TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.12.2004, 02:25   #1
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию Резина: опыт эксплуатации 0

Пришел к этому опытным путем: летом надо ездить на летней, зимой на зимней, и иметь в запасе комплект шиповки. Теперь подробнее:
1. Летняя резина (использую 215/50 R17). Раньше все время катался на всесезонке, как это делают подавляющее большинство в нашенском городе. Это позволило выяснить, что всесезонка это резина, которая одинаково хреново едет как летом, так и зимой. В теплое время года я укатывал ее за 3 месяца до состояния "слика" (по химическим свойствам она совершенно не переносит горячего асфальта). Зимой на ней очень скользко. Летняя резина (особенно на 17) ведет себя превосходно. Плюсы: цепко держится за асфальт, хороша в дождь. Минусы: шоссейная резина меньше всего подходит, для вылозок на природу (грязь, песок и т.п.).
2. Зимняя резина (использую 225/60 R15). Вот, недавно поставил. Едет неплохо (задний привод, без какой-либо вспомогательной электроники и блокировок). Удается забираться в заснеженные горки (не во все). Достаточно предсказуемое поведение машины. Плюсы: подходит, как для снега, так и для асфальта. Можно использовать начиная с первого снега и, вплоть до круглосуточного плюса на улице. Минусы: абсолютно беспомощна (как и любая другая нешипованная резина) на льду.
3. Шипованная резина (использую 195/65 R 15). Отъездил на ней всю прошлую зиму и... половина шипов с задних колес высыпалось! Не снежная зима была. Плюсы: хороша на снегу, гораздо лучше нешипованых аналогов на льду (удавалось останавливаться, спускаясь вниз по голому льду!). Минусы решительно не подходит для постоянных поездок по асфальту.

Вывод: летом используйте летнюю резину, зимой - зимнюю, в тяжелых погодных условиях - зимнюю шипованную... А в особо тяжелых климатических условиях вообще нехрен на дорогу выезжать!
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.12.2004, 06:42   #2
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Цитата:
Зимняя резина (использую 225/60 R15).
- все четыре, я так понимаю? Не тяжко ли? Нафига зимой на колесах лыжи на 225? ИМХО 215/50/16, или 205/55/16 - оптимально на зиму. Ну а если на 15 то не больше чем 205/65.
С другой стороны, на лето 215/50/17 будет маловато для задних колес. Стандарт для Турера 225/50/16 - при этом легко срывает на сухом асфальте. Короче если на каждый день, то лучше ставить не менее 235, а то и 245. Хотя такие размеры проблематично найти...
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2004, 07:30   #3
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Zufyxe, ну ты все правильно говоришь... На счет 225. Ну попался такой размерчик, а я патологически тяготею к широкой резине. Почему, тогда 215/50 R17? Да, узковата (особенно назад, там литье шире), но такая попалась. Просто не хотелось брать сильно низкопрофильную. Да и цена кусачая. Так, за комплект б/у (но очень хорошей) зимы 225/60 R15 я отдал 4700 руб., а за комплект б/у (но, тоже хорошей) 215/50 R17 я отдал 10000 руб. . А если еще и парами брать и размеров разных, то вообще в трубу вылетишь. Хотя, это правильно, и в следующий раз подберу комплект на 17 по-интереснее, а ценник это вопрос решаемый. На счет стандарта для Таурера... Ну так, я на 2-х литровом марке езжу!
У кого еще, какие мнения по резине?
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2004, 07:02   #4
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

мля, дороги ни хера не чистят . Куча снега выпало. 3 дня без машины ходил. Сегодня вот, откопался на стоянке, еле до работы доехал: экстрим! Одел свою шиповку, в багажник пару болванок... гораздо лучше!
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2004, 07:54   #5
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Buzz
мля, дороги ни хера не чистят
У вас там еще долго будут снегопад убирать? У нас целый день по ящику про снегопад рассказывали.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2004, 00:00   #6
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Митяй, убирать будут очень долго потому, что не уберают!!! Вчера много ездил... городская дорога, колея, колеса на льду, а снег о днище трется! Мэр облажался и говорить нечего. Хотя с администрации рапортуют, что все убирается... наверное по дороге на дачи к чиновникам
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2004, 06:08   #7
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Цитата:
Хотя с администрации рапортуют, что все убирается...
- ну это еще хорошо... Я вот на Камчатке жил, так там мэр прямо заявил по телевизору: зачем, говорит, убирать снег, когда он весной и так растает? А зам его, еще дальше пошел: зачем посыпать лед песком, потом этот песок собирать если можно вообще не посыпать: пускай медленнее ездят, и не гоняют. Такие вот клоуны. С такими никакая резина не поможет...
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2004, 06:42   #8
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Zufyxe, так сейчас его и не уберешь! Он уже укатанный, примерзший. Это, теперь до весны. Начинаешь тут задумываться о Tourer V Four
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2004, 09:31   #9
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

На днях покупаю два болона 235*45*17 зимнюю липучку, посмотрю какая разница с летней дождевой 215*45*17!
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2004, 09:46   #10
Sana
Sana вне форума
Местный
 
 
Аватар для Sana
По умолчанию 0

CAMR, а почему два? Может постараться и купить четыре! Езда с разносезонной резиной на осях это такой гимор!!!
__________________
BOYARSKY Motorsport
Sana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2004, 10:08   #11
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

