TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.01.2009, 04:33   #1
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию KKK K27 mono на 2jz 0

KKK K27 моно на 2jz думаю.
Турбы недорогие, применяются на ауди RS насколько знаю. Минусы знаю - внешний вестгейт. Но вот собственно и все минусы. Что скажете? Ничего не нашел по этому поводу, нигде
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.01.2009, 08:09   #2
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Однин из юзеров мозга вемс поделился своим прошлым опытом.
Его цитаты:
11.04с на 402м, ауди 5цил, ккк27, мозг был сток шитый.
2,3 бара сверху 550 форсы (5шт) к 6000 беднили в 14-15.
На уверенных 500-550 сил железно!
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 08:20   #3
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

всегда считал внешний вестгейт плюсом, а не минусом
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 08:51   #4
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: KKK K27 mono на 2jz 0

НУ МЕНЯ еще лагом СТРАЩАЮТ до 3500-4000
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 11:34   #5
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

ретюнер не путай. про то что внешний вестгейт никто не грил что это минус.
просто запихать 2 к24 с внешним вестгейтом и сохранить секвенталку анрил из за схемы компановки...и всего то.
про К27 яж тебе кидал ссылку на супру.
к27 турб тоже много модификаций и тп.
делать или не делать решать канечно тебе но почему то опыт забугорных строителей жизетов подсказывает что как бы отчего то 50% на гаретах сидят или на IHI либо на TD ченить там.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 12:20   #6
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: KKK K27 mono на 2jz 0

Я понял. Харвест тож грит что лаг буит большой. Только непонятно из за чего. Что влияет на лаг?
И каков выбор до 600 лосей......
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 03:27   #7
retuner TC
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию Re: KKK K27 mono на 2jz 0

Масляное охлаждение турбины накладывает какие то требования дполнительные???
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 03:32   #8
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

ну масло будет на несколько может градусов выше чем при комбинировании.
вообще маслокуллер обязан быть полюбому коль гончая машина.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как регулировать высоту стоек Tein Mono Flex? OceanBornLegend Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 16 12.08.2015 17:01