TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.02.2009, 18:33   #1
HARVEST TC
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию ТОЙОТА ФОРЕВА!!! или на что способен заводской 2JZ-GTE+т78 0

Копия темы с Дром.ру

Не хотел особо выкладывать описание своего Соарера.. все считал ,
что время на квотере не достойно и вопросов у самого было больше чем ответов...
В сезоне(2007) были проделаны многочисленные эксперименты и вход в 10секундную зону... на стоковой поршневой без закиси состоялся.
В связи с этим появилось достаточно людей интересующихся моей комплектацией и опытом.
Вот , решил разом выложить.

Машина к сожалению одна, поэтому она полностью городская.

Двигатель:2JZ-GTE
1 Валы HKS 264\264 9.2мм
Масло CASTROL EDGE 0W40


Навесное:
1.Турбокит Т78-33D
2.Впускной коллектор Greddy
3.Облегченные шкивы 3шт
4.Облегченный шкив коленвала HARVEST)))

Свечи: NGK BKR9EIX

Охлаждение:
Радиатор SARD -перенесен в багажник.
Термостат 71гр
Интеркулер TRUST 3x слойный
Самодельный теплообменник на охлаждение\нагрев АКПП
Куллеры АКПП 2шт с вентиляторами перенесены в багажник.
Охлаждение моторного масла стоковое, но его чудом хватает из-за более низкой температуры тосола.
Топливный куллер 1шт


Подвеска:
Стойки TEIN с регулировкой высоты и жесткости.
Стабилизаторы перед\зад CUSCO
Распорка чашек..
Жесткие подушки крепления редуктора и балки.
Жесткое крепление двигателя.

Тормоза:
суппорта SUPRA RZ
диски\колодки project m

Трансмиссия: АТ
А340Е комплексно усиленная HARVEST)))
Столлспеед 3200об
Увеличенный поддон АКПП
Масло CASTROL TRANSMAX Z 10-11л

Редуктор:
Пара 3.769
Блокировка TORSEN



Электроника:
Комплект датчиков DEFI
A\F метр -AEM
Управление мотором POWER FC m/t настроены две карты под 98 и 116 бенз
Имеется полное програмное обеспечение для настройки POWER FC.
Управление акпп: Самодельный блок соедененный с селектором.
работает по принцыпу
L=1
2=2
D=3
D+o\d =4я
т.е можно трогаться с любой передачи, и ездить через передачу.

топливная система:
denso 850cc
BOSCH 0 580 254 979 - 2шт
топливный регулятор sard

Выхлопная система:
Переделанный двойной ZEES, по принципу: выходная труба и резонатор 90мм
далее две бочки переваренные внутри на 76мм
Поскольку бочки большого объема, звук достаточно тихо басит.В повседневном режиме используется без сайленсеров.
признаки обратного давления были замечены только на давлении более 2кг...и то это еще не доказано..


Бодикит\облегчение:
Сидушки передние WRX STI
Передний бампер WEILSIDE
Пороги ,Задний бампер AB FLUG
Капот пластиковый кооперативный))

Диски: EVO DESMOND передние 17х8J
задние 17-9J
Резина NITTO NT555R 275\40 R17

Лучшее чистое время в этом сезоне 10.89сек показано в Барнауле на давлении 1.8-1.9кг
================================================== =======================

Вопросы которые меня сильно беспокоили в начале сезона:

1.Выдержат ли стоковые вкладыши и шатуны мощность в 700-750лс.
Мотор я конечно не разбирал, но после всех вдуваний..до 2.2кг и температуры в некотрых заездах до 980гр..
мотор не стучит, не сапунит, масло не жрет поэтому можно считать что все ок!

2. Хватит ли родного зажигания на 2кг давления? Слышал мнения, что родного зажигания хватает до 1.7кг далее якобы
начинаются пропуски..
3.Будут ли работать NGK BKR9EIX на давлении 2кг???
Пробовал настраивать на BKR7EIX -хватило до 1.6кг ,далее начались пропуски и хлопки в глушителе.
Вкрутил ВKR9EIX все работало нормально до 2.2кг пропусков замечено небыло..
Т.е не хочу сказать что усилители зажигания это лишнее... просто можно обойтись и без него...

