Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
09.02.2009, 18:33 | #1 | ||
Местный
|
Копия темы с Дром.ру
Не хотел особо выкладывать описание своего Соарера.. все считал , что время на квотере не достойно и вопросов у самого было больше чем ответов... В сезоне(2007) были проделаны многочисленные эксперименты и вход в 10секундную зону... на стоковой поршневой без закиси состоялся. В связи с этим появилось достаточно людей интересующихся моей комплектацией и опытом. Вот , решил разом выложить. Машина к сожалению одна, поэтому она полностью городская. Двигатель:2JZ-GTE 1 Валы HKS 264\264 9.2мм Масло CASTROL EDGE 0W40 Навесное: 1.Турбокит Т78-33D 2.Впускной коллектор Greddy 3.Облегченные шкивы 3шт 4.Облегченный шкив коленвала HARVEST))) Свечи: NGK BKR9EIX Охлаждение: Радиатор SARD -перенесен в багажник. Термостат 71гр Интеркулер TRUST 3x слойный Самодельный теплообменник на охлаждение\нагрев АКПП Куллеры АКПП 2шт с вентиляторами перенесены в багажник. Охлаждение моторного масла стоковое, но его чудом хватает из-за более низкой температуры тосола. Топливный куллер 1шт Подвеска: Стойки TEIN с регулировкой высоты и жесткости. Стабилизаторы перед\зад CUSCO Распорка чашек.. Жесткие подушки крепления редуктора и балки. Жесткое крепление двигателя. Тормоза: суппорта SUPRA RZ диски\колодки project m Трансмиссия: АТ А340Е комплексно усиленная HARVEST))) Столлспеед 3200об Увеличенный поддон АКПП Масло CASTROL TRANSMAX Z 10-11л Редуктор: Пара 3.769 Блокировка TORSEN Электроника: Комплект датчиков DEFI A\F метр -AEM Управление мотором POWER FC m/t настроены две карты под 98 и 116 бенз Имеется полное програмное обеспечение для настройки POWER FC. Управление акпп: Самодельный блок соедененный с селектором. работает по принцыпу L=1 2=2 D=3 D+o\d =4я т.е можно трогаться с любой передачи, и ездить через передачу. топливная система: denso 850cc BOSCH 0 580 254 979 - 2шт топливный регулятор sard Выхлопная система: Переделанный двойной ZEES, по принципу: выходная труба и резонатор 90мм далее две бочки переваренные внутри на 76мм Поскольку бочки большого объема, звук достаточно тихо басит.В повседневном режиме используется без сайленсеров. признаки обратного давления были замечены только на давлении более 2кг...и то это еще не доказано.. Бодикит\облегчение: Сидушки передние WRX STI Передний бампер WEILSIDE Пороги ,Задний бампер AB FLUG Капот пластиковый кооперативный)) Диски: EVO DESMOND передние 17х8J задние 17-9J Резина NITTO NT555R 275\40 R17 Лучшее чистое время в этом сезоне 10.89сек показано в Барнауле на давлении 1.8-1.9кг ================================================== ======================= Вопросы которые меня сильно беспокоили в начале сезона: 1.Выдержат ли стоковые вкладыши и шатуны мощность в 700-750лс. Мотор я конечно не разбирал, но после всех вдуваний..до 2.2кг и температуры в некотрых заездах до 980гр.. мотор не стучит, не сапунит, масло не жрет поэтому можно считать что все ок! 2. Хватит ли родного зажигания на 2кг давления? Слышал мнения, что родного зажигания хватает до 1.7кг далее якобы начинаются пропуски.. 3.Будут ли работать NGK BKR9EIX на давлении 2кг??? Пробовал настраивать на BKR7EIX -хватило до 1.6кг ,далее начались пропуски и хлопки в глушителе. Вкрутил ВKR9EIX все работало нормально до 2.2кг пропусков замечено небыло.. Т.е не хочу сказать что усилители зажигания это лишнее... просто можно обойтись и без него... 4. Выдержит ли доработанный тойотовский автомат A340E нагрузку в 700-750лс ??? Достаточно долго пришлось разрабатывать систему охлаждения.. в итоге выдержал! Поломок на полосе и на дороге не случалось.. Хотя ,разбирал его раз... в целях профилактики и замены передаточных. 5.Необходимо ли лить дорогое и густое масло , типа HKS 20W60 в мотор со стоковыми зазорами? Споров на счет этого в инете было очень много. Минусы густого масла на мой взгляд такие: 1- Дополнительные потери при его прокачке. 2- Предположительно больший лаг турбины. 3- С учетом постоянных замен достаточно большая цена за 6 литров... 4- За счет большей густоты и медленного прокачивания ,плохое охлаждение самого масла, шеек и пар трения.. Плюс единственный - более толстая пленка. Масло Кастрол 0W40 не обладает всеми этими минусами... и как показала практика толщины пленки вполне достаточно.К тому же.. за счет более текучего состояния лучше охлаждает вкладыш предотвращая его закусывание и залипание. По моему мнению, на этой конфигурации можно было проехать 10.6-10.7 лишь хорошо разобрав машину и открутив тяжеленный двойной выхлоп. Что и пытался сделать на Красном Кольце..,но холодный осенний асфальт не позволил установить рекордов.. К сожалению не могу выложить все свои ноухау)),т.к доработка трансмиссий и настройка моторов с недавнего времени являются моим бизнесом. Вся информация является лично моими наблюдениями за своей машиной, и на других моторах и машинах может быть другой. Все фото по теме http://www.foto.drom.ru/2289 Видео в центре города))) качество не очень .. за то звук ацкий!!! http://youtube.com/watch?v=sFoTRnrzBTc С уважением, Александр HARVEST __________________ ТЮНИНГ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ http://www.foto.drom.ru/2289 ICQ 199351720 SOARER 10.89@236кмч
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
|
||||
|
09.02.2009, 18:41 | #2 | ||
R.I.P.
