Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
|
Опции темы |
10.02.2009, 12:51 | #1 | ||
Заблокирован
|
Как обычно из крайности в крайность.... Покупать ВУ все равно будут, только сколько они будут стоить?
“Чайники” исчезнут с российских дорог Если еще в конце прошлого года трехмесячный курс обучения в автошколе стоил 16-17 тысяч рублей, то начиная с нового года он стоит уже 26-30 тысяч рублей. Подорожание в 10-13 тысяч рублей связано с введением с 1 января 2009 года новой образовательной программы в автошколах, согласно которой объем теоретических занятий сократился с 206 до 105 часов, а объем “практики”, наоборот, увеличился с 32 до 50 часов. Выросли расходы на зарплату инструкторам, аренду площадок и бензин. Это только начало: летом, когда начнут действовать новые правила по оснащению автошкол, стоимость обучения вырастет еще больше – до 40 и даже 50 тысяч рублей. В целях повышения качества обучения Министерство образования и науки РФ разработало новые правила по техническому оснащению автошкол, которые вступят в силу 1 июля 2009 года. Начиная с 1 июля каждая автошкола должна быть оснащена комплексом специального оборудования, в частности: аппаратурой по аудиовидеонаблюдению за проезжей частью, контрольно-измерительными приборами, способными регистрировать и хранить полученную информацию, тренажерами со средствами отображения информации (проектором, экраном, монитором, ТВ и т. д.) и соответствующим программным обеспечением. Самое главное – каждая автошкола должна иметь собственный автодром, оборудованный дорожными знаками, светофорами и железнодорожными переездами. Автодромы должны быть оборудованы также техническими средствами, позволяющими осуществлять контроль, оценку и хранение результатов выполнения учебных заданий в автоматизированном режиме. Контроль, оценку и хранение результатов выполнения контрольных заданий должны будут обеспечить вебкамеры, фиксирующие процесс сдачи экзамена. Образовательная программа в очередной раз будет “усовершенствована”: все студенты в ходе обучения должны будут проходить тесты на эмоциональную и психологическую устойчивость, а также такие личностные характеристики, как темперамент, конфликтность и склонность к риску. Оснащение по последнему слову техники в сегодняшних финансовых условиях для практически всех автошкол едва ли окажется возможным – поэтому летом большинство автошкол будут закрыты, а рынок труда пополнится тысячами безработных. В Москве сегодня работает около 400 автошкол. Если трезво взглянуть на ситуацию, почти никто из них не сможет соответствовать новым требованиям Минобразования, а значит, останется без лицензий на право образовательной деятельности. Главной проблемой участники столичного рынка (не самые бедные) называют даже не столько оборудование как таковое, а невозможность строительства даже самого захудалого автодрома по причине нехватки земли. “В Москве клочок земли невозможно ни купить, ни взять в аренду, – комментирует генеральный директор автошколы ВДОАМ Александр Королев. – Если они говорят об автодроме, оборудованном препятствиями и имитирующем реальные дорожные условия, речь должна идти об участке земли не менее 1 га. Это баснословная цена, и “поднять” ее невозможно”. “Ни в одном округе Москвы нет места под такую площадку, – вторит замгендиректора автошколы ОСТО МАИ Александр Аксаров. – Правительство выделять землю под эти цели не готово. Это все абсолютно нереально! Да это просто провокация!” Уже сейчас крупнейшие столичные автошколы ударились в депрессию. По оценкам участников рынка, поток студентов с начала года сократился на 70%: например, если еще в прошлом году в каждой группе по нормам числилось по 30 человек, то сегодня едва набирается по 10. Впереди туманное будущее. Крупные московские автошколы уже начали увольнять сотрудников, некоторые пытаются пока обойтись вынужденными отпусками. В целом игроки признают, что бизнес, скорее всего, придется сворачивать. Как отмечает А. Королев, кредит на развитие в сегодняшних условиях получить будет невозможно. “Те, кто работает по лицензии, будут еще какое-то время работать, – констатирует эксперт. – Но все автошколы регулярно проходят комплексные проверки ОБДД. Если нет автодрома – лицензии будут отбирать. Естественно, ряд школ попадут под сокращение”. Столь жесткие требования к оснащению автошколы объясняют желанием государства забрать все возможные доходы от причастности к автобизнесу себе. “Это все очень напоминает ситуацию года 86-го, – продолжает А. Королев. – Тогда в Москве было штук шесть автошкол, и люди по три месяца стояли в очередях, чтобы туда записаться. Вот они сейчас и хотят установить 86-й год. Конечно, с точки зрения качества подготовки я это даже приветствую, и человек, прежде чем пойти в автошколу, еще подумает. Но главный вывод, который из этого следует, – все ведет к возникновению государственной монополии. Будет определенная государственная организация, которую правительство проспонсирует, выдаст им кредиты, построит им автодром, поставит парочку многоэтажных зданий и будет там принимать экзамены. И будет монополия на обучение”. В случае если государство действительно решило прибрать доходный бизнес себе, обучение в госавтошколе, скорее всего, будет сопряжено со многими трудностями. Тем же автошколам, которые смогут себе позволить потихоньку арендовать автомобильные площадки и закупать необходимое оборудование, придется в очередной раз повысить цены за обучение уже в этом году, чтобы компенсировать расходы. Таким образом, и без того высокие расценки могут взлететь до невообразимых сегодня сумм в 40 и даже 50 тысяч рублей за курс. Сами участники рынка по этому поводу не комплексуют. “Если человек идет учиться на права, значит, у него есть деньги на машину. Значит, найдутся деньги и на обучение, – считает А. Королев. – А иначе зачем тогда нужны права?” Вот сказал так сказал.... Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/.../02/09/1448786
__________________
[b]???????[/b]
|
||
|
||||
|
10.02.2009, 14:10 | #2 | ||
Местный
|
Очередной бред мля... что за страна такая...
