TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.12.2004, 15:59   #1
Memfis TC
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию очерёдность доработок 0

Помогите составить план тюнинга турераВ.
Я для себя решил первым делом поставить прямоток
2) блоу офф
3) буст контроллер
4)
5)
Дополните знающие люди, по какому порядку идти, я понимаю, что дальше будет необходимо менять всё в комплексе, но всё же. Хочу получить отдачу примерно в 350 л.с.
Спасибо всем откликнувшимся
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2004, 17:10   #2
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

1. Прямоток , труба 80 , нулевой фильтр.
2. Фронтальный кулёр.
3. Если акпп, дополнительный кулёр АТФ
4. Перешитый комп без отсечек, с картами до 1,17.
5. Бустконтроллер.

Вот уже и будет 350 сил на бусте 1,1-1,2
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2004, 10:44   #3
Memfis TC
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Стас, а комп какой лучше брать? в смысле производителя?
и ещё, с помощью бустконтроллера регулируется давление начиная с какого порога?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2004, 11:05   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Комп я бы Блитц перешитый рекомендовал. Буст начинает регулировать примерно с 0,8.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2004, 15:55   #5
Memfis TC
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Стас, т.е. давление ниже чем 0.8 опустить нельзя, так?
А перешитый, это его после покупки перешивать надо или ставь и вперёд? и до какого он давления турбин рассчитан? т.е. если в последствии я решу поменять турбины на более производительные, то придётся ли мне менять комп или же нет?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2004, 17:23   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Вообщем комп зашит под штатниые турбины , карты до 1,17 , ограничения по наддуву нет. То есть если будешь дуть больше , просто спалишь движок , отсечка не сработает. Снята отсечка по скорости, отсечка по оборотам или такая же, или сдвинута вверх, обычно на +500. Ну и вообщем поагрресивней управляет АКПП , и движка по резче с таким компом.

Комп зашит уже там в японии, перешить можно, так как внутри стоит пзу на панельке, но у нас никто этого делать не умеет.
Поэтому путь один, докупать к этому компу топливный контроллер , например Супер АФС. Или субкомп , типа греди е менедж.
Можно купить сразу перепрограмируемый комп, например Повер ФС .
Но на 90 кузова они шли только на ручку.


Да, буст ниже не выставить.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2004, 19:54   #7
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

Полезная тема. Если куплю ТурерВ - буду иметь ввиду!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2004, 06:23   #8
Memfis TC
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

1) А какую роль играет топливный контроллер, он как я понимаю управляет подачей топлива, т.е. регулируте количество подачи, правильно?
2) Карты, это топливные карты? т.е. если поднять давление выше 1.17 то топлива больше уже поступать не будет. Поправь пожалуйста если где ошибся.
3) А при смене турбин, на более производительные мне придётся покупать новый комп под них?
4) Сколько проживут родные турбины на давлении 1.1-1.2, на много ли сократится их ресурс?
p.s. подскажи какую-нибудь литературу по тюнингу турбовых машин, в частности больше интересует 1JZ-GTE, хотя теория по большому счёту, думаю одна для всех.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2004, 07:20   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Memfis
1) А какую роль играет топливный контроллер, он как я понимаю управляет подачей топлива, т.е. регулируте количество подачи, правильно?
Да , примерно так.
Цитата:
2) Карты, это топливные карты? т.е. если поднять давление выше 1.17 то топлива больше уже поступать не будет. Поправь пожалуйста если где ошибся.
Да ,не будет, останется на том же уровне.
Цитата:
3) А при смене турбин, на более производительные мне придётся покупать новый комп под них?
Нет , достаточно подстроить под эти турбины топливный контроллер.
Цитата:
4) Сколько проживут родные турбины на давлении 1.1-1.2, на много ли сократится их ресурс?
Ощутимо , в любой момент могут умереть.
Цитата:
p.s. подскажи какую-нибудь литературу по тюнингу турбовых машин, в частности больше интересует 1JZ-GTE, хотя теория по большому счёту, думаю одна для всех.
Теория одна , конкретно по 1JZ на русском нет ничего.
Вот почитай, правда это про субу, но там примерно всё то же самое http://www.bigman.ru/note.php?id=379
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2004, 07:59   #10
Memfis TC
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Стас, спасибо за ответы
меня почему-то рассмешил 4 не знаю почему
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2005, 08:36   #11
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Стас
1. Прямоток , труба 80 , нулевой фильтр.
2. Фронтальный кулёр.
3. Если акпп, дополнительный кулёр АТФ
4. Перешитый комп без отсечек, с картами до 1,17.
5. Бустконтроллер.

Вот уже и будет 350 сил на бусте 1,1-1,2
Прямоток как же без него А без нулевого фильтра можно обойтись много гемора с ним
Под фронтальный кулёр можно обычный свой бампер вырезать? или придется ставить спец бампер с вырезом под кулер?
не меняя комп можно установить бустконтроллер? или будут проблемы?
с стоковыми турбинами без блоу оффа можно обойтись? или по моему есть стоковый блоуоф
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2005, 10:39   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Под фронтальный кулёр можно обычный свой бампер вырезать? или придется ставить спец бампер с вырезом под кулер?
Обычный , но порезать слегка придётся
Цитата:
не меняя комп можно установить бустконтроллер? или будут проблемы?
с стоковыми турбинами без блоу оффа можно обойтись? или по моему есть стоковый блоуоф
Можно установить, будет регулироваться до отсечки.
Без блоу оффа вполне можно обойтись , он и на не стоковых более менее справляется.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
очередность работы форсунок darar Модификация и свап двигателя 7 06.04.2008 07:25