Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
09.01.2009, 05:33 | #1 | ||
Новичок
|
Короч, прикрутил выпуск...
В моторе стояли уже старые свечи(NGK iridium 6ки), через пару дней, стали просuрать(извините за выражение), сегодня поменял на точно такие же, новые...Та же фигня творится...при кикдауне... тпрр...тпрр, аки лошадка)) Мож катушки? Может ли из-за не плотного соединения частей выпуска(еще не проверял)? |
||
|
||||
|
10.01.2009, 01:52 | #2 | ||
Местный
|
а буст какой был при кикдауне??
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/ |
||
10.01.2009, 04:09 | #3 | ||
Местный
|
ага тоже склоняюсь к овербустам))0 комп наверное штатный
__________________
GX470
|
||
10.01.2009, 11:46 | #4 | ||
Опытный
|
какой кузов 90, 100 какое давление
|
||
10.01.2009, 14:23 | #5 | ||
Местный
|
кузов 90 автомат, да стопудов овербуст.....так что Лёха это не свечи =)
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/ |
||
11.01.2009, 00:05 | #6 | ||
Опытный
|
овер буст на 90кузове происходит рывками тобиш при достижения буста 0,93 мозг отрубает топливо и зажегание при этом получаетса то провал то толчок,чаще всего пробивают катушки лехко исправить при помощи изоленты
|
||
11.01.2009, 00:51 | #7 | ||
Новичок
|
Нееее...Я по вашему овербуста никогда не видел?))))))
Просер происходит при 5-6т оборотов и бусте в 0,6-0,8, а уж потом овербуст))) Короче свеча какая-то гумно скорее всего, либо катушка. У Ванька25рус такая же фигня была..Просто у меня это дело совпало с установкой выпуска... |
||
11.01.2009, 01:14 | #8 | ||
Местный
|
На свечах зазор скорее всего 1,1, а нужен 0,8
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
11.01.2009, 07:16 | #9 | ||
Местный
|
Да вот такой, самый обычный зазор между электродами. представляешь, даже у новых свечей он бывает 1,1мм, а бывает 0,8мм. Вот чудеса, да?
Так вот на турбо желательно иметь 0,8мм. А иначе вот такие вот просеры обеспечены.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
11.01.2009, 08:15 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
11.01.2009, 12:38 | #11 | ||
Местный
|
viewtopic.php?f=4&t=32401
вот тема была. А свечи какие поставил? Денсо или НЖК? Я ставил НЖК 6-ки так там нужный зазор был. А вот у денсо видишь как.
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
|
||
11.01.2009, 23:52 | #12 | ||
Новичок
|
у меня НЖК 6 11...
|
||
12.01.2009, 00:00 | #13 | ||
Новичок
|
Почитал ссылку...Вот чет я не горю желанием зазор менять... А IK22 как по зиме заводится? Стабильно?
|
||
12.01.2009, 11:54 | #14 | ||
Опытный
|
судя по разговору смотри катушку они пробивают в нижней части возле резинки
|
||
12.01.2009, 12:11 | #15 | ||
Специалист
|
с выпуском больше буст, следовательно выше давление в цилиндрах, вот и не может пробить 1.1 мм искрового зазора. Со стоком давит около 0.7, 1.1 мм вполне работают.
зазор не обязательно мерить или изменять, купи свечи с зазором 0.8 мм, например bkr6eix или bkr6eix-p. Денсо ирридий IK20 идут с 1.1, IK22 и холоднее - уже с зазором 0.8 мм
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
13.01.2009, 01:33 | #16 | ||
Местный
|
а я купил hks 8 там какой зазор? раньше ездил на денсо иридий, хватало не надолго(((
__________________
GX470
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема после съема, установки АКПП | bimax | Автоматическая и механическая коробки передач | 18 | 14.10.2011 12:37 |
Проблема с двигателем после установки blow off`a | gowa | Модификация и свап двигателя | 5 | 22.08.2010 20:05 |
Толчки после установки торсена | NIK81 | Автоматическая и механическая коробки передач | 13 | 15.04.2010 14:03 |
трабла после установки куллера | micron | Модификация электрооборудования | 10 | 01.06.2008 18:31 |
Вопрос после установки куллера | Jaws | Модификация системы охлаждения | 13 | 08.08.2007 10:46 |