TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.01.2009, 01:36   #1
ВАНЯ TC
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию Chaser. Долгий путь в Россию 0

Добрый день всем сейчас читающим мою историю о том, как я покупал свою машину, надеюсь у меня получится все изложить как было, отразив во всех деталях все что произходило. Не судите строго и томатами не кидайтесь ибо в эпистолярном жанре я дилетант).

Начать хотелось бы с того, что с японским автопромом лицом к лицу столкнулся в марте 2006 года, именно с этого момента я и состою в клубе и именно с этого момента началась моя любовь к этим машинам и именно эта любовь толкнула меня на покупку автомобиля с японского аукциона, но об этом позже...признаюсь всегда засматривался на марков, радовали взор огромные кузова, об эти машинах ничего не знал, знал что они большие и сильные. Хотелось такую, но как и многих по началу пугал «правый руль» это и отбивало желание, к этому был не готов.
Итак, моим первый праворульным авто был великолепный темно зеленый чайзер в 90 кузове, с мотором 1g-fe, конечно многим сейчас машина покажется старой, немодной, морально и физически уставшей... во многом это так, но ребята я думаю многие согласятся, что 90 кузов это классика! Таких машин больше не будет! И даже сейчас я с ностальгией смотрю в след проезжающим девяностым...
После своих жигулей, сев за штурвал этого корабля, я почуствовал «Да, это моё». Конечно чайзер был не совсем бодр,годы всетаки, имея за плечами по меньшей мере 300 тысяч пробега, он любил «покушать» маслице и на теле имел многочисленные шрамы и следы эксплуатации прежними хозяевами, битый был неоднократно, следы ремонта свидетельствовали об этом. Проездил я на нем два года ровно, за два года он не подвел меня не разу, настоящий мужик, даже с текущей помпой я доехал из Сочи в Москву! Вобщем настоящий друг был!
Очень жаль было продавать его, было чувство ,что отдаешь чтото свое, родное, до этого при продаже машин такого чувства не испытывал. Но продажа состоялась, я остался без машины, тоесть вступил в ряды пешеходов.
Выбор своего будущего автомобиля труда не составил, давно мечтал о Чайзере в 100 кузове в комплектации Турер С.Итак стал собирать мысли в кулак, «Что делать», «Как покупать машину»? Варианта было два: попытаться найти «живого» в Москве или все же везти с аукциона конструктором. Признаться всегда хотел везти машину из японии, но пугали сроки и много других заморочек связаных с доставкой машины от туда. Посидев на авто.ру и дроме понял что ничего «живого» и достойного нет, сложилось мнение что машины продаются уставшие. Было принято решение везти! С этого момента началось долготянущееся дейсвто...

Итак середина марта. Через моего знакомого вышел на компанию «Токидоки», через которых и хотел везти свою мечту! Обещали достаточно недорого в итоге привезти машину. Созвонился с менеждером Константином, все в порядке, еду на встречу в офис, после получаса лекций и рисований схемы привоза конструктора в РФ и обсуждение тонкостей дела, договариваемся по бюджету и подписываем договор. Но както не спокойно, людей вижу впервый раз, стоит им доверять или нет не понятно, вид офиса, подписанный договор немного успокаивают, но в целом неспокойно. Договорились со след недели играть на аукционе. Я доволен, приятная дрожь в коленях, все хорошо. По приезду домой я обнарживаю, что дата в договоре прошлогодняя! Ну пипец думаю, приехали, сьездил за зря, убил целый вечер. Как выяснилось это к счастью, так как Костя оказался просто ненадежным человеком, на недели кудато пропадал, потом появлялся, на лоты не ставил, по каким причинам не понятно,сложилось мнение что просто не хотел работать, урод в общем а не менеждер!( тем временем прошло около трех недель а не сделано ничего. Я пару раз звоню ему, но ничего не выходит у нас,я забиваю на него и ищу другие варианты.


