TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.01.2009, 11:06   #1
Lexx797 TC
Lexx797 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lexx797
По умолчанию Креста в 93 кузове))) 0

Здравствуйте, Уважаемая Общественность. Очень долго читал отзывы перед покупкой своего автомобиля. Наконец созрел для своего.
Начну с того, что до Кресты у меня 4 года была первая машина ВАЗ-21065, 1999 г.в. На ней я учился ездить и постигать азы заднего привода. Последний год она мне стала доставлять много хлопот, да и я сам все чаще смотрел в сторону японского автопрома (еще бы...состою а автоклубе ПравОмск, может слышали о таком).
Начались мои долгие поиски автомобиля. Я всех наверно друзей замучал своим желанием купить хорошую японскую машину. Ходил на рынок, где становилось очень грустно от того, что я там видел. Там стояли откровенные помойные ведра. А я хотел марк в 90-м кузове и все тут. Моя работа предполагает частые разъезды по городу и области. Поэтому хотел большой авто, а если был бы полный привод - это вообще подарок судьбы!!! Уже думал с аукциона тянуть конструктора, но по деньгам выходило дорого. Мучался я с поисками автомобиля наверно месяца 3. И тут как то раз нарпосился к одноклубникам на тест-драйв маркообразных. Было 3 машины: Марк ТурерВ в 90-м кузове, Кресте в 93, и марк ТурерВ в 100-м кузове. Сначала поехал на 90 марке. Слов не было!!! Была куча эмоций. Тогда я решил что мне нужна турбина и больше ничего. Куча экстремального адреналина. Потом проехал на 93 кресте. После марка мне казалась она вообще не ехала(((. Потом был 100 марк турик. Он по сравнению с 90-м марком едет скажем так более прогнозируемо из-за системы VVT-I. На 90-м сильно вдавливает в кресло придостижении 2500-3000 оборотов. На 100-м же тянет во всех диапазонах. Еще раз облизнувшись на машину я грустно покатил на своей шестерке в гараж(((. Тут проходит пара недель и мне стучится в аську мой друг - владелец кресты, с предложением о покупке его автомобиля. Чтоб подумать мне хватило 5 секунд.
За 2 дня быстренько определился с кредитом и... Я за рулем МОЕЙ кресты. Первые 5 километров я ехал зачарованный. Очень осторожно нажимал педали газа/тормоза. Через 2 дня я летал как сумасшедший. Обожаю момент разгона, особенно когда срабатывает кик-даун!!! Но ощущение полной безопасности сыграло со мной злую шутку на 3-й день владения крестой. По работе надо было ехать в область, погода стояла отличная. Я ехал с коллегой. Скорость была примерно 150. Был несильно крутой левый поворот. Я, не снижая скорости начал входить в него, немного заезжая на полосу встречного движения. По встречке ехала газель. Я, не привыкший еще толком к ГУРу, резко крутанул рулем вправо чтоб встать на свою полосу, машину сразу понесло. Сразу после этого я выкрутил руль в сторону заноса - стало еще хуже и я крутанул рулем в обратную сторону...этого хватило. Машину на скорости 150 развернуло на 360 градусов. Было реально страшно. Я уже видел как лечу в кювет. Визг шин стоял не реальный и...Машина остановилась перпендикулярно дороге. Зад был на дороге а перед почти в кювете. Немая сцена...я с ошалелыми глазами сижу смотрю в кювет. И правая нога не то что дрожит - она прыгает на педали тормоза. Все. Покурил пару сигарет в машине (а я на самом деле в машине вообще не курю...люблю её). Втыкаю коробку в положение R...но машина не выезжает буксует и все тут. Села на брюхо...Выходим, пытаемся поймать какую нить машину. Наконец остановился какой то сердобольный мужик. Я ему обьяснил ситуацию и он со словами "Ну вы мужики блин даёте" полез в багажник за тросом. Подцепился ко мне. Он газует, я на положении R жму педаль газа, и машина легко выезжает на трассу. Поблагодарили мужика покурили еще и поехали спокойно дальше по делам. На самом деле я в этой ситуации боялся не за себя, боялся разбить свою мечту на 3-й день, но слава Богу все обошлось. Теперь наверно расскажу о самом автомобиле.

