Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
|
Опции темы |
19.01.2009, 20:12 | #1 | ||
Специалист
|
Собственно давно хотел сделать что-нибудь с вторым комплектом фар, которые мне выбили в давнем ДТП. Фарки сами целые, только уши обломаны.
А тут подвернулись модули линзовые биксеноновые и я их забрал у Какоши. модули и линзы Hella, лампы D1S Philips с натуральным евросветом, от РэйнджРовера. В общем пока фото, т.к. спать хочу, но там и без слов ясно. пока одно стекло отшлифовано, нужна финальная полировка, завтра буду второе стекло мучить. потом закреплю модули и сколхожу задние крышки, т.к. цоколь лампы больно большой.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
|
||||
|
19.01.2009, 20:16 | #2 | ||
Специалист
|
Офигеть, это пять!
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
19.01.2009, 20:20 | #3 | ||
Местный
|
Нормалек так! Но все же надо будет закрыть пространство, где отражатель был, а то не совсем эстетично будет выглядеть! А за работу ПЯТЬ!
__________________
Mark2 TourerV 90 был!
Сorolla и русский ЖЫП... |
||
19.01.2009, 20:24 | #4 | ||
Специалист
|
ессна всё закроется масочкой.
вот думаю чего туда ещё пихнуть, места остаётся дохрена, особенно посередине PS: если чего кому объяснить надо, то спрашивайте, т.к. весть технологический процесс не описать.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
20.01.2009, 04:11 | #5 | ||
Специалист
|
кстати, главное, на стёклах остаются надписи Toyota и номера, так что если с маской внутри не сильно сколхозить, то можно и ТО проходить без проблем )))
типа заводское исполнение )))
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
20.01.2009, 09:04 | #6 | ||
Специалист
|
Сразу видно - руки растут не из опы.
Молоток!
__________________
шесть по 0.5
|
||
20.01.2009, 09:26 | #7 | ||
Местный
|
Красиво слушай. А мне можеш такое замутить? че стоить будет?
|
||
20.01.2009, 13:40 | #8 | ||
Специалист
|
Крестыч
если бы я этим на продажу занимался, то брал бы просто нереальное бабло, т.к. заипёшся с этими стёклами ))) а для себя в самый раз
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
21.01.2009, 08:48 | #9 | ||
Местный
|
DrBarlog
Самому лень. На яхе такая хрень стоит 12 рублей. Интересно они новые выливают или стоковые полируют? |
||
22.01.2009, 16:41 | #10 | ||
Специалист
|
Скорее всего новые льют, так точно дешевле и качественнее. я бы тоже лучше отдал рубля по два за фары или на худой конец за стёкла прозрачные, но в отличии от марков, на наши недокрауны такого не делают
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
22.01.2009, 16:44 | #11 | ||
Местный
|
За 2 рубля я бы себе 10 штук взял)
|
||
27.01.2009, 18:59 | #12 | ||
Специалист
|
куда фотки девали? !
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
27.01.2009, 19:13 | #13 | ||
Специалист
|
короче снёс все старые фото и залил по новой
пока из-за отсутствия времени дополировал первое стекло финишной полиролью 3М, получилось реальное стекло. позавчера занялся второй фарой и снёс весь рисунок за полтора часа, правильно говорят, трудно только в первый раз. Причём снёс уже так, что выравнивать почти не надо, только вышлифовывать.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
27.01.2009, 19:35 | #14 | ||
Местный
|
покажи если не сложно конечный результат
|
||
28.01.2009, 05:21 | #15 | ||
Специалист
|
стёклышко показать?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
28.01.2009, 06:29 | #16 | ||
Специалист
|
DrBarlog
я насчет гипса не понял. ты его как носитель для наждачки использовал или как абразивный элемент сам по себе?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
28.01.2009, 11:27 | #17 | ||
Специалист
|
uzzzer
только как полностью повторяющую внутреннюю поверхность основу для наждачки, но и то только на среднем этапе шлифовки, для выделения и стачивания неровностей. т.е. запилил рисунок 80й шкуркой, потом дошёл до 180 и пошёл этим шлифовальником выделять запилы и сравнивать. только есть одна проблемка, одна фара старая и достаточно исцарапана снаружи, мелкие точки на лаке. вот думаю сбрызнуть мотиповским лачком, главное, чтобы не помутнело.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
28.01.2009, 12:08 | #18 | ||
Местный
|
DrBarlog
слушай ну красиво только точки какие то на стекле видны или это фотик? |
||
28.01.2009, 12:31 | #19 | ||
Знаток
|
DrBarlog
Мне очень понравилось, а если так все выровнить на 90 марке а отражатель оставить стандартный и ксенончик поставить,куда светить будет? процедуру сравнивания по подробнее можно!
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
28.01.2009, 18:26 | #20 | ||
Специалист
|
Крестыч, я и говорю, этому стеклу походу все 15 лет и есть, побило его жизнью. Шибко не сотрёшь эти точки, они на лаке родном.
второе стекло лучше получилось в разы, оно и понятно, оно от контрактной фары, которая существенно свежее выглядела. ни у кого не завалялось битой правой фары с целым стеклом? DraG42 точно тебе говорю, на марке так заипёшься сошлифовывать, т.к. там уголочек острый, не подлезешь насадками а если сошлифуешь, то на стандартном отражателе да ещё и с ксеноном светить будет в космос и первый же встречный тебя не просто ослепит в наказание, а ещё и догонит, чтоб объяснить что незачем марсианам твои сигналы )))
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Очередной колхоз со змейкой. Cresta GX90 | DrBarlog | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 156 | 31.05.2015 08:46 |
Колхоз Вставки между стопов GX90(фото) | jeka_devil | Электрооборудование кузова | 59 | 20.07.2011 03:22 |
хрусталь 90й марк | Dodge | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 47 | 15.07.2011 16:09 |
Хрусталь на chaser 100 | matanga | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 3 | 12.07.2011 11:29 |