Десятые числа апреля
Еще за полгода до планируемой покупки машины, я связывался с Антоном Котовским. Связался с Антоном и сейчас, расказал что и как и я решил что повезет мне машину Антон.
Обсудив возможные варианты и просмотрев примерные лоты понимаю что машина встает мне немного дороже чем я планировал. Огромным плюсом было то, что я знал Антона по форуму до этого, и знал что он не кинет, он привозил многим форумчанам машины и ему можно доверить свои деньги и свою машину, от этого было спокойно!
На следующий день после разговора с Антоном, я собираю первую чась денег и еду к нему!
Все быстро происходит вчера погооворили, седня уже приез деньги, очень нетерпится купить машину! Вечером этого же дня я просматриваю лоты, в поле зрения три темных чайзера. Критерии отбора таковы: ровный кузов, черный или темно зеленый цвет, наличие нештатного литья и обвесов естетсвенно приветсвуется. Было два чайзера с чуть меньшим пробегом около 90 тыс, но с косяками по кузову, и один с пробегом 150т но всего с тремя отметками на кузове! Решили ставить на все три, авось повезет и купим, я настаивал что хочу того чайнега, который с идеальным кузовом. Все они были хороши, но хотелось именно этот. Ставим на все три.
Утром следущего дня Антон звонит такой радостныи и поздравляет меня! Какого было мое удивление, когда я узнал что купил именно ту машину которую так хотел!))) Радости не было предела. Все.. купил.. доволен..жду. В голове мысли о том что наконец все идет как надо, быстро купил, чтож старт не плохой. Кровь закипела, машина уже моя!
В это время в новостях стали проскальзывать вести о проблемах на таможне, это тревожило, много автомобилей зависло на некоторое время в Японии. Плюс к этому у японцев в это время зацвела сакура и они видете ли бухают две недели и не работают сцуки))))) Это все наложило свой отпечаток на время поставки машины. Смеренно жду. Начинаю прикупать девайсы для машины, магнитоллу, саб и усилок)