Креста привезена конструктором 3 года назад в Россию. Год на ней ездил какой-то мужик, а следующие 2 года мой хороший друг. Следил он за ней очень хорошо. Обслуживал в сервисном центре, в котором сам работал. В итоге, не считая коцок по кузову, она мне досталась практически в идеальном состоянии. Проездил я на ней уже 6 месяцев. На момент покупки на спидометре было 278000. Что было сделано за эти полгода:

278360 - Поменял масло и филтьр в двигателе, залил Mobil Synt S. Поменял переднюю правую верхнюю шаровую (старая заскрипела на 2-й день после покупки), поставил Hanse HB 820121. Был обрыв переднего правого датчика АБС. Проводки просто скрутили между собой. Поменян воздушный фильтр А-173. А также поменял масло в коробке. Залил T-IV 10 литров.

283840 - Заменены щетки генератора. Опять обрыв провода переднего правого датчика АБС. Надставили дополнительный кусок провода и спаяли. И немного подили тормозной жидкости.

285600 - Замена масла и фильтра в двигателе на Castrol 5w40, замена воздушного фильтра на А-185.

Было сделано мало, потому что машина реально в поряде.

Теперь более подробно по автомобилю.

Двигатель.
Ну про 1jz-ge сказано много лестных слов. Я добавлю от себя еще одну оценку "5" в копилку этого двигателя - "миллионника". Но тут сразу стоит оговориться. Когда я залил мобил, после прохождения 6 тысяч км движок "съел" целых 2 литра. Я грешу на то что масло это давно не производится и оно старое, а значит некачественное. Мне его налили по хорошему знакомству и практически бесплатно. Да и езжу я практически всегда на высоких оборотах. Посоветовавшись с бывшим хозяином Кресты я залил то масло, которое он лил в неё, то есть Кастрол. Пожуем увидим как дальше будет вести себя двигатель. Еще говорили что для двигателя таких лет "сожрать" щуп масла от замены до замены это нормально.

Расход.
Как только я начал на ней ездить у меня расход сразу подскочил к 20. Я подумал че то не то. Хотя бывший хозяин говорил что машина ест 15. Я думал уже снимать и мыть форсунки, фильтра и тд. Но для начал решил поездить спокойно, так сказать с общим потоком. И расход неожиданно упал до 12-14 литров. На этом я успокоился.

Кузов.
Ну это наверно единственный косяк автомобиля, даже не то что косяк, скорее маленький косячишко)). В-общем по весне хочу машину полностью красить в родной цвет. Перламутр. В планах перед покраской стоит небольшой тюнинг. Установка губы на бампер и порогов. После этого покраска. По поводу обвесов уже договорился с человеком, который мне их слепит. Также предыдущий хозяин сам сделал реснички на фары, но так и не поставил. Недавно я их забрал, покрашу и поставлю. Уже примерял, смотрится Креста уже злее. Также в планах установка биксенона, а то эти фары светят реально хуже, чем на 6-ке. Так как я по работе езжу много по области (бывает и ночью), то считаю ксенон не то что тюнингом, скорее необходимой безопасностью.

Ходовка.
Ну ходовка скажем так стандартная за исключением того, что сзади стоят стойки TEIN. Ставил предыдущий хозяин. Итог: машина в повороыт рулится очень хорошо. На 100 км/ч в 90-градусный поворот входит практически без малейшего крена. Но приходится платить за это тряской в салоне на кочках. Но я уже привык. Мне предлагали поменяться на родные с доплатой, но я отказался. И еще мне кажется что именно благодаря этим жестким стойкам я не перевернулся в ситуации, расказанной выше... Перед зимой этой хотел подготовить машину и поехал к мастеру посмотреть ходовку. После осмотра он сказал что ваще все круто. Езди и не парься. Но у меня после шохи осталась привычка постоянно че нить делать с машиной - аж руки чешутся...А она в поряде!!! Теперь жду зиму, чтобы полностью ощутить прелести полного привода. Плюс установлены увеличенные тормозные диски. По моему от турбо Аристы. За счет этого торможение в разы лучше и адекватнее. Также стоят красивые диски на 16, которые отлично гармонируют с машиной. Машина по трассе реально плывет. Хотя салон из-за стоек немного потряхивает, но стоит добавить немного скорости как машина будто летит, не замечая ничего вокруг.

