, не деформировав ее. Есть вариант припаять в "нахлёст", но потом эта самая железочка не встанет в фишку. У меня год назад отвалилась одна эта железочка, так вот потом я не смог вставить ее в фишку с припаянным проводом...

Я задумал сделать следующим образом. Снял катушки, пометил и обрезал провода в районе шкивов распредвалов. Сейчас вот нашел првода в силиконовой оплетке, завтра припаяю из к новым железным разъемам, подобным как на катушках зажигания. Думал припаять прям к контактам катушек, но тут есть две проблемы. Первая - это замена неисправной катушки в будущем, вторая - при нагреве контакта на обмотке катушки может поплавиться лак.
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана.
Crown Athlete Zero GRS182 - есть.
VaNek25RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 14:07   #9
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

VaNek25RUS
я не советую тебе паять паяльником!
нагреется и отпаяется либо отвалится.
это зажиганий! должно быть всё надёжно и прочно.
зажимы либо скурчивание проводов. ИМХО
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2008, 23:05   #10
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от torreto
VaNek25RUS
я не советую тебе паять паяльником!
нагреется и отпаяется либо отвалится.
это зажиганий! должно быть всё надёжно и прочно.
зажимы либо скурчивание проводов. ИМХО
интересно какая температура плавления олова? неужели мотор до стольки нагревается?

думаю можно не сцать и припаивать 8)
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2009, 11:14   #11
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

micron
были печальные случии!
поковырялся один чел паяльником в проводке японской машинки. так машина сгорела нах.

перебери косу, проводку машины, блок предохранителей и блок реле! и ты не найдёш ни одного спаенного места!
зажимы, гильзование либо скурчивание проводов стермо обжимкой. ИМХО!!!!!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2009, 11:36   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Олово в морз трескается, просто разваливается. Наше олово, японское нормальное.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 18:18   #13
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от torreto
micron
были печальные случии!
поковырялся один чел паяльником в проводке японской машинки. так машина сгорела нах.

перебери косу, проводку машины, блок предохранителей и блок реле! и ты не найдёш ни одного спаенного места!
зажимы, гильзование либо скурчивание проводов стермо обжимкой. ИМХО!!!!!
Я каждый день работаю с проводами на авто пояю и ни чего не отвалилось
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 19:28   #14
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

micron
а чо именно ты делаеш?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 03:20   #15
dm
dm вне форума
Местный
 
Аватар для dm
По умолчанию 0

Цитата:
Я каждый день работаю с проводами на авто пояю и ни чего не отвалилось
dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 04:02   #16
VaNek25RUS TC
VaNek25RUS вне форума
Местный
 
Аватар для VaNek25RUS
По умолчанию 0

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151128624.html - вот тут человек подробно отписал как решал данную проблему.

При пайке надо хорошо прогревать спаиваемые поверхности. Перед спаиванием необходимо качественно зачистить и залудить при помощи олова и канифоля спаиваемые поверхности.

Силовые провода действительно паять не стоит, поскольку при нестандартной нагрузке их температура может подняться до температуры плавления олова. А провода на катушки зажигания - они ведь не силовые и донкие изначально. Там только "+" и импульс с компа.

Я припаял провода к разъемам, воткнул в катушки и протянул напрямую к комутатору. Вроде неплохо получилось, да и провода надежные.
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана.
Crown Athlete Zero GRS182 - есть.
VaNek25RUS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-GZE Колхоз катушек зажигания Vadim kr Двигатель 18 31.03.2014 18:38
установка катушек зажигания АНДРЮХА Двигатель 1 06.12.2011 09:21
Диагностика катушек зажигания на Бимсе. 129279 Двигатель 5 27.11.2011 20:18
проблема с катушкой зажигания на BEAMS --=Alex=-- Двигатель 17 01.12.2008 02:48