Начало июня
Вобщем прошло около двух месяцев пока машина не пришла в Россию и растаможилась! Новость о растаможке взбудлоражила, казалось вот-вот и она у меня! Но не судьба. К этому времени я купил документы и отправил Андрею (Buzz).Пришли первые фотки после сборки! Грязнюющий, весь в пыли но видно что под пылью таится ровный блестящий кузов, машина с изрисованными стеклами, фоток было не много, но они восхищали, наконецто я вижу свою машину такой какая она есть в жизни а не на аукционнике, до этого были фотки тока его. Машина растаможена, собрана, в переди оформление. Ситуация еще осложнялась тем, что отправленные документы шли во Владивосток около 21 дня (спасибо Почте России) а обещли в течении 4-х дней. Закрадываются мысли, что все против меня.. начинаю нервничать куда пропали документы и когда они прийдут. Аднрей успокаивал, говорил что со дня на день должны прийти. И вот они пришли, я выдохнул, ну думаю осталось чуть чуть...
О том как это чуть чуть продолжалось я думаю многие уже в курсе, теме конструкторов, подвисших посвятилась отдельная ветка на форуме, которая актуальна до сих пор.Вобщих фразах эпохе конструкторов наступал конец и начало конца попало именно на меою машину. По Приморью прокатилась волна уголовных дел, по которым закрывали доджностных лиц, которые были завязаны на конструкторах, кучу народу пересажали а те кого не посадили сидели в кабинетах и боялись и наотрез ни за какие деньги не хотели браться за оформление. Полная утопия.Вобщем за неделей тянулась денеля, за месяцем месяц, единственное что спасало меня это работа, она жрала недели за неделями. Время шло, нервы нятягивались, прошло уже более четырех месяцев а конца процессии не видать! На работе начались подколы, мол типо не кинули ли тебя, друзья донимали вопросами «Ну как машина»? от этого слова со временем начала вырабатываться реакция раздражения, стали реально бесить разговоры на тему моей невезучей машины.Началом любого разгоора при встрече был вопрос о машине, все мысли о ней, Отец был уже убежден, что меня кинули и все тут. Я тепрел скрепел зубами и ждал...
В работе, заботах, переживаниях пролетел июль, август и начался сентябрь, продвижений нет! Я уже сьездил на море,надеялся что чтото изменится, приехал новостей все еще нет.Жизнь превратилась в хроническое "ожидание чуда". Терпение мое лопнуло, надо попытаться предпринять что нибудь самому, я решил везти машину в Москву такой какая она есть и оформлять тут через своих людей
Нашел людей которые бы мне в течении нескольких дней все сделали в моем же городе, я психую и решаю везти! И тут вылез косяк! В том птс, на который изначально должен быть оформлен мой конструктор Андрей (Buzz) был вписан последним, т.е. анулировать справку –счет и вписать в птс нового владельца невозможно, просто нет места на бумаге!!! Пипец, круг замкнуля, выходит что другого пути как продолжать оформлять машину во Владике Андреем я не имею пока.Выход был конечно-покупать еще один ПТС, но этого делать не хотелось. Этот расклад вещей убивает весь позитив и надежды... опять ждем, появились очередные новости что мол нашлись во Владике люди которые постараются чтото сделать, ни чего не получилось в очередной раз!
Середина сентября. Я опять грею голову о том как вытянуть застрявшего любимца, мозг пухнет, не работать не отдыхать не могу, весь в геморое, все реально бесит, глубокий депресняк. Разговоры в личке с ребятами-братьями по беде которые тоже ждут свои зависшие машины, подбадривают, жутим, смеемся с горя,появляется здоровый позитив, понимаешь что все скоро закончится и ты не один и есть люди,которые тебя понимают и знают насколько тяжело сейчас, это поверьте мне очень помогает идти дальше.Огромное спасибо и моим друзьям которые разделяли мои тревоги , в отдельности Роме (Ovroman). Спасибо вам парни!!!
Тем временем уже cил нет и мыслей тоже.
Я уже стотыщмилионов раз пожалел о том что связался с этой батвой, но надо было идти дальше, надо было выдергивать машину, ну не на запчасти же его здавать, после всего пережитого он мне как родной ))). Прорабатываю вариант покупки древнего маркообразного и оформлять на его документы а саму машину(донора доков) на дачу кур гонять)))
начало октября
В один из дней мне позвонил Антоха, а аж вздрогнул предвкушая какие либо новости. Появилась возможноть вытащить машину, но уже под другие, стоящие на учете в Москве модельные документы, я недолго думая соглашаюсь, понимая, что это шанс получить машину в ближайшие 2-3 недели а ждать можно было бесконечно, еслибы я не согласился я бы до сих пор был без машины! Я отвез деньги за еще одни документы. К тому времени у меня 2 комплекта документов, писец замуты думаю я, никто из моих друзей уже непонимает, что происходит ))) Я вам мозг еще не вынес cвоим детективом??? У меня он уже пухнет от воспоминаний))) продолжаем...
