TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.01.2009, 20:08   #1
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию В чем прикол? (подвеска турика в) 0

Всем здравия ))))
Голову себе полностью уже поломал(, ситуация такая - свапнул турбомотор в свой 90 чайник (ну свап и свап), начал менять ходовую часть переднюю и....
было: передние стойки от турика в 90 - ставлю колесья на 17Х7 с резиной 205 50 вперед и меж колесом и крылом (сверху) спокойно влезает кулак - да че там кулак - ладонь вертикально с прижатыми друг к другу пальцами)...ну это на 4S моторе - он легкий и нифига не давит толком на стойки....теперь....стоит турбомотор ТТ стойки от 100 турэр в ...и тоже самое меж колесом и крылом спокойно ни за что не задевая пролазиеть кулак...не должно ли быть ниже??????????????????
просто сколько раз видел турэр ви 90 они намного ниже моего сидят - мой же как паркетник))))
что делал: подставлял стойки: Темсы, 90 турик в, 100 турик в, - все стойки всборе с родными пружинами - эффект один и тот же - машина явно не желает проседать))))
мужики - мож кулаки с рычагами разные??? хотя впереди стоят поворотные кулаки от 90 кресты турэр с, косые рычаги от нее же, прямые рычаги родные от 4с мотора.
да - в машине сейчас нет кулера (он и так почти нифига не весит), абс трц - но толк с этого то никакой - все эти системы всборе один фиг легки........
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.01.2009, 21:21   #2
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

Мне кажется на машину прямо таки просятся укороченные пружины ))
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 21:51   #3
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: В чем прикол? (подвеска турика в) 0

берем живой ТЕМС с 90 кузова (стойки), пружины от 2.5 атмо 90, подрезаем пружины на 1.5 витка, ставим эти "кастрированные пружины" с такойто мамой кое как на ТЕМС - ставим всю эту порнографию на машину.....эффекта ноль.....слегка - самую малость машина приземляется ..... но эффект внедорожника все равно виден...

!!!!!!!!!! еще тут меня 1 вещч беспокоит!!!!!!!!!
Есть один магазинчик в Москоу сити который занимается всякими тюненными штучками (постовляет продает)...так вот вчера ради интереса спросил у продавца почем редухтар с блокировкой у них на наши авты и вот что:
Выбор пал на редуктор LCD от Cusco - голый редуктор без корпуса (по каталогу они идут как более мягкая блокировка и более жесткая и названия типа толи RS RZ s - сильно не ругайте я пока еще сопливый в таких тонкостях) смотрели в сторону 8 дюймового, в итоге выбрал самый жесткий из 2х "кусков"....так вот новая блокировка сией фирмы в Москве выходит 42 000 рублей....Дешего это или нет???? просто исходя из этой стоимости стоит ли туда соваться или нет? (возможно это разговор ни о чем - просто я еще не знаю шибко сильных тонкостей в мире туриков)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 08:29   #4
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

1. скажу чё знаю - 100-турики ниже 100-овощей на сантиметр
2. на машину до 95г. есть лишь одна стоящая позиция в 42000р - мотор)) б-у и дешевле и в сборе
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 08:49   #5
рихтун
рихтун вне форума
Знаток
 
Аватар для рихтун
По умолчанию 0

ты сайленты не трогал?
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
рихтун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 11:57   #6
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

Сайлнты прямых рычагов - давно убитые (еслиб были впорядке то можно было бы еще на них подумать) - сайленты косых рычагов - целые (как в плане износостойкости так и в плане цельное литье)
от стаба вроде не зависит (обнаглел до такого что снял стаб - опять эффект тот же)
Сейчас - машина вся в сборе кроме кулера, основного радиатора, стоят стойки от 100 турика В, колеса 17 Х 7 с резиной спереди 205 50 - опять пролазиет спокойно кулак между колесом и крылом....я уже думаю что походу так и должно быть.

Евгений С - ..."на машину до 95 года есть только одна стоящая деталь в 42 косаря - мотор" ..... ты это к чему сказал?
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 12:00   #7
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Banzai
может кулачки у тебя маленькие?
Думаю тебе поможет нормальный комплект заниженых стоек типа ТЕЙНов
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 12:04   #8
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: В чем прикол? (подвеска турика в) 0

Да ну нафиг Виталько, я ток что подкинул Мопаровские передние стойки от 100 вишки - мля одно и тоже..кулаки от Обуховской кресты стоят ужо косые рычаги от нее же...самое интерессное - хрен прожмешь!!!!!!
А Тэйны ставить - они окончательно разорвут кузов((((((((
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 12:11   #9
рихтун
рихтун вне форума
Знаток
 
Аватар для рихтун
По умолчанию 0

я имел в виду-рычаги расслаблял?сайленты на весу затягивал?
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
рихтун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 12:35   #10
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

)))) мужик - это уже не серьездно спрашивать))))) на весу - под гидростойкой....я понимаю что если затянуть сайленты на весу просто так то мало того что они не смогут выполнять свои ф-ии так еще и подвеске натяг создадут.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 17:41   #11
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

мистика какая-то
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 20:12   #12
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию Re: В чем прикол? (подвеска турика в) 0

я о том же)))) мопаровский на эспелирах - там меж колесом и крылом фиг ладонь пролазиет, а тут ладонь аж плошмя)))
мож просто все 90 чайники с турбомотором немного двинутые каждый по своему)))))))))))))))))
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 05:10   #13
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

205/50 R17 не нисковатые для него?
и еще не забывай вес драйвера
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 12:33   #14
-IGORSIV-
-IGORSIV- вне форума
Местный
 
Аватар для -IGORSIV-
По умолчанию 0

С домкрата снял? А серьёзно фотку давай, может показалось
-IGORSIV- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 15:07   #15
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от -IGORSIV-
С домкрата снял? А серьёзно фотку давай, может показалось
Я пацтолом!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 16:21   #16
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Когда пружины менял, кулак свободно пролетал между крылом и колесом
Несмотря на то, что туреровские пружины+стойки его же стоят.
Жопа просела за месяц примерно, нормально теперь, а морда не хочет
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2009, 17:27   #17
Banzai TC
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

оставлю все как есть.......дело останеццо тайной походу....попробую в будующем купить заниженную подвеску и поставить к себе...
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3х составные диски - шиномонтаж! в чем прикол? Banzai Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 13.01.2010 07:41
Прикол на ебэй. drunkel Общение и дискуссии 22 13.03.2009 14:29