Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.01.2009, 08:04 | #1 | ||
Новичок
|
Здраствуйте. Движка 1g-fe beams /Вчера менял сальники клапанов. Когда разбирал метки на коленвале и на распредвалах выставил но теперь возник вот такой вопрос. Коленвал же делает два оборота. а распредвал один. так в каком же положение крепить коленвал чтобы не сбить зажигание и не погнуть клапана?
|
||
|
||||
|
30.01.2009, 08:16 | #2 | ||
Опытный
|
первый цилиндр в ВМТ, клапана в нём закрыты.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
30.01.2009, 16:01 | #3 | ||
Новичок
|
За ВМТ спасибо. Все собрал завелась но похоже я перепутал регулировочные пятаки и теперь подстукивает клапан. У меня конечно есть предположение какие я перепутал но все-таки они подписаны????Как теперь определить какой пятак где стоял??
|
||
30.01.2009, 16:04 | #4 | ||
Специалист
|
да никак теперь не определишь, зазоры замеряй и покупай шайбы
З.Ы. маркером надо подписывать до разбора
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
30.01.2009, 17:00 | #5 | ||
Новичок
|
Про зазаоры я так и думал.Спасибо за подтвержденние моих мыслей, но зачем мне покупать новые пятаки если я их перепутал???Я так понимаю что достаточно будет при помощи измерения зазоров найти неправильно поставленный пятаки??Так ли это?
|
||
31.01.2009, 04:19 | #6 | ||
Специалист
|
ну в принципе можно попробовать, если всего пару штук перепутал. Если все 24, то будет несколько геморно
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
31.01.2009, 05:38 | #7 | ||
Местный
|
От чего можно подобрать регулировочные шайбы,а то перспектива заказа меня не радует?
__________________
|
||
01.02.2009, 19:42 | #8 | ||
Новичок
|
СЕгодня еще раз разбирал систему клапанов, т.к. после замены сальников маслосъемных я перепутал пятаки и стали стучать клапана. Мною были замечены на обрятной стороне регулировочного стаканчика цифры и у меня вообще появмлась мысль, а как вообще заказывают в магазинах эти регулировочные стаканчики. Может все таки в каталогах можно увидеть какие номера стоят этих стаканчиков пробив по фраму???уИли только щупом вымерять??У меня зазаор на одном впускном клапане 0,25 вместо положенных 0,20 ЭТО НОРМАЛЬНО(допустимо). Как выпутываться из этой ситуации а то же три раза разбирал для регулировки клапанов.Всем спасибо за внимание и понимание.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
зазоры клапанов | slava323 | Двигатель | 1 | 03.08.2012 08:55 |
Регулировка клапанов на 1G-FE BEAMS | kokc | Двигатель | 4 | 14.08.2010 10:49 |
Соорентируете по ценам 1G-fe beams Замена клапанов! | Wishmaster | Двигатель | 3 | 14.02.2010 21:15 |