Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.01.2006, 02:46 | #1 | ||
Пользователь
|
Достало уже все,честное слово.Гребаный город,не одного нормального специалиста,извините Господа,но уже так все достало.Теперь по делу,хотел было разбирать двигатель из за отсутствия компресии,что бы самого себя успокоить залил на ночь гремучую смесь в составе 1.1 ацетон,керосин,масло.Пришел уторм крутанул,изменений не каких,вчера хотел было уже разбирать двигатель,решили еще раз проверить компресию,какое же было счастье увидеть стрелку компресометра в раене 13кг.Одна головная боль отпала,начали устанавлиать зажигание,делал все по книге,ставлю перемычку на контакты ТЕ1-Е1,подключаю стробоскоп,устанавливаю на 10градусов,по книге написано что при снятии перемычки угол опережения должен состовлять менее 5 градусов.У меня же все на оборот,угол становится на 12градусов.При резком открытии дросельной заслонки,наблюдаются провалы,с хлопками в выпускном колекторе,и метка на шкиву сначала перемещается в сторону 0,а затем в противоположенную.Поставил зажигание в раене 15-20градусов,провалы с хлопками ушли,но появилась детонация.Вопрос к специалистам;Из за чего может возникнуть такая ситуация? и что можно предпринять по устранению не исправности?двигатель 2JZ-GE,три литра.
Спасибо всем кто примет участие в решении моего вопроса. |
||
|
||||
|
30.01.2006, 07:32 | #2 | ||
R.I.P.
|
Поясню от себя - мы с Sergeyем уже почти два месяца эту болячку пытаемся победить.. Правда, я всего лишь выступаю как советчик, поскольку мы в разных городах. Корифеи, помогите человеку!
И еще - есть ли в этом двигателе датчик коленвала? я обшарил экзист, но там так паршиво каталоги устроены, что что-то найти - большая сложность...
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
30.01.2006, 09:14 | #3 | ||
Специалист
|
Юрич, датчик положения коленвала скорее всего стоит в трамблёре, их там вроде как даже пара стоит.
Коды ошибок снимали? Всё чисто?
__________________
шесть по 0.5
|
||
30.01.2006, 09:35 | #4 | ||
Пользователь
|
Коды ошибок смотрели,нет их.
|
||
30.01.2006, 10:45 | #5 | ||
R.I.P.
|
В трамблере аж три каких-то датчика.. один - явно - датчик Холла..
Sergey, а посмотри - все три одинаковые или нет?
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
|
||
30.01.2006, 12:40 | #6 | ||
Специалист
|
В книжке даны методы проверки этих датчиков.
__________________
шесть по 0.5
|
||
31.01.2006, 02:48 | #7 | ||
Пользователь
|
Вчера опять пытался установить зажигание на метку 10градусов,хлопки такие что думал трубу разорвет,пришлось опять уводить на 25градусов,датчики проверяли,вроде все в норме.Хотел заменить их полностью с трамблера 2.5л,не знаю как их добыть,там одна шестерня снизу,одна сверху,не каких стопоров,может кто знает как они снимаются?
|
||
31.01.2006, 09:14 | #8 | ||
Специалист
|
Sergey, надо первый поршень поставить в ВМТ, тогда трамблёр вынется. А целиком не хочешь поменять распределитель с 2.5? вроде они одинаковые.
__________________
шесть по 0.5
|
||
31.01.2006, 15:04 | #9 | ||
Новичок
|
надо проверить правильность установки трамлера, по меткам.
проверить метки ГРМ работоспособность датчиков на трамлере (всех) наличие проводов к компьютеру от трамлера (имеется ввиду, замыкание, обрыв) И наличие земли на экранирующем проводе этой связки (было один раз у знакомых сервисников, долго парились с подобным же диагнозом, угол только плавал) |
||
01.02.2006, 03:03 | #10 | ||
Пользователь
|
Я хотел поменять внутренние потроха,но не знаю как снять шестеренку,она или выпресовывается,или как то хитро снимается.Может кто разбирал,подскажите.
|
||
01.02.2006, 03:44 | #11 | ||
Специалист
|
Sergey, я не разбирал. И книжка в случае неисправности датчиков говорит заменить корпус распределителя зажитгания или весь его в сборе.
