Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.02.2009, 07:17 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет! Сегодня утром было - 20. Двигатель завелся, но с небольшими трудностями.
Схватил сразу, но из за высокой вязкости загустевшего масла 10W30, глох сразу же после того как отпускал ключ. В итоге, помогая газом, завел. У меня вопрос. Как правильно заводить сей агрегат? В некоторых источниках написано, что перед запуском нужно выжимать педаль газа наполовину хода. Или это бесполезно? Не вредно ли это для двигателя?
__________________
Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.)
|
||
|
||||
|
02.02.2009, 08:54 | #2 | ||
Опытный
|
Свечи накала новые? Газом играть нужно. Для двигателя невредно.
__________________
Пишитя, звонитя.
8-916-301-44-94 |
||
02.02.2009, 11:44 | #3 | ||
Местный
|
Да, можно проверить свечи.
у меня было что и на одной свече в разгонку заводился, тоесть неотпуская стартер... а так нормально, можно чуть и подгазовать, только сильно двигатель не крути на холодную
__________________
MARK LX90
|
||
02.02.2009, 19:43 | #4 | ||
Специалист
|
s_vlad
этож дизель . вопервых надо дождаться пока спиралька потухнет и повторить как минимум раза 3 незаводя автомобиль. А потом при хорошем минусе лучше использовать антигель и бодяжить топливо градусов до -30, неплохая присадкаесть от хай геар антигель.. потому как неизвестно какой солярой заправлен автомобиль . А поскольку в дизиле основанно все на сжатии . то возможно что соляра слишком густая и ее недостаточно при начальном пуске двигла. да и вот еще что любой автомобиль должен заводится без газа. будь то дизельный будь то бензиновый . в данном случае вариаций на тему может быть масса ,но я бы начал с топлива. Попробуй заправится на лукоиле . Там вроде неплохой дизель евро 3 ,но не на всех лукойловских заправках он есть.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
02.02.2009, 22:11 | #5 | ||
Опытный
|
Makc
Лукойл зря советуешь - уже человек 10 пострадало от из соляры. У другана сирена и хайс стоят скучают - был ярый поклонник лука. Речь, конечно, о нынешних заморозках.
__________________
Пишитя, звонитя.
8-916-301-44-94 |
||
03.02.2009, 08:47 | #6 | ||
Местный
|
соледарен по поводу Лукойла, тут дело еще вот в чем их Евро, может плохо сказаться на наших старых ТНВД, тоесть, салярка у них сухая и могут загнуться плунжерные пары из-за недостатка смазки, конечно можно как в старину лить двухтактное масло в саляру, желательно синтетику, типа грамм масла на литр саляры.
Кстати на этом очень хорошо "погорели" первые выпуски дискавери 3 которые были под евро 3 а лили лукойловскую евро4, и встали на замену ТНВД, но это так лирическое отступление. Антигель от ликви молли литра 1к1000 который, я использую с осени, проблем не знаю, а так же осенью меняю топливный фильт, через свежий легче топливо проходит, в морозы актуально.
__________________
MARK LX90
|
||
03.02.2009, 09:03 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
+ чистый топливный фильтр + антигель и антилед( бывают 2 в 1) (хотя я в этом году ни разу не пользовался ни тем не другим) + проверить работоспособность свечей накаливания. + хорошее масло От евро-4 Лукойл я отказался, т.к. никакой разницы в жоре, мощности не заметил за 8 месяцев. Заправляюсь на недорогой АЗС, где ценник на топливо гораздо быстрее реагирует на изменения цен на нефть, в отличии от Лукойла и Сибнефти, которые несмотря на штрафы и предписания ФАС, максимально долго держат нужные им цены. ЗЫ: Даже без дисконтной карты с каждой литры я экономлю 1,5 рубля заправляясь на своей АЗС |
|||
03.02.2009, 14:50 | #8 | ||
Специалист
|
Wahn
Присадки есть и для смазки тнвд .я же неспроста сказал про лукоил есть опыт пользования . Кстати на лукоиле бензин г....но это 100 % . Сколько неспрашивал на заправках честно во весь голус твердят соляра до -24. в реалии дай бог до -20 . На лукоиле видимо действительнопросто низкосернистая соляра поэтому желательно лить смазку для тнвд масло двух тактное ненадо есть много других фирм выпускающих смазку специальную. поэтому они и накрываются посуху работают. Да кстати лукоил не рекламирую, мне больше подуше соляра на ТНК.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
04.02.2009, 06:34 | #9 | ||
Пользователь
|
Спасибо всем за комментарии. Пару дней было около - 15 по утрам - заводился нормально без газа с первого оборота. Что касается антигелей, то раньше лил хайгир, сейчас решил попробовать отечественный астрохим. Существенной разницы не заметил, видать, морозы не те были.
