Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
25.01.2009, 16:59 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет.Вот задумал сделать себе второй ряд форсунок,уже прикупил себе форсы.Может кто ставил поделитесь опытом!
|
||
|
||||
|
25.01.2009, 17:47 | #2 | ||
Специалист
|
а зачем такой гемор?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
25.01.2009, 18:55 | #3 | ||
Местный
|
В Новосибирске Сабуров на соарер ранетке делал такое в 2005 году, но он аутроником управлял.
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
|
||
18.03.2009, 13:51 | #4 | ||
Местный
|
а управлять очень просто, через топливный контроллер, строишь отдельную карту
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой лаг сток форс на сток давлении? | Flow | Модификация и свап двигателя | 19 | 01.02.2013 22:27 |
1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс | SAMURAI_9 | Модификация и свап двигателя | 35 | 05.10.2012 20:34 |
производительность стоковых форс | WouH | Модификация и свап двигателя | 0 | 11.09.2012 05:39 |
знатоки помогите с скважностью форс | vasso | Модификация и свап двигателя | 9 | 16.03.2008 05:59 |
Второй фильтр ??? | SkillPooh | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 04.12.2006 05:17 |