TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.02.2009, 16:04   #1
f13 TC
f13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для f13
По умолчанию галант7 на марк2 в 90ом кузове 0

здравствуйте, форумчане! мечтаю о марке уже 1,5 года, уже было хотел покупать, но в это же время хороший знакомый продавал галант по выгодной цене, решел взять. отъездил на нём почти год, а душа так и тянет к марку) стоит ли менять? я понимаю что здесь все поклоники марка, но может есть среди вас люди имеющих обе эти машины. в марке настораживает салон, смотрится устаревшим. задний привод не пугает. имею галант 1999г. 1,8 GDI 140л.с.(проблем не доставлял) передний привод хочу марк2 в 90ом кузове 2,5.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24012009.jpg
Просмотров: 1414
Размер:	43.2 Кб
ID:	67500  
f13 вне форума  
Старый 05.02.2009, 17:07   #2
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: галант7 на марк2 в 90ом кузове 0

Галант канешна не суперкар, но после него 90-й марк точно салоном не обрадует (я с 20-го виндома пересел на 90-й чайзер, расстроил канешна вид салона, хотя электротабло или оптитрон существенно улучшают картину). Насчет заднего привода - по мне так наоборот весело очень )))) вообще 90-е маркообразное - очень приятная машина, весьма высокого класса
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 05.02.2009, 17:48   #3
f13 TC
f13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для f13
По умолчанию 0

спасибо за ответ. в галанте не устраивает шумоизоляция ,подвеска жестковата и мощности мало. сомневаюсь еще из за того что в марке никогда не был) а так хочется)
f13 вне форума  
Старый 05.02.2009, 18:43   #4
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

в 90м кузове (на 100м долго не ездил) тоже шумка не супер - двига почти не слышно. а вот шум от дороги оч хорошо прослушивается
и подвеска тоже далеко не мягкая и работает далеко не тихо
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума  
Старый 05.02.2009, 18:59   #5
f13 TC
f13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для f13
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от -Evgen-
в 90м кузове (на 100м долго не ездил) тоже шумка не супер - двига почти не слышно. а вот шум от дороги оч хорошо прослушивается
и подвеска тоже далеко не мягкая и работает далеко не тихо
очень расстроил(((, на галанте арки тоже плохо шумоизолированы, я думал на марке как раз этих проблем не будет.
f13 вне форума  
Старый 05.02.2009, 19:06   #6
Анатоль С-Пб
Анатоль С-Пб вне форума
Местный
 
 
Аватар для Анатоль С-Пб
По умолчанию 0

В Галанте тоже салон ниочем! У меня было много всяких машин,у соседа был такой Галант,так что мог сравнить! А почему 90 кузов? Почему не Чайзер 100 или Марк? Салон у них конечно тоже не новый,а именно торпедо,но в принципе ничего! Очень красивый салон,удобный Мазда Милления 01-03г.в.,но тока с двигателем 2.5,200л.с.! Цена,кстати,тоже очень приемлемая! А Марк-это Марк,это легенда своего времени,его берут не за красоту в салоне!
__________________
ARISTO JZS161 2JZ-GTE!HKS,Greddy,Tоm's,Аpexi,Cusco,Wаld,A/Т by HARVEST....
Анатоль С-Пб вне форума  
Старый 05.02.2009, 19:24   #7
f13 TC
f13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для f13
По умолчанию 0

а как в сотых кузовах шумоизоляция ? бесит шум
f13 вне форума  
Старый 05.02.2009, 19:29   #8
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Да возьми 90 кузов и сделаешь шумоизоляцию сам!! Марк явно поинтереснее Галанта!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума  
Старый 06.02.2009, 01:04   #9
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

я бы посоветовал прокатиться на 90-м маркообразном и сделать собственные выводы (не могу согласиться с -Evgen-, ну не супершумный это автомобиль, марк 2, зря ты так). Подъезжай как-нибудь на смотру, наверняка не откажут в том, чтобы прокатить
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 06.02.2009, 14:24   #10
f13 TC
f13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для f13
По умолчанию 0