Машину отмыли, отчистили надули спущеные за месяцы простоя колеса и поставили на паровоз.Очередная партия фоток на мыле! Бежал домой как школьник с пятеркой, чтобы посмотреть эти фотки. Радости не было предела, он такой блестящий, салон чистенький, глаз не оторвать, не терпится уже оседлать. Машина на паравозе.Появился пресловутый свет в конце тоннеля.Я рад, рад тому что хотя бы чтото начало двигаться. Две недели пролетели быстро, оо-п и машина в Москве, на павелецкой.
31 октября.
И вот он день, когда я увижу машину! На улице хорошая солнечная погода, настроение отменное, на душе позитив, но всеже не верится что я его увижу... На кануне договорился с эвакуатором, чтобы довести чайника до Мрэо, спалиться в городе на неоформленном конструкторе очень не хотелось. Встретился на площади Павелецкого вокзала с Антоном,
Странное чувство было, нервничал как перед экзаменом, нервно сжимал зубы предвкушая знакомство с этим куском японского металла, который вытрепал все мои нервы, но всеравно уже чувствую что люблю эту машину. Очень долго минут 40 мы с Антоном колесили по территории разгрузки вокзала среди десятков контейнеров, работающих погрузчиков, припаркованных, уже привезенных японских машин, видели тюнненый сарай, несколько турбовых чайзеров с 25 транзитами гдето тут стоял и он, мой Чайзер. Проехав раза три мимо одной стойнки мы все же решили поподробнее осмотреть ее, так как машину найти мы не можем. Заставленный минивэнами, стоял он, запылённый пылью с дорог всей страны от Владивостока до Москвы, черный Преследователь.
Подтянулся тут же представитель транспортной компании с ключами он машины, поворот ключа...завелся...работает! свет оптитрона радует глаз!Левое колесо сдуто,черт!, накачиваем, полосатый салон в первозданном виде, пахнет даже новой машиной, как Япы хранят так машины для меня загадка, машине 11 лет а выглядит как будто ей год, даже обшивка двери внизу была в заводском пакетеО_О! Эвакуатор уже ждет. Я собрал все документы попрощался с Антоном поставил машину на эвакуатор и поехали, оформлять!
Я всю дорогу езхал в эвакуаторе и оглядывался на чайзера, не веря что это произошло. Нервничал в связи с предстоящим оформлением. Пришел в гаи, сдал документы. Жирный майор долго ковыряясь в документах минут через сказал фразу которая меня убила- « А вам, молодой человек, через НАМИ» . Через знами проходят Т.С. которые претерпели изменения в конструкции, Н : замена двиги на более мощный. Мои рассказы о том что у меня модельные документы и замена производилась кузов в кузов , двигатель в двигатель без внесения изменений в конструкцию т.с не увенчались успехом, он уперся сцука дал мне падонок бланк заявления и послал меня собирать недостающие документы, видимо хотел денег или тупой попался мусор. Я в акуе, звоню Атнону он в акуе подбадривает меня как может, вслед за Антоном в акуе и форумчане! Никто не понимает почему, но с мусорами спорить тягостно и ниче не поделаешь, пришлось мотаться по инстанциям. Тем временем МРЭО уже закрывается, я имею машину, точнее запчасти по факту, уставший как сволочь, настроение нет, злой,бошка болит,весь день не ел вобщем сотояние хуже некуда. Куда девать машину? Район Очаково, я тут впервые, куда ставить машину? Район настолько стремный, что я бы там ночью не ходил, машину бросать во дворе не хочу, боязно, машина без номеров, хулиганье стекла побьют еще...Вобщем сижу жду Рому, он обещал приехать и помочь определить машину на стоянку. Ужасное ощущение есть машина а ездить на ней нельзя! Жесть просто. Пока жду Рому решил прокатится по райончику, радует одно, тачка валит, наджатие на педаль и в букс, разворот на месте –невопрос, после двух литров я в шоке! Эти ощущуения немного поправли мой настрой. Рома приехал, после почти часа езды по району стоянку мы не находим и определяем машину на ночь на чтото похожее на стоянку.
Договаривемся с Антоном ехать в нами на след день (Спасибо ему, что поехал со мной и не бросил, поддержка была нужна). Субботнее раннее утро, когда вся страна спит я еду в автобусе на встречу с Антоном чтоб поехать в офис Нами. Сотрудники в Нами были в легком недоумении от такого расклада дел, но хозяин барин, мне нужна справка-они ее делают. После этого Антон довозит меня до метро и я еду в Ниммс за справкой о том что работы типо проводились у них, справку не получил-Николая Ивановича не было на месте(. Снова с Ромой едем к машине, надо всеже определить машину на охраняемое мето-душа не на месте от того что стоит непойми где на какойто промзоне.