|
Ну что сказать? ЗАЧЕТ!!! Опыт,как и половое бессилие,приходит с годами!!! Сто раз респект!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
09.02.2009, 19:51 | #3 | ||
Местный
|
HARVEST
Уважение! Приятно осознавать что и в создании моего (уже не моего) чазера ты поучаствовал.
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
10.02.2009, 10:40 | #4 | ||
Заблокирован
|
Ещё раз спасибо Tourerv.ru! Этот сайт для меня открыл очень много нового. Чертовски приятно читать на страницах сайта про настоящих мастеров и профессионалов своего дела! Автору темы гигантский респектище! Супер!
__________________
Был Chaser Tourer S 100
FF1 |
||
10.02.2009, 16:57 | #5 | ||
Местный
|
все таки сарай афуенная машина !!! как по рулежке так и по дизайну !
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
10.02.2009, 18:33 | #6 | ||
Местный
|
Александр, машина просто зверь! Мне интересно что дает перенос радиатора в багажник? То, что разгружается передок - это понятно, но ведь антифриза в 2 раза больше надо, а это сказывается на общем весе машины!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
10.02.2009, 18:50 | #7 | ||
Знаток
|
HARVEST
Этот проект,Проект с Большой буквы!самый наглядный пример Золотых Рук! Вытираю слюни с монитора,коплю деньжат,на дороботку своей коробки твоими руками!
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
11.02.2009, 06:11 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
И еще куда этот Соарер делся. Читал, что ты его продал человеку из нашего же города и вроде как он будет дальше дорабатываться, стремясь выйти из 10 секунд. Вот только уже много времени прошло, а про машину не слуху не духу. Раньше часто ее на наших дорогах видел.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка Honda Integra DA6 оранжевая гонка |
|||
11.02.2009, 08:28 | #9 | ||
Местный
|
видел как этот соарер ехал. Это просто писдец!! 11 секундные эвики и субары просто глотали пыль.
Александр Респект. |
||
11.02.2009, 08:39 | #10 | ||
Знаток
|
заценил, оказалось - цены нет этому аппарату HARVEST очень круто, когда будет выход из 10?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
11.02.2009, 09:42 | #11 | ||
Профи
|
я думал ща будет рассказ про JZX93, а тут про проданный сарай ((
|
||
11.02.2009, 09:58 | #12 | ||
Местный
|
Светлый
Что, Саша решил делать полноприводный уничтожитель Скаев?
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
11.02.2009, 11:21 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
11.02.2009, 17:32 | #14 | |||
Местный
|
[quote=МихаНик]
Цитата:
не я дальше разфантазировался , думал всётаки вкорячил Санёк на леХсуса компресор )))
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
|||
11.02.2009, 17:50 | #15 | ||
Местный
|
Всем спасибо за хорошие оценки!