4. Выдержит ли доработанный тойотовский автомат A340E нагрузку в 700-750лс ???
Достаточно долго пришлось разрабатывать систему охлаждения.. в итоге выдержал! Поломок на полосе и на дороге не случалось..
Хотя ,разбирал его раз... в целях
профилактики и замены передаточных.


5.Необходимо ли лить дорогое и густое масло , типа HKS 20W60 в мотор со стоковыми зазорами?
Споров на счет этого в инете было очень много.
Минусы густого масла на мой взгляд такие:
1- Дополнительные потери при его прокачке.
2- Предположительно больший лаг турбины.
3- С учетом постоянных замен достаточно большая цена за 6 литров...
4- За счет большей густоты и медленного прокачивания ,плохое охлаждение
самого масла, шеек и пар трения..
Плюс единственный - более толстая пленка.

Масло Кастрол 0W40 не обладает всеми этими минусами... и как показала практика толщины
пленки вполне достаточно.К тому же.. за счет более текучего состояния лучше охлаждает вкладыш
предотвращая его закусывание и залипание.

По моему мнению, на этой конфигурации можно было проехать 10.6-10.7 лишь хорошо разобрав машину и открутив тяжеленный двойной выхлоп.
Что и пытался сделать на Красном Кольце..,но холодный осенний асфальт не позволил установить рекордов..

К сожалению не могу выложить все свои ноухау)),т.к доработка трансмиссий и настройка моторов с недавнего времени являются моим бизнесом.
Вся информация является лично моими наблюдениями за своей машиной, и на других моторах и машинах может быть другой.

Все фото по теме
http://www.foto.drom.ru/2289

Видео в центре города))) качество не очень .. за то звук ацкий!!!
http://youtube.com/watch?v=sFoTRnrzBTc


С уважением, Александр HARVEST
__________________
ТЮНИНГ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
http://www.foto.drom.ru/2289
ICQ 199351720
SOARER 10.89@236кмч
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия 13012006007.jpg
Просмотров: 5446
Размер:	87.5 Кб
ID:	68151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 84766.jpg
Просмотров: 5433
Размер:	60.7 Кб
ID:	68153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия RedRingDragFriday-2007-09-14-19-34-01-FD.jpg
Просмотров: 5379
Размер:	75.5 Кб
ID:	68160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25092007065.jpg
Просмотров: 5382
Размер:	71.8 Кб
ID:	68161  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия 16112007103.jpg
Просмотров: 5396
Размер:	91.1 Кб
ID:	68165  
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 18:41   #2
Dimon19
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Ну что сказать? ЗАЧЕТ!!! Опыт,как и половое бессилие,приходит с годами!!! Сто раз респект!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 19:51   #3
Sana
Sana вне форума
Местный
 
 
Аватар для Sana
По умолчанию 0

HARVEST
Уважение! Приятно осознавать что и в создании моего (уже не моего) чазера ты поучаствовал.
__________________
BOYARSKY Motorsport
Sana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 10:40   #4
Астраханец
Астраханец вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Ещё раз спасибо Tourerv.ru! Этот сайт для меня открыл очень много нового. Чертовски приятно читать на страницах сайта про настоящих мастеров и профессионалов своего дела! Автору темы гигантский респектище! Супер!
Астраханец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 16:57   #5
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию 0

все таки сарай афуенная машина !!! как по рулежке так и по дизайну !
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 18:33   #6
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Александр, машина просто зверь! Мне интересно что дает перенос радиатора в багажник? То, что разгружается передок - это понятно, но ведь антифриза в 2 раза больше надо, а это сказывается на общем весе машины!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 18:50   #7
Tuner-88
Tuner-88 вне форума
Знаток
 