Часа полтора поисков стоянки результатов не дали, заехали в гаражный кооператив, там за 100 рублей в сутки нашлось местечко для преследователя. Я спокоен что машин в безопасности, еду домой.
Что делать дальше мне не извесно, никто толком ничего не знает, как что делается, попутно выношу мозг расспросами форумчанам (Срезу, Саньку и Игорю Dio спасибо вам парни искренне!) но каждая история оформления машины это отдельная песня со своими особенностями. Пришла следующая неделя, машина уже стоит четвертый день, я отпрашиваюсь с работы и еду в ГосТехНадзор с уже солидной папкой документов, там инспектор тоже был в недоумении почему с модельными доками я прохожу всю эту длительную тягомотную процедуру, но пожимая плечами сказал « раз сказали надо значит надо» Меня вежлево направляют на пункт ГТО, дабы завсидетельствовать то что получилось из машины и можно ли на этом ездить.Выношу мозг Игорю (Дио) вопросами относительно процессии оформления, более-менее процесс понятен. Попутно заезжаю в Ниммс к Петровичу, где получаю справку абсолютно безвозмезно, Петрович отличный мужик оказался, дай бог ему здоровья, сделал все бесплатно, в благодарность пообещал ему приехать на обслуживание. По идее со всеми документами, полученными и собранными я должен прийти в гостехнадзор а это :
-Справка из НАМИ
-Справка с сертификатом из автосервиса
-Диагностическая карта автомобиля.
Предоставляя инспектору гостехнадзора все эти документы получаешь СКТС, с которым уже и производишь замену агрегатов в гаи. Вот как все непросто! Глядя на все это я пребываю в шоке, не одна машина мне еще так дорого не обходилась, потратил кучу денег и убил кучу времени пока ждал 7 месяцев и имею заморочки с оформлением. Вобщем можно быть уже консультантом по части конструкторов, жаль что их отменили)))
В очередной раз отпросился с работы, чтобы поехать на показ машины, ситуация вроде обрисовалась и уже виднеется пресловутый свет в конце тоннеля, по планам если все хорошо пойдет дня три еще бегатни и машина оформленна. Беру с собой родсвтенника Гайца ,надо же машину перегнать на пункт ГТО. А на неоформленном ехать стремно без подстраховки. Подтянулся и флрумчанин Санек для поддержки, зачет тебе дружище.) То что я поехал с гайцом сыграло самым положительным образом. Гайцы такая категория людей, которые слушают только себе подобных. Мой родственник (Гаец) обьяснил всю ситуацию инспектору пункта гто, я оплатил квитанции, загнали машину, сдал документы, первое на что обратил внимание инспектор это опять приемственность документов и агрегатов! Звонок Начальнику МРЭО. Через 5 мрнут мне сообщают что меня уже ждут в мрэо, типо было собранно совещание на уровне начальства этого мрэо и Мне надо приехать и сдать документы зам начальнику лично! Вобщем в двух словах инспектор мне сказал что с меня хотели денег содрать за оформление, поэтому потащили по этому пути, пипец я в шоке, Мудаки!!!! Но на эмоции нет времени, понимаю что машину я могу оформить уже сегодня!!!!!!! Время 16-00, до закрытия мрэо 2 часа. Лечу на всех парах. Сдаю документы. Сижу жду. Не верю счастью, но по уже сложившейся традиции ожидаю что чтото будет опять не так, боюсь что опять с чемто завернут, с этой машиной все не так было всю историю.
Очень порадовала встреча с Андреем Grand99 в Мрэо, он заморачивался со своим марком по документам чтото. Получили направление на осмотр и бегом на площадку, очень круто было, две клубных машины друг за другом, с клубными рамками, также менты немного оболдели от этого, когда два маркообразных 100 семейства заехали под навес осмотра,мант-менту "Эт чо одинаковые что-ли?" было прикольно))).Капоты задраны-осмотр, у меня внутри напряжение недетское, боюсь уже всего, вдруг опять чтото не так пойдет, покрутив справку из нами в руках, чуть чуть посомневавшись, всетаки дают добро! Но Закончить оформление не удалось в этот день, пришлось ехать на следующий день.Этот факт уже не сильно огорчал. Утром следующего дня приехад, сдал все оставшиеся доки и вуаля! 40 минут и машина оформлена, чайнег "легализован", я могу забрать его домой! Ураааа! Счастью нет предела, сразу на заправку, напоил коня и домой! То что я переживал в эти моменты невозможно отразить в словах, после 7 месяцев ожидания и двух недель беготни по Москве, оформляя машину я сделал это, у меня все получилось!!! Это было подобно сдаче важного экзамена или поступлению в вуз, чтото подобное я испытывал когдато тогда. Контрольный звонок Роме и Антону с хорошими вестями и Сразу полетели звоники от форумчан с поздравлениями, жизнь точно перестала быть пресной-это факт! С момента покупки с аукциона прошло ровно 7 месяцев, как сказал мой друг «Детей быстрее рожают» эту фразу я надолго запомню))). Вобщем это было както так, может что и не написал, да и пофиг)
