Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
17.01.2004, 11:10 | #1 | ||
Знаток
|
У нас в Алматы имеется автомобиль ваз 2106, 1989 г.в., 1.6, турбина, всё заводское, в процессе обкатки - усилена! Из за огромной мощности всё рассыпалось!
Редуктор, кардан, двигатель, коробка - Всё ВАЗовское! Работает на ГАЗЕ! Разгон до 100 км.ч - 5.5 сек (старт не проигывает БМВ М3 - 343 л/c)! 402 метра - 14 сек! Но это не предел! В запасе прямоток, слики и т.д.! Результат реально улучшить! Вопрос! Имеются ли автомобили советской промышленности готовые составить конкуренцию? Какие? А Тойоты? ТурерыВ? Слабо с шохой?
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
|
||||
|
17.01.2004, 11:11 | #2 | ||
Знаток
|
Машина ВАЗ 2106, 89 г.в, пробег 400.000 тыс км., Двигатель 80 г.в 1.6, задний привод, ходовая, мост, редуктор - всё родное! работает на ПРОПАНЕ! Турбина от Ауди 200! Стандартная! Задняя резина 205*50*15! Так как она не может тронуться на 13 резине, все скоростя шлефуют!
Жопу уносит! Наш саёт www.racing.kz - Welcome - Казахстанский сайт Драга 1. http://old.racing.kz/practice/polygon24/page_02.htm фото №16 - Дядя Серёжа - хозяин машины! На самом деле всё что она умеет сделали его сын (16 лет) и племянник (15 лет) - они истенные хозяева машины! Но так как им не стукнуло 18 лет - за рулём ездит этот человек! При давольно внушительной массе! 2. http://old.racing.kz/practice/polygon24/page_02.htm фото №23 - Сааб 2.3 Турбо! Видно что у 06 нет одной фары! Забор воздуха для турбины! Интуркуллер от Mitsubishi! фото 24 старт! 3. http://old.racing.kz/practice/polygon24/page_07.htm фото 079 - Дядя Серёжа за рулём! 4. http://old.racing.kz/practice/polygon24/page_09.htm фото 2106vsRS4! На самом деле это S4 2.2 Турбо 20 клапанов, 230 л.с., ВАЗ 2106 выиграла с большим отрывом! 5. http://old.racing.kz/practice/polygon24/page_10.htm фото saab2106! Без коментариев! 6. http://old.racing.kz/practice/polygon23 ... n%2023.xls На этом Полигоне 2106 становилась 3 раза с Toyota MR2 у которой результат 14.5! На 3 заезд при неотлаженной машине - она его оторвала ненапрягаясь! Что она творит сейчас - нет слов! Приезжайте к нам! У нас 11 октября официальные гонки! Увидете своими глазами! Заслуги ВАЗ 2106: BMW M5, BMW 745 - последняя, BMW M5 HAMANN (450 л.с. - единственная в Средней Азии и Казахстане), WRX STI, BMW M3, Ауди TT и т.д.... ВОТ! Можно ещё писать и писать!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
17.01.2004, 11:12 | #3 | ||
Знаток
|
Тех информация
1. Приблизительная мощность 250 л.с 2. Крутящий момент неизвестен, но стандартную карзину с диском сцепления ВАЗ 2106 - начинает проварачивать с 4000 тысяч оборотов, корзина переделана, стандартный крепёж махавика не выдерживает. 3. Рабочий диапазон на гонках с 4500 до 7000 тысяч оборотов 4. Давление наддува более 2 бар 5. кпп 4 мех ВАЗ 2107 6. стандартный вес машины ВАЗ 2106, облегчения не касалось, плюсуем сюда газовое оборудование и вес водителя 110 кг. 7. стандартная подвеска, без переделок 8. стандартные тормоза, дополнительные клапана на вакуумный усилитель 9. Аэродинамика - стандарт 10. Резина: передок 13*175*70 задняя 15*205*50 11. Прямоток глушителя, диаметр 60 мм
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
17.01.2004, 11:13 | #4 | ||
Знаток
|
1. Без турбо – 90 л.с., турбина ККК K26 (подверглась доработки), степень сжать снижена, иначе двигатель давления в 2 бара не выдержит. Карбюратор 2107 Азон. Работает на газе. Газовое оборудование переделано
2. Прекрасно работает стандартное сцепление, но переделанное, и диск сцепления тоже переделан, маховик стандартный, не облегчённый! 3. С 4000 оборотов начинается сильный подрыв, а с 4500 подрыв усиливается и крутится в среднем до 7000, по ощущениям максимальная мощность на 6500 тыс. оборотов. 4. Давление дует не постоянно 2 бара, оно возрастает при 4000 – 1.2 бара до 2.2 – при 7000 оборотов. 5. Зад не загружен чтобы не порвать трансмиссию! Иногда аккумулятор ставим в багажник, а так развесовка стандартная + газовый баллон над задним мостом. 6. В прошлом году при обычной 13 резине машину на старте разварачивало, носило зад на 1, 2 и 3 передаче! Была проблема со стартом! Сейчас стоит резина Mishelin Pilot 205*50*15 – ситуация исправилась! Буксует – но не заносит! 7. За состоянием тормозной системы следим! Она стандартная! Тормоза нормальные, стоят дополнительный клапана на вакуумный усилитель! 9. Аэродинамика 0.45! 10. Впускной коллектор стандартный , но переделан. Резонатор прямой! Выпускной коллектор сварен из труб!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
17.01.2004, 11:18 | #5 | ||
Знаток
|
Машину произвели на свет и воплотили в жизнь 13 и 14 летние пацаны! Сейчас им 18 и 17 лет! Только у одого из них права на вождение!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
17.01.2004, 11:20 | #6 | ||
Знаток
|
Сейчас у неё время менее 14 сек!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
17.01.2004, 16:18 | #7 | ||
Администратор
|
А чем меряли время?