да, надо прокатиться, а потом делать выводы. и еще хотел бы узнать за 230-250тыс. не очень утавший в 90ом кузове будет?
f13 вне форума  
Старый 06.02.2009, 14:30   #11
-Evgen-
-Evgen- вне форума
Местный
 
Аватар для -Evgen-
По умолчанию 0

Mopar Pete
я и не говорил что шумный - но шум от шин/дороги слышен оч хорошо
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
-Evgen- вне форума  
Старый 06.02.2009, 15:31   #12
Стасыч
Стасыч вне форума
Местный
 
Аватар для Стасыч
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от f13
да, надо прокатиться, а потом делать выводы. и еще хотел бы узнать за 230-250тыс. не очень утавший в 90ом кузове будет?
90 кузов за 230-250 тыр. должен быть в идеале!!!
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Стасыч вне форума  
Старый 06.02.2009, 15:40   #13
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Стасыч
+1, за такие деньги даже турер нормальный можно взять
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 07.02.2009, 05:22   #14
mashinist
mashinist вне форума
Знаток
 
 
Аватар для mashinist
По умолчанию Re: галант7 на марк2 в 90ом кузове 0

Бери марка или чая 100 это машина! А галант шляпа по всем параметрам без обид сугубо имхо!
__________________
Mark II JZX90 1995г (был)
CHASER JZX100 1997г аэрография(был)
CHASER JZX100 2001г TOURER V(был)
Mark II Blit GX115W 2002г(есть)
mashinist вне форума  
Старый 07.02.2009, 09:25   #15
f13 TC
f13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для f13
По умолчанию 0

Галант не так надежен как марк, но тоже имеет свои плюсы в своем роде у него очень хорошая внешность, экономный двигатель, а жесткая подвеска и передний привод тоже для кого то плюс, но марк в 90 это мечта очень. жаль, и я думаю многим здесь тоже, что их всего до 96 года выпускали, боюсь если не куплю сейчас потом уже никогда)
f13 вне форума  
Старый 07.02.2009, 12:00   #16
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

f13
1.кстати о жесткости подвески, если возьмеш GrandeG с Tems то ничего жесткого там нет, жесткие тока Tourer и еще те кто стойки спортивные ставит или катки окуительного диаметра, у них жестко
2.ИМХО салон в 100х Марках поинтересней(по мне так не хуже 110х), а вот кузов наоборот у 90х по дизайну больше нравиться... Меня после 100го напрягает селектор АКП и табло стрелочное в 90х, но это решаемо, ставим селектор туриковский и оптитрон и наслаждаемся
3.покатайся на нескольких маркообразных и поймешь, что тебе надо...

ЗЫ.:в 90х бардак как правило у всех скрипит
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума  
Старый 07.02.2009, 12:24   #17
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Местный
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию Re: галант7 на марк2 в 90ом кузове 0

Цитата:
Сообщение от f13
настораживает салон, смотрится устаревшим
поржал отдуши!
более помоечных салонов чем в галанте я еще не видел - выглядит очень дешево - аля тойота карина или спринтер какой нибудь или калдина! много раз ездил на галантах - помойка-помойкой! без всяких обид но митсу вообще какие то ведра делает!
в галанте очень тесный салон, низкий потолок, дешевый пластик на дверях , дешевая тряпка на сидушках и т д, причем я ездил на разных комплектациях и разных годах вплоть до крутых комплектаций с мультивижином, все дребезжит , и т д

по сравнению с ним в 90 марке салон вообще выглядит как на мерседесе!