Подводя итог, могу сказать, что этот опыт я запомню на всю жизнь, я никогда в жизни бы больше не повез бы машину конструктором, это очень непредсказуемый процесс, слишком много обстоятельств слишком много людей влияют на оформление. Я убил 7 месяцев своей жизни, немеренно нервов, про деньги вообще молчу, машина обошлась совсем недешево в связи с покупкой двух документов. Ни одна машина не стоит таких мытарств.Тысячу раз я жалел что связался с этим делом, врагу не пожелаешь то на какой геморой я подписался. Вспоминать противно. Ну а сейчас конечно мой чайзер мне стал как родной), столько я пережил пока его ждал, что иначе назвать его не могу.
Тем не менее я благодарен Антону и Андрею,( хотя я думаю вы и сами не рады что встряли с этими конструкторами) за то что не опустили руки и не бросили начатое дело, за то что помогли купить привезли мне машину, за то что оказывали поддержку как моральную так и информативную. Спасибо Игорю (Дио), Саньку, Роме (Овроману) за оказанную поддержку парни благодаря вам я понимал, что я не один это очень помогло мне!И конечноже спасибо моей девушке Ксении, которая была рядом и очень сильно оказывала очень сильную поддержку мне. Спасибо всем, кто переживал и радовался за меня!Парням, которые ждут еще свои машины желаю терпеть, получите машины и все забудется! Удачи вам!
Сейчас я доволен, машина радует, установил музыку, починил подвеску, сменил масла, колодки, вобщем машина почти в идеале, в планах одеть машину в обвесы, затонировать и обуть в красивые 17 тапочки ! Вобщем будем приображать мерзавца!
спасибо за внимание! Надеюсь, что хоть кто-нибудь, чего-нибудь понял
немного фоток в хронологии событий
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 4273
Размер:	65.4 Кб
ID:	62671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 4258
Размер:	48.6 Кб
ID:	62672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 4245
Размер:	56.6 Кб
ID:	62673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 4254
Размер:	60.8 Кб
ID:	62674  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_642f758a.jpg
Просмотров: 4264
Размер:	58.6 Кб
ID:	62675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_7c1afec3.jpg
Просмотров: 4251
Размер:	70.9 Кб
ID:	62676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_1321a6f7.jpg
Просмотров: 4251
Размер:	60.8 Кб
ID:	62677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_1fe90ce2.jpg
Просмотров: 4243
Размер:	62.3 Кб
ID:	62678  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_2e9a647c.jpg
Просмотров: 4242
Размер:	52.5 Кб
ID:	62679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_5aeac213.jpg
Просмотров: 4227
Размер:	76.9 Кб
ID:	62680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_7d6cbbc9.jpg
Просмотров: 4233
Размер:	78.1 Кб
ID:	62681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_1f41e64d.jpg
Просмотров: 4230
Размер:	65.1 Кб
ID:	62682  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0062.jpg
Просмотров: 4224
Размер:	87.3 Кб
ID:	62683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_16dadb5a.jpg
Просмотров: 4218
Размер:	64.2 Кб
ID:	62684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_73374157.jpg
Просмотров: 4230
Размер:	39.1 Кб
ID:	62685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_cf033ccc.jpg
Просмотров: 4212
Размер:	35.6 Кб
ID:	62686  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_22eee130.jpg
Просмотров: 4224
Размер:	53.5 Кб
ID:	62687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_7e0aa63a.jpg
Просмотров: 4216
Размер:	48.2 Кб
ID:	62688   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0079.jpg
Просмотров: 4250
Размер:	149.6 Кб
ID:	62689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: аукцион.jpg
Просмотров: 4019
Размер:	32.3 Кб
ID:	62758  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0082.jpg
Просмотров: 3685
Размер:	106.3 Кб
ID:	63247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0083.jpg
Просмотров: 3731
Размер:	148.2 Кб
ID:	63248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0084.jpg
Просмотров: 3698
Размер:	114.5 Кб
ID:	63249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gjhkf5.JPG
Просмотров: 2483
Размер:	56.3 Кб
ID:	105374  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: gjhkf5.JPG
Просмотров: 2470
Размер:	56.3 Кб
ID:	105375  
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 02:03   #2
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

