TourerV.ru > Основной раздел > Общение и дискуссии

Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее...

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2009, 12:51   #1
Пересвет TC
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Пересвет
По умолчанию Реформа автошкол... 0

Как обычно из крайности в крайность.... Покупать ВУ все равно будут, только сколько они будут стоить?

“Чайники” исчезнут с российских дорог
Если еще в конце прошлого года трехмесячный курс обучения в автошколе стоил 16-17 тысяч рублей, то начиная с нового года он стоит уже 26-30 тысяч рублей. Подорожание в 10-13 тысяч рублей связано с введением с 1 января 2009 года новой образовательной программы в автошколах, согласно которой объем теоретических занятий сократился с 206 до 105 часов, а объем “практики”, наоборот, увеличился с 32 до 50 часов. Выросли расходы на зарплату инструкторам, аренду площадок и бензин. Это только начало: летом, когда начнут действовать новые правила по оснащению автошкол, стоимость обучения вырастет еще больше – до 40 и даже 50 тысяч рублей.

В целях повышения качества обучения Министерство образования и науки РФ разработало новые правила по техническому оснащению автошкол, которые вступят в силу 1 июля 2009 года.
Начиная с 1 июля каждая автошкола должна быть оснащена комплексом специального оборудования, в частности:

аппаратурой по аудиовидеонаблюдению за проезжей частью,
контрольно-измерительными приборами, способными регистрировать и хранить полученную информацию,
тренажерами со средствами отображения информации (проектором, экраном, монитором, ТВ и т. д.) и соответствующим программным обеспечением.

Самое главное – каждая автошкола должна иметь собственный автодром, оборудованный дорожными знаками, светофорами и железнодорожными переездами. Автодромы должны быть оборудованы также техническими средствами, позволяющими осуществлять контроль, оценку и хранение результатов выполнения учебных заданий в автоматизированном режиме. Контроль, оценку и хранение результатов выполнения контрольных заданий должны будут обеспечить вебкамеры, фиксирующие процесс сдачи экзамена.

Образовательная программа в очередной раз будет “усовершенствована”: все студенты в ходе обучения должны будут проходить тесты на эмоциональную и психологическую устойчивость, а также такие личностные характеристики, как темперамент, конфликтность и склонность к риску.

Оснащение по последнему слову техники в сегодняшних финансовых условиях для практически всех автошкол едва ли окажется возможным – поэтому летом большинство автошкол будут закрыты, а рынок труда пополнится тысячами безработных. В Москве сегодня работает около 400 автошкол. Если трезво взглянуть на ситуацию, почти никто из них не сможет соответствовать новым требованиям Минобразования, а значит, останется без лицензий на право образовательной деятельности.

Главной проблемой участники столичного рынка (не самые бедные) называют даже не столько оборудование как таковое, а невозможность строительства даже самого захудалого автодрома по причине нехватки земли. “В Москве клочок земли невозможно ни купить, ни взять в аренду, – комментирует генеральный директор автошколы ВДОАМ Александр Королев. – Если они говорят об автодроме, оборудованном препятствиями и имитирующем реальные дорожные условия, речь должна идти об участке земли не менее 1 га. Это баснословная цена, и “поднять” ее невозможно”. “Ни в одном округе Москвы нет места под такую площадку, – вторит замгендиректора автошколы ОСТО МАИ Александр Аксаров. – Правительство выделять землю под эти цели не готово. Это все абсолютно нереально! Да это просто провокация!”

Уже сейчас крупнейшие столичные автошколы ударились в депрессию. По оценкам участников рынка, поток студентов с начала года сократился на 70%: например, если еще в прошлом году в каждой группе по нормам числилось по 30 человек, то сегодня едва набирается по 10. Впереди туманное будущее. Крупные московские автошколы уже начали увольнять сотрудников, некоторые пытаются пока обойтись вынужденными отпусками.