|
||
17.01.2004, 20:09 | #8 | ||
Знаток
|
Фотофиниш! На лазерном управлении! Пересёк финиш (лазер) - время остановилось!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
05.03.2004, 23:26 | #9 | ||
Гость
|
У ДДТ Моторспорт Есть копейка с турбо от Эво 6, 1.8 литра
и Семерка РПД с нагнетателем. Вот те реальные конкуренты. Есть ещё копья с двигом от Селики, но в Талине, и ещё незакончена... |
||
06.03.2004, 07:39 | #10 | ||
Гость
|
ненадо только рассказывать что все так круто, это технически невозможно с классическим движком ,за 5.5 секунды да ещё и 1.6,сказалибы что 1.9 ,тогда бы может кто и купится
а если не пиз......шь,то выкладывай фотки ,на WWW.VAZ.EE ! |
||
05.08.2004, 07:09 | #11 | ||
Гость
|
Я вообще сам хозин ваз 2106 и меня это сильно интересует...
можно попросить хозяив связаться со мной по слежиющим данным: тел 89019168538 ambigus@mail.ru dinamika.rikt.ru http://forum.rikt.ru/forums.php?forum=17 Хотелось бы попросить поделиться опытом по созданию таких авто... |
||
09.08.2004, 16:11 | #12 | ||
Местный
|
Ой что-то всё это на сказку похоже,не думаю чтоб пацаны такие рукастые были-бред,кроме рук ещё и материально-техническая база нужна и лавэ немеряные!!!!!!!
Подобное подсилу ещё тока заводам. На память из старого престарого Зарулема,когда наши ещё на международных ралли выступали. Так ВАЗ выставили 2105 форсированый и переделаный не по детски 250 сил вроде,тоже на на базе "простого 2105" да не совсем простого,родного там ни на грош. Подробнее поищу.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
03.09.2004, 09:56 | #13 | ||
Знаток
|
Повторяюсь, последний раз, там всё родное. НИкаких EVO и Целик там нет.
Если не верите, могу дать ссылку на форум, где в Онлайне ежесекундно до 400 чел, форум Алматинский, попробуйте про неё написать, так вам каждый скажет что она из себя представляла. Могу дать телефон хозяина!!! Они в интернете почти не появляются!!! Вся тех. инфа была написана со слов хозяев!!!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
03.09.2004, 09:57 | #14 | ||
Знаток
|
И повторюсь, она ещё и на ГАЗе так ехала!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
03.09.2004, 10:01 | #15 | ||
Знаток
|
на сайте www.racing.kz и old.racing.kz есть её результаты, фотки!!!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
03.09.2004, 10:06 | #16 | ||
Знаток
|
Как найду хорошее видео, реальное, тогда закатаю и дам ссылку!!!
Пока у меня только есть заезд с MMC GTO!!! Где 06 выиграла, с временем 14.7! Но заезд был слабый! Реально - она намного быстрее!!!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
03.09.2004, 10:21 | #17 | ||
Гость
|
лично видела как эта шестерка на полтора кузова оторвала мицубиси GTO на драге!
|
||
03.09.2004, 10:27 | #18 | ||
Знаток
|
Старт провалила, на видео видно! Зато потом догнала!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
04.09.2004, 16:18 | #19 | ||
Местный
|
CAMR, дай прямую ссылку на фоты,а то я порылся ни чего не нашёл...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
06.09.2004, 06:07 | #20 | ||
Знаток
|
Смотрите первую страницу, там я исправил сссылки. Так как сайт поменял свой Дизайн www.racing.kz то старый находится по адресу old.racing.kz
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рекорд России на 402 метра! Мария Панова на Toyota Soarer. | Aerton | Общение и дискуссии | 27 | 30.08.2011 12:02 |
1jz-ge с закисью выйдет из 15 сек. на 402 метра? | Drovosek | Модификация и свап двигателя | 40 | 29.12.2008 09:09 |