вау. Больше сказать нечего. Просто вау
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 04:14   #3
fredhot
fredhot вне форума
Местный
 
Аватар для fredhot
По умолчанию 0

Нифига себе тут букв..
Прям статья в газету
__________________
KluGer V (2.4 AZ-FE)
fredhot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 07:01   #4
Евгений 100
Евгений 100 вне форума
Местный
 
Аватар для Евгений 100
По умолчанию 0

Мда...
Расскажу вкратце, как ждал свой конструктор. Не пинайте, знаю, что купил очень дорого. Но тогда не разбирался в ценах, хотелось быстрее. Итак, март 2007, имею 300т.р.. Собрался на рынок в Новосибирск за чайником со знакомым парнем, живу в Тюмени. Но тут меня отговорил батин знакомый, мол в Новосибирске только битье и жулики. Давай мы (он и его команда в Уссурийске) привзем тебе безпробежного из Японии. Ну я дурак и согласился. Как я потом жалел об этом. Через неделю он говорит : есть то что надо. Черный 2,5 атмо 98 г. С доставкой до Новосибирска ж/д будет 325 т.р. Заплатил и понеслись месяцы ожидания. Помните тогда были заморочки с СКТС в Приморье. Короче ждал я его 9 месяцев. Пришел он только в декабре 2007. Пока ждал чего только не передумал, что нае..вают меня, что гоняют на нем по Уссурийску, лишь бы мне не отдавать. Все знакомые не понимали, когда я им рассказывал по СКТС, замену агрегатов, для многих это темный лес.
Хотя состояние машины было и есть гуд.
P.S. За 325 тыр можно было запросто турбу купить, а я послушался УМНЫХ.
__________________
CHASER JZX105 Avante FOUR
Евгений 100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 10:36   #5
Серый.
Серый. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

поитав труд ВАНИ понял как я правильно поступил, что не стал морочиццо с доставкой, а купил авто в Москве...афтору респект за терпение и оптимизм
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 10:53   #6
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

Вань, осилил! Отлично изложено! Ещё раз поздравляю тебя с тем, что закончилась эта эпопея! Искринне рад за тебя! И желаю дальнейшей, долгой и только приятной эксплуатации твоего преследователя!
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 11:15   #7
!Alexey!
!Alexey! вне форума
Местный
 
Аватар для !Alexey!
По умолчанию 0

Ух прочитал! Хорошо написано!
Поздравляю, хороший турик! Респек и уважуха тебе за терпение!
__________________
Toyota Chaser 2.5 Avante JZX 100.
В планах Tourer V.
!Alexey! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 11:23   #8
Ксюнчик
Ксюнчик вне форума
Новичок
 
