TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.01.2009, 20:03   #1
Benzin TC
Benzin вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Benzin
По умолчанию Тормоза от цельсиора 0

Всем доброго времени суток. значит появилась такая мысль поставить на перед турбовой аристы суппорта от 20 цельсиора (в силу дешевизны), понятно что машинки от супры более производительный вариант, но он дороже. Хотелось бы услышать мнения по поводу данного апгрейда, производительноси по сравнению со стоком и по сравнению с тормозами от супры тт, также если кто знает размеры передних дисков 20 цельсиора, прошу подсказать диаметр, или все это не имеет особого смысла и ставить надо машинки от супры и не парить мозг. Всем высказавшимся заранее спасибо.
Benzin вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.01.2009, 20:16   #2
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

я б поставил новые тормозилки от турбо супры. но там еще диск менять тоже надо. новый от супры, ценник терпимый.
переделки ваще минимум. тормозят отлично.
один раз поставил и забыл. ИМХО.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 20:19   #3
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

А фотки можно увидеть тормозов от цельсиора и чем они отличаются от аристы турбо
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 20:25   #4
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

roomzes
фотки наврятли будут.
а вот католог ЭКЗИСТА там картинки этих тормозов найти можно.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 20:29   #5
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

Я с экзистом не дружу мне бы так их увидеть мож у кого затесались фотки
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 20:31   #6
Benzin TC
Benzin вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Benzin
По умолчанию Re: Тормоза от цельсиора 0

http://injapan.ru/auction/u29025720.html фото.
да вот собственно, у турбо аристы 2 поршня спереди.
Benzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 20:34   #7
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

ВАХ! а на 81 подойдут (если наждачкой поработать)
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 20:37   #8
Benzin TC
Benzin вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Benzin
По умолчанию Re: Тормоза от цельсиора 0

на турер встанут я думаю с переходниками как на супровские тт на остальные не знаю....
Еслиб не долбаный кризис поставил бы от супры и мозг не парил, а теперь приходится лаве считать
Benzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 20:38   #9
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

ничо так тармозилки супорт мощный пистец. а колодки маленьки
написанно чо встают на аристо и соарер. поидее должны и на туриг встать, всёже надо смотрет католог экзиста. лень туда лесть
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 20:40   #10
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

чоб узнать встанут или нет, надо идти в католог экзиста и смотреть там.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 20:42   #11
Benzin TC
Benzin вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Benzin
По умолчанию Re: Тормоза от цельсиора 0

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=82288 нате
Benzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 20:47   #12
Benzin TC
Benzin вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Benzin
По умолчанию Re: Тормоза от цельсиора 0

есть еще и с 30 цельсиора с виду еще мощнее но дороже http://injapan.ru/auction/c108037170.html
или вот полный http://injapan.ru/auction/p42998929.html и есть относилельно недорогие киты брембо вот http://injapan.ru/auction/h67244475.html
Benzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 20:56   #13
Benzin TC
Benzin вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Benzin
По умолчанию Re: Тормоза от цельсиора 0

хотя эти брембо помоему покрашеные стандартные, и еще тоже вопрос подойдут от 30-ки или нет.
Benzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 21:05   #14
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Benzin
посмотрел.
брембо. перед зад. 1600$

лучше тогда потерпеть и купить от супры. перед: супорта+диски всё новое, если я не ошибаюсь можно взять за 40-45тыров. ИМХО.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 02:05   #15
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию 0

roomzes
Рома от ARISTO 161 у меня есть на 81 он подоидет только с большими доработками ...
а вот с чего диски подходят я Х/З
Benzin
а как узнать на экзисте подходят они или нет ...
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 16:35   #16
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от roomzes
А фотки можно увидеть тормозов от цельсиора и чем они отличаются от аристы турбо
Можно. Спешиал фо ю.
У меня такие тормозилки, еще не ставил.




__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 16:40   #17
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Тормоза от цельсиора 0

Цитата:
Сообщение от Benzin
на турер встанут я думаю с переходниками как на супровские тт на остальные не знаю....
Еслиб не долбаный кризис поставил бы от супры и мозг не парил, а теперь приходится лаве считать
все верно. напильник в помощь (колхоз) или токарь (цевильно и как с завода)

По поводу 4-пот супра вс 4-пот цельсиор

На супре машинки чугунные и тяжелые шо писец, а у цельсиора - алюминий. Они очень легкие по сравнению со стоковыми 2-пот от турика!!! если сравнивать с 4-пот от супры, то скорее всего раза в два легче. Я серьезно.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 17:47   #18
Benzin TC
Benzin вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Benzin
По умолчанию Re: Тормоза от цельсиора 0

Если не секрет сколько встали? И какая производительность супра 4 пот вс цельсиор 4 пот?
Benzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 13:23   #19
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Тормоза от цельсиора 0

Цитата:
Сообщение от Benzin
Если не секрет сколько встали? И какая производительность супра 4 пот вс цельсиор 4 пот?
брал б/у. со всеми переделками обойдутся в 15 примерно.
У супры должны быть эффективнее.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 15:30   #20
sergo464
sergo464 вне форума
Местный
 
Аватар для sergo464
По умолчанию 0

на 81 марк без переделок встают от 32 турбоская(перед)
__________________
CHASER99г,TOURER S,5AT,torsen продан
estate jzs173W 4везде
ga70 мкпп продан
ma70 акпп->jza70 vvt-i w58
sergo464 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормоза от цельсиора 30 Владимир 1985 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 5 27.06.2016 09:25
[FAQ] Тормоза от Celsior UCF20 visual Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 4 11.02.2013 10:51