__________________
было Toyota Chaser SX90
было Toyota Chaser JZX100 было Mitsubishi Galant 2.4 Viento есть Toyota Corona ST190 есть Lexus GS 300 |
||
10.02.2009, 15:44 | #3 | ||
Местный
|
а что удивляться, для нашей страны идиотские законы и постановления это норма
|
||
10.02.2009, 16:22 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
Права 50, а машина 15 |
|||
10.02.2009, 16:24 | #5 | ||
Специалист
|
Чето дебилизм прям тварится.. Это как нужно учиться практике, чтобы за 50 часов "езды" (волокита со скоростью 60км.ч это в лучшем случае, а то и завел-тронулся-заглох-завел...) истратить бенза пусть даже на 20т.р
Законотворцы у нас вообще просто сума посходили...
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
10.02.2009, 16:29 | #6 | ||
R.I.P.
|
Валить отсюда надо!!! Валиииииить!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
10.02.2009, 17:25 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Обложили сцуки поборами со всех сторон...
__________________
MARKII JZX100 1JZ-GE продан...
Kawasaki Vulcan VN15 Honda GoldWing GL1500 |
|||
10.02.2009, 17:55 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
10.02.2009, 19:00 | #9 | ||
Местный
|
Мож это и к лучшему, а то народу на дорогах хрен проедеш и с каждым днем все больше!!!
__________________
был markII LX-90
был chaser tourerV jzx100 M/T был mark JZX-100 G есть aristo 161 vertex |
||
11.02.2009, 03:26 | #10 | ||
Знаток
|
дауш “Если человек идет учиться на права, значит, у него есть деньги на машину. Значит, найдутся деньги и на обучение, – считает А. Королев. – А иначе зачем тогда нужны права?” ваще убила фраза какая ему разница зачем человеку ВУ! ..может для кого-то это единственная перспектива устроиться на работу, водителем. Далеко не у всех есть бабло чтоб хоть какую то корку получить, не говоря уже о ВУЗах.. уроды
страна непуганых идиотов епт
__________________
fuck fuel economy
3л turbo |
||
11.02.2009, 03:57 | #11 | ||
Знаток
|
Да жесть! А у меня жена хотела в новом году выучится придется ее расстроить ибо 40-50 тыс рупий мы не потянем!
__________________
Mark II JZX90 1995г (был)
CHASER JZX100 1997г аэрография(был) CHASER JZX100 2001г TOURER V(был) Mark II Blit GX115W 2002г(был) |
||
11.02.2009, 05:45 | #12 | ||
Заблокирован
|
А если человек из села? Осталась машина от родителей? С такими требованиями к автошколам, их численность сокротится в несколько раз! И чтобы этому человеку отучится на ВУ, прийдется ехать в большой город на обучение, и еще выкладывать такую сумму за него. Это просто не реально.О чем думают....
__________________
[b]???????[/b]
|
||
11.02.2009, 06:03 | #13 | ||
Гость
|
Почему я не могу официально обучить свою жену(к примеру) вождению Я обучу и подготовлю её так,как ни в одной автошколе ни за какие деньги
А теорию можно изучить и дома по брошурке. Если в семье есть машина,то почему не создать механизма обучения вождения экстерном.Папа учит сына,например. А качество обучения проверять при сдаче экзамена в ГИБДД. При аварии(за рулём ученик) платит страховая,повышая коэффициент ... Очевидные вещи Я понимаю,если некому(некогда,неохота) обучить,то дорога в автошколу... Почему тогда не обучать ГОД?! Ведь за год обучения можно больше денег содрать... |
||
11.02.2009, 06:06 | #14 | ||
Гость
|
Я лично с г А. Королев не знаком ,но в рожу ему плюнуть хочется
|
||
11.02.2009, 06:08 | #15 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
|||
11.02.2009, 06:28 | #16 | ||
Знаток
|
лично я сдавал экстерном. уложился в 2 недели (с даты прихода в автошколу и по дату получения ВУ_два дня теории и два дня практики, 1по городу, 1на автодроме) Никаких проблем никто не создавал, более того, когда с гибоном по автодрому покатался, он мне без городской езды зачет поставил. Правда было это в 2000м... как сейчас обстоят дела с экстернатом неизвестно..
__________________
fuck fuel economy
3л turbo |
||
11.02.2009, 06:35 | #17 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
[b]???????[/b]
|
|||
11.02.2009, 11:10 | #18 | ||
Гость
|
Гаишники редкосные пида..сы и экстернщиков валят на ровном месте.
Даже запись на видео(из машины,которая позади снимают машину с учеником) не помогает их разубедить. Всё для людей А мы-быдло. |
||
11.02.2009, 18:46 | #19 | ||
Опытный
|
да уж весело
Походу новое поколение хотят пересадить на велики и мопеды)) Блин, я не прочь, есси бы половину автодорог отдали велосепедистам :P
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444 |
||
11.02.2009, 19:01 | #20 | ||
Знаток
|
markush
особенно актуально для крайнего севера , сибири, урала, камчатки, сахалина, и т д |
||