TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.01.2009, 09:24   #1
коба TC
коба вне форума
Новичок
 
 
Аватар для коба
По умолчанию Личинка замка 0

Добрый день коллеги!
Прошу совета.
Личинка замка водителя на Кресте GX-90, стала плохо работать - то открывает ЦЗ, то нет.Пассажирская тоже иногда глючит , но очень редко.
Ключ то входит до упора, то нет.
Личинка смазана.
Такое впечатление что сегменты или сломаны или повреждены чем то.
Подлежит ремонту или заказывать новые?
Ключ с дистанционным закрыванием/открыванием, правда почему то не работает.
Кто сталкивался?
Какие мнения?
Заранее спасибо.
коба вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 09:30   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

коба
а смысл? сигналка рулит
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 09:38   #3
коба TC
коба вне форума
Новичок
 
 
Аватар для коба
По умолчанию Re: Личинка замка 0

Falkon, я сигналку не ставил. Нет необходимости пока.
коба вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 09:41   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

коба
если кликнуть по нику, то, во-первых, он выделится жирным, во-вторых не надо будет его писать руками и в третьих, он будет без ошибок....


а по теме, ну поменяешь ты личинку водительской двери, а остальные? а замок зажигания, а багажник, бардачок? или ты два ключа будешь носить?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 09:46   #5
коба TC
коба вне форума
Новичок
 
 
Аватар для коба
По умолчанию 0

В отношении ника- прошу извинить за мех.ошибку, ничего личного.
Касаемо темы -согласен, 2 ключа не выход. Интересно если саму личинку с пассажирской -перенести на водительскую и наоборот. Покрайней мере будет временный выход из ситуации?
В левую я ключ практически не сую- крайне редко.
коба вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 09:45   #6
duts
duts вне форума
Местный
 
Аватар для duts
По умолчанию 0

заказывать 5 личинок и блок управления вообще не вариант оч дорого будет, а поменять местами можно попробовать, сложного ничего нет, вроде они одинаковые
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru
duts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 10:10   #7
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: Личинка замка 0

Цитата:
Сообщение от коба
Добрый день коллеги!
Прошу совета.
Личинка замка водителя на Кресте GX-90, стала плохо работать - то открывает ЦЗ, то нет.Пассажирская тоже иногда глючит , но очень редко.
Ключ то входит до упора, то нет.
Личинка смазана.
Такое впечатление что сегменты или сломаны или повреждены чем то.
Подлежит ремонту или заказывать новые?
Ключ с дистанционным закрыванием/открыванием, правда почему то не работает.
Кто сталкивался?
Какие мнения?
Заранее спасибо.
Раз снимать собрался в таком случае неси в любую мастерскую по замкам(где дубликаты ключей делают) и все дела, все отремонтят.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 13:06   #8
коба TC
коба вне форума
Новичок
 
 
Аватар для коба
По умолчанию Re: Личинка замка 0

Всё, разобрался.
Сам снял личинку, сам разобрал, сам отремонтировал.
Оказалось не всё так сложно.
Итог:в процессе эксплуатации потихоньку набивается грзь. Со временем эта грязь превращается в стойкое отложение, которое затрудняет перемещение внутри личинки-звеньев(сектор). Усилием ключа- один из них согнулся и заклинил перемещение личинки на закрытие.Его я удалил.Промыл (очистителем карбюратора аэрозольного типа, смазал ВД) собрал в обратном порядке. И всё.
Но после сборки двери (обшивки) перестало работать автозапирание всех дверей (что при наборе от 20 км.) Ну, это потом посмотрю. Главное личинку подлечил.
Только разбирать снятую личинку необходимо со всталенным ключем- иначе может всё рассыпаться. И желательно ремонт производить над поддоном каким-нибудь- если что стрельнет, то далеко не улетит.
коба вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 17:43   #9
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: Личинка замка 0

Цитата:
Сообщение от коба
Всё, разобрался.
Сам снял личинку, сам разобрал, сам отремонтировал.
Оказалось не всё так сложно.
Итог:в процессе эксплуатации потихоньку набивается грзь. Со временем эта грязь превращается в стойкое отложение, которое затрудняет перемещение внутри личинки-звеньев(сектор). Усилием ключа- один из них согнулся и заклинил перемещение личинки на закрытие.Его я удалил.Промыл (очистителем карбюратора аэрозольного типа, смазал ВД) собрал в обратном порядке. И всё.
Но после сборки двери (обшивки) перестало работать автозапирание всех дверей (что при наборе от 20 км.) Ну, это потом посмотрю. Главное личинку подлечил.
Только разбирать снятую личинку необходимо со всталенным ключем- иначе может всё рассыпаться. И желательно ремонт производить над поддоном каким-нибудь- если что стрельнет, то далеко не улетит.
Ну вот!
Если руки из правильного места то всё отлично! Сэкономил денег!
Где фото?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 07:55   #10
коба TC
коба вне форума
Новичок
 
 
Аватар для коба
По умолчанию Re: Личинка замка 0

Согласен, с руками проблем нет, тем более, что машину обслуживаю и ремонтирую сам.
Но в электронику не полезу, там рук не достаточно.
Кстати, сегодня обнаружил такую картину- электропривод ЦЗ работает на все замки, кроме пассажирской. Пассажирский замок то работает, то нет, то на половину дергает стопор. Из-за чего пока не пойму. Все разъемы при сборке подсоеденил нормально, все тяги собраны как положено. А в чём фишка -не пойму пока ни как.
коба вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 16:59   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

коба
замерз
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 19:12   #12
коба TC
коба вне форума
Новичок
 
 
Аватар для коба
По умолчанию 0

Falcon
Да, возможно, не исключаю и эту проблему. Но всё делал в хорошо отапливаемом гараже.
Вот несколько расширенные наблюдения:
В гараже замок работал как я описал выше. Сегодня ( я собирал я в субботу) приехал на работу , припарковался, разблокировыал замки и... все 4 блокиратора заработали, но через 3-4 перключения он (пассажирский) опять отшел на полвину и перестал работать.
Ну до тепла я думаю потерплю, потом обязательно добью его. После "такого " ремонта перестал закрываться автоматически (при наборе скорости) ЦЗ - вот это меня больше интересует. На форуме читал, что нужно при определнном положении ключа заблокировать несколько раз подряд ( с кнопки) замки, но пока не получилось, наверное что то не так делаю.
Блин, сколько было машин, а такая фигня- первый раз, хотя не раз перебирал двери.
Ну, ничего прорвемся...
Всем спасибо.
коба вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дверной замок-Личинка замка-снятие обивки двери. Фотоотчет. def_rain Кузовные детали и дополнительное оборудование 11 08.12.2015 10:08
Подсветка замка зажигания и замка водительской двери Jeck Электрооборудование кузова 2 18.01.2010 03:10