TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.01.2009, 08:04   #1
v0vanidze TC
v0vanidze вне форума
Новичок
 
 
Аватар для v0vanidze
По умолчанию Зазоры клапанов 1G-FE BEAMS 0

Здраствуйте. Движка 1g-fe beams /Вчера менял сальники клапанов. Когда разбирал метки на коленвале и на распредвалах выставил но теперь возник вот такой вопрос. Коленвал же делает два оборота. а распредвал один. так в каком же положение крепить коленвал чтобы не сбить зажигание и не погнуть клапана?
v0vanidze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 08:16   #2
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию 0

первый цилиндр в ВМТ, клапана в нём закрыты.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 16:01   #3
v0vanidze TC
v0vanidze вне форума
Новичок
 
 
Аватар для v0vanidze
По умолчанию Re: Установка коленвала 0

За ВМТ спасибо. Все собрал завелась но похоже я перепутал регулировочные пятаки и теперь подстукивает клапан. У меня конечно есть предположение какие я перепутал но все-таки они подписаны????Как теперь определить какой пятак где стоял??
v0vanidze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 16:04   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

да никак теперь не определишь, зазоры замеряй и покупай шайбы

З.Ы. маркером надо подписывать до разбора
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 17:00   #5
v0vanidze TC
v0vanidze вне форума
Новичок
 
 
Аватар для v0vanidze
По умолчанию Re: Установка коленвала 0

Про зазаоры я так и думал.Спасибо за подтвержденние моих мыслей, но зачем мне покупать новые пятаки если я их перепутал???Я так понимаю что достаточно будет при помощи измерения зазоров найти неправильно поставленный пятаки??Так ли это?
v0vanidze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 04:19   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

ну в принципе можно попробовать, если всего пару штук перепутал. Если все 24, то будет несколько геморно
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 05:38   #7
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

От чего можно подобрать регулировочные шайбы,а то перспектива заказа меня не радует?
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 19:42   #8
v0vanidze TC
v0vanidze вне форума
Новичок
 
 
Аватар для v0vanidze
По умолчанию Зазоры клапанов 1G-FE BEAMS 0

СЕгодня еще раз разбирал систему клапанов, т.к. после замены сальников маслосъемных я перепутал пятаки и стали стучать клапана. Мною были замечены на обрятной стороне регулировочного стаканчика цифры и у меня вообще появмлась мысль, а как вообще заказывают в магазинах эти регулировочные стаканчики. Может все таки в каталогах можно увидеть какие номера стоят этих стаканчиков пробив по фраму???уИли только щупом вымерять??У меня зазаор на одном впускном клапане 0,25 вместо положенных 0,20 ЭТО НОРМАЛЬНО(допустимо). Как выпутываться из этой ситуации а то же три раза разбирал для регулировки клапанов.Всем спасибо за внимание и понимание.
v0vanidze вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
зазоры клапанов slava323 Двигатель 1 03.08.2012 08:55
Регулировка клапанов на 1G-FE BEAMS kokc Двигатель 4 14.08.2010 10:49
Соорентируете по ценам 1G-fe beams Замена клапанов! Wishmaster Двигатель 3 14.02.2010 21:15