TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.01.2009, 13:44   #1
меломан TC
меломан вне форума
Пользователь
 
Аватар для меломан
По умолчанию Какой предел у 1jz-gte? из практики? 0

Какой предел у 1jz-gte на сток мозгах? ТТ и single?
если из доработок железа:
фронталка
радиатор
выхлоп 76/80
вхлоп
насос 255л/ч

по разным данным - 320 -330 л.с. - это реал на сток мозгах?
и отличаются ли топливные карты мозгов АТ и МТ?
просто у некоторых производителей на АТ смесь беднее
интересует, в первую очередь, мнение практиков
меломан вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.01.2009, 13:56   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

на сток мозге много не выжмешь, ну да 330 наврено предел, потом в отсечку биться будешь.

да карты отличаются у МТ.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 15:19   #3
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

меломан
имха....
как увеличить мощность двигателя??
1.изменить геометрию двигателя (валы, степень сжатия...)
2.увеличить наддув (выхлоп, кулек, вхлоп..., до предела 0,9 на сток компе)
3.поменять мозг (смесь изменить и т.д)
при изменении этих параметров можно вылезти далеко за 280 л.с.

есть еще параметры каторые можно поменять и получить прибавку в динамике, но мощность двигателя не изменится, к примеру установка другой пары..

на бустапе можно 350 легко, и думаю 360-370 выжать,
причом мозг будет незначительно стоить на фоне списка меломана
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 15:31   #4
LKN
LKN вне форума
Местный
 
Аватар для LKN
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н
меломан
имха....
как увеличить мощность двигателя??
1.изменить геометрию двигателя (валы, степень сжатия...)
2.увеличить наддув (выхлоп, кулек, вхлоп..., до предела 0,9 на сток компе)
3.поменять мозг (смесь изменить и т.д)
при изменении этих параметров можно вылезти далеко за 280 л.с.

есть еще параметры каторые можно поменять и получить прибавку в динамике, но мощность двигателя не изменится, к примеру установка другой пары..

на бустапе можно 350 легко, и думаю 360-370 выжать,
причом мозг будет незначительно стоить на фоне списка меломана
у меня,если можно, вот попутный вопрос: вхлоп+выхлоп+кулер+ бустап мозг аля майнс сард и т.д. с давкой 1.2 сколько это примерно (может кто замерял)?
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/
LKN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 15:45   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

моск на твин-турбу стоит очень даже существенно
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 15:58   #6
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н

на бустапе можно 350 легко, и думаю 360-370 выжать,
причом мозг будет незначительно стоить на фоне списка меломана
х.з парни. меня убедили что на 1жз и полном бустапе на давке 1.2 будет максимум 340. все остальное выдумки "РСМки" с ЖоПосенсором.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 16:13   #7
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Миханик прав =) Стенд обычно показывает обратное =)
что даже на 2835 настроенной нормально на 1.2кг буста с колес получается снять в лучшем случае 370-380сил =)
и на GT30 около 420сил то же на 1.2-1.3
на маховике ессно будет в районе 410-420 в первом случаи и около 430-460 во втором.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 16:17   #8
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

так что имхо предел с маховика на сток турбах думаю максимум 340-350сил на 90-м и около 320-330 на 100-м
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 17:08   #9
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

МихаНик
MOXIK
я говорил про силы на колене))), естественно на колесах и неговорить о почти 400та силах)) на сток трубах и бустапном мозге
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 17:36   #10
меломан TC
меломан вне форума
Пользователь
 
Аватар для меломан
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н
меломан
как увеличить мощность двигателя??
1.изменить геометрию двигателя (валы, степень сжатия...)
2.увеличить наддув (выхлоп, кулек, вхлоп..., до предела 0,9 на сток компе)
3.поменять мозг (смесь изменить и т.д)
при изменении этих параметров можно вылезти далеко за 280 л.с.
есть еще параметры каторые можно поменять и получить прибавку в динамике, но мощность двигателя не изменится, к примеру установка другой пары..
на бустапе можно 350 легко, и думаю 360-370 выжать,
причом мозг будет незначительно стоить на фоне списка меломана
п.1 и п.3 не берем в расчет, речь о стоке
о ГП в курсе