__________________
Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.)
|
||
04.02.2009, 06:55 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
04.02.2009, 11:15 | #11 | |||
Пользователь
|
[quote=SK_Hill]
Цитата:
не обращал внимания, может не присматривался. Обычно везде продают хай гир, астрохим и ликви мули. Хай гир, кстати, со смазывающими свойствами
__________________
Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.)
|
|||
04.02.2009, 12:01 | #12 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
04.02.2009, 13:22 | #13 | ||
Местный
|
оффтоп а соляра у вас почем? у нас по 33 за литр
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
04.02.2009, 16:23 | #14 | ||
Специалист
|
timaf
в москве по 20.30
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
05.02.2009, 04:21 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
05.02.2009, 06:25 | #16 | ||
Пользователь
|
наверное все дизелисты читали этот тест http://catalog.autodela.ru/article/view/2422
здесь победил астрохим. учитывалась, правда, только эффективность их применения при низких температурах, но не смазывающие свойства, влияние на двигатель, топливную систему и т.д.
__________________
Влад (Chaser - 2L-TE, 1994 г.в.)
|
||
05.02.2009, 19:57 | #17 | |||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вообще: не указан ни автор, ни что за лаборотория |
|||||
12.02.2009, 12:55 | #18 | ||
Пользователь
|
2LT хороший двигатель - пока новый. Пять лет на нем ездил, сейчас 2jz, 2lt - вспоминаю с тихим ужасом. Купил дизельный Марк 1993 года, после Карины 1983 года - сказка. Предыдущий хозяин, Марка слегка изговнякал , тормозные накладки переточил и наклепал с какогото отечественного грузовика , и не поленился сделать переходник под непонятный китайский маслянный фильтр, ну и т.п. Марк я покупал зимой, и в первую же неделю при -15 он не завелся, поменяли все жидкости, масла - все ок. Потом постоянно, каждый год перед зимой с батей лезли в двигатель, чистили, шаманили, подгоняли. Двигатель постоянно чего-то требовал. То свечи, то присадку, то фильтра (масляный и топливный манял два раза в год, весной и осенью). Правда как результат всех трудов двигатель заводился три года подряд в любой мороз. На стоянке рядом стояли, навороченный Сурф и Краун с 2LT. Хозяин Крауна при -10 вообще не приходил, а Сутф заводили с толкача, у меня с пол оборота. Но на пятый год двигатель пошол в разнос, за капиталку загнули непомерную цену, поэтому год ездил тупо заливая масло (по литру в неделю), в середине зимы движка померла на ходу Как заводиться если ваще.... 1) Ставите ключ зажигания на прогрев свечей (повторяете три раза) 2) открываете капот и прокачиваете топливный фильтр 3) Прыгаете в салон и крутите стертер, можно слегка подгазовывать 4) Если не помогло повторяете все с начала. вообще хорошо когда один заводит, а второй качает топливный фильтр. Крайний случай "Быстрый запуск" в аэрозольном балончике, гробит двигатель на ура, но завоидт если топливо в ноль не замерзло Следите за аккумулятором, свечами и топливным фильтром и все бедет Ок.
|
||
13.02.2009, 03:41 | #19 | ||||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
+1 топливный фильтр иногда сливать надо (внизу там винтик) |
||||||
13.02.2009, 10:43 | #20 | ||
Местный
|
BoostNoShedow
да уж страху то навел )) моему марку 16 лет и 11лет в России. Судя по ПТС эксплуатировали его и на ДВ и в Московском регионе, я четвертый хозяин и таких проблем не испытываю, конечно если салярка не замерзшая. А свечи, фильтры и АКБ относится ко всем авто, не только к дизелям. я даже масло между сменами 9-11ткм не доливаю, так как нет необходимости. тьфу три раза...
__________________
MARK LX90
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП свистит на холодную! при низкой температуре от -5 | Chaser1g-fe | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 18.04.2013 10:48 |
1G не заводится при минусовой температуре | Voffka | Двигатель | 14 | 15.02.2011 06:18 |
Вопрос по температуре ATF | AZhaK | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 13.10.2008 21:54 |
Сход/развал для машин с низкой подвеской! | MisterXYZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 02.07.2008 20:11 |
Вопрос по температуре ATF | AZhaK | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 01.01.1970 03:00 |