Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
20.12.2004, 15:59 | #1 | ||
Местный
|
Помогите составить план тюнинга турераВ.
Я для себя решил первым делом поставить прямоток 2) блоу офф 3) буст контроллер 4) 5) Дополните знающие люди, по какому порядку идти, я понимаю, что дальше будет необходимо менять всё в комплексе, но всё же. Хочу получить отдачу примерно в 350 л.с. Спасибо всем откликнувшимся
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
|
||||
|
20.12.2004, 17:10 | #2 | ||
Администратор
|
1. Прямоток , труба 80 , нулевой фильтр.
2. Фронтальный кулёр. 3. Если акпп, дополнительный кулёр АТФ 4. Перешитый комп без отсечек, с картами до 1,17. 5. Бустконтроллер. Вот уже и будет 350 сил на бусте 1,1-1,2 |
||
21.12.2004, 10:44 | #3 | ||
Местный
|
Стас, а комп какой лучше брать? в смысле производителя?
и ещё, с помощью бустконтроллера регулируется давление начиная с какого порога?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
21.12.2004, 11:05 | #4 | ||
Администратор
|
Комп я бы Блитц перешитый рекомендовал. Буст начинает регулировать примерно с 0,8.
|
||
21.12.2004, 15:55 | #5 | ||
Местный
|
Стас, т.е. давление ниже чем 0.8 опустить нельзя, так?
А перешитый, это его после покупки перешивать надо или ставь и вперёд? и до какого он давления турбин рассчитан? т.е. если в последствии я решу поменять турбины на более производительные, то придётся ли мне менять комп или же нет?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
21.12.2004, 17:23 | #6 | ||
Администратор
|
Вообщем комп зашит под штатниые турбины , карты до 1,17 , ограничения по наддуву нет. То есть если будешь дуть больше , просто спалишь движок , отсечка не сработает. Снята отсечка по скорости, отсечка по оборотам или такая же, или сдвинута вверх, обычно на +500. Ну и вообщем поагрресивней управляет АКПП , и движка по резче с таким компом.
Комп зашит уже там в японии, перешить можно, так как внутри стоит пзу на панельке, но у нас никто этого делать не умеет. Поэтому путь один, докупать к этому компу топливный контроллер , например Супер АФС. Или субкомп , типа греди е менедж. Можно купить сразу перепрограмируемый комп, например Повер ФС . Но на 90 кузова они шли только на ручку. Да, буст ниже не выставить. |
||
21.12.2004, 19:54 | #7 | ||
Знаток
|
Полезная тема. Если куплю ТурерВ - буду иметь ввиду!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год |
||
22.12.2004, 06:23 | #8 | ||
Местный
|
1) А какую роль играет топливный контроллер, он как я понимаю управляет подачей топлива, т.е. регулируте количество подачи, правильно?
2) Карты, это топливные карты? т.е. если поднять давление выше 1.17 то топлива больше уже поступать не будет. Поправь пожалуйста если где ошибся. 3) А при смене турбин, на более производительные мне придётся покупать новый комп под них? 4) Сколько проживут родные турбины на давлении 1.1-1.2, на много ли сократится их ресурс? p.s. подскажи какую-нибудь литературу по тюнингу турбовых машин, в частности больше интересует 1JZ-GTE, хотя теория по большому счёту, думаю одна для всех.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
22.12.2004, 07:20 | #9 | |||||||
Администратор
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот почитай, правда это про субу, но там примерно всё то же самое http://www.bigman.ru/note.php?id=379 |
|||||||
22.12.2004, 07:59 | #10 | ||
Местный
|
Стас, спасибо за ответы
меня почему-то рассмешил 4 не знаю почему
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
23.06.2005, 08:36 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
Под фронтальный кулёр можно обычный свой бампер вырезать? или придется ставить спец бампер с вырезом под кулер? не меняя комп можно установить бустконтроллер? или будут проблемы? с стоковыми турбинами без блоу оффа можно обойтись? или по моему есть стоковый блоуоф
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
|||
23.06.2005, 10:39 | #12 | ||||
Администратор
|
Цитата:
Цитата:
Без блоу оффа вполне можно обойтись , он и на не стоковых более менее справляется. |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
очередность работы форсунок | darar | Модификация и свап двигателя | 7 | 06.04.2008 07:25 |