для примера скажу сравни салон лада приора 2009 года выпуска и салон у мерседеса S600 94 года, на мерсе он может и будет выглядеть устаревшим но на приоре салон никогда не станет таким комфортным, удобным и качественным! так что делай выводы!
ну и как такие салоны даже сравнивать можно?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3f2b6770.jpg
Просмотров: 843
Размер:	41.8 Кб
ID:	67790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 851
Размер:	76.2 Кб
ID:	67791  
KOTOVSKEY вне форума  
Старый 07.02.2009, 14:49   #18
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: галант7 на марк2 в 90ом кузове 0

Цитата:
Сообщение от KOTOVSKEY
более помоечных салонов чем в галанте я еще не видел - выглядит очень дешево
-1, нормальный салон с очень приятной цветовой гаммой. А у овощных маркообразных он какашечного цвета (подтверждение - на твоей фотке), пластик аморфный (у сотого кузова поприятнее), приборы голимые (а ночью их еще и еле видно, подсветка ацтой), кнопки климат-контроля хлипенькие, с дешевым цокающим звуком. Есть правда плюсы, например, развернутая в сторону водятла консоль (прям как на бумерах) и достаточно удобные сидения, что у овощей, что у туриков. Плюс обивка не маркая. Короче минусы и плюс есть везде.
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
Старый 07.02.2009, 16:01   #19
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

Mopar Pete
на счет "какашечного цвета" не согласен. какашки вроде должны быть другого цвета. пластик "аморфный"... сюда можно это слово перевести разве как "бесформенный". а какая должна быть форма? хрен пойму короче. приборы нормальные.
в новых моделях светят по ярче, согласен. кнопки климата вроде как бесшумные, цоканья не слышно.
если для тебя главные плюсы марка это "не маркая обивка" и "чуть повернутая консоль", то это вообще пипец
брат вне форума  
Старый 07.02.2009, 16:39   #20
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от брат
Mopar Pete
на счет "какашечного цвета" не согласен. какашки вроде должны быть другого цвета. пластик "аморфный"... сюда можно это слово перевести разве как "бесформенный". а какая должна быть форма? хрен пойму короче. приборы нормальные.
в новых моделях светят по ярче, согласен. кнопки климата вроде как бесшумные, цоканья не слышно.
если для тебя главные плюсы марка это "не маркая обивка" и "чуть повернутая консоль", то это вообще пипец
1. Какашечного цвета, если тебе угодно - цвет детской неожиданности
2. Аморфный - наверна я неправильно выразился, имелось в виду, что он какой-то слишком податливый, как глина. Тоже не супер-приятно
3. В сотом кузове кнопки бесшумные, в девяностом при переключении режимов они цокают
4. Для меня главные плюсы марка не в этом. Самый существенный для меня плюс - машина надежная, плюс к тому же едет. Наверна, турер - самый надежный GT-кар. А то, что я отметил - главные плюсы салона. К ним могу добавить неплохое оснащение, хорошо спрофилированные кресла (притом у овоща они тож неплохие, даже боковая поддержка есть какая-то, а уж у турика они отличные, из Питера в МСК без усталости доехал). А какие еще плюсы ты углядел? Простор? Нету, сзади тесно. Большой багажник? Скажем так: он удобный, у него большой проем, но сам он небольшой. Штатная музыка - не очень, к тому же есть мелкие минусы (например, пепелкой неудобно пользоваться при рычаге КПП в режиме "P"; для меня это, впрочем, неактуально, ибо я не курю уже года два).

Собсна вот так
__________________
Были:
JZX90 овощ, JZX90 TourerV
Honda Prelude 3,2 V6/6MT (погиб 02.10.2016)
Mopar Pete вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Брызговики на Марк2 в 115 кузове? svd35 Кузовные детали и дополнительное оборудование 11 15.12.2011 08:44
Как снять молдинг(резинку) лобового стекла на 90ом??? 136km Кузовные детали и дополнительное оборудование 9 01.09.2009 16:04
Багажник на крышу марка в 90ом кузове Кузовные детали и дополнительное оборудование 26 19.08.2008 04:11
Различие 90-ый марк2 турер с и 100-ый марк2 турер с Выбор автомобиля 1 07.01.2008 15:34
Ваше мнение о марк2 в 110 кузове Polir x110 73 16.12.2007 18:44