TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.01.2006, 17:48   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Надежность двигателя 1-JZ-FSE (D4) Toyota Mark II JZX-110

Уважаемые форумчане,кто-нибудь эксплуатирует автомобили
Тойота-Марк 2 (двиг.1JZ-FSE 2,5 литра) с системой непосредственного впрыска D4?
Хочу приобрести заднеприводной Марк,в связи с этим хочу узнать о надежности данных двигателей!
В многочисленных форумах и конференциях пишут о проблемах двигателей с системой D4,но ссылаясь на движки с маркировкой:
1AZ-FSE - 2литра (Toyota Nadia);
3S-FSE - 2литра (Toyota Corona Premio).
Я нигде не могу найти инфы именно по интересующему меня двиглу,на форуме avto.vl,также никто не может помочь.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.01.2006, 03:24   #2
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

http://toyota-club.net/files/d4/index.htm
http://toyota-club.net/files/03-09-07/0 ... iag-d4.htm
http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... -clear.htm
http://toyota-club.net/files/05-01-10/0 ... -kampf.htm
http://toyota-club.net/files/03-06-21/03-06-15_d4.htm
http://toyota-club.net/files/02-11-16/0 ... di-bad.htm
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 05:39   #3
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

говорят, вроде JZ непосредственным впрыском не сильно испортили
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 06:47   #4
Кляйн
Кляйн вне форума
Опытный
 
Аватар для Кляйн
По умолчанию 0

Не знаю, мне кажется D-4 она на любом движке D-4. И доп. катушки и ТНВД появилось наверняка.
Пока у нас будет бодяжный бензин, D-4 будет не для нас... (а для Новозеландцев например)
__________________
Magnum 318 Limited
Кляйн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 14:32   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо за советы...,но хочу все же D4,не убедили Вы меня
Тем более,что негативной информации о движки,которую устанавливают на Марк я не встречал

1JZ-FSE Forever
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 05:32   #6
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

didok82, ТНВД сдохнет, новый купишь (а это главная проблема). Оправдывается экономией топлива.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 06:23   #7
ASTRALIX
ASTRALIX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ASTRALIX
По умолчанию 0

угу-не убедили, это на 3S_FSE топливный насос стоит 220 баксов
а на джейзет от 850 до 1000 долларов
да и экономия топлива на нем достигается тока при малых оборотах
даже на трассе при скорости 140 Д4 и обычный три-эс жрут не то что одинаково, а Д4 и поболее
прикинь какие обороты и реши нах надо или че?
ASTRALIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 06:55   #8
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

ASTRALIX, ну я не пробовал, но про 3S неоднократно слышал, что намного экономичней...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 07:30   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Frozer, Это еще не факт,что сдохнет ТНВД,может и что-нибудь другое
Я думаю,что если за автомобилем следить,и заливать бенз на уважаемых заправках,то проблем не будет!
Опять же,непосредственный впрыск,сейчас используется на большинстве современных автомобилей БМВ,Мерседес...
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 07:44   #10
Avant_00
Avant_00 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Avant_00
По умолчанию 0

didok82, Мицубиси тоже с непосредственным впрыском машины ввозит в Россию официально, а бензин от этого лучше не становится.
Цитата:
заливать бенз на уважаемых заправках
какая бы именитая заправка не была, от палева никто не застрахован. Мы в России живем, всякие соответствия качеству давно продаются и покупаются.
Avant_00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 08:12   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от didok82
Опять же,непосредственный впрыск,сейчас используется на большинстве современных автомобилей БМВ,Мерседес...
Это на каких это мерседесах и бмв? Мы не про дизели, а про бензин говорим.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 08:20   #12
Avant_00
Avant_00 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Avant_00
По умолчанию 0

Стас, Купе CLK станет первым автомобилем "Мерседес-Бенц" с непосредственным впрыском бензина в цилиндры нового 1,8-литрового двигателя мощностью 124 кВт. Это больше, чем у сегодняшнего двухлитрового мотора, однако аппетит новинки стал скромнее на 10%. Из журнала "За рулем" 3-х летней давности. Поставляются ли такие официально в Россию - вопрос. По-моему только Мицу на сегодняшний день рискует и поставляет к нам GDi
Avant_00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 08:47   #13
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Не знаю как марки а вот у знакомых короны нормально живут, утром плохо схватывают только, льют 98
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 08:49   #14
Avant_00
Avant_00 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Avant_00
По умолчанию 0

Fractal, утром всмысле сейчас или летом тоже
Avant_00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 12:55   #15
ASTRALIX
ASTRALIX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ASTRALIX
По умолчанию 0

Охота ездить и думать что 2-3 левых заправки убьют ТНВД?
Да Д4 экономичнее на малых нагрузках-работает на сверхобедненной смеси, если крутить-льет как надо уже.
Про новые ТФСИ: пока они НОВЫЕ проблем не будет, а если и будут то есть гарантия
а вы что брать будете Марковку с пробегом 10 тыщ?
повторяю, на триэс насос 220 и живет он 60-70 тыщ
не такие уж офигенные траты, больше пропиваем)))
ASTRALIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 16:45   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Avant_00,
Про мицубиси спецы говорят,что движки объемом 1,8 проблемными были,после модернизированные пошли 2,0 литра,уже у них особой требовательности к качеству бензина,небыло
У меня батя юзает Мицу Паджеро 2,8 турбодизель,уже шесть лет,всего один раз менял ТНВД,а сдох он,потому что присадками к топливу его баловали.
А солярку нашу Российскую,даже с 80-м бензом по качеству не сравнить.
И вообще мицу и тойоту,я думаю некорректно сравнивать,т.к Тойоты более надежны,и если на Марк 2 начали ставить Д4,значит проблем с двиглами нет,ИМХО 8)
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 13:49   #17
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

Двигатели с прямым впрыском ставятся на ФВ и Ауди, официально продаваемые в России.
Слышал что и на Авенсис тоже ставят, но не уверен.
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 15:30   #18
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Я тоже не думаю что Д4 требовательее чем солярочные "комонрэйл"!!!
ведь катаются на дизелях.а солярка ужас какая... Мы просто привыкли что ппростой насос живёт по 200тык, а у Д4 ТНВДэто 60-70, только по тому что соответственно давление в разы выше!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 15:39   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я начинаю задумываться о Д4. У знакомого был цефиро 2.5 NEOD (ниссановское Д4), 200 кобыл, расход по трассе 6.5л/100 км. Правда были у него проблемы с запуском, потом вроде вылечил
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 15:44   #20
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

А на 2шках D4 нет? а то тут вероса
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE VVT-i. Мощность и надежность? Tombala Модификация и свап двигателя 2 22.04.2014 13:57
Toyota Mark 2 Justyz Двигатель 20 28.10.2012 15:17
mark 100 1jz по утрам ошибка двигателя горит. evgen2187 Двигатель 0 17.05.2010 18:10
Надежность покраски дисков Arseniy Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 18.09.2007 04:54