Аватар для Tuner-88
По умолчанию 0

HARVEST
Этот проект,Проект с Большой буквы!самый наглядный пример Золотых Рук!
Вытираю слюни с монитора,коплю деньжат,на дороботку своей коробки твоими руками!
__________________
BOYARSKY Motorsport
Tuner-88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 06:11   #8
Tarantino
Tarantino вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tarantino
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от SilektrS
Александр, машина просто зверь! Мне интересно что дает перенос радиатора в багажник? То, что разгружается передок - это понятно, но ведь антифриза в 2 раза больше надо, а это сказывается на общем весе машины!
Мне вот тоже не совсем понятно. Да легче морда, чуть потяжелее зад - чуток получше сцепление. Но ведь спереди радиатор кроме вентиляторов еще и встречным воздухом охлаждается. Видать вентиляторов хватает.

И еще куда этот Соарер делся. Читал, что ты его продал человеку из нашего же города и вроде как он будет дальше дорабатываться, стремясь выйти из 10 секунд. Вот только уже много времени прошло, а про машину не слуху не духу. Раньше часто ее на наших дорогах видел.
__________________
Toyota Chaser100 ЕТ=13.595 продан
Тоyota RAV4 2005 разбит
KIA Sportage 2013 оранжевая повседневка
Honda Integra DA6 оранжевая гонка
Tarantino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 08:28   #9
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

видел как этот соарер ехал. Это просто писдец!! 11 секундные эвики и субары просто глотали пыль.
Александр Респект.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 08:39   #10
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

заценил, оказалось - цены нет этому аппарату HARVEST очень круто, когда будет выход из 10?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 09:42   #11
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

я думал ща будет рассказ про JZX93, а тут про проданный сарай ((
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 09:58   #12
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Светлый
Что, Саша решил делать полноприводный уничтожитель Скаев?
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 11:21   #13
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
я думал ща будет рассказ про JZX93, а тут про проданный сарай ((
+1, тоже так подумал.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 17:32   #14
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию Re: Re: 0

[quote=МихаНик]
Цитата:
Сообщение от "Светлый":vwn9bwvq
я думал ща будет рассказ про JZX93, а тут про проданный сарай ((
+1, тоже так подумал.[/quote:vwn9bwvq]
не я дальше разфантазировался , думал всётаки вкорячил Санёк на леХсуса компресор )))
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 17:50   #15
HARVEST TC
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

Всем спасибо за хорошие оценки!
Да.. Одной из причин переноса радиатора, является загрузка ведущих колес полезной нагрузкой!
Но есть и другие не менее важные причины:
Где-то в середине лета (2007)репетировал старт с 3200об и наблюдал такую закономерность:
Радиатор тогда еще был под капотом.. Если машина стоит на месте какое-то время и под капотом
образуется горячий воздух, то при раскручивании гидротрансформатора до 3200об имеем давление максимум 0.2кг..(даже если утопить обе педали в пол) и достаточно вялый набор давления и оборотов...соответственно вялый старт(((

А если я еду вечерком по трассе , останавливаюсь , зажимаю обе педали в пол, то
даление на 3200об моментально поднимается до 0.4-0.45кг и дальнейший набор давления и оборотов происходит в разы быстрее. Старт дикий!

Анализировал логи, делал эксперименты.. в итоге понял, что причина в температуре и итоговой плотности воздуха, который засасывает крыльчатка турбины.

Следующим этапом переношу все радиаторы, аккумулятор и топливную систему в багажник.Подкладываю под шарниры капота 3см шайбы чтобы сделать зазор для выхода теплого воздуха.
Надеваю фильтр прямо на турбину и еду кататься! Но не тут то было... В момент остановки нет продувки.. Горячий мотор хоть и не так быстро, но способен нагреть воздух около фильтра и...
давление опять 0.2кг.... Бляяяя......
Понимая что на соревнованиях это обязательно всплывет... т.к рулежка выставление машин и паузы занимают минут 5-10... Делаю длинную трубу, вырезаю отверстие в жестянке и вывожу фильтр прямо в бампер как можно ниже к земле! Вот тут то и появилась та стабильность, которую так долго искал!!! Жарко ли холодно ли на улице... стою я или еду впускная труба, впускной коллектор и патрубки холодные! И я всегда имею желанные 0.4кг 3200об. Хотя основной пинок у Т-78 с 4300об.

