Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
14.01.2009, 09:24 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день коллеги!
Прошу совета. Личинка замка водителя на Кресте GX-90, стала плохо работать - то открывает ЦЗ, то нет.Пассажирская тоже иногда глючит , но очень редко. Ключ то входит до упора, то нет. Личинка смазана. Такое впечатление что сегменты или сломаны или повреждены чем то. Подлежит ремонту или заказывать новые? Ключ с дистанционным закрыванием/открыванием, правда почему то не работает. Кто сталкивался? Какие мнения? Заранее спасибо. |
||
|
||||
|
14.01.2009, 09:30 | #2 | ||
Профи
|
коба
а смысл? сигналка рулит
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
14.01.2009, 09:38 | #3 | ||
Новичок
|
Falkon, я сигналку не ставил. Нет необходимости пока.
|
||
14.01.2009, 09:41 | #4 | ||
Профи
|
коба
если кликнуть по нику, то, во-первых, он выделится жирным, во-вторых не надо будет его писать руками и в третьих, он будет без ошибок.... а по теме, ну поменяешь ты личинку водительской двери, а остальные? а замок зажигания, а багажник, бардачок? или ты два ключа будешь носить?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
14.01.2009, 09:46 | #5 | ||
Новичок
|
В отношении ника- прошу извинить за мех.ошибку, ничего личного.
Касаемо темы -согласен, 2 ключа не выход. Интересно если саму личинку с пассажирской -перенести на водительскую и наоборот. Покрайней мере будет временный выход из ситуации? В левую я ключ практически не сую- крайне редко. |
||
26.01.2009, 09:45 | #6 | ||
Опытный
|
заказывать 5 личинок и блок управления вообще не вариант оч дорого будет, а поменять местами можно попробовать, сложного ничего нет, вроде они одинаковые
__________________
Империя!! Есть что то завораживающее в этом слове.
Romaan-1@mail.ru |
||
26.01.2009, 10:10 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
26.01.2009, 13:06 | #8 | ||
Новичок
|
Всё, разобрался.
Сам снял личинку, сам разобрал, сам отремонтировал. Оказалось не всё так сложно. Итог:в процессе эксплуатации потихоньку набивается грзь. Со временем эта грязь превращается в стойкое отложение, которое затрудняет перемещение внутри личинки-звеньев(сектор). Усилием ключа- один из них согнулся и заклинил перемещение личинки на закрытие.Его я удалил.Промыл (очистителем карбюратора аэрозольного типа, смазал ВД) собрал в обратном порядке. И всё. Но после сборки двери (обшивки) перестало работать автозапирание всех дверей (что при наборе от 20 км.) Ну, это потом посмотрю. Главное личинку подлечил. Только разбирать снятую личинку необходимо со всталенным ключем- иначе может всё рассыпаться. И желательно ремонт производить над поддоном каким-нибудь- если что стрельнет, то далеко не улетит. |
||
26.01.2009, 17:43 | #9 | |||
Специалист
|
Цитата:
Если руки из правильного места то всё отлично! Сэкономил денег! Где фото?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
27.01.2009, 07:55 | #10 | ||
Новичок
|
Согласен, с руками проблем нет, тем более, что машину обслуживаю и ремонтирую сам.
Но в электронику не полезу, там рук не достаточно. Кстати, сегодня обнаружил такую картину- электропривод ЦЗ работает на все замки, кроме пассажирской. Пассажирский замок то работает, то нет, то на половину дергает стопор. Из-за чего пока не пойму. Все разъемы при сборке подсоеденил нормально, все тяги собраны как положено. А в чём фишка -не пойму пока ни как. |
||
27.01.2009, 16:59 | #11 | ||
Профи
|
коба
замерз
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.01.2009, 19:12 | #12 | ||
Новичок
|
Falcon
Да, возможно, не исключаю и эту проблему. Но всё делал в хорошо отапливаемом гараже. Вот несколько расширенные наблюдения: В гараже замок работал как я описал выше. Сегодня ( я собирал я в субботу) приехал на работу , припарковался, разблокировыал замки и... все 4 блокиратора заработали, но через 3-4 перключения он (пассажирский) опять отшел на полвину и перестал работать. Ну до тепла я думаю потерплю, потом обязательно добью его. После "такого " ремонта перестал закрываться автоматически (при наборе скорости) ЦЗ - вот это меня больше интересует. На форуме читал, что нужно при определнном положении ключа заблокировать несколько раз подряд ( с кнопки) замки, но пока не получилось, наверное что то не так делаю. Блин, сколько было машин, а такая фигня- первый раз, хотя не раз перебирал двери. Ну, ничего прорвемся... Всем спасибо. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дверной замок-Личинка замка-снятие обивки двери. Фотоотчет. | def_rain | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 11 | 08.12.2015 10:08 |
Подсветка замка зажигания и замка водительской двери | Jeck | Электрооборудование кузова | 2 | 18.01.2010 03:10 |