Салон.
Салон реально большой. Я специально искал машину с большим салоном. Дело в том, я через день забираю бабушек с дачи. А у меня их целых 3. Втроем оин без проблем сзади помещаются. Если бы не бабушки, то я бы наверно отдал предпочтение селике или прелюду. Очень они мне нравятся. Я специально искал машину чтоб был темный цвет кузова, а соответственно темный салон. Простите, но коричневый японский салон, как бы мягко сказать....мне совсем не нравится. (Представляете какие у меня требования к машине были??? И отличное состояние, и полный привод, и темный салон). Предыдущим хозяином были установлены следущие ништяки в салоне. DVD-ресивер Mystery, потолочный телевизор Prology, 4-х канальный усилитель Lada (закреплен над баком на полке), акустика Kicx. Ресивер отказывался читать диски. А также был косяк в том что климат-контроль некорректно работал. Когда допустил ставил в положение AUTO и включал кондей то холодом дуло только в салон, в ноги и на стекло дуло нереальным кипятком. Также климат не реагировал на выбранную скорость вращения вентилятора. Бывший хозяин разбирал снимал. Все работало. Как только снова ставил так опять отказывалось работать. Я уже думал искать новый блок климата. Но для начала решил сделать ресивер. Отдал ремонт. Сказали что умер лазер (а также все светодиоды в подстветке). А стоимость нового лазера сравни покупке нового мафона. В итоге по знакомству нашли какой то бушный лазер и поменяли светодиоды в подстветке. Пока магнитофон был в ремонте, черт меня дернул рукой пошурудить с задней стороны климата. И о Чудо! Он заработал, но постоянно вырубался. Стало понятно что дело не в нем, а дело в разъеме. Через пару дней позвонили сказали, что ресивер готов. Поехал забирать. И там говорю чтоб посмотрели климат. Мастер снял разобрал. И поставил диагноз: Пропайка контактов разъема. И ушел буквально на 15 минут. Вернулся. Поставил все работает!!! Но блин все равно ресивер не все диски читает. И если читает, то только половину папок. Нужно искать замену... В остальном салон в отличном состоянии! Не считая пару прожегов от сигарет. Бывший хозяин не курил вообще, а я не курю в машине!

Заключение.
В заключении хочу сказать, что эта машина - это подарок судьбы!!! Она просто сказка. Мои друзья говорят, что она своим видом и ездовыми качествами напоминает меня самого. В ближайшие 2-3 года я её менять не собираюсь. А недавно моя девушка получила права и говорит, что не даст мне продавать Кресточку. А вообще в далеких планах наверно все-таки хочу Chaser в 100-м кузове в комплектации TourerV.

Спасибо за внимание.

ЗЫ. Асилил)))за полтора часа написал.






Lexx797 вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.01.2009, 11:15   #2
Cepbly'
Cepbly' вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Cepbly'
По умолчанию 0

Первый
Красивая креста!!

пс: аккуратнее Гоняй так на мечте )))
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
Cepbly' вне форума  
Старый 14.01.2009, 11:20   #3
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Отличная фота

__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума  
Старый 14.01.2009, 11:21   #4
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Молодец!!!! Отзыв на твердую 5+ !!! Фотки зачет! Особенно понравилась вторая,с дэвушкой 8) .Машинка смотрится ну очень хорошо!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума  
Старый 14.01.2009, 11:22   #5
Lexx797 TC
Lexx797 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lexx797
По умолчанию 0

dezzona
спасибо....
мой друг фотограф делал...на природу выезжали...
только блин царапину не замазал(((
Lexx797 вне форума  
Старый 14.01.2009, 11:23   #6
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

Пока не сказал про царапку - даже не заметила
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума  
Старый 14.01.2009, 11:26   #7
Lexx797 TC
Lexx797 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lexx797
По умолчанию 0

вот ссылка на отзыв на дроме....
http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/24335/
только там есть небольшой косячок....срок владения машины к моменту когда писался отзыв не 6 месяцев, а 3 месяца....
Lexx797 вне форума  
Старый 14.01.2009, 11:29   #8
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Lexx797
поздравляю!
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума  
Старый 14.01.2009, 11:30   #9
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

Lexx797
Поздравляю! Вливайсо!

