TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2009, 03:03   #1
Black_Mark TC
Black_Mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для Black_Mark
По умолчанию Клапан холостого хода на 2JZ-GE. 0

Привет всем.
Такая проблема.Высокие холостые обороты как я думаю из-за КХХ, так как если его снять разобрать, собрать и обратно поставить, то обороты нормальные в районе 750-800 и так в течение часа двух потом выростают до 1300 и опять снимаешь ставишь опять 750-800. Уже поменял три КХХ и совсеми одна и та же история.
Помогите советом уже незнаю что делать.
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30.
Rnessa E-PNN30, KA24DE.
Aristo JZS147, 2JZ-GE.
Verossa speciale 1JZ-GTE.
Black_Mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 05:17   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

чудак ты,проверка КХХ есть в книжке.И скорее всего у тебя где-то подсасывает воздух в обход КХХ!
Заслонку основную проверь.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 08:42   #3
Black_Mark TC
Black_Mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для Black_Mark
По умолчанию Re: 0

КХХ проверял, работает. Подсос воздуха был, устранил, но обороты всеравно высокие.
Зеня.
Какую основную заслонку проверить?
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30.
Rnessa E-PNN30, KA24DE.
Aristo JZS147, 2JZ-GE.
Verossa speciale 1JZ-GTE.
Black_Mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 08:50   #4
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Black_Mark
Какую основную заслонку проверить?
Которой газуешь, может не закрывается до конца.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 13:29   #5
Black_Mark TC
Black_Mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для Black_Mark
По умолчанию re 0

Сегодня проверил основную заслонку, закрываеться доконца. Подсос воздуха проверял уже на десять раз нигде необнаружен. История все таже снимаю КХХ разбираю, собираю ставлю назад все норм обороты 800, пару часов езжу начинают выростать и становяться примерно 1300 и плавают. КХХ проверял рабочий. Свечи новые, провода тоже, трамблер меняный.
Что еще делать незнаю.
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30.
Rnessa E-PNN30, KA24DE.
Aristo JZS147, 2JZ-GE.
Verossa speciale 1JZ-GTE.
Black_Mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 13:54   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Простой тест Снимаешь РХХ,заводишь,пальцем затыкаешь дырку и двигатель должен заглохнуть...
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 12:09   #7
Black_Mark TC
Black_Mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для Black_Mark
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Простой тест Снимаешь РХХ,заводишь,пальцем затыкаешь дырку и двигатель должен заглохнуть...
Зеня
Все так и сделал, машина заглохла. И что это значит? я так понимаю значит подсоса воздуха нет и все дело в КХХ?
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30.
Rnessa E-PNN30, KA24DE.
Aristo JZS147, 2JZ-GE.
Verossa speciale 1JZ-GTE.
Black_Mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 16:59   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Понимаешь,КХХ зверь трудноубиваемый.
Он тока исполнитель.Если дело в нем(его нужно снять с заведомо исправной машины),то нужно понять почему мозг отдает команду на повышение оборотов!
Датчик ОЖ не брешит?
Как себя ведёт двигатель:
1-при старте на холодную?(старт 1500(зависит от температуры),затем доходит до 1800,а затем плавное(!)снижении до ХХ)
2-при старте на горячую?
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 13:57   #9
Black_Mark TC
Black_Mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для Black_Mark
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Понимаешь,КХХ зверь трудноубиваемый.
Он тока исполнитель.Если дело в нем(его нужно снять с заведомо исправной машины),то нужно понять почему мозг отдает команду на повышение оборотов!
Датчик ОЖ не брешит?
Как себя ведёт двигатель:
1-при старте на холодную?(старт 1500(зависит от температуры),затем доходит до 1800,а затем плавное(!)снижении до ХХ)
2-при старте на горячую?
Зеня.
1- все так и есть
2-когда завожу в этот момент обороты прыгают до 1800 и сразу падают до 1200.
А по поводу датчика ОЖ я то же уже думал, только вот найти его на двиге немогу, вроде по книжке возле гидрача, но что то я его там неувидел. Скорей всего плохо смотрел.
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30.
Rnessa E-PNN30, KA24DE.
Aristo JZS147, 2JZ-GE.
Verossa speciale 1JZ-GTE.
Black_Mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 15:22   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Проверь датчик ОЖ,а уж потом будем кумекать дальше.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 07:30   #11
Black_Mark TC
Black_Mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для Black_Mark
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Проверь датчик ОЖ,а уж потом будем кумекать дальше.
Зеня
Поменял датчик ОЖ, эффект нулевой.
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30.
Rnessa E-PNN30, KA24DE.
Aristo JZS147, 2JZ-GE.
Verossa speciale 1JZ-GTE.
Black_Mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 08:45   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Мдя((
Зачем менять-то сразу ,достаточно было проверить сопротивление.
Когда руль на месте крутишь обороты ростут(примерно +100)?
Когда включаешь кондиционер тоже поднимаются?

Если отключить ДПДЗ обороты ХХ такие же?
Померь сопротивление датчика температуры на впуске,до кучи.

И ваще с чего всё началось? Раньше что было с оборотами?

