TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.02.2009, 07:17   #1
s_vlad TC
s_vlad вне форума
Пользователь
 
Аватар для s_vlad
По умолчанию 2L-TE - запуск при низкой температуре 0

Всем привет! Сегодня утром было - 20. Двигатель завелся, но с небольшими трудностями.
Схватил сразу, но из за высокой вязкости загустевшего масла 10W30, глох сразу же после того как отпускал ключ.
В итоге, помогая газом, завел.
У меня вопрос. Как правильно заводить сей агрегат?
В некоторых источниках написано, что перед запуском нужно выжимать педаль газа наполовину хода.
Или это бесполезно?
Не вредно ли это для двигателя?
__________________
Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.)
s_vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 08:54   #2
Wahn
Wahn вне форума
Опытный
 
Аватар для Wahn
По умолчанию 0

Свечи накала новые? Газом играть нужно. Для двигателя невредно.
__________________
Пишитя, звонитя.
8-916-301-44-94
Wahn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 11:44   #3
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

Да, можно проверить свечи.
у меня было что и на одной свече в разгонку заводился, тоесть неотпуская стартер...
а так нормально, можно чуть и подгазовать, только сильно двигатель не крути на холодную
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 19:43   #4
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

s_vlad

этож дизель . вопервых надо дождаться пока спиралька потухнет и повторить как минимум раза 3 незаводя автомобиль. А потом при хорошем минусе лучше использовать антигель и бодяжить топливо градусов до -30, неплохая присадкаесть от хай геар антигель.. потому как неизвестно какой солярой заправлен автомобиль . А поскольку в дизиле основанно все на сжатии . то возможно что соляра слишком густая и ее недостаточно при начальном пуске двигла.

да и вот еще что любой автомобиль должен заводится без газа. будь то дизельный будь то бензиновый .
в данном случае вариаций на тему может быть масса ,но я бы начал с топлива.

Попробуй заправится на лукоиле . Там вроде неплохой дизель евро 3 ,но не на всех лукойловских заправках он есть.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 22:11   #5
Wahn
Wahn вне форума
Опытный
 
Аватар для Wahn
По умолчанию 0

Makc
Лукойл зря советуешь - уже человек 10 пострадало от из соляры. У другана сирена и хайс стоят скучают - был ярый поклонник лука. Речь, конечно, о нынешних заморозках.
__________________
Пишитя, звонитя.
8-916-301-44-94
Wahn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 08:47   #6
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

соледарен по поводу Лукойла, тут дело еще вот в чем их Евро, может плохо сказаться на наших старых ТНВД, тоесть, салярка у них сухая и могут загнуться плунжерные пары из-за недостатка смазки, конечно можно как в старину лить двухтактное масло в саляру, желательно синтетику, типа грамм масла на литр саляры.
Кстати на этом очень хорошо "погорели" первые выпуски дискавери 3 которые были под евро 3 а лили лукойловскую евро4, и встали на замену ТНВД, но это так лирическое отступление.
Антигель от ликви молли литра 1к1000 который, я использую с осени, проблем не знаю, а так же осенью меняю топливный фильт, через свежий легче топливо проходит, в морозы актуально.
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 09:03   #7
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Makc
пока спиралька потухнет и повторить как минимум раза 3 незаводя
я так и делаю, 3 прогрева свечей и вперед.
+ чистый топливный фильтр
+ антигель и антилед( бывают 2 в 1) (хотя я в этом году ни разу не пользовался ни тем не другим)
+ проверить работоспособность свечей накаливания.
+ хорошее масло

От евро-4 Лукойл я отказался, т.к. никакой разницы в жоре, мощности не заметил за 8 месяцев.

Заправляюсь на недорогой АЗС, где ценник на топливо гораздо быстрее реагирует на изменения цен на нефть, в отличии от Лукойла и Сибнефти, которые несмотря на штрафы и предписания ФАС, максимально долго держат нужные им цены.
ЗЫ: Даже без дисконтной карты с каждой литры я экономлю 1,5 рубля заправляясь на своей АЗС
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 14:50   #8
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Wahn
Присадки есть и для смазки тнвд .я же неспроста сказал про лукоил есть опыт пользования . Кстати на лукоиле бензин г....но это 100 % . Сколько неспрашивал на заправках честно во весь голус твердят соляра до -24. в реалии дай бог до -20 .
На лукоиле видимо действительнопросто низкосернистая соляра поэтому желательно лить смазку для тнвд масло двух тактное ненадо есть много других фирм выпускающих смазку специальную. поэтому они и накрываются посуху работают.
Да кстати лукоил не рекламирую, мне больше подуше соляра на ТНК.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 06:34   #9
s_vlad TC
s_vlad вне форума
Пользователь
 
Аватар для s_vlad
По умолчанию 0

Спасибо всем за комментарии. Пару дней было около - 15 по утрам - заводился нормально без газа с первого оборота. Что касается антигелей, то раньше лил хайгир, сейчас решил попробовать отечественный астрохим. Существенной разницы не заметил, видать, морозы не те были.
__________________
Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.)
s_vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 06:55   #10
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от s_vlad
s_vlad
есть еще ЛАВР овские антигели и антилед
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 11:15   #11
s_vlad TC
s_vlad вне форума
Пользователь
 
Аватар для s_vlad
По умолчанию Re: 0

[quote=SK_Hill]
Цитата:
Сообщение от "s_vlad":2zuwrd6y
s_vlad
есть еще ЛАВР овские антигели и антилед[/quote:2zuwrd6y]
не обращал внимания, может не присматривался.
Обычно везде продают хай гир, астрохим и ликви мули. Хай гир, кстати, со смазывающими свойствами
__________________
Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.)
s_vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 12:01   #12
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от s_vlad
не обращал внимания, может не присматривался.
надо поддерживать отечественного производителя
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 13:22   #13
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