Цитата:
Сообщение от Lexx797
По поводу обвесов уже договорился с человеком, который мне их слепит.
Никак Ромка? =)))
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT
Кофемашина Suzuki Cappuccino
Welder вне форума  
Старый 14.01.2009, 11:34   #10
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Welder
Никак Ромка? =)))
Ромик теперь живет и трудиться у нас! Перебралсо он в Новосиб!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума  
Старый 14.01.2009, 11:34   #11
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

маладец

тока про 90градусный поворот на 100км/ч "не верю!" (С)
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума  
Старый 14.01.2009, 11:38   #12
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

Dimon19
о как
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT
Кофемашина Suzuki Cappuccino
Welder вне форума  
Старый 14.01.2009, 12:28   #13
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Lexx797
Немая сцена... я с ошалелыми глазами сижу смотрю в кювет. И правая нога не то что дрожит - она прыгает на педали тормоза...
Представил эту картину, когда читал,... аккуратнее будь!
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был
KЯAM вне форума  
Старый 14.01.2009, 13:03   #14
!Alexey!
!Alexey! вне форума
Местный
 
Аватар для !Alexey!
По умолчанию Re: Креста в 93 кузове))) 0

Зачетная креста и фотки тож зачетные!
В общем добро пожаловать!
Ждем продолжения.
__________________
Toyota Chaser 2.5 Avante JZX 100.
В планах Tourer V.
!Alexey! вне форума  
Старый 14.01.2009, 13:06   #15
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от dezzona
Пока не сказал про царапку
+1
__________________
Митяй вне форума  
Старый 14.01.2009, 15:14   #16
ArTiStE
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию 0

ФОТО супер аппарат достойный
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума  
Старый 14.01.2009, 15:37   #17
Lexx797 TC
Lexx797 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lexx797
По умолчанию Re: 0

Cepbly'
пасип за комплимент
dezzona
пасип за комплимент))
Dimon19
пасип
slaventiy2000
спасибо
Цитата:
Сообщение от Welder
Никак Ромка? =)))
в точку
-Evgen-
сам не верил...
KЯAM
стараюсь))
!Alexey!
спасибо за приглашение...
скоро напишу продолжение....
ArTiStE
спасибо!
Lexx797 вне форума  
Старый 14.01.2009, 18:28   #18
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Цитата:
практически в идеальном состоянии
Кузов под покраску, пробег под 300 тыс., за 6000 км. пробега сожрала 2 литра масла! И это идеальное состояние...
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума  
Старый 14.01.2009, 18:31   #19
666
666 вне форума
Специалист
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Креста 90 вообще смотрится класно..
Lexx797
Вылкам в клуб..
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума  
Старый 15.01.2009, 03:01   #20
Lexx797 TC
Lexx797 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lexx797
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от SilektrS
Цитата:
практически в идеальном состоянии
Кузов под покраску, пробег под 300 тыс., за 6000 км. пробега сожрала 2 литра масла! И это идеальное состояние...
не весь....2-3 детали...
пробег...хм...ну да под 300
а то что сожрала тут поясню....во первых масло было старое из бочки Mobil Synt S, которое очень давно не производят и мне его предложили практически бесплатно....и плюс ко всему оказалось оно не рассчитано для высокооборотистых двигателей....
сейчас лью Castrol 5w40....и нормалек....
Lexx797 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Родной ключ на тайота креста в 90 кузове! naNik Электрооборудование кузова 1 05.08.2011 09:00
КРЕСТА 90 KEVIN Выбор автомобиля 18 13.06.2008 05:40
КРЕСТА и ЧАЙЗЕР в 90-м кузове...?(зеркала) Кузовные детали и дополнительное оборудование 1 30.01.2008 11:20
Моя Креста Green Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 38 27.10.2005 11:55