Аватар для Ксюнчик
По умолчанию Re: Chaser. Долгий путь в Россию 0

"криминальное чтиво"
__________________
MarkII 1JZ-FSE '04
Mark ll-101,3.0 '99
Crown Majesta '02 4.0
Lexus gs 300 3.0
Ксюнчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 12:41   #9
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Welder
Вань, осилил! Отлично изложено! Ещё раз поздравляю тебя с тем, что закончилась эта эпопея! Искринне рад за тебя! И желаю дальнейшей, долгой и только приятной эксплуатации твоего преследователя!
Полностью подписываюсь под этими словами
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 13:54   #10
Лева
Лева вне форума
Местный
 
Аватар для Лева
По умолчанию 0

Нельзя было не прочитать ВСЕ )
Хороший финал...красава
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5
1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска)
Лева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 14:08   #11
Aerton
Aerton вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Aerton
По умолчанию 0

Цитата:
То что я переживал в эти моменты невозможно отразить в словах, после 7 месяцев ожидания и двух недель беготни по Москве, оформляя машину я сделал это, у меня все получилось!!!
ну ты настоящий мужик!
__________________
MarkII Qualis Four Tourer Edition
Aerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 17:29   #12
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

жесть, конечно. хорошо, что закончилось хэппи ендом )

рs. Да, зачетно мы в МРЕО встретились. Взаимно был рад видеть. Читал предыдущую тему, все думал как там Ванька оформляется... и тут вот он, в моем районном МРЕО
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 18:21   #13
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

Еще раз поздравляю с машиной! государство постоянно преподносит сюрпризы с которыми всеми силами боримся! жаль конечно что все так быстро произошло и одновременно порядка 7 машин подвисло с этими нововведениями, но все скоро оформятся осталось всего ничего...
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 19:07   #14
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

жесть. урок хороший. мошт под полную пошлину имело смысл тащить?
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 19:34   #15
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Посадил себе зрение пока дочитал... сколько денег в итоге вышло то?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 19:45   #16
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Интересно, притащить быстро и под полную пошлину в итоге вышло бы дешевле и куда как быстрее?
Но главное, что дождался! Я бы уже точно по запчастям раскидала И машинка красивая Теперь она, наверное, точно судьба
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 23:09   #17
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

dezzona
под полную вышло бы дороже!
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 23:12   #18
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

сама машина выходила недорого с самого начала - порядка 305000р, по ценам когда ее покупали весной это было очень неплохой ценник , потому как полумертвые турерСы чайники беганые продавались по 270-320, а тут безпробежный, но в итоге появились доп затраты в виде попадалова на ЛОПАТКИНСКИЕ доки 35000р, а так же на эвакуатор по москве, НАМИ =3000р , Гаи
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 10:19   #19
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от KOTOVSKEY
в виде попадалова на ЛОПАТКИНСКИЕ доки 35000р
нехрена се, а я у него их чуть не купил, порсто че то сдержало, и последний момент отказался
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 10:51   #20
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от KOTOVSKEY
dezzona
под полную вышло бы дороже!
Ну да - только ждать 7 месяцев, эвакуаторы + нервы и потраченное время в Москве......
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
chaser gx100 путь к турбо пройден!!! ivant222 Мой автомобиль 94 09.08.2014 14:01
чай 90 и его долгий и тяжелый путь ,от овоща к самураю шумголова Мой автомобиль 84 11.04.2013 03:51
Автобиография,или путь к Chaser JZX100 Tou S GRAND PACKAGE! Sanek_Nvrsk Мой автомобиль 26 22.03.2012 21:20
Долгий путь к раздвоенному выпуску (новые фото) СлаваГер Модификация и свап двигателя 47 02.06.2009 14:48
Долгий путь к турбе…(Наконец он пришел...) Лева Выбор автомобиля 37 29.04.2009 17:58