Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.01.2006, 17:48 | #1 | ||
Гость
|
Уважаемые форумчане,кто-нибудь эксплуатирует автомобили
Тойота-Марк 2 (двиг.1JZ-FSE 2,5 литра) с системой непосредственного впрыска D4? Хочу приобрести заднеприводной Марк,в связи с этим хочу узнать о надежности данных двигателей! В многочисленных форумах и конференциях пишут о проблемах двигателей с системой D4,но ссылаясь на движки с маркировкой: 1AZ-FSE - 2литра (Toyota Nadia); 3S-FSE - 2литра (Toyota Corona Premio). Я нигде не могу найти инфы именно по интересующему меня двиглу,на форуме avto.vl,также никто не может помочь. |
||
|
||||
|
25.01.2006, 03:24 | #2 | ||
Опытный
|
http://toyota-club.net/files/d4/index.htm
http://toyota-club.net/files/03-09-07/0 ... iag-d4.htm http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... -clear.htm http://toyota-club.net/files/05-01-10/0 ... -kampf.htm http://toyota-club.net/files/03-06-21/03-06-15_d4.htm http://toyota-club.net/files/02-11-16/0 ... di-bad.htm
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
25.01.2006, 05:39 | #3 | ||
Специалист
|
говорят, вроде JZ непосредственным впрыском не сильно испортили
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
25.01.2006, 06:47 | #4 | ||
Опытный
|
Не знаю, мне кажется D-4 она на любом движке D-4. И доп. катушки и ТНВД появилось наверняка.
Пока у нас будет бодяжный бензин, D-4 будет не для нас... (а для Новозеландцев например)
__________________
Magnum 318 Limited
|
||
25.01.2006, 14:32 | #5 | ||
Гость
|
Спасибо за советы...,но хочу все же D4,не убедили Вы меня
Тем более,что негативной информации о движки,которую устанавливают на Марк я не встречал 1JZ-FSE Forever |
||
26.01.2006, 05:32 | #6 | ||
Местный
|
didok82, ТНВД сдохнет, новый купишь (а это главная проблема). Оправдывается экономией топлива.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
26.01.2006, 06:23 | #7 | ||
Новичок
|
угу-не убедили, это на 3S_FSE топливный насос стоит 220 баксов
а на джейзет от 850 до 1000 долларов да и экономия топлива на нем достигается тока при малых оборотах даже на трассе при скорости 140 Д4 и обычный три-эс жрут не то что одинаково, а Д4 и поболее прикинь какие обороты и реши нах надо или че? |
||
26.01.2006, 06:55 | #8 | ||
Местный
|
ASTRALIX, ну я не пробовал, но про 3S неоднократно слышал, что намного экономичней...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
26.01.2006, 07:30 | #9 | ||
Гость
|
Frozer, Это еще не факт,что сдохнет ТНВД,может и что-нибудь другое
Я думаю,что если за автомобилем следить,и заливать бенз на уважаемых заправках,то проблем не будет! Опять же,непосредственный впрыск,сейчас используется на большинстве современных автомобилей БМВ,Мерседес... |
||
26.01.2006, 07:44 | #10 | |||
Пользователь
|
didok82, Мицубиси тоже с непосредственным впрыском машины ввозит в Россию официально, а бензин от этого лучше не становится.
Цитата:
|
|||
26.01.2006, 08:12 | #11 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
26.01.2006, 08:20 | #12 | ||
Пользователь
|
Стас, Купе CLK станет первым автомобилем "Мерседес-Бенц" с непосредственным впрыском бензина в цилиндры нового 1,8-литрового двигателя мощностью 124 кВт. Это больше, чем у сегодняшнего двухлитрового мотора, однако аппетит новинки стал скромнее на 10%. Из журнала "За рулем" 3-х летней давности. Поставляются ли такие официально в Россию - вопрос. По-моему только Мицу на сегодняшний день рискует и поставляет к нам GDi
|
||
26.01.2006, 08:47 | #13 | ||
Местный
|
Не знаю как марки а вот у знакомых короны нормально живут, утром плохо схватывают только, льют 98
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
26.01.2006, 08:49 | #14 | ||
Пользователь
|
Fractal, утром всмысле сейчас или летом тоже
|
||
26.01.2006, 12:55 | #15 | ||
Новичок
|
Охота ездить и думать что 2-3 левых заправки убьют ТНВД?
Да Д4 экономичнее на малых нагрузках-работает на сверхобедненной смеси, если крутить-льет как надо уже. Про новые ТФСИ: пока они НОВЫЕ проблем не будет, а если и будут то есть гарантия а вы что брать будете Марковку с пробегом 10 тыщ? повторяю, на триэс насос 220 и живет он 60-70 тыщ не такие уж офигенные траты, больше пропиваем))) |
||
26.01.2006, 16:45 | #16 | ||
Гость
|
Avant_00,
Про мицубиси спецы говорят,что движки объемом 1,8 проблемными были,после модернизированные пошли 2,0 литра,уже у них особой требовательности к качеству бензина,небыло У меня батя юзает Мицу Паджеро 2,8 турбодизель,уже шесть лет,всего один раз менял ТНВД,а сдох он,потому что присадками к топливу его баловали. А солярку нашу Российскую,даже с 80-м бензом по качеству не сравнить. И вообще мицу и тойоту,я думаю некорректно сравнивать,т.к Тойоты более надежны,и если на Марк 2 начали ставить Д4,значит проблем с двиглами нет,ИМХО 8) |
||
27.01.2006, 13:49 | #17 | ||
Местный
|
Двигатели с прямым впрыском ставятся на ФВ и Ауди, официально продаваемые в России.
Слышал что и на Авенсис тоже ставят, но не уверен. |
||
27.01.2006, 15:30 | #18 | ||
Местный
|
Я тоже не думаю что Д4 требовательее чем солярочные "комонрэйл"!!!
ведь катаются на дизелях.а солярка ужас какая... Мы просто привыкли что ппростой насос живёт по 200тык, а у Д4 ТНВДэто 60-70, только по тому что соответственно давление в разы выше!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
28.01.2006, 15:39 | #19 | ||
Гость
|
Я начинаю задумываться о Д4. У знакомого был цефиро 2.5 NEOD (ниссановское Д4), 200 кобыл, расход по трассе 6.5л/100 км. Правда были у него проблемы с запуском, потом вроде вылечил
|
||
28.01.2006, 15:44 | #20 | ||
Специалист
|
А на 2шках D4 нет? а то тут вероса
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE VVT-i. Мощность и надежность? | Tombala | Модификация и свап двигателя | 2 | 22.04.2014 13:57 |
Toyota Mark 2 | Justyz | Двигатель | 20 | 28.10.2012 15:17 |
mark 100 1jz по утрам ошибка двигателя горит. | evgen2187 | Двигатель | 0 | 17.05.2010 18:10 |
Надежность покраски дисков | Arseniy | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 18.09.2007 04:54 |