Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
06.02.2009, 14:09 | #1 | ||
Специалист
|
Как Вам такой масляный фильтр на JZ?
В два раза длиннее стокового (фильтр от UZ длинее стокового всего на 2см) GoodWill 803 - единственно, что мне не понравилось - так это то, что нижняя часть приклеена эпоксидным клеем и имеет тоненькие края кое где, которые могут отломиться (пальцем крошаться). (terrans; tarneo турбодизель 1.8 с 2002..; 2.2 бен с 94.. скорпио c 94..) http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... AtId=23217 КАТАЛОГ http://www.goodfil.com/?docid=33 Vic C-111 (в процессе эксплуатации соскочила поджимная пружина) Denson - прибыл в Россию вместе с машиной Топливный оригинальный - прибыл в Россию вместе с машиной и фото масляного оригинального купленного у нас (красным помечено визуально различие крепления крышки)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
||||
|
06.02.2009, 14:50 | #2 | ||
Знаток
|
А цель? Ездить без смены фильтра два масла подряд?
И он никуда не упрется?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
06.02.2009, 15:04 | #3 | ||
Специалист
|
У меня сток упирается в трубку кондиционера, т.к. проставка Greddy стоит. Этот физически не влезет, только если переносить под капот.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.04.2020 в 16:03. |
||
06.02.2009, 15:19 | #4 | ||
Специалист
|
Вы не понимаете! Смысл тюнинга в процессе, а не в результате!
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.04.2020 в 16:04. |
||
06.02.2009, 15:50 | #5 | ||
Местный
|
Джохн
+1, У меня тоже стоковый еле входит, из-за проставки.
__________________
Caldina GT-Four
Chaser Tourer V(473л.с.) Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.04.2020 в 16:04. |
||
06.02.2009, 16:25 | #6 | ||
Специалист
|
а я UZ товский ставлю всегда
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
07.02.2009, 02:29 | #7 | ||
Местный
|
а смысл?
__________________
GX470
|
||
07.02.2009, 08:20 | #8 | ||
Местный
|
смысл -
1 больше площадь фильтрации... 2 масло легче прокачивается - меньше гидродинамические потери, особенно важно на холодном движке, тк меньше вероятность что откроется перепускной клапан. 3 опять же при постепенном загрязнении фильтра ближе к замене масла, меньше сопротивление прокачиваемости, из-за меньшей плотности загрязнений на большей площади ,чем на малой... AZhaK какой код фильтра?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
07.02.2009, 08:22 | #9 | ||
Профи
|
а на 1g пойдет? ты б хоть номер написал фильтра этого...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.02.2009, 10:32 | #10 | ||
Специалист
|
Вообщем была у меня машина, соарер с 1g-gte, когда взялстоял фильтрот ВАЗ (он толще в полтора раза.)
А этот фильтр встал без проблем (а трубки кондера двигаются, у меня была вообще вверх загрнута когда взял авто - конструктор всетаки). Код 803, от форда какогото (крепление у него один в один, место еще достаточно остается).
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
07.02.2009, 11:06 | #11 | ||
Знаток
|
Джохн
+100
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
07.02.2009, 11:14 | #12 | ||
Профи
|
у меня места валом на 1g я б такой поставил
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.02.2009, 11:56 | #13 | ||
Специалист
|
Для неверующих выложу фоты, места еще столькоже осталось.
Про масло скажу, что двиг проектировался под минералку/полусинтетику 10-30 (5-30 для холодных). Синтетика горит хуже поэтому кокс от нее хуже смываеться (обратите внимание на рото-поршневые двигатели), кто не верит могу выложить фото 1g-gte, где на поршнях 1см кокса. Льете более вязкое масло, уже нужен фильтр большого размера (посмотрите на фильтры машин аналогичного рабочего объема двигателя но спроектированных под *W-40 или *W-50). В мороз при прокачке масла - фильтр самое узкое место - больше фильтрующая площадь - меньше сопротивление. SPY - ты на стоковом оригинальном бусте катаешся? Резина стокового размера? Я бы такие высказиванния зауважал еслибы ты покупал масло по 3500р за 4л (типа с керамикой и прочей шнягой)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
07.02.2009, 12:00 | #14 | ||
Знаток
|
KOPT
да, у меня с нуля купленая, всего 12 лет по японии ездила и почти 4 в россии. AZhaK канешш все стоковое, ты разве сомневаешься что стоковый джейзет с 200тык пробега из 13 выедет? ) Масло кстати подешевле чем ты обозначил, 500р литр + филтр + работа=3500 замена. А на счет уважения высказываний, я думаю ты догадываешься что мне твое уважение в йух не брякало
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
07.02.2009, 12:16 | #15 | ||
Специалист
|
Слушай, Антон - у масел есть характеристики)))
а твой легендарный 1г-гте, который апсолютно не ехал и дико заливал топливом... Прям скажем не пример для подражания)))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
07.02.2009, 12:27 | #16 | ||
Специалист
|
Ага, и больше всего расчитаны на сохранинени своийств продолжительное время (менять не в 10 т км а 20 т км, 30 т км).
А фильтр большей пропускной способности поможет лучше сохранить характеристики двигателя при различных свойствах масел. При попадании в камеру сгорания - синтетика коксуется, а минералка сгорает полностью.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
08.02.2009, 15:08 | #17 | ||
Местный
|
AZhaK
Этот фильтр я вообще хз как ставить. На родное место он не залезет, а с переносом фильтра если, капот просто не закроется.
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
08.02.2009, 15:21 | #18 | ||
Опытный
|
AZhaK
markii +1 Я видел какого размера фильтра стоят на мощных немцах. Даже узетовский фильтр выглядит просто детским. Я сегодня выложу фото фильтров которые к нам встают без проблемм(проверено) А по размеру больше намного
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
08.02.2009, 15:27 | #19 | ||
Местный
|
ИМХО Лучше оригинала, и PIAA нет
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел |
||
08.02.2009, 15:30 | #20 | ||
Профи
|
StAtIk*
а родный выхлоп тоже самый лучший?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масляный фильтр (опрос) для 1JZ-GTE | Jimmy.BV | Двигатель | 63 | 11.12.2013 21:33 |
пустой масляный фильтр | bes55 | Двигатель | 28 | 10.01.2010 15:28 |
Масляный фильтр | vitaliy20 | Двигатель | 42 | 29.08.2007 23:02 |
Масляный фильтр!!!! Возможно подделка.... | MaxTractor | Двигатель | 5 | 02.07.2007 06:20 |
Масляный фильтр длля 2L-TE | Миха | Двигатель | 6 | 28.06.2007 05:30 |