TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2006, 12:58   #1
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию Родной резонатор vs прямоточный ? 0

Вопрос к тем кто собственно уже приобрёл тюнинговый прямоточный резонатор!

-----------------------------------------
Чем родной плох и как он устроен?
Как устороен прямоточный тюнинговый?
Смысл замены есть?

Добавлено спустя 1 день 1 час 50 минут 21 секунду:

Типа никому не надо?......
Видимо зря родной тюнинговый делают......................
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.01.2006, 14:06   #2
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

markii, Некорректно поставлен вопрос. Что ты имеешь ввиду под словом
"тюнинговый прямоточный резонатор!"?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 16:35   #3
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Ну как обозвать?
Тот, что вместо родного, ставят вместе с фирменной оконечной банкой!
Вот эта-малая приблуда....





Оно может и родной прямоточный,но в чём тогда смысл замены и какая конструкция тюнингового?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 17:24   #4
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

может это пламягаситель а не резонатор?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 10:43   #5
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Толк от него - то что он прямоточный, т.е. пламя гасить он уже не в состоянии.
В этом вся и польза. Плюс он позволяет регулировать тембр звука и убирать различные резонансные призвуки.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 10:47   #6
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

turbofender, ну это понятно по названию "резонатор". А родной что,не прямоточный? вы ведь снимали родной, как он из нутри,стоит затевать замену?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 11:06   #7
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

markii, у меня ни разу небыло в руках родного резонатора, то что снимал, было уже тюненым, да и если бы даже было, вряд ли бы я стал курочить нормальное железо чтобы просто посмотреть то что внутри.
Итог: родной резонатор/пламегаситель не прямоточный.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 12:57   #8
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Вывод- значит родной создаёт так-же сопротивление!?

Вариант с прямой трубой в нынешней ситуации экстримален, тк звук гайцы не простят за даром....

Тогда может попробовать на его место поставить оконечную банку, но только гораздо меньшего размера,как на фото, от таза например ???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 13:45   #9
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

ух ты, на нижней картинке мой выхлоп! 8)
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 13:46   #10
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

markii, еще раз повторяю, толка от банки не будет. Мало того что прямоточные банки, эффективность спортивного выхлопа заключается и в диаметре основной трубы
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 15:16   #11
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
эффективность спортивного выхлопа заключается и в диаметре основной трубы
turbofender, ну это экстрим для GTE...
Просто ведь многие заменяют просто оконечную банку, а родной резонатор на месте оставляют!!! Ещё и советуют его оставить в качестве продуманного заводом элемента!!! Почему то многих не заботит этот элемент выпуска.....

Вотя и пытаюсь выяснить , если он имеет перегородки ,то замена его просто необходима при замене банки ,а если нет,то это от лукавого....
может стас прояснит???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 17:06   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от markii
Вотя и пытаюсь выяснить , если он имеет перегородки ,то замена его просто необходима при замене банки ,а если нет,то это от лукавого....
может стас прояснит???
Я родной резонатор смотрел на просвет , перегородок там нет. То ли он прямоточный и так, то ли прогоревший был. А вообще резонатор вещь необходимая, с ним звук намного приятнее.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 11:56   #13
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Стас, ну у тебя ведь наверно тюнинговы прямоточный или родной или вообще нет?
Цитата:
Я родной резонатор смотрел на просвет , перегородок там нет
Те он в роли резонансной емкости выступает?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 15:34   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от markii
Стас, ну у тебя ведь наверно тюнинговы прямоточный или родной или вообще нет?
Цитата:
Я родной резонатор смотрел на просвет , перегородок там нет
Те он в роли резонансной емкости выступает?
Родной внутри имеет трубу из перфорированой сетки, за сеткой набивка. Тюнинговый кстати точно так же сделан, только труба больше диаметром.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 07:54   #15
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Родной внутри имеет трубу из перфорированой сетки, за сеткой набивка.
ОК !это и надо было! Потому как помня тазиковские резонаторы,там перемычки кое где были...
Чтож для атмо думаю оставлю родной.
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 08:18   #16
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Надыбал себе прямоточныйы резонатор как на картинке... вход выход 76мм...
Блин ребят всетаки скажите какую толщину труб покупать под прямоток! имеется ввиду толщина стенки!!!
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 03:40   #17
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

бери миллиметровку, не прогадаешь
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Флейта на прямоточный глушитель Gravehard Модификация и свап двигателя 18 08.08.2014 23:03
Долбаный Новокузнецк! Или как узаконить прямоточный выхлоп? Alex-dh Правовые вопросы 24 17.10.2013 07:59
Пришел глушитель прямоточный из японии. rabbitSVR Модификация и свап двигателя 19 22.08.2008 06:05
прямоточный глушитель на марк GX-61?дв 1G-Geu bumpkin Техническое обслуживание и ремонт 12 09.06.2007 07:32
не родной резонатор TvinS Двигатель 5 12.05.2007 05:27