TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.02.2009, 14:09   #1
AZhaK TC
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Как Вам такой масляный фильтр на JZ (+ 3 фото распила, 1стр) 0

Как Вам такой масляный фильтр на JZ?
В два раза длиннее стокового (фильтр от UZ длинее стокового всего на 2см)

GoodWill 803 - единственно, что мне не понравилось - так это то, что нижняя часть приклеена эпоксидным клеем и имеет тоненькие края кое где, которые могут отломиться (пальцем крошаться).
(terrans; tarneo турбодизель 1.8 с 2002..; 2.2 бен с 94.. скорпио c 94..) http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... AtId=23217
КАТАЛОГ http://www.goodfil.com/?docid=33

Vic C-111 (в процессе эксплуатации соскочила поджимная пружина)

Denson - прибыл в Россию вместе с машиной

Топливный оригинальный - прибыл в Россию вместе с машиной

и фото масляного оригинального купленного у нас (красным помечено визуально различие крепления крышки)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0344.JPG
Просмотров: 11317
Размер:	42.9 Кб
ID:	67643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0345.JPG
Просмотров: 11291
Размер:	38.4 Кб
ID:	67644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0470.jpg
Просмотров: 8856
Размер:	74.9 Кб
ID:	88343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0091.jpg
Просмотров: 8626
Размер:	35.5 Кб
ID:	88345  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0471.jpg
Просмотров: 8751
Размер:	69.4 Кб
ID:	88346  
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.02.2009, 14:50   #2
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

А цель? Ездить без смены фильтра два масла подряд?
И он никуда не упрется?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 15:04   #3
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

У меня сток упирается в трубку кондиционера, т.к. проставка Greddy стоит. Этот физически не влезет, только если переносить под капот.

Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.04.2020 в 16:03.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 15:19   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Вы не понимаете! Смысл тюнинга в процессе, а не в результате!
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i

Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.04.2020 в 16:04.
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 15:50   #5
cartun
cartun вне форума
Местный
 
 
Аватар для cartun
По умолчанию Re: 0

Джохн
+1, У меня тоже стоковый еле входит, из-за проставки.
__________________
Caldina GT-Four
Chaser Tourer V(473л.с.)

Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.04.2020 в 16:04.
cartun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 16:25   #6
Vadim V
Vadim V вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Vadim V
По умолчанию 0

а я UZ товский ставлю всегда
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 02:29   #7
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

а смысл?
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 08:20   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

смысл -
1 больше площадь фильтрации...
2 масло легче прокачивается - меньше гидродинамические потери, особенно важно на холодном движке, тк меньше вероятность что откроется перепускной клапан.
3 опять же при постепенном загрязнении фильтра ближе к замене масла, меньше сопротивление прокачиваемости, из-за меньшей плотности загрязнений на большей площади ,чем на малой...

AZhaK какой код фильтра?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 08:22   #9
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

а на 1g пойдет? ты б хоть номер написал фильтра этого...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 10:32   #10
AZhaK TC
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Вообщем была у меня машина, соарер с 1g-gte, когда взялстоял фильтрот ВАЗ (он толще в полтора раза.)
А этот фильтр встал без проблем (а трубки кондера двигаются, у меня была вообще вверх загрнута когда взял авто - конструктор всетаки).
Код 803, от форда какогото (крепление у него один в один, место еще достаточно остается).
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 11:06   #11
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Джохн
+100
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 11:14   #12
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

у меня места валом на 1g я б такой поставил
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 11:56   #13
AZhaK TC
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Для неверующих выложу фоты, места еще столькоже осталось.
Про масло скажу, что двиг проектировался под минералку/полусинтетику 10-30 (5-30 для холодных).
Синтетика горит хуже поэтому кокс от нее хуже смываеться (обратите внимание на рото-поршневые двигатели), кто не верит могу выложить фото 1g-gte, где на поршнях 1см кокса.

Льете более вязкое масло, уже нужен фильтр большого размера (посмотрите на фильтры машин аналогичного рабочего объема двигателя но спроектированных под *W-40 или *W-50).

В мороз при прокачке масла - фильтр самое узкое место - больше фильтрующая площадь - меньше сопротивление.

SPY - ты на стоковом оригинальном бусте катаешся? Резина стокового размера?
Я бы такие высказиванния зауважал еслибы ты покупал масло по 3500р за 4л (типа с керамикой и прочей шнягой)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 12:00   #14
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

KOPT
да, у меня с нуля купленая, всего 12 лет по японии ездила и почти 4 в россии.

AZhaK
канешш все стоковое, ты разве сомневаешься что стоковый джейзет с 200тык пробега из 13 выедет? ) Масло кстати подешевле чем ты обозначил, 500р литр + филтр + работа=3500 замена. А на счет уважения высказываний, я думаю ты догадываешься что мне твое уважение в йух не брякало
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 12:16   #15
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Слушай, Антон - у масел есть характеристики)))
а твой легендарный 1г-гте, который апсолютно не ехал и дико заливал топливом... Прям скажем не пример для подражания)))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 12:27   #16
AZhaK TC
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Ага, и больше всего расчитаны на сохранинени своийств продолжительное время (менять не в 10 т км а 20 т км, 30 т км).
А фильтр большей пропускной способности поможет лучше сохранить характеристики двигателя при различных свойствах масел.

При попадании в камеру сгорания - синтетика коксуется, а минералка сгорает полностью.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 15:08   #17
Orpheys
Orpheys вне форума
Местный
 
Аватар для Orpheys
По умолчанию 0

AZhaK
Этот фильтр я вообще хз как ставить. На родное место он не залезет, а с переносом фильтра если, капот просто не закроется.
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
Orpheys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 15:21   #18
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

AZhaK
markii
+1 Я видел какого размера фильтра стоят на мощных немцах. Даже узетовский фильтр выглядит просто детским. Я сегодня выложу фото фильтров которые к нам встают без проблемм(проверено) А по размеру больше намного
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 15:27   #19
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

ИМХО Лучше оригинала, и PIAA нет
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 15:30   #20
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

StAtIk*
а родный выхлоп тоже самый лучший?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масляный фильтр (опрос) для 1JZ-GTE Jimmy.BV Двигатель 63 11.12.2013 21:33
пустой масляный фильтр bes55 Двигатель 28 10.01.2010 15:28
Масляный фильтр vitaliy20 Двигатель 42 29.08.2007 23:02
Масляный фильтр!!!! Возможно подделка.... MaxTractor Двигатель 5 02.07.2007 06:20
Масляный фильтр длля 2L-TE Миха Двигатель 6 28.06.2007 05:30