Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.02.2009, 03:03 | #1 | ||
Пользователь
|
Привет всем.
Такая проблема.Высокие холостые обороты как я думаю из-за КХХ, так как если его снять разобрать, собрать и обратно поставить, то обороты нормальные в районе 750-800 и так в течение часа двух потом выростают до 1300 и опять снимаешь ставишь опять 750-800. Уже поменял три КХХ и совсеми одна и та же история. Помогите советом уже незнаю что делать.
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30. Rnessa E-PNN30, KA24DE. Aristo JZS147, 2JZ-GE. Verossa speciale 1JZ-GTE. |
||
|
||||
|
10.02.2009, 05:17 | #2 | ||
Гость
|
чудак ты,проверка КХХ есть в книжке.И скорее всего у тебя где-то подсасывает воздух в обход КХХ!
Заслонку основную проверь. |
||
10.02.2009, 08:42 | #3 | ||
Пользователь
|
КХХ проверял, работает. Подсос воздуха был, устранил, но обороты всеравно высокие.
Зеня. Какую основную заслонку проверить?
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30. Rnessa E-PNN30, KA24DE. Aristo JZS147, 2JZ-GE. Verossa speciale 1JZ-GTE. |
||
10.02.2009, 08:50 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
|||
11.02.2009, 13:29 | #5 | ||
Пользователь
|
Сегодня проверил основную заслонку, закрываеться доконца. Подсос воздуха проверял уже на десять раз нигде необнаружен. История все таже снимаю КХХ разбираю, собираю ставлю назад все норм обороты 800, пару часов езжу начинают выростать и становяться примерно 1300 и плавают. КХХ проверял рабочий. Свечи новые, провода тоже, трамблер меняный.
Что еще делать незнаю.
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30. Rnessa E-PNN30, KA24DE. Aristo JZS147, 2JZ-GE. Verossa speciale 1JZ-GTE. |
||
11.02.2009, 13:54 | #6 | ||
Гость
|
Простой тест Снимаешь РХХ,заводишь,пальцем затыкаешь дырку и двигатель должен заглохнуть...
|
||
12.02.2009, 12:09 | #7 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Все так и сделал, машина заглохла. И что это значит? я так понимаю значит подсоса воздуха нет и все дело в КХХ?
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30. Rnessa E-PNN30, KA24DE. Aristo JZS147, 2JZ-GE. Verossa speciale 1JZ-GTE. |
|||
12.02.2009, 16:59 | #8 | ||
Гость
|
Понимаешь,КХХ зверь трудноубиваемый.
Он тока исполнитель.Если дело в нем(его нужно снять с заведомо исправной машины),то нужно понять почему мозг отдает команду на повышение оборотов! Датчик ОЖ не брешит? Как себя ведёт двигатель: 1-при старте на холодную?(старт 1500(зависит от температуры),затем доходит до 1800,а затем плавное(!)снижении до ХХ) 2-при старте на горячую? |
||
13.02.2009, 13:57 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
1- все так и есть 2-когда завожу в этот момент обороты прыгают до 1800 и сразу падают до 1200. А по поводу датчика ОЖ я то же уже думал, только вот найти его на двиге немогу, вроде по книжке возле гидрача, но что то я его там неувидел. Скорей всего плохо смотрел.
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30. Rnessa E-PNN30, KA24DE. Aristo JZS147, 2JZ-GE. Verossa speciale 1JZ-GTE. |
|||
13.02.2009, 15:22 | #10 | ||
Гость
|
Проверь датчик ОЖ,а уж потом будем кумекать дальше.
|
||
19.02.2009, 07:30 | #11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Поменял датчик ОЖ, эффект нулевой.
