TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.01.2006, 11:10   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Блокировка дифф. в редукторе как определить, машина не

ходу, только поддамкрачивая и прокручивая колеса?
спасибо за ответ
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 10:53   #2
Кляйн
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Я тоже задавался этим вопросом. Нашел только 2 способа.

1. Залазим под машину и смотрим на редуктор, на крышку залива масла. Если там есть надписи типа "Limited Slip Differential" или "LSD only", то у тебя диф. повышенного трения

2. Вывешиваем оба задних колеса, АКПП на нейтраль. Крутим одно из задних колес. Если второе крутится обратно, то диф. обычный, если в ту же сторону, то повышенного трения.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

ну или вот тебе третий способ. Если у тебя марк не вэдовый и ты хорошо чувствуешь машину, то встань задними колесами в лужу на грунтовке если летом или в серьезный сугроб если зимой. И с места стартуй педаль в пол. Если забуксуешь - то диф. обычный
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 14:39   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Кляйн
2. Вывешиваем оба задних колеса, АКПП на нейтраль. Крутим одно из задних колес. Если второе крутится обратно, то диф. обычный, если в ту же сторону, то повышенного трения.
Не всегда такой способ действует на Торсене например колёса в разные стороны крутятся.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 09:04   #4
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Способ верочный:
Задом заехать в сугроб, если сам выедешь - то ЛСД или торсен
а если помощь понадобится то обычный.
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 10:02   #5
Кляйн
Кляйн вне форума
Местный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

кстати, в Торсен тоже спец масло надо лить ?
А то мне налили обычного трансмиссионного и я подгоняюсь, вдруг у меня диф "не обычный"
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 16:45   #6
M@Xxxx*
M@Xxxx* вне форума
Местный
 
Аватар для M@Xxxx*
По умолчанию 0

у меня кстати там клапан для отвода воздуха забит был, при замене надо его проверять, у меня всегда он забивается.

и кстати чуть железной стружки было.
__________________
JZX-100 Grande G 1JZ-GE(продан)
TLC Prado 95 TZ, 1KZ-TE
Кувалдолет XJR 1300
M@Xxxx* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2006, 17:12   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Кляйн
В Торсен можно и обычное лить.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НУЖЕН ЛИ ДИФФ????? driver22 Автоматическая и механическая коробки передач 0 18.02.2010 12:30
Дифф на овоще 81??? nikola1488 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 15.05.2009 08:13
Масло в дифф без блокировок AST Автоматическая и механическая коробки передач 3 19.11.2008 18:43
Сальник в редукторе! Seryoga_SSS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 21 30.09.2008 04:15
Как определить есть ли блокировка. Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 24.08.2008 12:08