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
моск на твин-турбу стоит очень даже существенно
с нынешным курсом бакса - полный ппц
в то время как
NEW APEXi POWER FC + COMMANDER for Toyota Chaser, Mark II JZX100 MT with 1JZGTE - 950 в японии

Цитата:
Сообщение от MOXIK
так что имхо предел с маховика на сток турбах думаю максимум 340-350сил на 90-м и около 320-330 на 100-м
а нам больше и не надо
базовое условие - полностью сток двигатель+сток мозг, и только буст-ап

в догонку в тему вопрос: твин-турбо менее чуствителен к короткому пайпингу, чем сингловый?

стоит ли городить такое на ТТ?
меломан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 01:48   #11
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

на твине со сток мозгом вообще ездить невозможно будет, при установке выпуска будешь постоянно в отсечку долбится. Или мозги менять или обманку ставить
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 07:35   #12
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Не пойму зачем оставлять сток мозг на бустапе... Майнс поставил и дуешь сколько хочешь.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 07:59   #13
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Джохн
+1
тыщ 15 отдал и катайся
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 11:30   #14
меломан TC
меломан вне форума
Пользователь
 
Аватар для меломан
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Не пойму зачем оставлять сток мозг на бустапе... Майнс поставил и дуешь сколько хочешь.
для начала хватит стока на 0,9, потом будет понятно куда двигаться
исходя из высказанных мнений получается, что
не VVTi - дешево в начале (мотор) и дорого потом (мозги, коллектор, 2 турбы)
VVTi - дороже в начале (мотор) и дешевле потом (мозги, коллектор, 1 турба)

p/s/ не думал, что мои минимальные спеки и короткие пайты дадут быстро уйти под отсечку, хотя может это не так и плохо, максимум Hm на 6400rmp на ТТ...

pss видел бустапные мозги на 90-й - 650$ в сша...
меломан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 11:40   #15
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

про одну и две турбы нипанятна
коллекторы как раз дешевле на твин, фронатльники, бусты и проч одинаково. Основная разница в мозгах
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 11:44   #16
меломан TC
меломан вне форума
Пользователь
 
Аватар для меломан
По умолчанию Re: Какой предел у 1jz-gte? из практики? 0

одна новая турба всяко дешевле двух
меломан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 11:45   #17
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

чото никаво не знаю, кто бы брал пару ст12а новых
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 12:03   #18
Taylor
Taylor вне форума
Местный
 
 
Аватар для Taylor
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н
Джохн
+1
тыщ 15 отдал и катайся
Так вроде бы хрен его найдешь. Я смотрю на injapan периодически - на 90 кузов только f-con продается. Или я не там ищу? Никто, кстати, не продает бустапный комп на jzx90?

http://injapan.ru/search/do.html?query= ... 2084008431
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro
Taylor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 12:14   #19
меломан TC
меломан вне форума
Пользователь
 
Аватар для меломан
По умолчанию Re: Какой предел у 1jz-gte? из практики? 0

вчера на ebay видел BLITZ, примерно за 650 на 90-й
а цена в 15т.р. за Mines очень смахивает на докризисную, 25*600
меломан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 13:19   #20
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от меломан
а нам больше и не надо
базовое условие - полностью сток двигатель+сток мозг, и только буст-ап
А как ты представляшь себе нормальный буст-АП на стоковом мозге? напихать обманок, сафок и всякуй прочеей муйни?
+ ко всем кто за бустапный комп прошитый в япии. самый бюджетный и разумный вариант.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какой мотор? federal24 Двигатель 13 20.02.2012 00:08
какой LSD выбрать.... dll Автоматическая и механическая коробки передач 27 05.02.2008 15:15
Какой ГРМ??? SSD Двигатель 4 09.09.2006 07:01
тупизм какой-то! :(( Гена-дальнобойщик Электрооборудование кузова 7 24.03.2006 09:38
Какой KYB? Слесарь Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 20.12.2005 15:30