__________________
шесть по 0.5
|
||
01.02.2006, 06:50 | #12 | ||
Пользователь
|
Да трамблер у меня есть,потроха подходят,а вот целиком поменять не получается из за разных креплений,трамблер от 2.5 двигателя.
|
||
01.02.2006, 11:38 | #13 | ||
Местный
|
да неплохо было бы метки грм сверить! возможно когда меняли прошляпили. Или трамблёр гонит.. Хотя чё на тамблёр пинять, он только сигнал выдаёт,а обрабатывает его комп!!! "тупое" решение,попробовать другой комп
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
02.02.2006, 02:05 | #14 | ||
Пользователь
|
Все о чем вы пишите я уже проделывал,кроме замены компа,самое тупое что я проделываю каждый раз так это тупо смотрю на метки ГРМ в надежде увидеть что они сбиты,и каждый раз они стоят на своих местах.Из моих знакомых кроме того что (продай ты эту машину),я больше не чего дельного не услышал.Денег в пустую уже столько вбухал,что хватило бы на подержаный таз.Вот и обращаюсь за советом к вам,так как люблю,и не хочу продавать машину,тем более что эта проблема ляжет на другие плечи.Проблема в электронике,если это комп,то как его проверить?я понтмаю что можно купить на разборке,а если опять не он?Верите нет,уже с бабой спать не могу,мысли где то в машине под капотом остались!!!
|
||
02.02.2006, 04:37 | #15 | ||
Специалист
|
Sergey, с чего бы ломаться компу? А вот в трамблёре есть чему ломаться.
Крепления сильно от 2.5 отличаются? мож как-нибудь присобачить получится чтоб выяснить - он/не он?
__________________
шесть по 0.5
|
||
02.02.2006, 05:46 | #16 | ||
Пользователь
|
Hel S.крепление разное по ушам,и по моему диаметр и длина штока тоже отличается,а вот датчики одинаковые,но как их добыть не знаю.Вот почему при нормально установленных метках хлопки как при позднем зажигании,ума не приложу.
|
||
02.02.2006, 06:43 | #17 | ||
Знаток
|
1.Снимайте ремень ГРМ, проверьете его состояние
2.Ставьте его аккуратно и ПРАВИЛЬНО. 3. После этого настраивайте.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
02.02.2006, 08:53 | #18 | ||
Специалист
|
Sergey, с какого момента возникла проблема с зажиганием?
__________________
шесть по 0.5
|
||
02.02.2006, 13:31 | #19 | ||
Пользователь
|
Sergey, попробуй найти разборку/магазин контрактных зап частей,
за залог уговори на время проверить трамблер и ЦЕЛИКОМ поменяй, времени займет не много, думаю тебе его дадут, то же самое на крайняк сделать и с "мозгами", но они по номерам/прошивкам разные. не пинайте если не так. Этим ты решиш вопрос исправен или нет трамблер/мозги, потом уже ищи дальше. имхо
__________________
STAGEA `02г. AR-X\NM35\4WD\VQ25DET\5AT
280 h.p. |
||
06.02.2006, 03:12 | #20 | ||
Пользователь
|
Привет всем,в выходные хотел было поменять потроха на трамблере,разобрал,посмотрел,там ломаться не чему,два магнита и все.
В сервисе сказали что если бы трамблер глючил,комп показал бы ошибку,но ошибок нет.Снял комп,покрутил повертел,вроде все чисто,гарью не пахнет,видимых повреждений нет.А сколько примерно стоит комп на разаборке? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с зажиганием | Wuf | Двигатель | 4 | 22.06.2010 08:35 |
Проблемы с зажиганием | Usermen | Электрооборудование кузова | 0 | 13.06.2010 15:04 |
Проблема с зажиганием. Подскажите. | Электрооборудование кузова | 5 | 10.06.2009 17:21 | |
Подскажите, что с зажиганием? | Электрооборудование кузова | 3 | 10.07.2005 08:20 | |
Помогите! Что-то с зажиганием. | Электрооборудование кузова | 6 | 15.03.2005 19:36 |