В целом игроки признают, что бизнес, скорее всего, придется сворачивать. Как отмечает А. Королев, кредит на развитие в сегодняшних условиях получить будет невозможно. “Те, кто работает по лицензии, будут еще какое-то время работать, – констатирует эксперт. – Но все автошколы регулярно проходят комплексные проверки ОБДД. Если нет автодрома – лицензии будут отбирать. Естественно, ряд школ попадут под сокращение”.

Столь жесткие требования к оснащению автошколы объясняют желанием государства забрать все возможные доходы от причастности к автобизнесу себе. “Это все очень напоминает ситуацию года 86-го, – продолжает А. Королев. – Тогда в Москве было штук шесть автошкол, и люди по три месяца стояли в очередях, чтобы туда записаться. Вот они сейчас и хотят установить 86-й год. Конечно, с точки зрения качества подготовки я это даже приветствую, и человек, прежде чем пойти в автошколу, еще подумает. Но главный вывод, который из этого следует, – все ведет к возникновению государственной монополии. Будет определенная государственная организация, которую правительство проспонсирует, выдаст им кредиты, построит им автодром, поставит парочку многоэтажных зданий и будет там принимать экзамены. И будет монополия на обучение”.

В случае если государство действительно решило прибрать доходный бизнес себе, обучение в госавтошколе, скорее всего, будет сопряжено со многими трудностями. Тем же автошколам, которые смогут себе позволить потихоньку арендовать автомобильные площадки и закупать необходимое оборудование, придется в очередной раз повысить цены за обучение уже в этом году, чтобы компенсировать расходы. Таким образом, и без того высокие расценки могут взлететь до невообразимых сегодня сумм в 40 и даже 50 тысяч рублей за курс. Сами участники рынка по этому поводу не комплексуют. Если человек идет учиться на права, значит, у него есть деньги на машину. Значит, найдутся деньги и на обучение, – считает А. Королев. – А иначе зачем тогда нужны права?
Вот сказал так сказал....

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/09/1448786
__________________
[b]???????[/b]
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.02.2009, 14:10   #2
Botanik
Botanik вне форума
Местный
 
Аватар для Botanik
По умолчанию 0

Очередной бред мля... что за страна такая...
__________________
было Toyota Chaser SX90
было Toyota Chaser JZX100
было Mitsubishi Galant 2.4 Viento
есть Toyota Corona ST190
есть Lexus GS 300
Botanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 15:44   #3
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию 0

а что удивляться, для нашей страны идиотские законы и постановления это норма
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 16:22   #4
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Цитата:
“Если человек идет учиться на права, значит, у него есть деньги на машину. Значит, найдутся деньги и на обучение, – считает А. Королев. – А иначе зачем тогда нужны права?”
Заипись логика! А если это человек, 18-летний соплячок, купивший себе ВАЗ 2106 за 15 т.р?
Права 50, а машина 15
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 16:24   #5
666
666 вне форума
Специалист
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Чето дебилизм прям тварится.. Это как нужно учиться практике, чтобы за 50 часов "езды" (волокита со скоростью 60км.ч это в лучшем случае, а то и завел-тронулся-заглох-завел...) истратить бенза пусть даже на 20т.р
Законотворцы у нас вообще просто сума посходили...
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 16:29   #6
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Валить отсюда надо!!! Валиииииить!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 17:25   #7
iskander777
iskander777 вне форума
Местный
 
Аватар для iskander777
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dimon19
Валить отсюда надо!!! Валиииииить!!!
Без прав далеко не уедешь!!!
Обложили сцуки поборами со всех сторон...
__________________
MARKII JZX100 1JZ-GE продан...
Kawasaki Vulcan VN15
Honda GoldWing GL1500
iskander777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 17:55   #8
брат
брат вне форума
Местный
 
Аватар для брат
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dimon19
Валить отсюда надо!!! Валиииииить!!!
лучше самим остаться, а валят пусть те, кто приносит вред людям
брат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 19:00   #9
BoBaH4Uk
BoBaH4Uk вне форума
Местный
 
Аватар для BoBaH4Uk
По умолчанию 0

Мож это и к лучшему, а то народу на дорогах хрен проедеш и с каждым днем все больше!!!
__________________
был markII LX-90
был chaser tourerV jzx100 M/T
был mark JZX-100 G
есть aristo 161 vertex
BoBaH4Uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 03:26   #10
Saven
Saven вне форума
Знаток
 
