TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.01.2009, 05:33   #1
Alrond TC
Alrond вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alrond
По умолчанию Проблема после установки выпуска.. 0

Короч, прикрутил выпуск...
В моторе стояли уже старые свечи(NGK iridium 6ки), через пару дней, стали просuрать(извините за выражение), сегодня поменял на точно такие же, новые...Та же фигня творится...при кикдауне... тпрр...тпрр, аки лошадка))
Мож катушки?
Может ли из-за не плотного соединения частей выпуска(еще не проверял)?
Alrond вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.01.2009, 01:52   #2
LKN
LKN вне форума
Местный
 
Аватар для LKN
По умолчанию 0

а буст какой был при кикдауне??
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/
LKN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 04:09   #3
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

ага тоже склоняюсь к овербустам))0 комп наверное штатный
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 11:46   #4
pavel_gtt
pavel_gtt вне форума
Опытный
 
Аватар для pavel_gtt
По умолчанию 0

какой кузов 90, 100 какое давление
pavel_gtt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 14:23   #5
LKN
LKN вне форума
Местный
 
Аватар для LKN
По умолчанию 0

кузов 90 автомат, да стопудов овербуст.....так что Лёха это не свечи =)
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/
LKN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 00:05   #6
pavel_gtt
pavel_gtt вне форума
Опытный
 
Аватар для pavel_gtt
По умолчанию 0

овер буст на 90кузове происходит рывками тобиш при достижения буста 0,93 мозг отрубает топливо и зажегание при этом получаетса то провал то толчок,чаще всего пробивают катушки лехко исправить при помощи изоленты
pavel_gtt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 00:51   #7
Alrond TC
Alrond вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alrond
По умолчанию 0

Нееее...Я по вашему овербуста никогда не видел?))))))
Просер происходит при 5-6т оборотов и бусте в 0,6-0,8, а уж потом овербуст)))
Короче свеча какая-то гумно скорее всего, либо катушка. У Ванька25рус такая же фигня была..Просто у меня это дело совпало с установкой выпуска...
Alrond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 01:14   #8
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

На свечах зазор скорее всего 1,1, а нужен 0,8
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 07:16   #9
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

Да вот такой, самый обычный зазор между электродами. представляешь, даже у новых свечей он бывает 1,1мм, а бывает 0,8мм. Вот чудеса, да?
Так вот на турбо желательно иметь 0,8мм. А иначе вот такие вот просеры обеспечены.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 08:15   #10
Alrond TC
Alrond вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alrond
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Sunny-42
Да вот такой, самый обычный зазор между электродами. представляешь, даже у новых свечей он бывает 1,1мм, а бывает 0,8мм. Вот чудеса, да?
Так вот на турбо желательно иметь 0,8мм. А иначе вот такие вот просеры обеспечены.
Да где-то был разговор про зазор в 0.9, но я на 11 и раньше ездил и такого не было...
Alrond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 12:38   #11
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию 0

viewtopic.php?f=4&t=32401
вот тема была.
А свечи какие поставил? Денсо или НЖК? Я ставил НЖК 6-ки так там нужный зазор был. А вот у денсо видишь как.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 23:52   #12
Alrond TC
Alrond вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alrond
По умолчанию 0

у меня НЖК 6 11...
Alrond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 00:00   #13
Alrond TC
Alrond вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alrond
По умолчанию 0

Почитал ссылку...Вот чет я не горю желанием зазор менять... А IK22 как по зиме заводится? Стабильно?
Alrond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 11:54   #14
pavel_gtt
pavel_gtt вне форума
Опытный
 
Аватар для pavel_gtt
По умолчанию 0

судя по разговору смотри катушку они пробивают в нижней части возле резинки
pavel_gtt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 12:11   #15
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

с выпуском больше буст, следовательно выше давление в цилиндрах, вот и не может пробить 1.1 мм искрового зазора. Со стоком давит около 0.7, 1.1 мм вполне работают.

зазор не обязательно мерить или изменять, купи свечи с зазором 0.8 мм, например bkr6eix или bkr6eix-p. Денсо ирридий IK20 идут с 1.1, IK22 и холоднее - уже с зазором 0.8 мм
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 01:33   #16
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

а я купил hks 8 там какой зазор? раньше ездил на денсо иридий, хватало не надолго(((
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема после съема, установки АКПП bimax Автоматическая и механическая коробки передач 18 14.10.2011 12:37
Проблема с двигателем после установки blow off`a gowa Модификация и свап двигателя 5 22.08.2010 20:05
Толчки после установки торсена NIK81 Автоматическая и механическая коробки передач 13 15.04.2010 14:03
трабла после установки куллера micron Модификация электрооборудования 10 01.06.2008 18:31
Вопрос после установки куллера Jaws Модификация системы охлаждения 13 08.08.2007 10:46