Еще одна причина переноса радиатора это освобождение места под водяной интеркуллер, который планировали установить к этому сезону 2008... к тому же было бы не совсем разумно ставить его и обдувать всю систему горячим воздухом.
Машину эту действительно продал и к сожалению не сошелся с хозяином во мнении о дальнейших планах.. Он посчитал, что внешность важнее и не стал прислушиваться к моим советам ставить более оптикаемый бампер без дырки.
Дело в том.. что машина финиширует на 4ой передаче и скорости около 240кмч Это заначит, что она едет половину дистанции на скорости от 170 -180км\ч . Попробуйте высунуть ладошку из окна и почувствовать сопротивление воздуха на такой скорости... а теперь представте сколько ладошек умещается в площади тупого бампера с дыркой под интеркуллер. Раз уж столько сил было потрачено на перенос радиаторов то глупо не поставить острый оптикаемый бампер . Вобщем решил я не тратить свои силы на эту машину... А купил себе МАРК2 JZX93!!!

Душа конечно больше лежит к заднему приводу... но чтобы сделать большой шаг.. требуется установка моста... Но Мост это слишком глобальные переделки.. и не везде с ним допускают..
Решил попробовать развлечся с 4вд! Машина в данный момент разобрана... И ждет своего часа.
Комплектация будет примерно такая:
Мотор 2JZ-GTE (поставлю только кованые шатуны и валы 272)
Степень сжатия 9
Турбина :Гаррет 42R (1000лс)
АКПП A340H попробую сделать с полностью отключаемым передним приводом.. для этого придется переделать раздатку + трансбрейк. ГП-3.726
Радиаторы так же в жопу)
Комп в рекламных целях поставлю Повер ФС.

С уважением,Александр HARVEST
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия 01052008473.jpg
Просмотров: 5217
Размер:	83.7 Кб
ID:	68254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия 13012006012.jpg
Просмотров: 5206
Размер:	90.7 Кб
ID:	68255  
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 17:58   #16
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Александр, спасибо за развернутый ответ! Я вот подумал, вроде охлаждение интеркулера перед стартом помогает раньше выйти на положительный буст! Не легче полить водой радиатор и интеркулер или лед положить? Желаю удачи в доработке Марка!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 18:28   #17
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

HARVEST, всмысле хочешь сделать, - старт на 4вд, а потом автоматическое отключение передка ? как на ГТРе?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 18:33   #18
HARVEST TC
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от SilektrS
Александр, спасибо за развернутый ответ! Я вот подумал, вроде охлаждение интеркулера перед стартом помогает раньше выйти на положительный буст! Не легче полить водой радиатор и интеркулер или лед положить? Желаю удачи в доработке Марка!

Интеркуллер же после турбины... А давление создает именно крыльчатка. Важно чтобы воздух был на ней холодный. полить радиатор водой нереально...будет туман... и вода быстро испарится ... 90гр же.
Эти проблемы возникают только на больших турбинах.
Возможно это решается закисью или стартом с 4000об... но это уже не городская машина будет.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 18:35   #19
HARVEST TC
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
HARVEST, всмысле хочешь сделать, - старт на 4вд, а потом автоматическое отключение передка ? как на ГТРе?
Да так! Чтобы потерь меньше было.
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 10:16   #20
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Цитата:
Возможно это решается закисью или стартом с 4000об... но это уже не городская машина будет.
А как обеспечить старт с 4000 тыс.? Нужет специальный бублик?? (Имеется в виду на автомате)
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На что способен 1JZ Craspee Модификация и свап двигателя 67 06.02.2009 07:39
ТОЙОТА ФОРЕВА!!!или комплектация "СУПЕРСТОК" HARVEST Мой автомобиль 24 25.09.2007 12:28
долой ножник, ручник форева! MR2S&P Техническое обслуживание и ремонт 9 02.07.2005 07:41