да, шипы ИМХО рулят полюбому. Только дороговато выходит их эксплуатация, быстро приходят в негодность. Я на зимней катаюсь, так по снегу хоть бы что, а если лёд, то всё, труба.
Ещё знаю, что вся резина б/у уже не так хорошо держит дорогу. Даже если протектор в превосходном состоянии. Спецы из Бриджстоуна лекцию читали и сказали, что на новой резине находся микрочастицы которые удерживают машину на дороге, вот видимо япошки их стирают ( микро частицы ) и нам уже впихивают. Так что если хочешь увыеренности нужно брать новую, хотя где же столько денег взять???
Ещё у меня была история: поехали мы на рок-фестиваль, в августе. 400 км. от города. Километров 200 всё отлично, солнце, жара, а потом пошёл дождь. В общем подъехав в нужное место я просто был в ужасе. Поляна залитая водой, и грязи... Я конечно же был на летней резине почти слики. В итоге, пробираясь к месту, я отровал бампер, покоцал пороги, и в последний день фестиваля мы били заняты ремонтом навесных деталей.
Единственный плюс всего этого, что я купил себе хорошую резину
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 00:01   #12
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Цитата:
Спецы из Бриджстоуна лекцию читали и сказали, что на новой резине находся микрочастицы которые удерживают машину на дороге
Ну конечно. Спецам из Бриджстоуна выгодно, что-бы новый Бриджстоун покупали! На микрочастицах врядли полторы тонны на льду удержатся. Главное, что-бы протектор был в поряде. Вот в чем смысл липучки: лед, сам по себе, не скользкий (!). Скользко на нем из-за водяной пленки в несколько микрон. Она замерзает, при более низких температурах, в результате при -50 на льду как на асфальте! Так вот, липучка благодаря множеству канавок, собирает в них воду, а контакт резины происходит непосредственно со льдом. Но на практике, канавки забиваются снегом, грязью, реагентами и прочей дорожной хренотенью. Посему эфективность липучки, хотя и выше летней резины, но ниже шипованной. Доказательство: почитайте "Авторевю". Последние несколько лет в тестах зимней резины первые несколько мест занимают шипованные шины.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 05:38   #13
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

В прошлом году на Марке откатал на 15 резине шипованной BFGoodrich. Никаких проблем ни на льду, ни на снегу не знал. У неё протектор как на джипе.
Так как не успел приобрести 15 диски, кактаюсь на 17 летней, правда новой. ЖОПА.
Пока предложили 2 балона, хоть их возьму. У нас зима - не зима.

ВОПРОС:
ВЫпускает ли наша промышленность 17 резину, низкопрофильку. Например Matador? или ешё ктонибудь.
Я вчера прокатился на 14ой НИШПАРАЛЛИ - вот это резина. Советую всем. Не даром половина кроссовиков ими пользуется.
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 09:21   #14
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Цитата:
ВЫпускает ли наша промышленность 17 резину, низкопрофильку. Например Matador? или ешё ктонибудь.
Нет, на сколько я знаю. У нас во Владивостоке я и на 16 ничего из русской не нашел. Там обычно стандартные размеры типа 195/65 R15 и меньше. Ничего низкого и широкого нет. Зато все новое по цене, сравнимой с японским старым! Минус: балансировка. Шиномонтажники жалуются, что чуть-ли не по полкг цепляют! Из русских шин они хвалят Омскшину, говорят относительно качественная.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 09:24   #15
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

http://www.matador-omsk.ru/main.php?mod=price
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 10:18   #16
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Народ, вы чего?! Кто же на машину ставит русскую резину?! Подвеску любите часто ремонтировать?
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 23:35   #17
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Ну вот, если русское, то дерьмо! Не всегда.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2004, 04:39   #18
CAMR
CAMR вне форума
Знаток
  
 
Аватар для CAMR
По умолчанию 0

НИшпу возьми! Так она по всем параметрам и БФГудрич порвёт! )))
А стоит копейки
__________________
www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год
CAMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2004, 11:19   #19
Sana
Sana вне форума
Местный
 
 
Аватар для Sana
По умолчанию 0

Ага и комплект бананов в уши не забудь! Гул от нее такой как будто по асфальту едешь.....на лыжах!
__________________
BOYARSKY Motorsport
Sana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2004, 13:27   #20
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Цитата:
Гул от нее такой как будто по асфальту едешь.....на лыжах!
- причем на горных Кроме того, при балансировке оказывается, что дисбаланс в килограммах. А в последствие появляются грыжжи и прочие маленькие прелести. В итоге экономия на резине выходит в затраты при ремонте подвески.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бустапные мозги, опыт эксплуатации D. Jur Модификация и свап двигателя 8 18.12.2011 11:12
Шаровые на 110-й,опыт эксплуатации. 69miha Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 10.11.2011 08:25
Корейская резина, у кого нибудь есть опыт в эксплуатации? DIM Подвеска, рулевое управление и тормозная система 26 26.10.2009 07:05
Опыт эксплуатации 12 лет 20тыс км - 260 тыс км fireman Двигатель 33 25.02.2009 16:32
Опыт эксплуатации пластиковых капотов.... ReNaT Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 12 06.02.2008 21:52