Да.. Одной из причин переноса радиатора, является загрузка ведущих колес полезной нагрузкой! Но есть и другие не менее важные причины: Где-то в середине лета (2007)репетировал старт с 3200об и наблюдал такую закономерность: Радиатор тогда еще был под капотом.. Если машина стоит на месте какое-то время и под капотом образуется горячий воздух, то при раскручивании гидротрансформатора до 3200об имеем давление максимум 0.2кг..(даже если утопить обе педали в пол) и достаточно вялый набор давления и оборотов...соответственно вялый старт((( А если я еду вечерком по трассе , останавливаюсь , зажимаю обе педали в пол, то даление на 3200об моментально поднимается до 0.4-0.45кг и дальнейший набор давления и оборотов происходит в разы быстрее. Старт дикий! Анализировал логи, делал эксперименты.. в итоге понял, что причина в температуре и итоговой плотности воздуха, который засасывает крыльчатка турбины. Следующим этапом переношу все радиаторы, аккумулятор и топливную систему в багажник.Подкладываю под шарниры капота 3см шайбы чтобы сделать зазор для выхода теплого воздуха. Надеваю фильтр прямо на турбину и еду кататься! Но не тут то было... В момент остановки нет продувки.. Горячий мотор хоть и не так быстро, но способен нагреть воздух около фильтра и... давление опять 0.2кг.... Бляяяя...... Понимая что на соревнованиях это обязательно всплывет... т.к рулежка выставление машин и паузы занимают минут 5-10... Делаю длинную трубу, вырезаю отверстие в жестянке и вывожу фильтр прямо в бампер как можно ниже к земле! Вот тут то и появилась та стабильность, которую так долго искал!!! Жарко ли холодно ли на улице... стою я или еду впускная труба, впускной коллектор и патрубки холодные! И я всегда имею желанные 0.4кг 3200об. Хотя основной пинок у Т-78 с 4300об. Еще одна причина переноса радиатора это освобождение места под водяной интеркуллер, который планировали установить к этому сезону 2008... к тому же было бы не совсем разумно ставить его и обдувать всю систему горячим воздухом. Машину эту действительно продал и к сожалению не сошелся с хозяином во мнении о дальнейших планах.. Он посчитал, что внешность важнее и не стал прислушиваться к моим советам ставить более оптикаемый бампер без дырки. Дело в том.. что машина финиширует на 4ой передаче и скорости около 240кмч Это заначит, что она едет половину дистанции на скорости от 170 -180км\ч . Попробуйте высунуть ладошку из окна и почувствовать сопротивление воздуха на такой скорости... а теперь представте сколько ладошек умещается в площади тупого бампера с дыркой под интеркуллер. Раз уж столько сил было потрачено на перенос радиаторов то глупо не поставить острый оптикаемый бампер . Вобщем решил я не тратить свои силы на эту машину... А купил себе МАРК2 JZX93!!! Душа конечно больше лежит к заднему приводу... но чтобы сделать большой шаг.. требуется установка моста... Но Мост это слишком глобальные переделки.. и не везде с ним допускают.. Решил попробовать развлечся с 4вд! Машина в данный момент разобрана... И ждет своего часа. Комплектация будет примерно такая: Мотор 2JZ-GTE (поставлю только кованые шатуны и валы 272) Степень сжатия 9 Турбина :Гаррет 42R (1000лс) АКПП A340H попробую сделать с полностью отключаемым передним приводом.. для этого придется переделать раздатку + трансбрейк. ГП-3.726 Радиаторы так же в жопу) Комп в рекламных целях поставлю Повер ФС. С уважением,Александр HARVEST
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
11.02.2009, 17:58 | #16 | ||
Местный
|
Александр, спасибо за развернутый ответ! Я вот подумал, вроде охлаждение интеркулера перед стартом помогает раньше выйти на положительный буст! Не легче полить водой радиатор и интеркулер или лед положить? Желаю удачи в доработке Марка!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
||
11.02.2009, 18:28 | #17 | ||
Профи
|
HARVEST, всмысле хочешь сделать, - старт на 4вд, а потом автоматическое отключение передка ? как на ГТРе?
|
||
11.02.2009, 18:33 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
Интеркуллер же после турбины... А давление создает именно крыльчатка. Важно чтобы воздух был на ней холодный. полить радиатор водой нереально...будет туман... и вода быстро испарится ... 90гр же. Эти проблемы возникают только на больших турбинах. Возможно это решается закисью или стартом с 4000об... но это уже не городская машина будет.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
|||
11.02.2009, 18:35 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
|||
12.02.2009, 10:16 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Челябинск)Заводской салон Tourer АЛЬКАНТАРА jzx100. ПРОДАНО | Killer123 | Продам | 14 | 16.07.2014 06:07 |
На что способен 1JZ | Craspee | Модификация и свап двигателя | 67 | 06.02.2009 07:39 |
ТОЙОТА ФОРЕВА!!!или комплектация "СУПЕРСТОК" | HARVEST | Мой автомобиль | 24 | 25.09.2007 12:28 |
долой ножник, ручник форева! | MR2S&P | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 02.07.2005 07:41 |