Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
Опции темы |
15.01.2009, 06:06 | #1 | ||
Гость
|
Всем дорого времени суток, передо мной встал не легкий выбор очередного автомобиля, мне очень по душе чайзеры в сотом кузове, просто замечательное авто, но я привык ездить на механике, и не понимаю машины на автомате, просто дело личных предпочтений, ничего личного, но к моему большому сожалению, чайзеры на механике сущиствуют либо турбо, либо 1G-fe с обьемом 2 литра, я отлично понимаю что 2 литра для чайзера это маловато, но в тоже время турбо я не потяну, ибо машина у меня одна, и езжу я очень много, в основном в городе, вариант турбо отпадает, самый оптимальный вариант, это 2.5 атмо на палке, но это метафора... так вот в чем же собственно вопрос... С чем-же будит по проще заморочиться с установкой механики на 2.5 чайзер, или установкой двигателя на двушечный чайзер на коробе??? (имеется обширный выбор двигателей 1JZ от 15000 до 25000) коробку-же я х.з где брать, не встречал...
P.S Ребята очень сильно прошу не пинать ногами по почкам, и по возможности говорите по существу, без лирики и флуда, просто ооооочень хочу 2.5 чайзер на коробе, просто оооочень.... Заранее благодарю за советы. |
||
|
||||
|
15.01.2009, 06:23 | #2 | ||
Модератор
|
Коробку будет установить дешевше на 2,5.. ибо надо еще найти 2 литровый на коробке )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
15.01.2009, 06:45 | #3 | ||
Знаток
|
|
||
15.01.2009, 08:17 | #4 | ||
Специалист
|
на палке 1jz точно есть поищи на форуме кто то выкладывал ссылки . единственное что дорабатывали это укорачивали колокол и что то мутили с карданом в остольном мкпп встала без вопросов. от чего ставили непомню.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
15.01.2009, 08:30 | #5 | ||
Гость
|
CPE3 2 литра на палке искать особо не придеца, есть варианты, это не проблема. Не подскажешь сколько в среднем стоит коробка? просто не встречал ниразу в продаже вообще.
sheff спасибо, очень интерестный материал! может быть ктонибудь скажет еще пару слов по этому поводу |
||
15.01.2009, 08:42 | #6 | ||
Гость
|
ребята всем спасибо, вопрос убит!... Всех с наступившим!
|
||
15.01.2009, 10:24 | #7 | ||
Модератор
|
так огласи че решил то?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
15.01.2009, 10:52 | #8 | ||
Гость
|
Будет браца чайзер таурер с 1999-2001 года 2.5 автомат, с последующей установкой механики, причина именно такого выбора в том, что 1JZ ставить в замен 1G намного геморнее, чем найти и поставить механику, после завтра поеду посмотрю несколько чайников, на выходных поеду пылесосить авторынок Если вам интерестно, буду постепенно тут выкладывать отчет с фотографиями
|
||
15.01.2009, 12:15 | #9 | ||
Заблокирован
|
Слежу за темой. Тоже такая мысль не отпускает!
__________________
Был Chaser Tourer S 100
FF1 |
||
15.01.2009, 16:01 | #10 | ||
Специалист
|
сам скучаю по палке
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
15.01.2009, 19:28 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
15.01.2009, 19:33 | #12 | ||
Местный
|
*Наблюдает*
Выкладывай, что нового будет))
__________________
Прежде всего > http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=736
|
||
15.01.2009, 19:51 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
facegrind Ждем продолжение...
__________________
Toyota Chaser 2.5 Avante JZX 100.
В планах Tourer V. |
|||
16.01.2009, 10:09 | #14 | ||
Модератор
|
Ваще по палке не скучаю )
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
16.01.2009, 12:58 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
24.01.2009, 18:19 | #16 | ||
Знаток
|
выкладывай!)самого такая мысля гложет,млин!ждем с нетерпением!
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
28.01.2009, 15:53 | #17 | ||
Знаток
|
facegrind- бери 2,5 атмо и кит 154й от турбового марка/чайзера/кресты, все встанет без проблем, ничего нигде не надо будет удлиннять, по деньгам от 50 до 70тр.
Можешь взять 58 коробку- но там надо будет потрахаться немного, можно за 30тр все необходимое собрать, тут проблем с карданом, либо подбирать либо удлиннять. Я ставил короткую 58ю от супры на 1g в 90м кузове Kind ставил 58ю на 1jz атмо(отпиши ему в личку) Подсказать по вопросу еще могут FourV с Good"ом Со 154 коробкой проблем не будет и любой нормальный автомеханик это все поставит, только немного в салоне переделать панельку нужно, в общем если чего надо спрашивай. з.ы. от сарая не бери 154ю она немного другая и передаточные(1я) тоже.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
28.01.2009, 16:11 | #18 | ||
Местный
|
CPE3
и не говори ))) 2,5 года постоянно на акпп езжу и никак не тянет на мкпп даже когда периодически на тачках с мкпп езжу, то начинаю быстро скучать по акпп ))))
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
30.01.2009, 16:43 | #19 | ||
Местный
|
w58 дешевле и ее хватит за глаза в плане мощности атмо 1jz. и цена будет сильно отличаться.
еще ВРОДЕ 58 переключается лучше
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy |
||
03.02.2009, 03:35 | #20 | ||
Знаток
|
Archon- да, 58 приятнее в плане повседневки, эт не только мое мнение, например Kind скажет тоже самое.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Владикавказ] Chaser jzx90 свапнутый на 2jz атмо | KUBIK | Продам авто | 34 | 15.01.2014 14:10 |
(Волгоград) Toyota CHASER JZX 90 (атмо) 1993г. | kolessnikoff | Продам авто | 22 | 22.12.2013 06:37 |
Свечи для Toyota Chaser 100 2.5 атмо | Dizwi | Двигатель | 20 | 15.10.2010 23:46 |
Реально ли найти японца у которого куплена машина ? | Arseniy | Общение и дискуссии | 24 | 20.10.2008 12:16 |