Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
|
Опции темы |
04.02.2009, 10:03 | #1 | ||
Новичок
|
Сколько стоит каркас безопасности на марк 2 90 кузов? И какой лучше купить и где?
|
||
|
||||
|
04.02.2009, 14:22 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
05.02.2009, 02:15 | #3 | ||
Местный
|
Для каких целей? каркасы бывают разные...
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/ |
||
05.02.2009, 10:41 | #4 | ||
Новичок
|
Дрифтингом занимаюсь. Хотелось бы обезопаситься не только от переворотов но вообще от различних ударов. А какие виды каркасов существуют?
|
||
05.02.2009, 13:59 | #5 | ||
Местный
|
вот тут ищи они по точкам опор и количеству пересечений отличаются
http://injapan.ru/search/do/mode-2/page ... 2084017092 ищи б\у с 100 тоже пойдёт если надо помогу притащить.
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
06.02.2009, 05:46 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/ |
|||
06.02.2009, 11:47 | #7 | ||
Новичок
|
Спасибо за внимание , буду искать подходяший мне каркас
|
||
10.04.2009, 09:12 | #8 | ||
Местный
|
я купил с 81 буду колхозить в 90 в россию в 15000р с яхи !
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
|
||
11.04.2009, 06:19 | #9 | ||
Местный
|
А есть каркасы в 90-е чтоб заднюю сидуху не снимать?
__________________
JZX90+100
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cre...esta_90/lkn/2/ |
||
17.04.2009, 00:32 | #10 | ||
Знаток
|
В "Продам" тут на сайте, в прошлом году человек на 90 кузов за 14 или 15 тыс руб продавал каркас.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
17.07.2009, 10:47 | #11 | ||
Пользователь
|
Чтобы задние сидухи не снимать нужен 6ти точечный или 4х точечный.
Если цель "Хотелось бы обезопаситься не только от переворотов но вообще от различних ударов" - тогда вварной и задними сиденьями придётся пожертвовать. |
||
10.05.2010, 08:01 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
|
||||
10.05.2010, 08:56 | #13 | ||
Опытный
|
нормального болтового каркаса вполне достаточно, по прайней мере японцы так считают. Некоторые просто не тот ни другой каркас живьем не видели. Нужно просто на него живьем посмотреть. Труба на 40-45 с толщиной стенки 3-4мм из хроммолибдена. Каленые твердосплавные болты, их болгаркой хрен отпилишь. Если строить корчь тогда можно и вварной, но тогда появляется несколько минусов, например машину хрен с учета снимешь или поставишь, и вынуть его оттуда без последствий достаточно сложно.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
10.05.2010, 09:14 | #14 | ||
Местный
|
vitaliy20
Да, но по информации от официальных лиц из RDS болтовой каркас в следующем сезоне на соревнованиях по дрифту скорее всего не прокатит. Видимо они видят существенные отличия....
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
|
||
10.05.2010, 09:32 | #15 | ||
Опытный
|
да мы всегда впереди планеты всей. То что в других странах разрешено, у нас почему то запрещено. Они видят существеные отличия только там где бабло заработать можно. Вон раф в драге вообще антифриз запретил, теперь только вода. И им пофигу, что для того чтобы на воде не закипеть придется существенно увеличивать давление в системе охлаждения и что помпе смазываться будет нечем и разваливаться они будут. И бенз можно только VP, даже телефон в регламенте указали где этот бенз покупать. И им пофигу, что хкс драг фуел ничем не хуже, а может даже и лучше. И то что многие драгстеры настроены именно на хкс и придется настройщиков из япии вызывать для перенастройки. И лучше бы они вместо того чтобы придумывать глупые правила, треки и стрипы нормальные построили. Это гораздо больше на безопасность влияет. Конечно если под регламент болтовой каркас не подходит, то только вварной ставить и машину корчевать. После того как каркас вваришь, придется его еще омологировать и платить тому же рафу 300 баксов. Судя по всему именно в этом и причина такого регламента
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
10.05.2010, 09:45 | #16 | ||
Местный
|
vitaliy20
К сожалению все так... Вот я и спросил, разумно ли проваривать болтовой, если подписываешься на корчь? (хотя меня в институте еще научили, что болтовое соединение надежнее сварного!!) И вообще, как выглядит сварной каркас, существуют они в продаже вообще и в каком виде?
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
|
||
10.05.2010, 09:53 | #17 | ||
Опытный
|
Ватсон
просто проварить недостаточно, вварной каркас другой конструктивно, под него еще надо варить закладные в кузове. Если обваришь болтовой, то омологацию точно не пройдешь. Так что если хочешь подходить под регламент, то выбора нет. Варишь по семам и башляешь 300 баксов рафу за омологацию
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
10.05.2010, 13:56 | #18 | ||
Модератор
|
Стоимость каркаса вварного - около 50крб, цена указана для Питера, но предположу, что она везде примерно одинакова. Это если делать у людей, которые имеют лицензию. Есс-но, если варить у них автоматом получаешь сертификат омолагации, и такую тачку можно поставить на учёт. Если варить самому, то делать это нужно по приложению J и как дальше обстоят дела с сертификцаией - я не в курсе.
Болтовые каркасы на след. год в RDS будут запрещены.
__________________
Hard Run
|
||
10.05.2010, 15:13 | #19 | ||
Местный
|
eZ.d
Спасибо, познавательно. Есть о чем задуматься.
__________________
Мы уже победили. просто это еще не так заметно (с)
|
||
10.05.2010, 15:21 | #20 | ||
Местный
|
нах он нужен на гражданской машине? чтобы бошку распластать об него в случае чего?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Каркас безопасности | Andry 1JZ | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 15 | 26.02.2015 10:51 |
Болтовой каркас на кадждый день, стоит-ли? | Killer123 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 44 | 22.05.2013 13:44 |
стоит ли собирать турбо из стока овоща? и сколько стоит? | SHULER | x81 | 121 | 19.02.2011 13:54 |
Каркас безопасности от 81 в 90 марк ! | Evil-taurer | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 10 | 15.05.2009 13:29 |