TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.02.2009, 22:16   #1
krohotnii TC
krohotnii вне форума
Пользователь
 
Аватар для krohotnii
По умолчанию холоднее чем на улице 0

в машине холоднее чем на улице,печка дует холодным,когда двигло нагреется чуть теплым начинает,хватает чтоб только стекло не затягивало,боковые долго отогреваются.Подскажите что может быть?Прочитал пости все темы у вас здесь,все в основном о 90 кузовах,у меня 81 кузов,есть ли кранчик под капотом?если есть где смотреть? Что в салоне можно глянуть?машина совсем недавно даже не знаю куда заглянуть.. maрк2 81 кузов 91 год...заранее спасибо за советы
krohotnii вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.02.2009, 17:03   #2
DUM
DUM вне форума
Опытный
 
Аватар для DUM
По умолчанию 0

krohotnii
Ну для начала посмотри термостат,помпу,и конечно уровень тосола или антефриза
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был
Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=(((
Mitsubichi Montero 3л V6
Mark2 1JZ-GE
DUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 23:11   #3
krohotnii TC
krohotnii вне форума
Пользователь
 
Аватар для krohotnii
По умолчанию Re: 0

а тросик под копотом идет к кранику?если пробовать рукой подергать какой должен быть ход?я чтот дергаю кажется ход от 0.5 до 1 см максимум,это нормально?
krohotnii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 20:50   #4
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

krohotnii , ход должен быть больше. Попробуй снять тросик с крана и подвигать кран вручную, и смотри на результат...
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 21:55   #5
coolybass
coolybass вне форума
Местный
 
Аватар для coolybass
По умолчанию 0

+1,печка дует холодным и не знаю что делать,т.к. тоже машину недавно купил.Расскажите поподробней.Что даёт краник и тросик и т.д.
__________________
Toyota Mark II 3.0 Grande G
coolybass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 06:07   #6
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

может сначала рассказать, что даёт поиск??
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 16:04   #7
krohotnii TC
krohotnii вне форума
Пользователь
 
Аватар для krohotnii
По умолчанию Re: 0

Как я понял тросиком убравляет блок климата контроля,на заведенной машине кто-нить просто пусть добавляет и убавляет температуру,а ты смотри двигается ли тросик?если ход маленький,снимай тросик и вручную закрой его или открой,на себя если ты стоишь лицом к машине-это закрыто,там на нем написано SHUT по-моему(закрой)
krohotnii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 09:19   #8
Alexey-Dr
Alexey-Dr вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alexey-Dr
По умолчанию 0

Еще как дополнение. Вручную на горячем двигателе открой этот краник на полную, предварительно сняв тросик. Выключи печку, что бы не дула вообще. И аккуратно потрогай два патрубка, один заходит в салон другой выходит. Какая температура у этих двух патрубков, одинаковая или разная. На сколько они горячие, скажем в сравнении с патрубком на радиаторе.

Говори результаты, по этому и предыдущему вопросу и будем дальше думать.
__________________
Mark 2 GX100 2JZ-GE.
Tourer S.
Alexey-Dr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 11:09   #9
ЖЕКА@
ЖЕКА@ вне форума
Опытный
 
Аватар для ЖЕКА@
По умолчанию 0

Есть еще всем давно извесный трабл всех маркообразных с заслонкой смешения потоков, которая заклинивает в открытом положении такая беда чуть ли не у половины маркообразных ! лечится путем полного снятия панели диагнозтируется очень просто! со стороны пассажира снимается поддон кондея, оттуда легко нащупать ту самую заслонку. При регулировки температуры заслонка должна перемещаться из одного крайнего положения в другое вместе с краном отопителя.... Тема обмусоливалась не один раз ! ИМХО поиск рулит !
__________________
CRESTA JZX90
чем отличается труп собаки от трупа мента ?
перед собакой есть тормозной путь !
ЖЕКА@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик температуры на улице Hollowman Электрооборудование кузова 4 24.01.2010 09:31
датчик температуры на улице.. PREVATEER 86 Двигатель 6 12.07.2006 08:23
ABS, TRK НЕ РАБОТАЕТ, а на улице зима... ALEKANDR Электрооборудование кузова 5 05.01.2006 02:39