TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.01.2009, 09:46   #1
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Обороты после 6000 0

Всем привет!
Заметил , что при резких ускорениях, газ в пол, скорость за 120, обороты за 6000 , начинается дергание, обороты прыгают, машину колбасит. Пробывал на "P" плавно поднимал обороты все нормально, но как только заходит за 6000 начинает не то что плавать, ее колбасит по 200-300 оборотов взад вперед. Вчера на диагностику заехал, вроде все в порядке. но давление в коллекторе низкое, полезли искать, нашли сосет под прокладкой головки и коллектора, менять 2000, прокладка 2шт там по 200 руб. Ну типа еще форсунки помыть нужно , незнаю стоит/нестоит, некоторые несоветуют, типа бестолку это. Прокладку поменяю как будет время, это день без машины. Обороты невыросли, расход 17 л/100 для 4 WD я думаю нормально. Может ли из за подсоса колбасить ее так?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 09:53   #2
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

может конечно, форсы мой раз уж снимаете все. имхо
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 10:21   #3
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию 0

Скинули бы они мне на работу хоть, раз уж и так берут с меня деньги за снятие коллектора, а ведь все равно за мойку форсунок 2100 просят. Просто щас сделаю прокладку , если ничего неизменится , то за эти же 2100 помою форсунки, пусть опять скидывают коллектор, а то как то странно, за одну фактически работу 2 раза платить.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 14:16   #4
VorteX72
VorteX72 вне форума
Пользователь
 
Аватар для VorteX72
По умолчанию 0

У меня такая же ситуация. Думаю дело в ограничении электроникой.
__________________
Toyota Mark II GX110 2002 BEAMS
VorteX72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 14:29   #5
Artem Msc
Artem Msc вне форума
Местный
 
Аватар для Artem Msc
По умолчанию 0

VorteX72
Все верно ограничитель после 6100 об/мин, дальше не пустит. Вот и дёргается. Это какой интересно двиг что скорость за 120 и уже 6000 оборотов? Я например на 1JZ-GE ниразу на скорости не доводил до 6000, едишь 180км/ч на пятой и обороты 4500-5000. Какой движок у тебя?
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100
MARK II Tourer V JZX-90
bB NCP-31
Ipsum ACM-21
были
Honda Element есть
Artem Msc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 15:42   #6
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

отсечка должна быть на 6500 помоему... На 2 передаче на 120 примерно 6000 с небольшим оборотов
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 16:04   #7
Artem Msc
Artem Msc вне форума
Местный
 
Аватар для Artem Msc
По умолчанию 0

На 1JZ-GE VVTI AT отсечка 6100
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100
MARK II Tourer V JZX-90
bB NCP-31
Ipsum ACM-21
были
Honda Element есть
Artem Msc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 22:32   #8
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

А почему не VVTi отсечка 7000?
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 10:45   #9
Fobos TC
Fobos вне форума
Местный
 
Аватар для Fobos
По умолчанию Re: Обороты после 6000 0

ну да где то 6100 начинает дергаться. То ли раньше в пол никогда ненажимал, но такой неприятности незамечал, конечно я на ней и 140 ездил на 4, с чем то оборотах, но при жестком разгоне обороты начали дергаться после 6000 тыс. Такая ситуация при движении была всего 1 раз, то ли автомат протупил, то ли еще что... Если это ограничения электроники, то ладно, я просто подумал, что VVTI неправильно отрабатывает.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
Fobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 15:33   #10
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Artem Msc
VorteX72
Все верно ограничитель после 6100 об/мин, дальше не пустит. Вот и дёргается. Это какой интересно двиг что скорость за 120 и уже 6000 оборотов? Я например на 1JZ-GE ниразу на скорости не доводил до 6000, едишь 180км/ч на пятой и обороты 4500-5000. Какой движок у тебя?
ну можно, например, на 2ю поставить вот и будет тебе за 120км.ч и 6000 оборотов.
зы у тебя автомат 5ти ступенчатый или МТ???
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 15:35   #11
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

отсечка на JZ на 7000. на 1G-6500
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 15:37   #12
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

отсечка на JZ на 7000. на 1G-6500
но если ехать на D газ в пол (даже с PWR) автомат будет переключать на 6400-6500 (JZ), т.е до отсечки он не будет 100% доводить
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 15:44   #13
Artem Msc
Artem Msc вне форума
Местный
 
Аватар для Artem Msc
По умолчанию Re: Re: 0

[/quote]
ну можно, например, на 2ю поставить вот и будет тебе за 120км.ч и 6000 оборотов.
зы у тебя автомат 5ти ступенчатый или МТ??? [/quote]

У меня был 1JZ-GE VVTI AT отсечка на любой скорости 6100 дальше ни-ни.
__________________
bB NCP-30
CHASER Tourer S JZX-100
MARK II Tourer V JZX-90
bB NCP-31
Ipsum ACM-21
были
Honda Element есть
Artem Msc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 12:24   #14
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

Хз на 1ж на 6500 отсечка.Знаю что на жз-на 500 смещена, странно.
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
обороты 900-950 после чистки БДЗ Эльдорадо79 Двигатель 4 17.07.2013 16:31
обороты 1500 после свапа magadan Техническое обслуживание и ремонт 2 18.09.2009 03:35
Высокие обороты при запуске после ДТП! S-Luch Двигатель 9 03.01.2009 07:44
Обороты после старта (1JZ-GE) yuri Двигатель 2 31.03.2006 13:44
У всех так после 6000? Jaws Двигатель 16 13.03.2006 07:31