Аватар для Saven
По умолчанию 0

дауш “Если человек идет учиться на права, значит, у него есть деньги на машину. Значит, найдутся деньги и на обучение, – считает А. Королев. – А иначе зачем тогда нужны права?” ваще убила фраза какая ему разница зачем человеку ВУ! ..может для кого-то это единственная перспектива устроиться на работу, водителем. Далеко не у всех есть бабло чтоб хоть какую то корку получить, не говоря уже о ВУЗах.. уроды
страна непуганых идиотов епт
__________________
fuck fuel economy
3л turbo
Saven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 03:57   #11
mashinist
mashinist вне форума
Знаток
 
 
Аватар для mashinist
По умолчанию Re: Реформа автошкол... 0

Да жесть! А у меня жена хотела в новом году выучится придется ее расстроить ибо 40-50 тыс рупий мы не потянем!
__________________
Mark II JZX90 1995г (был)
CHASER JZX100 1997г аэрография(был)
CHASER JZX100 2001г TOURER V(был)
Mark II Blit GX115W 2002г(был)
mashinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 05:45   #12
Пересвет TC
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Пересвет
По умолчанию 0

А если человек из села? Осталась машина от родителей? С такими требованиями к автошколам, их численность сокротится в несколько раз! И чтобы этому человеку отучится на ВУ, прийдется ехать в большой город на обучение, и еще выкладывать такую сумму за него. Это просто не реально.О чем думают....
__________________
[b]???????[/b]
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 06:03   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Почему я не могу официально обучить свою жену(к примеру) вождению Я обучу и подготовлю её так,как ни в одной автошколе ни за какие деньги
А теорию можно изучить и дома по брошурке.
Если в семье есть машина,то почему не создать механизма обучения вождения экстерном.Папа учит сына,например.
А качество обучения проверять при сдаче экзамена в ГИБДД.
При аварии(за рулём ученик) платит страховая,повышая коэффициент ...
Очевидные вещи
Я понимаю,если некому(некогда,неохота) обучить,то дорога в автошколу...
Почему тогда не обучать ГОД?! Ведь за год обучения можно больше денег содрать...
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 06:06   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я лично с г А. Королев не знаком ,но в рожу ему плюнуть хочется
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 06:08   #15
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Если в семье есть машина,то почему не создать механизма обучения вождения экстерном
Она уже имеется. Теоретически ты так и можешь поступить. На практике - при сдаче в ГАИ столько препятствий устроят.......
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 06:28   #16
Saven
Saven вне форума
Знаток
 
Аватар для Saven
По умолчанию 0

лично я сдавал экстерном. уложился в 2 недели (с даты прихода в автошколу и по дату получения ВУ_два дня теории и два дня практики, 1по городу, 1на автодроме) Никаких проблем никто не создавал, более того, когда с гибоном по автодрому покатался, он мне без городской езды зачет поставил. Правда было это в 2000м... как сейчас обстоят дела с экстернатом неизвестно..
__________________
fuck fuel economy
3л turbo
Saven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 06:35   #17
Пересвет TC
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Пересвет
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от dezzona
Она уже имеется. Теоретически ты так и можешь поступить
Я узнавал за такую практику, в ГАИ сказали не сдашь 100%, либо отвалишь хорошие бабки.... Пришлось жене покупать права, дешевле обошлось...
__________________
[b]???????[/b]
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 11:10   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Гаишники редкосные пида..сы и экстернщиков валят на ровном месте.
Даже запись на видео(из машины,которая позади снимают машину с учеником) не помогает их разубедить.
Всё для людей
А мы-быдло.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 18:46   #19
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

да уж весело
Походу новое поколение хотят пересадить на велики и мопеды)) Блин, я не прочь, есси бы половину автодорог отдали велосепедистам :P
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 19:01   #20
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

markush
особенно актуально для крайнего севера , сибири, урала, камчатки, сахалина, и т д
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход