Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
22.01.2009, 13:44 | #1 | ||
Пользователь
|
Какой предел у 1jz-gte на сток мозгах? ТТ и single?
если из доработок железа: фронталка радиатор выхлоп 76/80 вхлоп насос 255л/ч по разным данным - 320 -330 л.с. - это реал на сток мозгах? и отличаются ли топливные карты мозгов АТ и МТ? просто у некоторых производителей на АТ смесь беднее интересует, в первую очередь, мнение практиков |
||
|
||||
|
22.01.2009, 13:56 | #2 | ||
Профи
|
на сток мозге много не выжмешь, ну да 330 наврено предел, потом в отсечку биться будешь.
да карты отличаются у МТ. |
||
22.01.2009, 15:19 | #3 | ||
Профи
|
меломан
имха.... как увеличить мощность двигателя?? 1.изменить геометрию двигателя (валы, степень сжатия...) 2.увеличить наддув (выхлоп, кулек, вхлоп..., до предела 0,9 на сток компе) 3.поменять мозг (смесь изменить и т.д) при изменении этих параметров можно вылезти далеко за 280 л.с. есть еще параметры каторые можно поменять и получить прибавку в динамике, но мощность двигателя не изменится, к примеру установка другой пары.. на бустапе можно 350 легко, и думаю 360-370 выжать, причом мозг будет незначительно стоить на фоне списка меломана
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
22.01.2009, 15:31 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/ |
|||
22.01.2009, 15:45 | #5 | ||
Специалист
|
моск на твин-турбу стоит очень даже существенно
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
22.01.2009, 15:58 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
22.01.2009, 16:13 | #7 | ||
Знаток
|
Миханик прав =) Стенд обычно показывает обратное =)
что даже на 2835 настроенной нормально на 1.2кг буста с колес получается снять в лучшем случае 370-380сил =) и на GT30 около 420сил то же на 1.2-1.3 на маховике ессно будет в районе 410-420 в первом случаи и около 430-460 во втором.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
22.01.2009, 16:17 | #8 | ||
Знаток
|
так что имхо предел с маховика на сток турбах думаю максимум 340-350сил на 90-м и около 320-330 на 100-м
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
22.01.2009, 17:08 | #9 | ||
Профи
|
МихаНик
MOXIK я говорил про силы на колене))), естественно на колесах и неговорить о почти 400та силах)) на сток трубах и бустапном мозге
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
22.01.2009, 17:36 | #10 | |||||
Пользователь
|
Цитата:
о ГП в курсе Цитата:
в то время как NEW APEXi POWER FC + COMMANDER for Toyota Chaser, Mark II JZX100 MT with 1JZGTE - 950 в японии Цитата:
базовое условие - полностью сток двигатель+сток мозг, и только буст-ап в догонку в тему вопрос: твин-турбо менее чуствителен к короткому пайпингу, чем сингловый? стоит ли городить такое на ТТ? |
|||||
23.01.2009, 01:48 | #11 | ||
Специалист
|
на твине со сток мозгом вообще ездить невозможно будет, при установке выпуска будешь постоянно в отсечку долбится. Или мозги менять или обманку ставить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
23.01.2009, 07:35 | #12 | ||
Специалист
|
Не пойму зачем оставлять сток мозг на бустапе... Майнс поставил и дуешь сколько хочешь.
|
||
23.01.2009, 07:59 | #13 | ||
Профи
|
Джохн
+1 тыщ 15 отдал и катайся
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
23.01.2009, 11:30 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
исходя из высказанных мнений получается, что не VVTi - дешево в начале (мотор) и дорого потом (мозги, коллектор, 2 турбы) VVTi - дороже в начале (мотор) и дешевле потом (мозги, коллектор, 1 турба) p/s/ не думал, что мои минимальные спеки и короткие пайты дадут быстро уйти под отсечку, хотя может это не так и плохо, максимум Hm на 6400rmp на ТТ... pss видел бустапные мозги на 90-й - 650$ в сша... |
|||
23.01.2009, 11:40 | #15 | ||
Специалист
|
про одну и две турбы нипанятна
коллекторы как раз дешевле на твин, фронатльники, бусты и проч одинаково. Основная разница в мозгах
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
23.01.2009, 11:44 | #16 | ||
Пользователь
|
одна новая турба всяко дешевле двух
|
||
23.01.2009, 11:45 | #17 | ||
Специалист
|
чото никаво не знаю, кто бы брал пару ст12а новых
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
23.01.2009, 12:03 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
http://injapan.ru/search/do.html?query= ... 2084008431
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
|||
23.01.2009, 12:14 | #19 | ||
Пользователь
|
вчера на ebay видел BLITZ, примерно за 650 на 90-й
а цена в 15т.р. за Mines очень смахивает на докризисную, 25*600 |
||
23.01.2009, 13:19 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
+ ко всем кто за бустапный комп прошитый в япии. самый бюджетный и разумный вариант.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
какой мотор? | federal24 | Двигатель | 13 | 20.02.2012 00:08 |
какой LSD выбрать.... | dll | Автоматическая и механическая коробки передач | 27 | 05.02.2008 15:15 |
Какой ГРМ??? | SSD | Двигатель | 4 | 09.09.2006 07:01 |
тупизм какой-то! :(( | Гена-дальнобойщик | Электрооборудование кузова | 7 | 24.03.2006 09:38 |
Какой KYB? | Слесарь | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 20.12.2005 15:30 |