Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
24.01.2006, 09:10 | #1 | ||
Пользователь
|
Может кто подскажет, интересует такая вещь:
Сильные ли отличия у полноприводных машин конструктивно и в поведении на дороге, если одна изначально с задним, другая передним приводом. Масса машин примерно одинаковая, двиг. тоже. Ну например Camry Gracia и Mark. Распредиление тяги между передом и задом? Или производитель все-равно стремится привести все к какой-то общей схеме полного привода? Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 28 секунд: Видно никто не знает, жаль |
||
|
||||
|
24.01.2006, 09:13 | #2 | ||
Местный
|
Avant_00, Как раз, до марка была полноприводная грация. Честно сказать особой разницы, (касаемо работы приводов) не заметил.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
24.01.2006, 09:18 | #3 | ||
Пользователь
|
GAS, спсб, понял
|
||
25.01.2006, 08:22 | #4 | ||
Местный
|
Avant_00, Не за что
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
||
25.01.2006, 14:25 | #5 | ||
Местный
|
Я думаю, что Марк более заднеприводный авто чем камри грация, если в повороте резко на марке добовлять газ то зад немного заносит , а например на висте наоборот сносит перед..
__________________
Давайте уважать друг друга
|
||
25.01.2006, 23:14 | #6 | ||
Местный
|
Согласен с Mark four, полноприводные Маркообразные едут как заднеприводные. До них ездил на Спринтере 4WD, его несло всем корпусом, а на Чайзерах зад сносит немного...
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
30.01.2006, 17:26 | #7 | ||
Гость
|
Вопрос ? Стоит брать МАРК с 4ВД? Если взвесить плюсы и минусы.
А может баловство это? Какие преимущества? Честно-буксовать на снегу достало! |
||
30.01.2006, 17:57 | #8 | ||
Местный
|
странные вопросы задаешь, как полный привод может быть баловством ? Это прежде всего надежность и проходимость.
|
||
30.01.2006, 23:30 | #9 | ||
Местный
|
полный или моно привод - вопрос не простой. Все зависит от местности, в которой живешь. У нас, например, снег сходит только в мае, в октябре выпадает. Рельеф гористый, подъемы-спуски постоянно, гололеды, пурги, дороги практически не чистят. В таких условиях 80% авто полноприводные. Каждый, кто ездит на моноприводе, хочет пересесть на полный. Туреры нах. никому не нужны прошу прощения у присутствующих...
Плюсы есть свои, минусов, кроме немного увеличенного расхода топлива и больших емкостей масел и т.д. не заметил. Насчет того, что сложней подвеска, много лишних механизмов и поэтому меньше надежность - детский лепет. Еще ни разу не слышал чтобы что-то у полноприводных маркообразных ломалось чаще, чем у моноприводных. Короче, решать все равно тебе самому. С одной стороны удобство и комфорт зимой, с другой немного увеличенные расходы на содержание.
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
|
||
31.01.2006, 09:08 | #10 | ||
Гость
|
Товарищ ездит на 4 ВД Марке 2000-го года. Проехал со мной на заднеприводной Кресте - .....попросил клиенку под попу себе
Зимой 4 ВД рулит. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как работает полный привод? | дмитрий74 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 05.12.2016 06:55 |
Задний привод на Полный | Stif777 | Модификация и свап двигателя | 21 | 23.06.2016 08:15 |
турба полный привод | Iurii | Двигатель | 7 | 30.08.2010 12:48 |
Аристо 161 полный привод | d-and | Модификация и свап двигателя | 26 | 28.12.2009 16:56 |
Полный привод на ГИТЕ | Evgeniy86 | Автоматическая и механическая коробки передач | 23 | 17.11.2008 17:05 |