Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
13.01.2009, 04:33 | #1 | ||
Знаток
|
KKK K27 моно на 2jz думаю.
Турбы недорогие, применяются на ауди RS насколько знаю. Минусы знаю - внешний вестгейт. Но вот собственно и все минусы. Что скажете? Ничего не нашел по этому поводу, нигде
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
|
||||
|
13.01.2009, 08:09 | #2 | ||
Знаток
|
Однин из юзеров мозга вемс поделился своим прошлым опытом.
Его цитаты: 11.04с на 402м, ауди 5цил, ккк27, мозг был сток шитый. 2,3 бара сверху 550 форсы (5шт) к 6000 беднили в 14-15. На уверенных 500-550 сил железно!
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
13.01.2009, 08:20 | #3 | ||
Специалист
|
всегда считал внешний вестгейт плюсом, а не минусом
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
13.01.2009, 08:51 | #4 | ||
Знаток
|
НУ МЕНЯ еще лагом СТРАЩАЮТ до 3500-4000
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
13.01.2009, 11:34 | #5 | ||
Знаток
|
ретюнер не путай. про то что внешний вестгейт никто не грил что это минус.
просто запихать 2 к24 с внешним вестгейтом и сохранить секвенталку анрил из за схемы компановки...и всего то. про К27 яж тебе кидал ссылку на супру. к27 турб тоже много модификаций и тп. делать или не делать решать канечно тебе но почему то опыт забугорных строителей жизетов подсказывает что как бы отчего то 50% на гаретах сидят или на IHI либо на TD ченить там.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
13.01.2009, 12:20 | #6 | ||
Знаток
|
Я понял. Харвест тож грит что лаг буит большой. Только непонятно из за чего. Что влияет на лаг?
И каков выбор до 600 лосей......
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
14.01.2009, 03:27 | #7 | ||
Знаток
|
Масляное охлаждение турбины накладывает какие то требования дполнительные???
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
14.01.2009, 03:32 | #8 | ||
Знаток
|
ну масло будет на несколько может градусов выше чем при комбинировании.
вообще маслокуллер обязан быть полюбому коль гончая машина.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как регулировать высоту стоек Tein Mono Flex? | OceanBornLegend | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 16 | 12.08.2015 17:01 |