Ну и чтоб навсегда закрыть вопрос о подсосе воздуха.Померь длину штока РХХ при нормальном ХХ и как тока они сразу стали выше! ну т.е.завёл и у тебя обороты 800,сдёргиваешь разъём с РХХ,глушишь,отварачиваешь,измеряешь и затем с повышенными.

Через сам РХХ подсоса нет? прокладка цела?

До бью.К примеру,движок горячий,заводишь и у тебя ХХ-1200.Глуши.Вынь EFI минут 5ть.Снова запусти.Обороты?
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 10:53   #13
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Люди, а как вы снимали клапан ХХ?? сегодня хотел снять для чистки, в итоге оба болта сорвал отверткой Почему там блин сделали под отвертку а не под ключь Как теперь мне её снять блин? болты как будто приварились там..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 12:44   #14
Black_Mark TC
Black_Mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для Black_Mark
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Мдя((
Зачем менять-то сразу ,достаточно было проверить сопротивление.
Когда руль на месте крутишь обороты ростут(примерно +100)?
Когда включаешь кондиционер тоже поднимаются?

Если отключить ДПДЗ обороты ХХ такие же?
Померь сопротивление датчика температуры на впуске,до кучи.

И ваще с чего всё началось? Раньше что было с оборотами?

Ну и чтоб навсегда закрыть вопрос о подсосе воздуха.Померь длину штока РХХ при нормальном ХХ и как тока они сразу стали выше! ну т.е.завёл и у тебя обороты 800,сдёргиваешь разъём с РХХ,глушишь,отварачиваешь,измеряешь и затем с повышенными.

Через сам РХХ подсоса нет? прокладка цела?

До бью.К примеру,движок горячий,заводишь и у тебя ХХ-1200.Глуши.Вынь EFI минут 5ть.Снова запусти.Обороты?
Зеня
Датчик ОЖ поменял потому что всеравно халявный был и еще штуки три лежат.
Началось все после чистки дроссельной заслонки.
Когда кручу на месте руль, обороты падают на 100, а если до конца выкручиваю то вообще до 800.
Когда включаю кондиционер, то обороты выростают на 100.
Если отключить ДПДЗ обороты ХХ такие же.
Через сам РХХ подсоса нет, прокладка вся целая.
Попозже остальное сделаю.
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30.
Rnessa E-PNN30, KA24DE.
Aristo JZS147, 2JZ-GE.
Verossa speciale 1JZ-GTE.
Black_Mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 13:05   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Клапан холостого хода на 2JZ-GE.

Цитата:
Сообщение от tomniy
Люди, а как вы снимали клапан ХХ?? сегодня хотел снять для чистки, в итоге оба болта сорвал отверткой Почему там блин сделали под отвертку а не под ключь Как теперь мне её снять блин? болты как будто приварились там..
Тебе остаётся только снимать БДЗ и:
1-полотном делать пропил для мощной плоской отвёртки.
2-высверливать.
3-попробывать острым зубилом попробывать сдвинуть болты

Т.к.болты с завода там идут на фиксаторе,а сами-то они легко выкручиваются стоит их только сдвинуть с "мёртвой точки".

Black_Mark ну раз это началось с чистки БДЗ,то дальше БДЗ идти и не стоит.
Зы.хоть убей,не верю,что подсоса воздуха нет.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 14:08   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Black_Mark
Зеня
Датчик ОЖ поменял потому что всеравно халявный был и еще штуки три лежат.
Началось все после чистки дроссельной заслонки.
Когда кручу на месте руль, обороты падают на 100, а если до конца выкручиваю то вообще до 800.
Когда включаю кондиционер, то обороты выростают на 100.
Если отключить ДПДЗ обороты ХХ такие же.
Через сам РХХ подсоса нет, прокладка вся целая.
Попозже остальное сделаю.

тот датчик который надо было смотреть, совсем не халявный....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 17:18   #17
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Зеня
Спасибо за советы, так и будем наверное плиить полотном.. А как думаешь можно туда какие нибудь болты заколхозить которые под гаечный ключ будут?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 17:27   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от tomniy
Зеня
Спасибо за советы, так и будем наверное плиить полотном.. А как думаешь можно туда какие нибудь болты заколхозить которые под гаечный ключ будут?
гдеж ты такую мелочь под гаечный ключ найдёшь? И зачем? в любом магазине метизов подобрать подходяшие болтики.Зачем колхозом заниматься.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 17:29   #19
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Зеня
да я бы не сказал что там мелоч.. патрубок перед заслонкой почти на таких же болтах держится, немного больше только, но они под ключ..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 07:21   #20
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Re: Клапан холостого хода на 2JZ-GE. 0

Слушай а у тебя 2JZ-GE TRC или нет ???? если ТРК то смотри заслонку ТРК(сам моторчик) или комп трк из-за него может быть ТРК с ХХ взаимосвязанны
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нет холостого хода на 1JZ-GTE VVT-i top Двигатель 14 12.02.2014 20:26
клапан холостого хода работает в одну сторону nazar76 Двигатель 0 05.06.2011 13:22
Клапан холостого хода Vetalek Двигатель 1 29.05.2011 19:11
Клапан холостого хода на 1G-GTE metrogoldenmaer Двигатель 27 09.02.2009 04:46
Клапан холостого хода и заслонка. И УТТ. a-cher Двигатель 62 25.12.2008 22:35