Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
03.02.2009, 12:52 | #1 | ||
Гость
|
Привет! Подскажите, у меня чайзер 2000г (2,0л бэмс) полетела коробка я поменял, и пошла вибрация! Стояла коробка 0370LS поменял на 0371LS может ли быть из за этого!
|
||
|
||||
|
03.02.2009, 20:22 | #2 | ||
Опытный
|
Подробнее давай - какая вибрация, в каких режимах, зависит от оборотов?
__________________
Пишитя, звонитя.
8-916-301-44-94 |
||
04.02.2009, 07:12 | #3 | ||
Гость
|
Вибрация такая как будто крестовина на кардане разбита, но кардан в порядке, потом грешил на венец был подразбит и его сменил, а она не уходит. От оборотов не зависет на холостом ходу нет, только стоит включить скорость и все! В любых режимах. Заезжал на диагностику они не чего толком не сказали, гоаорят мол двигатель коробку не воспринимает! Я узнавал говорят что разници не какой между коробками!
|
||
05.02.2009, 06:31 | #4 | ||
Гость
|
И еще на улице не чего не слышно, но в салоне такое ощущениее как бутто на мощном амереканце едешь!
|
||
05.02.2009, 19:20 | #5 | ||
Опытный
|
ну, это физика какая-то. надо поднять жопу, завести и драйв включить, посмотреть снизу. Приезжай, глянем.
__________________
Пишитя, звонитя.
8-916-301-44-94 |
||
06.02.2009, 05:13 | #6 | ||
Гость
|
А ты где находишся?
|
||
06.02.2009, 07:17 | #7 | ||
Опытный
|
Andreysib
В профиле все есть. Москва, ЮВАО, Печатники. А ты, судя по нику, не в Москве?
__________________
Пишитя, звонитя.
8-916-301-44-94 |
||
06.02.2009, 10:05 | #8 | ||
Гость
|
Да вот в этом то и проблема я Новосибирске! А так не можешь подсказать в чем проблема? Я тут читал у некоторых похожие проблемы там говорят что из за подушек двиготеля но они у меня в норма! А как понять отболонсировать?
|
||
06.02.2009, 10:20 | #9 | ||
Опытный
|
Аборт по телефону? Смотреть надо, пусть поднимут и покрутят - видно будет.
__________________
Пишитя, звонитя.
8-916-301-44-94 |
||
06.02.2009, 14:58 | #10 | ||
Гость
|
Да я заезжал к одним умникам они подняли посмотрели и сказали что надо балансировку колес сделать бред!Ну может где втречались такие проблемы просто уже не знаю че делать не диагностика не че толковых результатов не дало!
|
||
06.02.2009, 18:36 | #11 | ||
Местный
|
двигатель трогали? может быть вполне из за подушек.
__________________
ТЮНИНГ ИЗ США И ЯПОНИИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. WWW.200MPH.RU
AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy |
||
07.02.2009, 06:06 | #12 | ||
Гость
|
Archon
да подушки смотрели в норме! |
||
09.02.2009, 15:34 | #13 | ||
Опытный
|
Andreysib
А масло и фильтра в коробке менял,у меня что то похожее было на передачах тоже была вибрация но не сильная поменял масло фильтр и все прошло
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
11.02.2009, 17:54 | #14 | ||
Опытный
|
0370 и 0371- как небо и земля. Снаружи как близнецы, внутри как кошка и собака!!!!!!
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
19.02.2009, 19:48 | #15 | ||
Гость
|
Здравствуйте! подскажите: в сервисе не берутся за снятие АКПП на сотом чайнике. говорят, что могут быть заморочки с хитрыми болтами! Нужно поменять сальник коренного вала. Есть ли вообще в природе какие-нибудь соответствующие чертежи или инструкции по снятию коробки??
|
||
19.02.2009, 20:41 | #16 | ||
Специалист
|
северянин
поведуй разницу .!!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
19.02.2009, 20:43 | #17 | ||
Профи
|
Губернатор
не культурно в чужие темы залазить со своими проблемами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
20.02.2009, 07:04 | #18 | ||
Опытный
|
Губернатор
Хм, ничего там хитрого нет. Откручивается, отодвигается, меняется сальник, ставится на место. Простая, трудоемкая операция.
__________________
Пишитя, звонитя.
8-916-301-44-94 |
||
26.02.2009, 04:45 | #19 | ||
Местный
|
Мне думается, что не по центру встал бублик. В книжке написано, что нужно предварительно проверить его осевое биение. То есть надо сначала прикрутить бублик к маховику без коробки и микрометром проверить биение фланца. Допуски не помню. Еще можно попытаться уменьшить осевое биение путем поворота бублика относительно маховика.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
26.02.2009, 13:19 | #20 | ||
Местный
|
viewtopic.php?f=23&t=37278
сюда те
__________________
"ПешехоД"
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена АКПП | LimpE021CO | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 22.08.2011 05:32 |
Замена акпп. | Maark | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 11.08.2011 16:54 |
замена АКПП на 1g-fe | Бонифаций | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 10.05.2011 10:08 |
Замена АКПП на Мех | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 14.11.2009 10:36 | |
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) | MadDriver | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 05.09.2008 16:16 |