TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.01.2006, 09:10   #1
Avant_00 TC
Avant_00 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Avant_00
По умолчанию Вопрос: Полный привод 0

Может кто подскажет, интересует такая вещь:
Сильные ли отличия у полноприводных машин конструктивно и в поведении на дороге, если одна изначально с задним, другая передним приводом. Масса машин примерно одинаковая, двиг. тоже. Ну например Camry Gracia и Mark. Распредиление тяги между передом и задом? Или производитель все-равно стремится привести все к какой-то общей схеме полного привода?

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 28 секунд:

Видно никто не знает, жаль
Avant_00 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.01.2006, 09:13   #2
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Avant_00, Как раз, до марка была полноприводная грация. Честно сказать особой разницы, (касаемо работы приводов) не заметил.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 09:18   #3
Avant_00 TC
Avant_00 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Avant_00
По умолчанию 0

GAS, спсб, понял
Avant_00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 08:22   #4
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Avant_00, Не за что
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 14:25   #5
Mark four
Mark four вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mark four
По умолчанию 0

Я думаю, что Марк более заднеприводный авто чем камри грация, если в повороте резко на марке добовлять газ то зад немного заносит , а например на висте наоборот сносит перед..
__________________
Давайте уважать друг друга
Mark four вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 23:14   #6
Олег_К
Олег_К вне форума
Местный
 
Аватар для Олег_К
По умолчанию 0

Согласен с Mark four, полноприводные Маркообразные едут как заднеприводные. До них ездил на Спринтере 4WD, его несло всем корпусом, а на Чайзерах зад сносит немного...
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
Олег_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 17:26   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Вопрос ? Стоит брать МАРК с 4ВД? Если взвесить плюсы и минусы.
А может баловство это?
Какие преимущества?
Честно-буксовать на снегу достало!
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 17:57   #8
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

странные вопросы задаешь, как полный привод может быть баловством ? Это прежде всего надежность и проходимость.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 23:30   #9
Олег_К
Олег_К вне форума
Местный
 
Аватар для Олег_К
По умолчанию 0

полный или моно привод - вопрос не простой. Все зависит от местности, в которой живешь. У нас, например, снег сходит только в мае, в октябре выпадает. Рельеф гористый, подъемы-спуски постоянно, гололеды, пурги, дороги практически не чистят. В таких условиях 80% авто полноприводные. Каждый, кто ездит на моноприводе, хочет пересесть на полный. Туреры нах. никому не нужны прошу прощения у присутствующих...
Плюсы есть свои, минусов, кроме немного увеличенного расхода топлива и больших емкостей масел и т.д. не заметил. Насчет того, что сложней подвеска, много лишних механизмов и поэтому меньше надежность - детский лепет. Еще ни разу не слышал чтобы что-то у полноприводных маркообразных ломалось чаще, чем у моноприводных.
Короче, решать все равно тебе самому. С одной стороны удобство и комфорт зимой, с другой немного увеличенные расходы на содержание.
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
Олег_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 09:08   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Товарищ ездит на 4 ВД Марке 2000-го года. Проехал со мной на заднеприводной Кресте - .....попросил клиенку под попу себе
Зимой 4 ВД рулит.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как работает полный привод? дмитрий74 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 05.12.2016 06:55
Задний привод на Полный Stif777 Модификация и свап двигателя 21 23.06.2016 08:15
турба полный привод Iurii Двигатель 7 30.08.2010 12:48
Аристо 161 полный привод d-and Модификация и свап двигателя 26 28.12.2009 16:56
Полный привод на ГИТЕ Evgeniy86 Автоматическая и механическая коробки передач 23 17.11.2008 17:05