TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2009, 16:59   #1
Soarer280 TC
Soarer280 вне форума
Местный
 
Аватар для Soarer280
По умолчанию Второй ряд форс 0

Всем привет.Вот задумал сделать себе второй ряд форсунок,уже прикупил себе форсы.Может кто ставил поделитесь опытом!
Soarer280 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 17:47   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

а зачем такой гемор?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 18:55   #3
Slavv
Slavv вне форума
Местный
 
Аватар для Slavv
По умолчанию 0

В Новосибирске Сабуров на соарер ранетке делал такое в 2005 году, но он аутроником управлял.
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
Slavv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2009, 13:51   #4
Slavv
Slavv вне форума
Местный
 
Аватар для Slavv
По умолчанию 0

а управлять очень просто, через топливный контроллер, строишь отдельную карту
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
Slavv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой лаг сток форс на сток давлении? Flow Модификация и свап двигателя 19 01.02.2013 22:27
1jz-gte + турба Т04Е. Вопрос компа и форс SAMURAI_9 Модификация и свап двигателя 35 05.10.2012 20:34
производительность стоковых форс WouH Модификация и свап двигателя 0 11.09.2012 05:39
знатоки помогите с скважностью форс vasso Модификация и свап двигателя 9 16.03.2008 05:59
Второй фильтр ??? SkillPooh Кондиционер, отопление и вентиляция 1 04.12.2006 05:17