оффтоп а соляра у вас почем? у нас по 33 за литр
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2009, 16:23   #14
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

timaf
в москве по 20.30
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 04:21   #15
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от timaf
оффтоп а соляра у вас почем? у нас по 33 за литр
19,20 где я заправляюсь ( если найду их дисконтную карту еще -5%), а самый максимум был по моему 23.50
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 06:25   #16
s_vlad TC
s_vlad вне форума
Пользователь
 
Аватар для s_vlad
По умолчанию 0

наверное все дизелисты читали этот тест http://catalog.autodela.ru/article/view/2422
здесь победил астрохим.
учитывалась, правда, только эффективность их применения при низких температурах, но не смазывающие свойства, влияние на двигатель, топливную систему и т.д.
__________________
Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.)
s_vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 19:57   #17
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от s_vlad
наверное все дизелисты читали этот тест http://catalog.autodela.ru/article/view/2422
я вот не читал.

Цитата:
Сообщение от s_vlad
но не смазывающие свойства
да жалко конечно, интересный показатель.

Цитата:
Улучшает противоизносные свойства на 25-30% вследствие повышения стабильности дизтоплива при низких температурах. Снижает эксплуатационные затраты; уменьшает износ и отказы топливной аппаратуры; обеспечивает комфортность при эксплуатации дизельной техники в зимнее время.
видимо с этикетки переписали, т.к. то чем они пользовались, такое проверить не может


А вообще: не указан ни автор, ни что за лаборотория
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 12:55   #18
BoostNoShedow
BoostNoShedow вне форума
Пользователь
 
Аватар для BoostNoShedow
По умолчанию 0

2LT хороший двигатель - пока новый. Пять лет на нем ездил, сейчас 2jz, 2lt - вспоминаю с тихим ужасом. Купил дизельный Марк 1993 года, после Карины 1983 года - сказка. Предыдущий хозяин, Марка слегка изговнякал , тормозные накладки переточил и наклепал с какогото отечественного грузовика , и не поленился сделать переходник под непонятный китайский маслянный фильтр, ну и т.п. Марк я покупал зимой, и в первую же неделю при -15 он не завелся, поменяли все жидкости, масла - все ок. Потом постоянно, каждый год перед зимой с батей лезли в двигатель, чистили, шаманили, подгоняли. Двигатель постоянно чего-то требовал. То свечи, то присадку, то фильтра (масляный и топливный манял два раза в год, весной и осенью). Правда как результат всех трудов двигатель заводился три года подряд в любой мороз. На стоянке рядом стояли, навороченный Сурф и Краун с 2LT. Хозяин Крауна при -10 вообще не приходил, а Сутф заводили с толкача, у меня с пол оборота. Но на пятый год двигатель пошол в разнос, за капиталку загнули непомерную цену, поэтому год ездил тупо заливая масло (по литру в неделю), в середине зимы движка померла на ходу Как заводиться если ваще.... 1) Ставите ключ зажигания на прогрев свечей (повторяете три раза) 2) открываете капот и прокачиваете топливный фильтр 3) Прыгаете в салон и крутите стертер, можно слегка подгазовывать 4) Если не помогло повторяете все с начала. вообще хорошо когда один заводит, а второй качает топливный фильтр. Крайний случай "Быстрый запуск" в аэрозольном балончике, гробит двигатель на ура, но завоидт если топливо в ноль не замерзло Следите за аккумулятором, свечами и топливным фильтром и все бедет Ок.
BoostNoShedow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 03:41   #19
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
"BoostNoShedow"
жути какой то нагнал. я свой и в -32 заводил, хотя свежестью марка похвастаться не могу.
Цитата:
Сообщение от BoostNoShedow
масляный и топливный манял два раза в год, весной и осенью).
я меняю масляный вместе с маслом каждые 5 тысяч км.,а не раз в сезон.(лето /зима)
Цитата:
Сообщение от BoostNoShedow
Хозяин Крауна при -10 вообще не приходил, а Сурф заводили с толкача
видимо совсем уставшие и хозяевам до них совсем дела не было, раз так запустили свои машинки.
Цитата:
Сообщение от BoostNoShedow
Следите за аккумулятором, свечами и топливным фильтром и все бедет Ок.
[/quote]
+1 топливный фильтр иногда сливать надо (внизу там винтик)
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 10:43   #20
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

BoostNoShedow
да уж страху то навел ))
моему марку 16 лет и 11лет в России. Судя по ПТС эксплуатировали его и на ДВ и в Московском регионе, я четвертый хозяин и таких проблем не испытываю, конечно если салярка не замерзшая. А свечи, фильтры и АКБ относится ко всем авто, не только к дизелям. я даже масло между сменами 9-11ткм не доливаю, так как нет необходимости.
тьфу три раза...
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП свистит на холодную! при низкой температуре от -5 Chaser1g-fe Автоматическая и механическая коробки передач 20 18.04.2013 10:48
1G не заводится при минусовой температуре Voffka Двигатель 14 15.02.2011 06:18
Вопрос по температуре ATF AZhaK Автоматическая и механическая коробки передач 14 13.10.2008 21:54
Сход/развал для машин с низкой подвеской! MisterXYZ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 02.07.2008 20:11
Вопрос по температуре ATF AZhaK Техническое обслуживание и ремонт 0 01.01.1970 03:00