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30. Rnessa E-PNN30, KA24DE. Aristo JZS147, 2JZ-GE. Verossa speciale 1JZ-GTE. |
|||
19.02.2009, 08:45 | #12 | ||
Гость
|
Мдя((
Зачем менять-то сразу ,достаточно было проверить сопротивление. Когда руль на месте крутишь обороты ростут(примерно +100)? Когда включаешь кондиционер тоже поднимаются? Если отключить ДПДЗ обороты ХХ такие же? Померь сопротивление датчика температуры на впуске,до кучи. И ваще с чего всё началось? Раньше что было с оборотами? Ну и чтоб навсегда закрыть вопрос о подсосе воздуха.Померь длину штока РХХ при нормальном ХХ и как тока они сразу стали выше! ну т.е.завёл и у тебя обороты 800,сдёргиваешь разъём с РХХ,глушишь,отварачиваешь,измеряешь и затем с повышенными. Через сам РХХ подсоса нет? прокладка цела? До бью.К примеру,движок горячий,заводишь и у тебя ХХ-1200.Глуши.Вынь EFI минут 5ть.Снова запусти.Обороты? |
||
19.02.2009, 10:53 | #13 | ||
Знаток
|
Люди, а как вы снимали клапан ХХ?? сегодня хотел снять для чистки, в итоге оба болта сорвал отверткой Почему там блин сделали под отвертку а не под ключь Как теперь мне её снять блин? болты как будто приварились там..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
19.02.2009, 12:44 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Датчик ОЖ поменял потому что всеравно халявный был и еще штуки три лежат. Началось все после чистки дроссельной заслонки. Когда кручу на месте руль, обороты падают на 100, а если до конца выкручиваю то вообще до 800. Когда включаю кондиционер, то обороты выростают на 100. Если отключить ДПДЗ обороты ХХ такие же. Через сам РХХ подсоса нет, прокладка вся целая. Попозже остальное сделаю.
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30. Rnessa E-PNN30, KA24DE. Aristo JZS147, 2JZ-GE. Verossa speciale 1JZ-GTE. |
|||
19.02.2009, 13:05 | #15 | |||
Гость
|
Цитата:
1-полотном делать пропил для мощной плоской отвёртки. 2-высверливать. 3-попробывать острым зубилом попробывать сдвинуть болты Т.к.болты с завода там идут на фиксаторе,а сами-то они легко выкручиваются стоит их только сдвинуть с "мёртвой точки". Black_Mark ну раз это началось с чистки БДЗ,то дальше БДЗ идти и не стоит. Зы.хоть убей,не верю,что подсоса воздуха нет. |
|||
19.02.2009, 14:08 | #16 | |||
Профи
|
Цитата:
тот датчик который надо было смотреть, совсем не халявный....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
19.02.2009, 17:18 | #17 | ||
Знаток
|
Зеня
Спасибо за советы, так и будем наверное плиить полотном.. А как думаешь можно туда какие нибудь болты заколхозить которые под гаечный ключ будут?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
19.02.2009, 17:27 | #18 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
19.02.2009, 17:29 | #19 | ||
Знаток
|
Зеня
да я бы не сказал что там мелоч.. патрубок перед заслонкой почти на таких же болтах держится, немного больше только, но они под ключ..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
20.02.2009, 07:21 | #20 | ||
Местный
|
Слушай а у тебя 2JZ-GE TRC или нет ???? если ТРК то смотри заслонку ТРК(сам моторчик) или комп трк из-за него может быть ТРК с ХХ взаимосвязанны
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нет холостого хода на 1JZ-GTE VVT-i | top | Двигатель | 14 | 12.02.2014 20:26 |
клапан холостого хода работает в одну сторону | nazar76 | Двигатель | 0 | 05.06.2011 13:22 |
Клапан холостого хода | Vetalek | Двигатель | 1 | 29.05.2011 19:11 |
Клапан холостого хода на 1G-GTE | metrogoldenmaer | Двигатель | 27 | 09.02.2009 04:46 |
Клапан холостого хода и заслонка. И УТТ. | a-cher | Двигатель | 62 | 25.12.2008 22:35 |